Перейти к содержанию

Мазда 3.Седан.1,6.Механика. 4 месяца


Рекомендуемые сообщения

Привет всем. Готов поделиться личным впечатлением от трехи. Взял в феврале.... Седан.Ярко-белый. Движок 1,6. Механика. Комплектация Туринг.

Начну по порядку... Перед тем как брать авто уже приходилось ездить на подобном автомобиле. ТОлько на хэтче.

Начну с положительных моментов (для меня естественно).

1. Дизайн....машинка яркая.Красивая.Смотрится просто супер.

2. Цена.... Машина стоила 20400... Дороговато... Но брал в Перми. Тут официального дилера нет, отсюда и цены. Хотя, на мой взгляд, машина своих денег стоит. Комплектация достаточно богатая. Литые 16-е диски, полный электропакет (кроме приводов сидений), климат, все подогревы. Музыка родная, с управлением на руле. Он кстати кожаный. Понятно, что родная балалайка не супер, но меня устраивает, т.к. приличные деньги тратить на музыку не готов сейчас. Центральный замок...противотуманки. Борт компьютер.

3.Управляемость... отличная для машины данного ценового диапазона. Повороты на скорости проходит хрошо....

4.Тормоза меня вполне устроили... хотя по ощущениям на немцах более цепкие. До этого приходилосб ездить на Пассате... но он классом выше..

5.Японская сборка!!!

6.Превосходно включаются передачи.

7. Удобная посадка

Минусы:

1.Жесткая подвеска...хотя это и понятно... тут либо управляемость, либо комфортная подвеска... кому что. При прохождении неровностей она грохочет.... причем с нуля... Т.е. отрабатывает неровности шумновато.

2.Низкий клиренс... это и раньше видно было...

В принципе я готов мириться с этим. Езжу аккуратно...

3.Двигатель... Предпочел бы иметь под капотом побольше лошадей. У меня механика. С автоматом совсем тоска, наверное. Ярких эмоций движок не дарит, но для нормального движения в городском потоке вполне достаточно. На днях была жара, до +35. Климат молотил на полную. Машина почти не ехала... без кондера динамика более или менее приличная...

Итог такой: движок 1,6 везет так, как и должен везти двигатель такого объема. Моя мама ездит с таким... очень довольна. :-)

4.Мелочь, но странно как-то... Паузу в прерывистом режиме работы дворников регулировать нельзя!!! Решение для меня непонятное. Опция дешевая... почему ее нет!?

5.Болячка всех трешек.... противотуманки... Трескаются.Я приехал на мойку... они горели... Заехал. Они не успели остыть, и под воздействием хол воды одна треснула. Этот изъян известен.Мне ее поменяют по гарантии... жду уже два (!!!) месяца. :)

6.Пластмасса салона жесткая... но бывает и хуже. Сделано все очень прилично. В принципе это объясняется ценой машины. Хотя... ездил раньше на Шкоде... пластмасса на ощупь была мягче. Шкода - это почти немец. А немцы ... впереди планеты всей... Японцы другие... Акценты расставлены совершенно по-разному.

Езжу 4 месяца... и машинка меня радует. Получаю удовольствие. При всех перечисленных недостатках... При этом важно понимать, что машинка нежная и требует бережного к себе отношения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно.

 

У меня режимов работы дворников целых четыре! пауза регулируется таким образом как хочешь, машина стоила 20900$

 

Противотуманки не лопнули за два месяца, тьфу тьфу тьфу

 

У меня кондей на динамику практически не влияет

 

Жёсткая пластмасса - только плюс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Четыре прерывистых режима? Как регулировать паузу? Непрерывные режимы не в счет.

Противотуманки - это лотерея.

По поводу динамики. Когда за окном +35, то климат молотит на полную... Машина начинает тупить. Это свойственно всем машинам... если у тебя не 3 литра под каплтом конечно.

Пластмасса жесткая... чего же в этом хорошего? Салоны всех приличных автомобилей сделаны из мягкой.... Другое дело, что это уже другие деньги.

А воббще автомобиль достойный... мне оч нравится.

Просто стараюсь оценивать его объективно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сосед, miroshka2 наверное имеет в виду что на минимальной частоте нельзя выбрать еще несколько частот. На турингах такого нет - на спортах есть по-моему.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

именно!!!

датчика дождя нет!!! Иногда возникает необходимость менять паузу... Сделать это возможности нет..

Даже в шкоде Фабии есть такая опция... и пластмасса там приличного качества. Европеец!!! Полунемец... :D Хотя М3 конечно намного более интересный автомобиль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну не знаю, может не мешало бы ещё одну более медленную скорость работы дворников сделать, но и так не плохо. я одно время ездил на иномарке хундае, где вообще было только одно включение дворников и очень шустрое, вот это жесть, а тут грех жаловаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с корейцем вообще некорректно сравнивать :D

разные весовые категории :D

Есть немецкие автомобили.... японские.... и все остальное :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в Цивике.., только я вот никак не пойму, дался он вам этот мягкий пластик.

Вы что на передней панели спать собрались??? 8O

Или может машиной как-то подругому управляете, держитесь не за руль а за панель? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушай если за четыре месяца тебя только жесткость пластика так взволновала, то тогда я со всей ответственностью заявляю машина СУПЕР!!!!!!!!!!!! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Pipa, Лансер вообще отдыхает. Смешно сравнивать с Мазда 3 . Машина конечно хорошая. Эдакая рабочая лошадка... но не более. Эмоций вообще никаких не вызывает. Салон сделан по-босяцки. Выбор практичного человека. Машина стоит своих денег. Это не вопрос....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

altruist, машина отличная... :D

Спокойно мирюсь с этим недостатком... это даже и не недостаток... просто на фоне немцев это очень уж заметно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

corolla, Королла... :D

смотрел ее...

что-то не впечатлило. В схожей комплектации получается дороже Мазды!!!

Поставь их рядом... и сомнений в очевидности выбора не будет вовсе... Хотя Тойота конечно обладает рядом преимуществ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати....

вопрос ко всем... Какой межсервисный пробег у Мазды 3? У меня в сервисной книжке указано 20000 км. Машина куплена пермским субдилером у московского оф дилера "Независимость".

Тут спрашиваю... что-то невнятное мычат... Доверия не вызывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

miroshka2, У мазды 3 межсервисный 20000 вообще-то! но реально ее обслуживать желательно чаще...

Я свечки меняю по 5-7 тысяч, хотя они в норме-просто для профилактики=)

Масло по 10.000 катаю...

Еще после покупки надо ТО сделать максимум тысячах на 5-ти пробега, так называемое "нулевое".. Маслице там слить!

 

Все это делать очень рекомендую... Благо опыт уже есть и не первая новая машина :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MD, листал книжку о Мазде, которая в комплекте идет или сервисную, не помню уже. Ресурс свечей там вообще какой-то огромный указан. ТЫ какие ставишь? Почем это удовольствие?

я почти 5 тыс накатал уже...

Нулевое ТО - просто масло поменять? В сервисной книжке, если я не ошибаюсь такого нет. Но продавец рекомендует...

Какое масло льешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

ну не знаю, может не мешало бы ещё одну более медленную скорость работы дворников сделать, но и так не плохо.   я одно время ездил на иномарке хундае, где вообще было только одно включение дворников и очень шустрое, вот это жесть, а тут грех жаловаться

Желаемую скорость работы дворников можно регулировать скоростью движения автомобиля :idea: :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О своих впечателниях, седан 1,6, АТ. Пробег 6000 км.

1. Шумно, но как мне показалсоь не хуже чем у других автомобилей того же класса.

2. Лакокрасочное покрытие оставляет желать лушего - за два месяца эксплуатации куча царапин. Меня как девушку это бесит!

3. Очень низко.

4. Попробуйте припарковаться, а потом выехать задним ходом. Вам придется повернуть голову направо/налево, чтобы пропустить движущийся транспорт... Но вы его не увидите, помешают задние стойки!

5. Щетки туфта

6. Противотуманки уже меняла.

7. лично мне неудобно сидеть. отодвигаясь на расстояние комфортное для расположения ног, понимаешь что руки еле достают до руля и уж никак не находятся в полусогнутом состоянии... наверное низкорослые японцы делали машину, ориентируясь на свой рост, а я девушка длинноногая

8. На данный момент находится на ремонте в Рольфе. Катализатор. Пытались навязать мнение, что случай не гарантийный. Стоимость ремонта около 25000. После препирательств удалось все же поставить на ремонт по гарантии. Буду ждать месяц, а то и больше.

Меня все это уже бесит. Когда читала не лестные отзывы, думала кому-то просто не повезло, но со мной такого не случится. Всегда была преверженцем новых авто на гарантии. Вот пожалуйста - езжу на метро и без кондиционера. Теперь думаю, что была не права. Приобретая за такие деньги (или чуть больше) подержанный автомобиль классом выше, вы хотя бы поймете за что будете платить, если что-то сломается и не ждать месяц-полтора зап.частей.

Как вы считаете, не слишком ли много проблем при таком пробеге?

А так конечно машинка красивая и достаточно шустрая. Учитывая состояние обиды на дилеров больше сказать ничего не хочу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Begemott, мои соболезнования.

У меня на сегодня пробег примерно такой же - 6500. Я не стал бы так уж сгущать краски. Машинка неплохая...

Противотуманку мне поменяли... :-)

Других поломок не было... не сглазить бы...

Насчет того что низкая.... дак это и до покупки ясно было. Не стал бы это относить к скрытым недостаткам. Порой это меня удручает... Но я знал, на что шел, когда приобретал этот автомобиль.... так что...

Кроме того, я готов мириться с этим.... и ползти кое-как по ямам. Потому как есть и достоинства.

Посадка лично для меня удобная. Рост 184. Ноги тоже вроде не короткие. Просто руки длиннее, наверное. :-)

Задним ходом пробовал выезжать и не раз.... нормально все вроде.

Вот насчет шустрости поспорил бы.... Все же 1,6 и еще автомат... Сомнения меня что-то берут. У меня механика, но автомобиль не производит впечатление шустрого.

Мое мнение: за такие деньги новый автомобиль такого класса лучше не найти. Б/у для меня не вариант

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7. лично мне неудобно сидеть. отодвигаясь на расстояние комфортное для расположения ног, понимаешь что руки еле достают до руля и уж никак не находятся в полусогнутом состоянии... наверное низкорослые японцы делали машину, ориентируясь на свой рост, а я девушка длинноногая

Руль регулируется вперед-назад, попробуй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...