Перейти к содержанию

Сигнальная лампа низкого уровня топлива


Рекомендуемые сообщения

alenush, +1. Всегда заправляюсь сразу после того, как загорится лампочка, влезает max 45 литров, что с учетом 55-ти литрового бака означает остаток 10 литров. Компьютер, при этом, показывает что еще можно проежать 40-50 км, что не есть верно, хотя, если предположить, что японцы сильно продумали этот момент, то...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mazdalexvin, полемика не о том, когда нужно заправляться, а о том, когда загорается лампа. А учитывая, что она загорается, когда в баке еще 10 литров, можно не париться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лампочка загорается, когда БК показывает остаток пробега около 30 км. Но реальный остаток топлива - около 10 литров, но езда на лампочке опасна для бензонасоса:

1. он может воздуха хлебнуть,

2. наличие бензина в баке способствует его лучшему охлажению

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше б если вместе с лампочкой ещё и какой нить сигнал был. :evil: Вечно упускаю этот момент.... ремень не пристегнёшь, орёт как резаная...а бензин кончился ничё страшного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GiFTeD,

 

бензонасос находится на дне бака, охлажадается прокачиваемым через него бензином, чем меньше бензина в баке - тем хуже условия его охлажения.

Поэтому мануалом не рекомендуется держать топлива менее четверти бака

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SunWind, не сомневайся, на десятке менял фильтр который на насосе в баке, причём перед снятием насоса долго катался, так вот, когда сунул руку в бак, темпиратура бензина была около 25-30*С, при том что на улице было -8*С. Здесь, та же система.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...