Перейти к содержанию

M3 Sport TO 20000


Рекомендуемые сообщения

Прошло полгода и 20000.

Итак, из внеплановых замен только убитые родные свечи.

В хлам. Очень похоже на ситуацию, описанную в этом посте. http://www.m3club.ru/modules.php?name=Foru...iewtopic&t=9185

Завтра проверю воздушный фильтр.

Поставил пока простые свечи, не "иридиевые". Посмотрим, сколько проживут. Заправляюсь только на ЛукойлЦентрНефтеПродукт. Сейчас там 95 евро3 вроде появился, опробую - напишу.

В остальном все ОК. Тьфу три разА.

Из досадных мелочей.

1.Невнятная работа климата.

2.Шумоизоляция колесных арок очень слабовата.

3.Дворники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tim, Слушай, а че получается на родном Лукойле бензи хреновый раз свечи убились...??? Сам просто на Лукойле заправляюсь..Сейчас лью ЭКТО...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2altruist согласен!

Бензин везде не ахти. Заводы со старым оборудованием, заточенным под выпуск 76, максимум 92. Вот и получается, что "крекингового"(который сразу из нефти, без присадок) 95 практически нет. А дальше, у кого какая жадность. Один производитель не париццо и берет ферроидные присадки у кетайцев(слышал, что их, наконец, запретили), другой разоряется на более дорогие(это я себя так успокаиваю) :-)

Лукойл, из всех, первый начал переоснащать оборудование, вот выбор на него и пал. Экто сейчас лью. Посмотрим, слишком мало еще проехал для того, что бы делать выводы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...