Перейти к содержанию

Износ передних тормозных дисков почти на 100% - развод?


Рекомендуемые сообщения

пробег 38500 км. отдал на второе TO. звонит мастер слесарного цеха и сообщает, что износ передних тормозных дисков почти 100 процентов -надо менять. раз меняем передние, то меняем и задние, чтобы не нарушался какой-то там "баланс". износ тормозных колодок 50-60% - тоже рекомендует заменить (т.к. торм. диски меняются). последний раз менял колодки на 18 тыс.

ВОПРОС: реально ли измотать тормозные диски на передней оси за 38500 тыщ??? я, конечно, не тихоход, но все же....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я поэтому и собираюсь в независимости делать, чтобы присутствовать и самому видеть каков где износ. я столько прогону от механиков уже слышал ни раз, что только глазам верю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сосед,

 

я уже второе ТО обслуживаюсь в Рольфе (собственно, где и покупал). а про независимость что скажешь? у них можно присутствовать при таких работах? в рольфе никого не пускают в цеха... :twisted:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cfif, бред.

я менял передние колодки на 40000 они были в 0 стерты, про колодки правда поменять возможно стоит или еще тыщ10 отъездить на них.

а вот насчет дисков развод помоему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cfif, бред.

я менял передние колодки на 40000 они были в 0 стерты, про колодки правда поменять возможно стоит или еще тыщ10 отъездить на них.

а вот насчет дисков развод помоему

 

 

а проверить как??? неужели перед каждым ТО нужно бегать со штангель-циркулем и измерять толщину торм. дисков и колодок, чтобы мастера не на...ли??? бред. неужели никому верить нельзя???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы вот сам тормозные колодки менял, если бы ктонить научил

 

:lol: ну да... я бы тоже менял бы....

 

у меня продолжение истории: на складе в химках нет передних тормозных дисков 8O , заказали в мейджоре. обещали завтра поставить!!! умора :D таких расходников и нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как то менял - первое колесо 3 часа убил - разбирался , второе - 15 минут :))Ну их нафиг , лучше в сервисе поменять :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Печальная история, развод на лоха, прошу прощения за резкость,

как можете представить 100 процентов износа ДИСКОВ %( , тормозных колодок я ещё видел, а вот дисков....

Передние диски вентилируемые, т.е. если их сточить на 50% то от них уже ничего не останится =))

В Ю.С.Импексе ничего ребята, могут пусть в бокс - могут не пустить, но если ты хочешь посмотреть что-то тебя всегда проведут - покажут что надо, и диски, и колодки, и всё что сам захочешь посмотреть.

Критическим износ дисков когда по милиметра 3 с каждой стороны стисался и то можно ездить - цилиндры будут поджимать колодки, может в сервисе выразились неправильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу пустить не пустить в бокс

не пускать не имеют право :!: мне так в Независимости объяснили и всегда пускают, постановление от 11 апреля 2001 г. № 290

у них на стенде висит

так, что все кто не пускает нарушает закон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cfif,брат при таком износе тормозных дисков у тебя при нажатии на педаль тормоза была бы такая сильная вибрация на руле и на тормозной педали что мама не горюй.Если этих симптомов нет значит разводят тебя да и к тому-же никакой баланс не нарушается и при замене передних тормозных дисков ненадо менять задние.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полнейший развод. РОЛЬФ. к сожалению, этим отличается. У мя кореша на лансере подобным образом развели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы вот сам тормозные колодки менял, если бы ктонить научил

Как буду менять - дам знать, если захочешь - можешь понаблюдать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю за комменты. Сегодня надеюсь забрать машину из Рольфа. По идее и со слов мастера слесарного цеха, все замененные детали складываются в багажник. Таким образом, если меня развели, то я увижу, что передние диски (старые) не изношены так как говорил мастер... или они "подготовятся" на этот случай? :evil:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СОСЕД там суппорт на двух болтах кажется на 17 один верх другой низ откручиваешь вынимаешь колодки потом разводишь тормозные цилиндры чтоб новые колодки вошли и прикручиваешь суппорт обратно и все.Прокачивать тормоза ненадо так-как ты шланги не снимал т.е система тормозная без воздуха.Да и прокачать не проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cfif, по поводу задних - точно развод, а передние надо видеть, чтобы сказать. Штангельциркуль использовать не обязательно, достаточно увидеть выработку диска.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nero, я вот не эксперт, но какова толщина нового ТД? от какой величины отталкиваться нужно? как определить выработку диска?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cfif, она видна невооруженным глазом. Посмотри на контур диска и сам все увидишь. Если она 1-1,5 мм это еще нормально, а вот если больше...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cfif, как фамилия мастера, который вынес диагноз твоей машине, а то у меня товарищ туда собирается на ТО, чтоб к другому мастеру ему записаться, а не к этому?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СОСЕД     там суппорт на двух болтах кажется на 17 один верх другой низ откручиваешь вынимаешь колодки потом разводишь тормозные цилиндры чтоб новые колодки вошли и прикручиваешь суппорт обратно и все.Прокачивать тормоза ненадо так-как ты шланги не снимал т.е система тормозная без воздуха.Да и прокачать не проблема.

Не забудь после установки пару раз на месте на педаль тормоза нажать. а то она при первом нажатии имеет нехорошую особенность проваливаться. Потом всё нормально становится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СОСЕД     там суппорт на двух болтах кажется на 17 один верх другой низ откручиваешь вынимаешь колодки потом разводишь тормозные цилиндры чтоб новые колодки вошли и прикручиваешь суппорт обратно и все.Прокачивать тормоза ненадо так-как ты шланги не снимал т.е система тормозная без воздуха.Да и прокачать не проблема.

В комплекте с оригинальными колодками идет специальная смазка для направляющих. Не забываем менять смазку, чтобы не убить суппорта раньше времени!!! :!:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...