Dimson1566846289 Опубликовано 6 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2006 Всем драсти! Проблема такова. Начала моя мася (2л.S)тут при разгоне вести себя туповато:провалы между передачами... нету той самой плавности как в начале покупки,даже временами потдергивается и самое интересное что стал туговато крутится руль! Я был у дилера.. сделали диагностику, показало что все в норме, поменяли свечи и топлевный насос, всеравно тупит! :( говорят что надо прочистить инжектор но мне чета мало верится что это он! прям даже незнаю что делать... ощущения такое что когда едиш, что на тросу что-то тянеш))) так она тяжко едет((! Что скажите коллеги? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MD Опубликовано 6 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2006 Dimson, провалы - свечи меняй 100% Меняю по 5-7 тысч-никаких проблем-в том числе на морозах!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gon Опубликовано 6 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2006 а с ручника снял?:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MD Опубликовано 6 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2006 e.s.k.r.o., Не обижай человека-это у него скорей всего первая машина :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrЫzly Опубликовано 6 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2006 проблема и в грязном инжекторе и в свечах, и в забитом катализаторе, и просто в гавёлом режиме может быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MD Опубликовано 6 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2006 Grыzly, ну в случае с маськой рановато говорить о катализаторе и инжекторе мне кажется.... Ну если только о инжекторе.... Но очень сомнительно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrЫzly Опубликовано 6 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2006 MD, Почему, если совсем на отстойный и супербодяжный бензин нарваться, то вполне может быть. Это я так, перестаховывался, говоря о всех возможных причинах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dg Опубликовано 6 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2006 ...., поменяли свечи и топлевный насос, всеравно тупит! ... НАСОС ЗАЧЕМ МЕНЯЛИ? 8O Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tosha1566846160 Опубликовано 6 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2006 ...., поменяли свечи и топлевный насос, всеравно тупит! ... НАСОС ЗАЧЕМ МЕНЯЛИ? 8O Скорее всего потому, что грешили на забитый топлевный фильтр, а он у него встроенный... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrЫzly Опубликовано 7 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2006 Tosha, Чё за бред - встроеный в бензонасос топливный фильтр. Быть такого не может - фильтра - это расходные материалы, которые должны меняться. Так что либо ты чего-то не понял, либо тебе по ушам проехали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerЫй Опубликовано 7 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2006 Tosha, Чё за бред - встроеный в бензонасос топливный фильтр. Быть такого не может - фильтра - это расходные материалы, которые должны меняться. Так что либо ты чего-то не понял, либо тебе по ушам проехали.+1. Может только сетка стоять, и та на входе.Кстати, на предыдущей Ауди топливный насос тоже был расходником. 20 тыс. и на выброс вместе с фильтром. Гребаная конструкция K-Jetronic... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrЫzly Опубликовано 7 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2006 Валентинович, Это на каких-таких прошлых Ауди, по подробнее пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nero Опубликовано 7 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2006 Grыzly, насколько я знаю, на М3 нет топливных фильтров 8O . Поэтому и меняют насос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrЫzly Опубликовано 7 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2006 Nero, Это как так нет?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dg Опубликовано 7 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2006 Grыzly, насколько я знаю, на М3 нет топливных фильтров 8O . Поэтому и меняют насос. А разве просто сеточку поменять нельзя??? Если это так, то от гениальности технического решения я офигеваю... и где адаптация под российские условия? У нас в ИДЕАЛЕ машина без топливного фильтра вообще БЫ сертификацию не должна проходить... Внесли бы такое условие в требования... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerЫй Опубликовано 7 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2006 Валентинович, Это на каких-таких прошлых Ауди, по подробнее пожалуйста.На бочке В3. Конструктив бензонасос/фильтр/аккумулятор давления расположен под задней правой аркой. Бензин из бака со всем дерьмом прямо в бензонасос. Даже небольшая песчинка сдирает фторопластовый слой в камере бензонасоса и он начинает гудеть, вскоре погибает (это БОШ 921). Пирбург умирает молча не предвещая скорой гибели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nero Опубликовано 7 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2006 Grыzly, dg, вот так, сам в шоке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tosha1566846160 Опубликовано 7 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2006 Tosha, Чё за бред - встроеный в бензонасос топливный фильтр. Быть такого не может - фильтра - это расходные материалы, которые должны меняться. Так что либо ты чего-то не понял, либо тебе по ушам проехали. Ты давай выражения немножко выбирай. Заменяемого топливного фильтра на мазде 3 нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nero Опубликовано 7 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2006 Tosha, во-во, я о том же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrЫzly Опубликовано 8 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2006 Валентинович, Бочка В3 - это какой год? и модель? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nero Опубликовано 8 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2006 Grыzly, это Ауди 80, если не ошибаюсь, то до 1992 г/в, с 1992 пошел кузов В4. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrЫzly Опубликовано 8 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2006 Nero, Понятно, такую не юзал, так что ответить не могу по существу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimson1566846289 Опубликовано 8 июня, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2006 ...., поменяли свечи и топлевный насос, всеравно тупит! ... НАСОС ЗАЧЕМ МЕНЯЛИ? 8O Начал гудеть, вот и поменяли.. но судя по всему это был не он :( !Так-то все понятно но вот причем тут рулевое колесо с электроусилителем? как он связан с осталыми механизмами?ведь у него нету привода к двигателю! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nero Опубликовано 8 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2006 у комплектаций с двигателями LF и Z6 разные сцепление и гидроусилитель руля. Никакой системы изменяемой чуствительности нет - просто на LF ставится гидроэлектроусилитель (на парковке руль вращается и с помощью гидропривода и с помощью электромоторчика, при движении электромотор уисилителя выключается), у Z6 стоит обычный гидроусилитель, поэтому и крутить руль на парковке тяжелее. По тормозам отличия минимальны - другие диски и соответственно скобы тормозных суппортов. В таком случае связь мотора и руля очевидна. Главное проверить достоверность информации Newlohapet*а. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimson1566846289 Опубликовано 8 июня, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2006 у комплектаций с двигателями LF и Z6 разные сцепление и гидроусилитель руля. Никакой системы изменяемой чуствительности нет - просто на LF ставится гидроэлектроусилитель (на парковке руль вращается и с помощью гидропривода и с помощью электромоторчика, при движении электромотор уисилителя выключается), у Z6 стоит обычный гидроусилитель, поэтому и крутить руль на парковке тяжелее. По тормозам отличия минимальны - другие диски и соответственно скобы тормозных суппортов. В таком случае связь мотора и руля очевидна. Главное проверить достоверность информации Newlohapet*а. В Независимости сказали что у меня электроусилок! 9.06.06 еду в Независимость на прочистку инжектора, короче буду разбиратся! 10.06 напишу обязательно в чем было дело! Спасибо за советы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.