Перейти к содержанию

mazda3 2.0 - первая тысяча км


Рекомендуемые сообщения

Мазда, хетчбек, 2л. Купил месяц назад в Мэйджоре. Поставки ждал не так долго - чуть больше месяца. Сейчас жалею - надо было добавить и брать новую Импрезу..

Впечатления от автомобиля в целом неплохие. Двигатель, тормоза - высшая оценка. Коробка мех. - на пять с минусом. Более четкая встречалась только на тройке БМВ. Рулевое управление.. какое-то синтетическое, думал что привыкну, но нет нормальной обратной связи.. как-то нервно, непредсказуемо проходит повороты. В сравнении с предыдущей моей семилетней Импрезой Мазда проигрывает, да еще как. Интерьер на первый взгляд хорош, но потом начинаешь понимать что на звенящем пластике съэкономили.. Сидения - средние.. на мой вкус высоковато. Спидометр и тахометр с 6-ти часов - эффектно, но так и не привык. Что очень не нравится - пробуксовка и увод машины в сторону при трогании с места. А вот по поводу жесткой подвески- по мне вполне комфотно, единственно задняя подвеска не особо приятно бухает на кочках.

Во многом выбор Мазды для меня определялся надежностью. Когда-то ездил на 626-й и воспоминания самые приятные. Но.. на пробеге 1000 км на третьем кольце.. скорость около сотни. Включается неожиданно зумер, одновременно загораются все лампы неисправностей на щитке приборов. Хочу включить аварийку - не работает! Торможу.. педаль жесткая, усилитель явно отключился. Начинаю поворачивать- усилитель руля тоже не работает. Начинается занос. Все-таки удалось вырулить и остановиться. Заключение Мэйджера - заводской дефект генератора - перезарядка - сбой в работе компьютера. Генератора в наличии нет. Или ждите три недели, или за свой счет. Сейчас думаю - или через суд возвращать машину, или эксперементировать дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...