mishkamish Опубликовано 24 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2006 far, если цевик оснастить ксеноном, люком, мр3, подогревом сидений, системой курсовой стабилизации(только у самого дорогого цивика есть), кожаным рулем и ручкой передач(тоже, только у самого дорогого цивика), датчиком света, датчиком дождя, люком....то он по цене не только догонит спорт, а может и перегонит.....а цивик хэтч, который, собственно и является конкурентом спорту будет стоить от 24800...представьте...."ОТ"....я боюсь предположить, где же у него "ДО", если тестовая машина, оснащенная не по-максимуму в тесте стоила за 30....нафиг за такие деньги брать пустышку без нормального двигателя, лучше взять МПС!!!Вот цены на Сивик седанhttp://www.hondacars.ru/civic4d/price/ В максимальной комплектации с автоматом он стоит 23900+300 долларов металлик. От М3 спорта в нем не будет разве что ксенона, да диски не 17, а 16. Правда, ручки у них нет в максималке, но, видимо, и ориентация именно на тех, кому нужна АКП. Вот цены на Хетч За 24900+300 он идет уже в максимальной комплектации с ручкой, там вообще максимальное соответствие, только ксенона нет, по-моему. Еще за 1000 вы покупаете АКП, а самая дорогая комплектация - 27300+300 - как раз со стеклянной крышей. Так что, ИМХО, комплектации подобраны таким образом, чтобы максимально снизить конкуренцию с М3, поскольку Хонда просто предлагает то, чего нет у М3, т.е. либо аналогичный по мощности мощный автомобиль с РКПП в более простом оснащении, но за значительно меньшие деньги, либо автомобиль с АКП с простым или аналогичным оснащением, а также стекляную крышу. Ясно, что если человек хочет мощный движок и АКП, то путь к М3, как говориться, ему заказан, вот тут и возникает Сивик - реальный вариант. Либо если хочется машинку помощнее и ты готов сэкономить на некоторых опциях, а на Туринг 2л не тянешь, то как раз Сивик седан за 19900 - снова реальный вариант. Ну а базовый хетч - просто для фанатов Хонды! Кстати, у хетча, по-моему, запаски вообще нет, только рем.набор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maikl1566846183 Опубликовано 24 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2006 походу лохонулся, если приобрёл цивик в максималке за 24.200 )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Glog1566846318 Опубликовано 24 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2006 Кстати, у хетча, по-моему, запаски вообще нет, только рем.набор. А самое печальное что у него нет заднего дворника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STALKER1566846413 Опубликовано 24 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2006 Тест ничего не показал впринципе. НА вашей Мазде уже поездили 2-3 года, все знают о ней. А на новом Цивике перывй раз . Они там не мастера спорта, а простые рядовые водилы , коорые не могут раскрыть весь потенциал машины. Это все раз. Два. НА вашу мазду3 очерель всего на 7 месяцев, а на Цивик уже 1 год. Значит, народ хочет Цивик. Занчит, мазда уже проиграла 1ый бой . Вы сами понимаете, что внешность машины решает для обычных водителей тоже не мало. А мазда3 не фонтан впринципе после Цивике. До него она была бомба, но не сейчас. Да и цивик дали им с багом какой-то . . . :evil: Проводить тест автомобиля и не указать, что он ест горючки на 25% меньше чем прямые конкуренты это явная непрофессиональность. Время разгона в 10,2с очень большое. Вранье. Маська 3 впринципе не плохая машина, но статья явно похожа на пиар, не более того. Новый сивик рынок примет просто наура, я в этом ни сколько не сомневаюсь, а глас народа это самое важное, тут никакя пресса не поможет маське. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MotorHead1566846188 Опубликовано 24 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2006 О!Счастливый хондовод появилсо :mrgreen: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishkamish Опубликовано 24 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2006 походу лохонулся, если приобрёл цивик в максималке за 24.200 ))Вот это вряд ли, посольку за эту цену он идет с АКП, которой у М3 просто нет. В данном случае, ИМХО, как раз лоханулась Мазда, которая не предусмотрела для России М3 с 2л и АКП, тем самым потеряв тех самых потенциальных покупателей, которые сейчас кинулись в годичную очередь за Сивиком именно по этой причине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi Опубликовано 24 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2006 STALKER, ну и ладно!!!=))) Такое ощущение что через год по городу будут гонять сплошные мазды 3(что уже в принципе имеет место) и хонды -сивики=)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maikl1566846183 Опубликовано 24 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2006 mishkamish, знаешь, мазда тоже неплоха, говорю это за 8 месяцев проездив на этом авто 33.000 км )) и ещё проезжу. несмотря на космичность салона цивика, маздовский салон тоже очень и очень даже неплох. но 1,8 л и 140 л.с. беспорный плюс АКПП Цивика против АКПП Мазды. Что касается МКПП, та же Мазда3 2,0 будет лучше Цивика 1,8 л. Если бы у меня была дилема выбрать мазду3 или цивик я бы долго думал. Половине моих друзей ныравится Цивик, другачя половина говорит, что Мазда лучше. У кого к чему душа лежит и из-за этого Мазда3 ничего не потеряет. ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maikl1566846183 Опубликовано 24 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2006 ksenka, про лансеры и пежики забыла ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maikl1566846183 Опубликовано 24 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2006 STALKER, по поводу разгона не сказал бы, что цивик прям летит. Что касается когда движение идёт на высоких скоростях, то тут Цивик беспорно лучше )) Если судить по очередям Мазда не сдала бой. Просто сравни квоты на авто и ты всё поймёшь, когда в Россию в месяц поставляет Цивиков ну чуть ли не в 10 раз меньше, чем мазд. Насчёт горючки да, приятно удивлён, что Цивик 1,8 АКПП жрёт бензика, меньше, чем Мазда3 1,6 АКПП - на обоих авто у меня одинаковая манера вождения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishkamish Опубликовано 24 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2006 Два. НА вашу мазду3 очерель всего на 7 месяцев, а на Цивик уже 1 год. Значит, народ хочет Цивик. Занчит, мазда уже проиграла 1ый бой . Вы сами понимаете, что внешность машины решает для обычных водителей тоже не мало. А мазда3 не фонтан впринципе после Цивике. До него она была бомба, но не сейчас. Новый сивик рынок примет просто наура, я в этом ни сколько не сомневаюсь, а глас народа это самое важное, тут никакя пресса не поможет маське. Да уж, учитывая те квоты, которые хонда выделила на Сивик для России (пока всего около 250 машин в месяц), рассчитывать на очередь меньшую годичной просто странно. Если до таких же квот сократить поставки М3, то очередь на нее из 7-месячной вырастет лет так минимум до 2-3 - и это на машину, которая уже 3 года в продаже. Так что очередь здесь ни о чем не говорит. Что касается внешности, то, ИМХО, по Хетчу спорить не буду, в нем есть своя прелесть, но говорить, что он лучше М3 язык у меня никогда не повернется, просто он другой. А вот что касается седана Сивика, то ничиго экстраординарного он из себя вообще не предлставляет, вполне приличный и симпотичный автомобильчик, не более того, а выбор в его пользу в сравнении с М3, ИМХО, может быть сделан исключительно по соображениям более низкой цены и наличия АКП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi Опубликовано 24 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2006 а я бы выбрала мазду из этих 2-х машин!!!!Внешне она явно милее сивика, который скорее более агрессивный=))) по мощности мне моей 1,6 МКПП хватает=)) maikl, ммм...дааа, но Мазд всё равно немеренно, хотя может я просто на них больше внимания обращаю=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maikl1566846183 Опубликовано 24 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2006 ksenka, да Мазд щас как жигулей в начале 90-х )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maikl1566846183 Опубликовано 24 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2006 mishkamish, зачем переплачивать больше? )) во-первых я считаю что машину дороже 30-35 покупать не стоит. Ну конечно, если понты тебя не съели )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishkamish Опубликовано 24 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2006 maikl, лично я готов переплатить больше (те же 2500 долларов) именно за М3 2л Туринг в сравнении с базовым седаном Сивик, здесь даже вопросов никаких нет, а АКП мне не нужно. Но для других, конечно, это весьма весомый аргумент для выбора в пользу Сивика, не спорю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maikl1566846183 Опубликовано 24 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2006 mishkamish, да не вопрос. Мне же наоборот МКПП и даром не нужно )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishkamish Опубликовано 24 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2006 Так я писал уже, что Мазда с этим лоханулась, потеряв на отсутствии АКП с 2-литровыми М3 приличную часть потенциальных покупателей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maikl1566846183 Опубликовано 24 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2006 mishkamish, наверное на это были свои причины. Тем более Мазда это самостоятельный автомобильный производитель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishkamish Опубликовано 24 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2006 maikl, правильно. А вот Хонда, как раз, уверен, этот недостаток учла и сделала всем такое предложение, которого не сделала Мазда (мощный движок при низкой цене, да еще и вариант с АКП, которой нет у основного конкурента, да и не многие другие могут таким предложением похвастать) и сразу же получила прекрасный результат. Маркетологам Хонды 5+. Думаю, что на Хетчи такого спроса не будет из-за более высокой цены, но очередь будет не меньшей, поскольку квоты на хетчи будут значительно меньше, чем на седаны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maikl1566846183 Опубликовано 24 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2006 mishkamish, цена не такая уж и высокая, и людей от хэтча Цивика визжит гораздо больше, чем от седана )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STALKER1566846413 Опубликовано 24 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2006 ПРо седан я не говорю ничего. Самому не нравится. И где в м3 агрессия после цивика хетча ? Мазду уже можно купить без очереди нереальной , а не так как было раньше. Мазда уже приелась , вы это сами понимаете. maikl , где самостоятельный ? Мотор от ФФ2 :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maikl1566846183 Опубликовано 24 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2006 STALKER, забыл НЕ написать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishkamish Опубликовано 24 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2006 Она кажется невысокой из-за новизны и необычности хетча. Через годик Сивик станет таким же обыденным, как, например, Ниссан Праймера. И вот тогда эта цена уже не будет казаться нормальной, для, в принципе, достаточно простого хетчбека гольф класса. Думаю, что стоимость производства Хетча не сильно отличается от седана, а вот цена, если посмотрите, разнится сильно. Думаю, что именно спрос пока определяет ценовую политику. Кстати, именно поэтому хетчи к нам начинают поставлять позже седанов и со значительно меньшими квотами - чересчур высок на него спрос на Западе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maikl1566846183 Опубликовано 24 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2006 mishkamish, мне кажется это есть и будет нормальной. Хэтч он и по начинке другой. Это у Мазды седан и хэтч одинаковые, а у Хонды нет )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishkamish Опубликовано 24 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2006 maikl, по начинке, как раз, они почти одинаковы. Салон один в один, движок тоже. Я знаю только, что задняя подвеска у них различаются, причем не в пользу хетча, у которого применена простая полузависимая задняя подвеска со скручивающейся балкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.