Перейти к содержанию

Тупит при разгоне,тугой руль на спорте!


Рекомендуемые сообщения

Всем драсти! Проблема такова. Начала моя мася (2л.S)тут при разгоне вести себя туповато:провалы между передачами... нету той самой плавности как в начале покупки,даже временами потдергивается и самое интересное что стал туговато крутится руль! Я был у дилера.. сделали диагностику, показало что все в норме, поменяли свечи и топлевный насос, всеравно тупит! :( говорят что надо прочистить инжектор но мне чета мало верится что это он! прям даже незнаю что делать... ощущения такое что когда едиш, что на тросу что-то тянеш))) так она тяжко едет((! Что скажите коллеги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема и в грязном инжекторе и в свечах, и в забитом катализаторе, и просто в гавёлом режиме может быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Grыzly, ну в случае с маськой рановато говорить о катализаторе и инжекторе мне кажется.... Ну если только о инжекторе.... Но очень сомнительно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MD, Почему, если совсем на отстойный и супербодяжный бензин нарваться, то вполне может быть. Это я так, перестаховывался, говоря о всех возможных причинах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...., поменяли свечи и топлевный насос, всеравно тупит! ...

НАСОС ЗАЧЕМ МЕНЯЛИ? 8O

Скорее всего потому, что грешили на забитый топлевный фильтр, а он у него встроенный...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tosha, Чё за бред - встроеный в бензонасос топливный фильтр. Быть такого не может - фильтра - это расходные материалы, которые должны меняться. Так что либо ты чего-то не понял, либо тебе по ушам проехали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tosha, Чё за бред - встроеный в бензонасос топливный фильтр. Быть такого не может - фильтра - это расходные материалы, которые должны меняться. Так что либо ты чего-то не понял, либо тебе по ушам проехали.

+1. Может только сетка стоять, и та на входе.

Кстати, на предыдущей Ауди топливный насос тоже был расходником. 20 тыс. и на выброс вместе с фильтром. Гребаная конструкция K-Jetronic...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Grыzly, насколько я знаю, на М3 нет топливных фильтров 8O . Поэтому и меняют насос.

А разве просто сеточку поменять нельзя??? Если это так, то от гениальности технического решения я офигеваю... и где адаптация под российские условия? У нас в ИДЕАЛЕ машина без топливного фильтра вообще БЫ сертификацию не должна проходить... Внесли бы такое условие в требования...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валентинович, Это на каких-таких прошлых Ауди, по подробнее пожалуйста.

На бочке В3. Конструктив бензонасос/фильтр/аккумулятор давления расположен под задней правой аркой. Бензин из бака со всем дерьмом прямо в бензонасос. Даже небольшая песчинка сдирает фторопластовый слой в камере бензонасоса и он начинает гудеть, вскоре погибает (это БОШ 921). Пирбург умирает молча не предвещая скорой гибели.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tosha, Чё за бред - встроеный в бензонасос топливный фильтр. Быть такого не может - фильтра - это расходные материалы, которые должны меняться. Так что либо ты чего-то не понял, либо тебе по ушам проехали.

Ты давай выражения немножко выбирай. Заменяемого топливного фильтра на мазде 3 нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...., поменяли свечи и топлевный насос, всеравно тупит! ...

НАСОС ЗАЧЕМ МЕНЯЛИ? 8O

Начал гудеть, вот и поменяли.. но судя по всему это был не он :( !

Так-то все понятно но вот причем тут рулевое колесо с электроусилителем? как он связан с осталыми механизмами?ведь у него нету привода к двигателю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у комплектаций с двигателями LF и Z6 разные сцепление и гидроусилитель руля.  

Никакой системы изменяемой чуствительности нет - просто на LF ставится  гидроэлектроусилитель (на парковке руль вращается и с помощью гидропривода и с помощью электромоторчика, при движении электромотор уисилителя выключается), у Z6 стоит обычный гидроусилитель, поэтому и крутить руль на парковке тяжелее.

По тормозам отличия минимальны - другие диски и соответственно скобы тормозных суппортов.

В таком случае связь мотора и руля очевидна. Главное проверить достоверность информации Newlohapet*а.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у комплектаций с двигателями LF и Z6 разные сцепление и гидроусилитель руля.  

Никакой системы изменяемой чуствительности нет - просто на LF ставится  гидроэлектроусилитель (на парковке руль вращается и с помощью гидропривода и с помощью электромоторчика, при движении электромотор уисилителя выключается), у Z6 стоит обычный гидроусилитель, поэтому и крутить руль на парковке тяжелее.

По тормозам отличия минимальны - другие диски и соответственно скобы тормозных суппортов.

В таком случае связь мотора и руля очевидна. Главное проверить достоверность информации Newlohapet*а.
В Независимости сказали что у меня электроусилок! 9.06.06 еду в Независимость на прочистку инжектора, короче буду разбиратся! 10.06 напишу обязательно в чем было дело! Спасибо за советы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...