suPReM Опубликовано 21 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2006 Хехе, только что прочитал новый номер. Меня порадовало: 1) М3 - лушая управляемость 2) м3 - лучшая динамика(пежо, правда, быстрее, но по сумме баллов за динамику все равно мазда) 3) Кто-то тут на форуме втирал, что у 307 "нормальная подвеска, а не мягкое дерьмо, как на м3", почитай статью, там абсолютно наоборот - пежо - мягкая. Так вот, в номинации ездовой комфорт - опять мазда. П.С. и все это на старой изношенной мазде 2004-2005 года с приличным пробегом....против новых цивика и пежо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MotorHead1566846188 Опубликовано 21 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2006 :)))На разной резине - ар отличилось опять :)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
suPReM Опубликовано 21 июня, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2006 MotorHead, и заметь как сразу тормозной путь уехал за 44 метра....а раньше было менее 40....в предыдущих номерах....да и разгон теперь 10 сек...то ли жара была, то ли лужи...хз... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MotorHead1566846188 Опубликовано 21 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2006 У человека из третьего пункта что-то с подвеской и приводами педалей , это совершенно точно :mrgreen: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeMoniaK Опубликовано 21 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2006 Да, придурки они :lol: сидят чуваки и пишут полную чухню... Напоминает Top Gear в русском исполнении :twisted: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
suPReM Опубликовано 21 июня, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2006 Но у них хоть оборудование есть.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MotorHead1566846188 Опубликовано 21 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2006 Там мне статья про поездку в карелию оч понра - взахлеб прочитал..Сорокин - молодец мужик :)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maikl1566846183 Опубликовано 21 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2006 в какой комплектации машины тестировались? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Newlohapet Опубликовано 21 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2006 MotorHead, и заметь как сразу тормозной путь уехал за 44 метра....а раньше было менее 40....в предыдущих номерах....да и разгон теперь 10 сек...то ли жара была, то ли лужи...хз... а ты поставь себе колеса с разным рисунком на переднюю и заднюю оси и посмотри насколько тормозной путь у тебя увеличится :lol: далее - ИМХО, мазда на тесте была явно не первой свежести, судя по салону без CD проигрывателя - год выпуска 2004, пробег явно не меньше 40000 км (примерно за столько родные передние покрышки укатываются в 0) и не факт, что перед тестом она прошла ТО. Да и скол на переднем бампере на номерным знаком нехилый - кто нибудь слышал, чтобы родная краска так у хэтчей спортов отваливалась? Отсюда и результат. Радует, что несмотря на все это цуцык по результатам уехал вперед всего на 5 баллов, да и то благодаря "более удобной трансформации салона", а ведь он типа тюненый был на 18 колесах с SP Sport 9000, хотя живые машины с конвейра на SP Sport 300 идут :lol: :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
corolla Опубликовано 21 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2006 Нужны они вам - пусть пишут, у них работа такая. Мы то знаем как она рулится, разгоняется и т.п. Никогда не верил журналюгам - оплачено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igrrr1566846205 Опубликовано 21 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2006 классный тест! резина ,пишут, сносЫлась совсем :) ..класс...авторевю отжигает просто. они б еще каму-евро поставили и удивлялись тормозному пути метров в 50 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
suPReM Опубликовано 22 июня, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2006 Мужики, но мазда то ВЫИГРАЛА, нам радоваться надо, что на сношенной резине все равно лучшая!!!!!!!!!!! УРАНАХ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pablo1566846262 Опубликовано 22 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2006 Там мне статья про поездку в карелию оч понра - взахлеб прочитал..Сорокин - молодец мужик :))порадовала бутылка водки на фотке. хоть бы убрали её что ли :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corrado1566846182 Опубликовано 22 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2006 А вот результат американского сравнительного теста Mazda3 и Honda Civic 2006 г. в кузовах типа седан (пыжики в Новом свете отсутствуют как класс). За подробностями можно обратиться на http://www.edmunds.com/apps/vdpcontainers/...01/article.html. А вкратце - результат тот же. The winner Despite being a rivalry which will be fought at dealerships, this test climaxed first at the track where the Mazda 3 simply stomped the Civic in any test that involved moving. All the instrumented tests fell heavily in favor of the sharper, stiffer, more powerful Mazda. On the street the Civic did show its refined heritage. It's a fine car to pilot for everyday duty with quality construction and a comfortable ride. It comes with some smart features we found useful — like the portable music player jack — and a long list of standard luxuries, some of which cost extra on the 3. Even so, the Mazda still outshines the newly redesigned Civic when it comes to interior materials and styling. Plus, the Mazda's dash is easier to use than the Civic's two-tiered speedometer/tachometer displays as are its stereo and heater-A/C controls. At first, the $2,400 difference in cost between our test cars was a major concern, but then we realized we could do without the $1,335 moonroof/CD changer package on our 3. Without it we'd have a car that cost only $1,000 more than the Civic. That thousand bucks simply buys the better car. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
suPReM Опубликовано 22 июня, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2006 КЛАСС. Мне особенно последнее предложение понравилось! Цивик, короче, облажался на треке и не особо выиграл в городе. УРАНАХ! :twisted: Кто-нить переведите на русский! 8) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corrado1566846182 Опубликовано 22 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2006 КЛАСС. Мне особенно последнее предложение понравилось! Цивик, короче, облажался на треке и не особо выиграл в городе. УРАНАХ! :twisted: Кто-нить переведите на русский! 8) ОК. Только напомню, что речь идёт о седанах: "Победитель. Несмотря на то, что соперничество развернётся у дилеров, первым пиком данного испытания стал трек, где Мазда3 просто растоптала Сивик в любом тесте на передвижение. Все измерения показали огромное преимущество более острой, жёсткой, мощной Мазды. На улице Сивик показал-таки свою рафинированную наследственность. Это – хорошая машина, качественно собранная и предназначенная для комфортабельной езды по ежедневным делам. На ней есть интересные «фишки», показавшиеся полезными – типа гнезда для переносного музыкального плейера, - и длинный список стандартных «наворотов», за некоторые из которых в «3-ке» нужно доплачивать. Несмотря на это, Мазда всё ещё сияет ярче вновь сконструированного Сивика по части материалов интерьера и внешнего вида. Плюс, приборная панель Мазды легче в использовании, чем двухъярусный дисплей Сивика (спидо-/тахометр), а также его рукоятки управления музыкальной системой и печкой/кондиционером. Вначале $ 2 400 разница в цене испытуемых автомобилей была главной проблемой, но затем мы поняли, что можем обойтись без $ 1 335 пакета «люк/CD чейнджер» в нашей «3-ке». Без него машина стоила бы всего на $ 1 000 больше, чем Сивик. Эта «штука баксов» просто покупает лучшую машину." О, как! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igrrr1566846205 Опубликовано 22 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2006 А я и не сумневался. Еще раз сегодня увидел цивик-седан новый(ес-но серебристый) на улице...ужос,нах! Если и брать то хэтч либо опель астру 3-х дверку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
suPReM Опубликовано 22 июня, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2006 Igrrr, хэтч стоит от 25, а едет не больше, чем на 20 :)))) Corrado, а я еще уточню, т.к. прочитал статью целиком: 1) тестировались м3 2.3АТ5 и цивик 1.8АТ5, параметры: Разгон до 96 км.ч: мазда - 8.6с., цивик - 9.6сек, при этом МАЗДА ЭКОНОМИЧНЕЙ!!! 2) Кроме того, у цивика средненькие тормоза и "ватная" педаль газа, мазда лучше по обеим статьям. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corrado1566846182 Опубликовано 22 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2006 Всё правильно, поэтому я дал только вердикт, отослав за подробностями к оригиналу. Хотя тестировались американские версии, думаю, это соотношение можно экстраполировать и на европейские варианты. Там же явно взяты самые достойные представители своих "семейств", ибо в США - самая жёсткая конкуренция среди автопроизводителей, по причине чего там нет ни FIAT, ни Peugeot (или вообще кого-нибудь с юга Европы), ни ВАЗ или даже Alfa Romeo... А почему заставил переводить, если сам всю статью осилил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
suPReM Опубликовано 22 июня, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2006 Corrado, не заставил :mrgreen: попросил 8) чтобы все ознакомились, если вдруг кто не вник :mrgreen: Кстати, очень ты хорошо написал про пежо и альфу, я прям проникся. ППКС! :mrgreen: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corrado1566846182 Опубликовано 22 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2006 Тогда мог бы и сам...Ладно, шутка. А что такое ППКС? Кстати, есть ещё кое-что по теме. В апрельском выпуске “What Car?” нашёл сравнительный тест европейского Сивика, Фокуса и Сеата Леона. Побеждает Фокус, Сивик – 2-й. Баллы распределились так (1, 2, 3 места соответственно): дорожные манеры – 4, 4, 3; салон – 4, 3, 3, стоимость обладания – 3, 4, 3. Вкратце характеристика Сивика такова: "Вы уже возможно, решили, хотите ли вы его исходя из внешности, или нет, но, кроме этого, у него много плюсов – эластичный двигатель, недорогая эксплуатация, неплохие практичность и ходовые характеристики. Он также самый дешёвый (из рассматривающихся дизельных версий 2.0 TDCI Ghia 5dr, 2/2 i-CTDi SE и 2.0 TDI Sport соответственно) и лучше сохраняет цену со временем. Для многих он – лучший выбор, но у него есть и недостатки. Нет оправдания трудному в понимании спидометру, плохому заднему обзору, жёсткой езде и низкому потолку, почему он не лучше Форда." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
suPReM Опубликовано 22 июня, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2006 Corrado, ППКС - подписываюсь под каждым словом. ))) Ну, если фокус выиграл, то мазда тоже выиграет.Классно )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishkamish Опубликовано 22 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2006 Только не забудьте, что если в штатах разница в стоимости Сивика и Мазды у них получается всего лишь в 1 тысяча долларов и это для Мазды3 с движком 2,3 л., то у нас разница переваливает за 2,5 тысячи долларов при сравнительно равной мощности движков (Сивик 19 900 в базе, но без литья, а ФЛ Мазда 2л туринг 22600 в базе, металлик прибавляет обоим по 400 долларов). Никто не спорит, что М3 рулит, но почти 3 тысячи долларов - разница весьма существенная. Да, и у Мазды3 с 2литровым движком нет автомата, а у Сивика есть, причем, говорят, весьма неплохой. Правда, очередь на Сивик уже годичная, по-моему, выстроилась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEMON1566846172 Опубликовано 22 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2006 тест - просто атас :mrgreen: повеселил от души :D хорошо хоть вообще не без колёс М3 притащили :mrgreen: вот для сравнения тест почти новой М3 тоже от АР - смотрим все показатели - так что новый Сивик был бы совсем в ауте, а новый Пежо 307 в 177 л.с. оказывается едет хуже до сотни предыдущей 307-ой в 140 л.с :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: http://autoreview.ru/new_site/year2005/n13-14/bigtest/1.htm]http://autoreview.ru/new_site/year2005/n13-14/bigtest/1.htm://http://autoreview.ru/new_site/year2...test/1.htm http://www.autoreview.ru/new_site/year2003/n22/bigtest/1.htm]http://www.autoreview.ru/new_site/year2003/n22/bigtest/1.htm://http://www.autoreview.ru/new_site/y...test/1.htm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEMON1566846172 Опубликовано 22 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2006 уп-с - в пыжике было вообще 136 л.с. :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.