Перейти к содержанию

работа кондиционера


Рекомендуемые сообщения

У меня mazda protege 2001 года, американец.

Сталкнулся с одной проблемой. При включении обдува на лобовое стекло автоматически включается кондиционер. Это вроде нормально, НО я не могу его выключить. Т.е. кнопка принудительного включения кондиционера не отключает кондиционер при обдуве лобовога стекла.

В режиме поступления воздуха просто в салон, все работает, включается и отключается.

Был у электрика в маздавском центре, неисправности он вроде не нашел. Так что остается только узнать у владельцев mazda protege, что это: так положено, когда при обдуве лобового стекла принудительно работает кондиционер, или это все же какая то неисправность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно скрутить силу потока воздуха виручную, так как только в этом режиме она врубается на всю можность со столбом пыли. Также включается автоматически помоему при этом режиме забор воздуха снаружи и кондей. Вот можно ли отключить его вручную в этом режиме не помню но скорее всего можно. Но это такой гимор постоянный, что я этот режим на секло не включаю никогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, извените меня, что за бред?? При включении обдува воздуха на лобовое стекло принудительно специально включается не кондиционер а компрессор (т.е. как холодный так и тёплый воздух). Сделано это специально что бы помочь водителю в кратчайшее время высушить лобовое стекло изнутри. Принцип таков что если обдувать стекло с включённым конденсированием воздуха практически мнгновенно осушивается воздух внутри салона, что мнгновенно действует на осушку лобовухи. Без этого время осушки лобовухи занимает в несколько раз дольше. Надо радоваться что принудительно включается компрессор и конденсор а не пытаться это починить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про сушку лобового стекла все давно читали мануал, можно было и не писать очевидное. Вопрос был можно ли это отключить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про сушку лобового стекла все давно читали мануал, можно было и не писать очевидное. Вопрос был можно ли это отключить!

Тогда это надо не в форум чинимся а в форум как и что поламать. Непонимаю, зачем специально ломать исправное? 8O

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, извените меня, что за бред?? При включении обдува воздуха на лобовое стекло принудительно специально включается не кондиционер а компрессор (т.е. как холодный так и тёплый воздух). Сделано это специально что бы помочь водителю в кратчайшее время высушить лобовое стекло изнутри. Принцип таков что если обдувать стекло с включённым конденсированием воздуха практически мнгновенно осушивается воздух внутри салона, что мнгновенно действует на осушку лобовухи. Без этого время осушки лобовухи занимает в несколько раз дольше. Надо радоваться что принудительно включается компрессор и конденсор а не пытаться это починить.

Вот тут по подробней пжл. Как это и холодный и теплый. У меня не климат. Нагрев воздуха происходит без работы компрессора. А при обдуве ветрового прет именно холодный воздух (ну и компрессор работает соответственно) да так прет что приходится включать печку. Щаз это не особо нервирует, а что будет зимой я себе представляю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зимой включаешь печку на лобовуху вместе с компрессором и оно отпотевает в 10 раз быстрее. В салон можешь гнать воздух без включания компрессора в целях экономии топлива, хотя если это не волнует пользуешся всё время печкой с компрессором. Вся влага из салона конденсируется и получаеш сухой воздух, не запотевают стёкла и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зимой включаешь печку на лобовуху вместе с компрессором и оно отпотевает в 10 раз быстрее. В салон можешь гнать воздух без включания компрессора в целях экономии топлива, хотя если это не волнует пользуешся всё время печкой с компрессором. Вся влага из салона конденсируется и получаеш сухой воздух, не запотевают стёкла и т.д.

Т.е. зимой мне прейдется мешать холодный воздух из компрессора (а он именно охлождается) с горячим воздухом из печки?...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. зимой мне прейдется мешать холодный воздух из компрессора (а он именно охлождается) с горячим воздухом из печки?...

Если ты переводишь термостат на горячий воздух, т.е. как бы включаешь печку то холодный не будет смешиваться с горячим, кондиционер не включиться. Включится печка и конденсатор воздуха, который будет его осушать. Представь что система берёт прохладный и влажный воздух из салона и выдувает его обратно в салон но уже тёплый и сухой, а вся влага из воздуха конденсируется наружу салона. Таким образом все стёкла мнгновенно высыхают и больше не запотевают, если не ехать с открытыми окнами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

technorobots, одно замечание по поводу зимы. Зимой компрессор НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ. Хотя лампочка АС горит.

Просто лампочка загорается? А что по твоему включается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отключается кондей 100% я проверял, посто вы не выключали наверно, а какже зимой...

Да пробовал я его выключать. Я же говорю я на сервисе с электриком минут 40 лазили. Ничего не получилось. Там на ремонте стояла "Фамилия" тот же кузов как и у меня только праворульная, так у ней переключаешь воздух на лобовуху, включается кондиционер, но тут же кнопкой его можно и отключить. А у меня ничего не получается. Работает в автоматическом режиме...

И к стати когда дует на лобовуху, забор воздуха происходит с улицы. Так что он к сожалению у меня не может осушать салонный воздух.

Я прошу откликнутся владельцев PROTEGE, помогите понять как это должно работать. Может у Американцев он постоянно в связи с теплым климатом раюотает на лобовуху... Вчера проверял еще раз, не только компрессор работает но и кондиционер...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

technorobots, почитай мануал внимательней! Там всё это есть!!! (про низкие температуры и про лампочку). Цитата из мануала М6 (М3 продал 1.5 месяца назад): " Кондиционер воздуха может не функционировать при температуре окружающего воздуха, близкой к 0`С."
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел бы поправить и себя и уточнить этот момент до конца. Я наконец то понял что имел в виду yuris, он сравнивал две идентичные машины у которых по разному работает одна и таже функция. Но я всё равно считаю что заморачиваться не надо, потому что одбув лобовухи с кондиционером эффективнее чем без него, а зачем тогда ухудшать функционирование? Ездий так, наверное Американцы эту проблему для себя решили принудительным способом.

 

И всё таки про кондиционер. При включении зимой печки и кондиционера одновременно будут работать две эти системы взаимосвязанно. Воздух сначала печкой будет нагреваться а потом кондиционером охлаждаться и попадать в салон (поправляю сам себя из предыдущих постов). В тот момент когда горячий воздух будет охлаждаться перед подачей в салон он будет конденсироваться выпаривая влагу, т.е. воздух будет тёплый и сухой (на деле он будет немножко менее горячий нежели AC был бы выключен, но не холодный, а тёплый). При этом работает система полностью, и конечно же компрессор, Dron. Если включать только печку, то воздух будет более горячий и влажный и эффективность осушения салона и стёкл будет намного меньше, есле вообще будет способна полностью "отогреть" стёкла. Dron, то что имелось в виду в мануале что "кондиционер воздуха может не функционировать при температуре близкой к 0" скорее всего имелось в виду что ты именно не будешь чувствовать его действие, т.к. подаваемый воздух будет такой же как и максимально желаемый, но это не значет что система автоматически перестанет работать. Ты можешь принудть систему работать при любых температурах, даже при -30C работая вместе с печкой, именно для конденсирования влажного воздуха зимой.

 

Всем удачи на дорогах!

 

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

technorobots, ЗИМОЙ НЕ БУДЕТ ВКЛЮЧАТСЯ ИМЕННО КОМПРЕССОР КОНДИЦИОНЕРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Как тебе это донести.:)

Именно поэтому существуют рекомендации зимой переодически заезжать в тёплые боксы(парковки магазинов и тп), чтоб влючить и дать поработать КОМПРЕССОРУ. С целью смазывания системы и компрессора в частности. В системе кондиционирования есть два датчика : один на перегрев, другой защита от низких температур.

http://www.freezer.ru/condition.shtml (конец статьи про датчик <11>)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем кто заморочился, и убил некоторое время для объяснения, мне не понятливому :D! Буду надеятся что зимой кондей включатся не будет.

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

переключаешь воздух на лобовуху, включается кондиционер, но тут же кнопкой его можно и отключить. ...  

И к стати когда дует на лобовуху, забор воздуха происходит с улицы. ...

Во, во, у меня также, только можно всё по переключать и сделать посвойму.

 

МУЖИКИ!, подскажите что за хрень: уже пару раз было, при направлении воздушного потока на лобовуху - стекло потеет, причём потеет так что в каком режиме не обдувай его - лучше не становится, еле-еле помогают открытые окна, и то надо долго ждать. ?? от чего это происходит и как с этим бороться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nikolos, а потеет случайно не снаружи??? У меня бывали случаи, когда окно потели именно снаружи.

А вот, незнаю с какой стороны, стёкла никогда руками или ещё чем не трогаю - разводы и потом от встречных машин отражается, стёкла мою на мойке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем кто заморочился, и убил некоторое время для объяснения, мне не понятливому :D! Буду надеятся что зимой кондей включатся не будет.

Спасибо!

береги себя, снежный человек :lol: :lol: :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если "Потеет" снаружи (точнее это выпадает конденсат), то происходит это из-за того, что в районе стекла происходит перепад темпиратур (горячий воздух - холодный обдув кондея). Устраняется это просто - взмахом щёток. Если же стекло запотевает изнутри, то скорее всего надо включить кондей, так как он помимо охлаждения ещё и сушит воздух. Кстати именно поэтому я его и зимой включаю - не люблю влажность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...