Перейти к содержанию

Комплексный тюнинг


Рекомендуемые сообщения

Читал я этот форум и многие другие..

Пришел к вводу, что единственный более-менее доступный вариант тюнинга это сделать следующее:

 

-новая выхлопная система

-фильтр нулевого сопротивления

-чиповка мозгов

-хорошее масло 0w-40

-установка пружин Eibach

-диски на 17"

 

 

Кто что думает на тему такого тюнинга ? Предложения ?

 

ИМХО:

- стоимость не очень высока (~2000-3000 уе)

- ресурс двигателя уменьшится несущественно

 

Итог: за разумные деньги снимем около 180лс и получим лучшую управляемость (даже у базовой машину она на уровне!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

Denim, ну я бы тоже делал, только вот машина приходит только в июне :(

Осталось недели две :twisted:

А кто уже сделал все это дело вместе ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну все вместе мож и не найдешь. Я например не поддерживаю установку пружин... А кому-то ещё что-то не нравится... Да и диски у большинства 17"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Fenceman, тебе 1,6 чтоли приходит раз идет речь о 17х колесах?

у спорта в стоке 17е.

 

зачем заказывал тогда, раз уже "не хватает мотора"?

 

пружины ставить надо только вместе с амортизаторами

масло можно оставить Mazda (кстати отличное масло)

 

чип и выхлоп .. имхо чистый фетиш, дабы поднять немного лошадок сверху..

надо мотор делать для начала, а потом под него настраивать выхлоп, а не наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что-то мне 1.6 уже не хватает. Нет, на перекрестке оторваться не проблема-четкая коробка и передачки не плохо раскручиваются. Приходится ччаще переключаться, но все же одного динамичного городского старта маловато. вот думаю мож по трейдину пока заказать 2литра хетч. То есть с 2004 года 1.6 туринг на 2.0 спорт. Интересно в Евросибе скока надо будет доплатить...

 

Как раз, думаю, ждать месяцев 5 поезжу на 1.6

 

Был ли у кого похожий опыт? И насколько у официала `трейдиниться` выгодно? про выгоду- удобство в том, что не останешься без колес, да и менять официальную м3 на новую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alinmuzh, трэйд вообще не выгоден, нигде! лучше находи сам покупателя....просто так потреяешь от 2 тысяч точно...а это тоже деньги, которые лучше вложить в новую машинку
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А пробовал кто-нить снимать мощность на стенде после доработок ? Интересно какой эффект в цифрах получается ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А пробовал кто-нить снимать мощность на стенде после доработок ? Интересно какой эффект в цифрах получается ?

Да, это где-то уже обсуждалось, посмотри ниже там есть тема така 8)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чип и выхлоп и нулевик +30 л.с.?? это где так?)))) сколько же тогда будет машина пожирать бензина? или кто то ещё думает что чип это откуда то скрытую мощь берёт,а бензин не поедает? да и если уж тюннинговать то можно просто турбо кит поставить и ничего больше не делать....а если не делать этого то тогда распредвалы искать надо и много чего ещё,но всё равно до 200 добавит,не больше это уж точно.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Goldberg, 30 лыс не получишь без валов никак...

А турбина может и 100л.с. приьбавить. Все от давления зависит. Только вот ресурс мотора врядли будет поражать воображение.

Про турбо на м3 можешь вот тут почитать: http://www.altuning.ru/board/viewtopic.php...p?p=10771#10771

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подобная тема у американцев проскакивала:

 

http://www.mazda3forums.com/index.php?topic=44300.0

 

http://www.mazda3forums.com/index.php?topic=46205.0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

brider, маньяк :)

все равно через 3 года машину продавать, зачем столько вкладывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Троль, это будет через 3 года а пока что????? для себя же все делается чтобы самому ездить а не для тех кому будет продаваться твоя бричка :mrgreen:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ZToxa, я просто пытаюсь уловить смысл в глубоком тюнинге

может тоже упакую машинку, я привык взвешивать ЗА и ПРОТИВ

 

что дает такой глубокий тюнинг?

лошадей - а зачем мне лошадей такой ценой, проще и выгоднее сменить машину ну я понимаю нулевик и прямоток, все равно я больше 180км.ч. не гоняю, а 180 единственная трасса где я так гоняю это новая рига

 

турбина - зачем турбина, если износ двигателя выше и гарантия сразу слетит и выгоднее подождать MPS

 

обвес - зачем обвес и пружины если я зимой на стальных дисках и резине 195.65.15 скребу дорогу (достаточно с Варшавки свернуть на Щербинку)

 

и где мне на механике устраивать соревнования если я любой брабус или АМГ догоняю на след светофоре да и дороги за мкадом не самые лучшие особо не погоняешь, везде поганый гай сидит копейку клянчит.

 

плюс в глубоком тюнинге только если ты стрит рейсер или живешь в штатах, или просто любишь этим заниматься

 

это все мое личное мнение, с удовольствием выслушаю еще плюсы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...