BRIDE Опубликовано 22 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2006 Я тоже тест прочитал и порадовался за мазду! Теперь я точно не сомневаюсь в своем выборе! :mrgreen: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MotorHead1566846188 Опубликовано 22 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2006 На этом фоне вспоминается тест в ЗР , где суперлансерспорт , дико накренясь , объехал мацдотри в поворотах :mrgreen: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
far Опубликовано 23 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2006 >> Сивик 19 900 в базе, но без литья, а ФЛ Мазда 2л туринг 22600 в базе, металлик прибавляет обоим по 400 долларов Ну для начала надо все-таки сравнить комплектацию за Туринг 2л мазда3 и базу Цивик. Вот отсюда и большая разница. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolaich Опубликовано 23 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2006 похоже мазда наконец-то тоже проплатила статью Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MotorHead1566846188 Опубликовано 23 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2006 Nikolaich, :mrgreen: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kamil Опубликовано 23 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2006 Ну ХЗ чего они там понаписАли, надо буит перечитать... :roll: Но Цивик Хэтч на самом деле оченно достойный аппарат во восяком случае на картинках. Единственное, что напрягает это какая-то бодага с поставками у Хонды (очередь на год даже Мазда3 себе такого не позволяла - когда я покупал 7-8 месяцев было) и хз что у них с какчеством англицкой сборки. А так все надо самому тестить на тест-драйве, и делать выводы. А про ПЫЖЫ - рейстайлы как-то более менее сомотряца (диски во всяком слкчае ничего) :mrgreen: . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
suPReM Опубликовано 23 июня, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2006 На этом фоне вспоминается тест в ЗР , где суперлансерспорт , дико накренясь , объехал мацдотри в поворотах :mrgreen: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
suPReM Опубликовано 23 июня, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2006 похоже мазда наконец-то тоже проплатила статьюВообще-то предыдущую она тоже выиграла...на и везде выигрывает, кроме ЗаРулем..там ваще такую херню написали... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dima90 Опубликовано 23 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2006 ЗНАЕТЕ ПОЧЕМУ МАЗДА ЛУЧШЕ ОДНОЗНАЧНО? ДА ПОТОМУ ЧТО В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ УЖЕ СЛОЖИЛСЯ ОПЫТ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЭТОЙ МАШИНЫ (ПОЛОМКИ, БОЛЕЗНИ ДЕТСКИЕ И Т.П.)!!! А КАК БУДЕТ ВЕСТИ СЕБЯ ХОНДА НИКТО НЕ ЗНАЕТ..ВОТ ТАК ВОТ ЕСЛИ БЫ ПРОШЛО СКАЖЕМ ТРИ ГОДА И ВСЕ ПИСАЛИ ПРО СИВИК, ЧТО ОН КЛЕВЫЙ И ОФИГЕННЫЙ, А ГЛАВНОЕ НЕ ЛОМАЕТСЯ, ТО ТОГДА ДА...А ТАК, МНЕ КАЖЕТСЯ, ЧТО ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ МОЖЕТ БЫТЬ И СЫРОВАТ...БУДЕТ ОПЫТ ЭКСПЛУАТАЦИИ - ТОГДА БУДЕТ ВСЕ ПОНЯТНО!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishkamish Опубликовано 23 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2006 >> Сивик 19 900 в базе, но без литья, а ФЛ Мазда 2л туринг 22600 в базе, металлик прибавляет обоим по 400 долларов Ну для начала надо все-таки сравнить комплектацию за Туринг 2л мазда3 и базу Цивик. Вот отсюда и большая разница. Вообще-то речь и шла как раз о базовой стоимости обоих автомобилей, но М3 имелась ввиду уже рестайлинговая. Но и дорестайл (21 900 в базе) тоже на 2 тысячи дороже получается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
far Опубликовано 23 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2006 mishkamish, Ну вообще-то базовая версия Мазда3 имеет двигло 1.6 и стоит около 18 тыс. Просто двухлитровых версий в слабой комплектации просто нет--сразу Туринг идёт, а там уже комплектация достойная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishkamish Опубликовано 23 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2006 Я-то как раз и сравнивал равные по движкам комплектации, М3 с движком 1,6 не брал специально. Но даже если его взять, то в сравнимых комплектациях они будут примерно равны по цене, а по движку, думаю, Сивик будет выигрывать. Если в первом случае деньги будут иметь значение, то здесь, как говориться, кому что больше нравится. Но если честно, то я считаю, что покупать М3 с движком 1,6 вообще нет смысла, если можно совсем немного доплатить и взять двухлитровую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
suPReM Опубликовано 23 июня, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2006 mishkamish, у мазды за 22 уже все есть, а у цивика будут даже колеса убогие, если его дооснастить, то даже дороже будет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishkamish Опубликовано 23 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2006 Разница будет только в литых дисках, о чем, опять же, я уже писал выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
far Опубликовано 23 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2006 Кстати, меня гложет смутное сомнение--посмотрите внимательно на фотки Мазда3 в тесте ЗР и АР. Подозрение есть, что там один и тот же экземпляр--синий хэтч Спорт СО СКОЛОМ краски снизу решётки радиатора. На тестовой ЗР-ской маське тоже был скол на том же месте, зуб даю. Может они в ЗР и опробовали аппарат с разными шинами на осях? Мафия! :) На счет разницы--во-первых, минимальная цена для Цивик Спорт--далеко не 19900, а поболе 23500 вроде бы. 19,9 тыс--это для седана. Дальше, если все-таки смотреть базовую комплектацию Цивика седана -- по сравнению с Турингом она довольно слаба (голый тонкий руль, 15-дюймовые колёсья, дырка на месте подлокотника--бррр!). Вот поэтому и разница в цене. Так что повторюсь, вся разница в цене между примерно одинаково оснащенными Цивиком седан и Мазда3 если и будет, то небольшая--около 1000; все остальное--опции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
suPReM Опубликовано 23 июня, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2006 Разница будет только в литых дисках, о чем, опять же, я уже писал выше.Нет, это не так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
suPReM Опубликовано 23 июня, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2006 far, если цевик оснастить ксеноном, люком, мр3, подогревом сидений, системой курсовой стабилизации(только у самого дорогого цивика есть), кожаным рулем и ручкой передач(тоже, только у самого дорогого цивика), датчиком света, датчиком дождя, люком....то он по цене не только догонит спорт, а может и перегонит.....а цивик хэтч, который, собственно и является конкурентом спорту будет стоить от 24800...представьте...."ОТ"....я боюсь предположить, где же у него "ДО", если тестовая машина, оснащенная не по-максимуму в тесте стоила за 30....нафиг за такие деньги брать пустышку без нормального двигателя, лучше взять МПС!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
far Опубликовано 23 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2006 За 30 стоил Пыжик, а на Сивик хэтч цены не были точно указаны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
suPReM Опубликовано 23 июня, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2006 НАРОД, у кого журнал рядом? Напишите, скока тестовый цивик стоил... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corrado1566846182 Опубликовано 23 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2006 Полез дальше в дебри, в февральском номере того же What Car? нашёл сравнительный тест опять-таки дизельных версий Honda Civic, Ford Focus, VW Golf и Skoda Octavia. Победителем стала Octavia, за ней расположились: Golf, Focus и… Civic! Последний! Среди недостатков – плохая работа подвески на низких скоростях, слишком шумно в салоне, малоинформативное рулевое управление, плохой обзор назад, слишком высокая стоимость покупки, аренды и страховки, низкий потолок сзади, спорный внешний вид. Вердикт – эти недостатки не превращают Civic в плохую машину, но с такой конкуренцией быть просто хорошим – недостаточно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MR@K Опубликовано 23 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2006 цифик на тесте у АР - 29250 $ в том комплекте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
far Опубликовано 23 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2006 Да, точно, в таблицу "Оснащение участвовавших...." не посмотрел. Ну простите....29250 за этот авто--просто мрак... 8O Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corrado1566846182 Опубликовано 23 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2006 У меня приятель работает в представительстве "Honda", так он объяснил, что политика фирмы изменилась. Помните, в Top Gear англичане говорили, что первое дело, которым занимается человек, вышедший на пенсию - это покупка Хонды? Так вот, после стольких лет репутации производителя надёжных, но скучных и недорогих авто они решили, что самое время, используя реально высокую надёжность своей продукции, сдвинуться в премиум-сегмент, ближе к Ауди и пр. Отсюда высокий ценник нового Сивика в сравнении с предыдущим. Он практически сравнялся с оным Аккорда, поэтому последнему подтянули морду, добавили наворотов и тоже подняли цену, иначе Сивика по аналогичной цене никто бы не брал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
far Опубликовано 23 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2006 Скучные? Ну да....TypeR аккурат для парочки старых перцев отлично подходит. Аццкие дед и баПка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximM1566846425 Опубликовано 23 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2006 Ребят, цивики идут на ура, а это значит, что кому-то они очень нравятся. По моим наблюдениям за рулем нового цивика сидят мужчины после 30 лет. Да и очереди не было, если машина была бы говно. Статья порадовала. Жду когда мпс и тай пр появятся, да клио новый, вот тогда бы мега тест горячих хетчей. :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.