Перейти к содержанию

АВТОРЕВЮ: цивик-м3-пежо


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 165
  • Создана
  • Последний ответ

На этом фоне вспоминается тест в ЗР , где суперлансерспорт , дико накренясь , объехал мацдотри в поворотах :mrgreen:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>> Сивик 19 900 в базе, но без литья, а ФЛ Мазда 2л туринг 22600 в базе, металлик прибавляет обоим по 400 долларов

Ну для начала надо все-таки сравнить комплектацию за Туринг 2л мазда3 и базу Цивик. Вот отсюда и большая разница.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ХЗ чего они там понаписАли, надо буит перечитать... :roll: Но Цивик Хэтч на самом деле оченно достойный аппарат во восяком случае на картинках. Единственное, что напрягает это какая-то бодага с поставками у Хонды (очередь на год даже Мазда3 себе такого не позволяла - когда я покупал 7-8 месяцев было) и хз что у них с какчеством англицкой сборки. А так все надо самому тестить на тест-драйве, и делать выводы. А про ПЫЖЫ - рейстайлы как-то более менее сомотряца (диски во всяком слкчае ничего) :mrgreen: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этом фоне вспоминается тест в ЗР , где суперлансерспорт , дико накренясь , объехал мацдотри в поворотах :mrgreen:

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

похоже мазда наконец-то тоже проплатила статью

Вообще-то предыдущую она тоже выиграла...на и везде выигрывает, кроме ЗаРулем..там ваще такую херню написали...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗНАЕТЕ ПОЧЕМУ МАЗДА ЛУЧШЕ ОДНОЗНАЧНО? ДА ПОТОМУ ЧТО В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ УЖЕ СЛОЖИЛСЯ ОПЫТ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЭТОЙ МАШИНЫ (ПОЛОМКИ, БОЛЕЗНИ ДЕТСКИЕ И Т.П.)!!! А КАК БУДЕТ ВЕСТИ СЕБЯ ХОНДА НИКТО НЕ ЗНАЕТ..ВОТ ТАК ВОТ

ЕСЛИ БЫ ПРОШЛО СКАЖЕМ ТРИ ГОДА И ВСЕ ПИСАЛИ ПРО СИВИК, ЧТО ОН КЛЕВЫЙ И ОФИГЕННЫЙ, А ГЛАВНОЕ НЕ ЛОМАЕТСЯ, ТО ТОГДА ДА...А ТАК, МНЕ КАЖЕТСЯ, ЧТО ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ МОЖЕТ БЫТЬ И СЫРОВАТ...БУДЕТ ОПЫТ ЭКСПЛУАТАЦИИ - ТОГДА БУДЕТ ВСЕ ПОНЯТНО!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>> Сивик 19 900 в базе, но без литья, а ФЛ Мазда 2л туринг 22600 в базе, металлик прибавляет обоим по 400 долларов

Ну для начала надо все-таки сравнить комплектацию за Туринг 2л мазда3 и базу Цивик. Вот отсюда и большая разница.

Вообще-то речь и шла как раз о базовой стоимости обоих автомобилей, но М3 имелась ввиду уже рестайлинговая. Но и дорестайл (21 900 в базе) тоже на 2 тысячи дороже получается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mishkamish,

Ну вообще-то базовая версия Мазда3 имеет двигло 1.6 и стоит около 18 тыс. Просто двухлитровых версий в слабой комплектации просто нет--сразу Туринг идёт, а там уже комплектация достойная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я-то как раз и сравнивал равные по движкам комплектации, М3 с движком 1,6 не брал специально. Но даже если его взять, то в сравнимых комплектациях они будут примерно равны по цене, а по движку, думаю, Сивик будет выигрывать. Если в первом случае деньги будут иметь значение, то здесь, как говориться, кому что больше нравится. Но если честно, то я считаю, что покупать М3 с движком 1,6 вообще нет смысла, если можно совсем немного доплатить и взять двухлитровую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, меня гложет смутное сомнение--посмотрите внимательно на фотки Мазда3 в тесте ЗР и АР. Подозрение есть, что там один и тот же экземпляр--синий хэтч Спорт СО СКОЛОМ краски снизу решётки радиатора. На тестовой ЗР-ской маське тоже был скол на том же месте, зуб даю.

Может они в ЗР и опробовали аппарат с разными шинами на осях?

Мафия! :)

На счет разницы--во-первых, минимальная цена для Цивик Спорт--далеко не 19900, а поболе 23500 вроде бы. 19,9 тыс--это для седана. Дальше, если все-таки смотреть базовую комплектацию Цивика седана -- по сравнению с Турингом она довольно слаба (голый тонкий руль, 15-дюймовые колёсья, дырка на месте подлокотника--бррр!). Вот поэтому и разница в цене. Так что повторюсь, вся разница в цене между примерно одинаково оснащенными Цивиком седан и Мазда3 если и будет, то небольшая--около 1000; все остальное--опции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

far, если цевик оснастить ксеноном, люком, мр3, подогревом сидений, системой курсовой стабилизации(только у самого дорогого цивика есть), кожаным рулем и ручкой передач(тоже, только у самого дорогого цивика), датчиком света, датчиком дождя, люком....то он по цене не только догонит спорт, а может и перегонит.....а цивик хэтч, который, собственно и является конкурентом спорту будет стоить от 24800...представьте...."ОТ"....я боюсь предположить, где же у него "ДО", если тестовая машина, оснащенная не по-максимуму в тесте стоила за 30....нафиг за такие деньги брать пустышку без нормального двигателя, лучше взять МПС!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полез дальше в дебри, в февральском номере того же What Car? нашёл сравнительный тест опять-таки дизельных версий Honda Civic, Ford Focus, VW Golf и Skoda Octavia. Победителем стала Octavia, за ней расположились: Golf, Focus и… Civic! Последний! Среди недостатков – плохая работа подвески на низких скоростях, слишком шумно в салоне, малоинформативное рулевое управление, плохой обзор назад, слишком высокая стоимость покупки, аренды и страховки, низкий потолок сзади, спорный внешний вид. Вердикт – эти недостатки не превращают Civic в плохую машину, но с такой конкуренцией быть просто хорошим – недостаточно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня приятель работает в представительстве "Honda", так он объяснил, что политика фирмы изменилась. Помните, в Top Gear англичане говорили, что первое дело, которым занимается человек, вышедший на пенсию - это покупка Хонды? Так вот, после стольких лет репутации производителя надёжных, но скучных и недорогих авто они решили, что самое время, используя реально высокую надёжность своей продукции, сдвинуться в премиум-сегмент, ближе к Ауди и пр. Отсюда высокий ценник нового Сивика в сравнении с предыдущим. Он практически сравнялся с оным Аккорда, поэтому последнему подтянули морду, добавили наворотов и тоже подняли цену, иначе Сивика по аналогичной цене никто бы не брал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, цивики идут на ура, а это значит, что кому-то они очень нравятся. По моим наблюдениям за рулем нового цивика сидят мужчины после 30 лет. Да и очереди не было, если машина была бы говно.

Статья порадовала. Жду когда мпс и тай пр появятся, да клио новый, вот тогда бы мега тест горячих хетчей. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...