Перейти к содержанию

кто использует велобагажники?


Рекомендуемые сообщения

какие есть варианты и отзывы, вроде есть родные маздовские, стоят около 100 у.е.

Нет ли у кого?

интересует надежность крепежа байка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз на крыше болтается сильнее. Особенно при езде по пересечённой местности.

Сзади, всё-таки, крепление за раму. Ну, если есть рама...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз на крыше болтается сильнее. Особенно при езде по пересечённой местности.

Сзади, всё-таки, крепление за раму. Ну, если есть рама...

Не смешите мои тапочки :lol:

Крепление на крыше - самое надежное крепление велосипеда в машине, ибо крепится вел и за колеса и за раму, если планируется регулярно вел возить на дальние расстояния и по не очень хорошей дорге, то лучшего решения, чем багажник на крышу не придумать. Единственный минус - цена вопроса :?

А крепление на заднюю дверь предназначено для "ближнего боя" - ни один производитель багажников на заднюю дверь не рекомендует проезжать с ними более 100 км дистанции без подтяжки ремней - ЛКП в местах крепления багажника к задней двери погубите. Кстати советую отполировать заднюю дверь после использования велобагажника или пленку 3М в местах крепления наклеить. И кстати не ко всем машинам багажники на заднюю дверь подходят.

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Newlohapet,  

подскажите цену вопроса плиз

поперечины - есть родные в АП около 4500 руб. на заказ, у дилеров дороже.

Туле - около 6000 руб. в магазине Туле на Профсоюзной (Москва). ставятся в штатные отверстия на крыше

 

багажники - тут очень широкий выбор - их делает и Туле и Атера и Монблан. Мне больше всего понравился Монблан барракуда 529 - в среднем в Москве от 2800 до 3500 руб. - видел в АГА, в Гема трейд.

 

Изображение

 

вообще советую в инете полазить посмотреть модели и еще когда искал посетил магазин Рикамби на Тимирязевской улице - www.ricambi.ru там тоже выбор был большой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, поясните, а как грузить велик на крышевой багажник? Чуть что - царапины на машине будут ведь. Или есть спец технология процесса? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Newlohapet,

буду осторожнее. Багажник на двери имеет ряд минусов, конечно. Обзор в заднее зеркало на бюджетных моделях закрыт. Заднюю дверь не откроешь так просто.

Но велосипед на крыше... Он и более брутальные машины уродует, а такую изящную, как Мазда... Всё-таки, один из основных факторов, которые приводят к покупке Трёшки - это внешний вид. Жалко красавицу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

boooo,

Начнем с того, что ко на машину мне багажник на заднюю дверь просто не встал из-за наличия антикрыла :lol:

и у М3 в этом случае еще один минус имеется - если у тебя хэтч, ты должен был заметить что заднее стекло быстро пачкается, теперь представь что с велом будет сзади в плохую погоду - на крыше он обдувается потоком воздуха и не пачкается почти, только в жару мошкара об него бьется.

а вид... - не знаю, мне не нравится вид машины, когда дуги одеты, да и просто дуги свистят сильно на скорости.

Но когда на крыше стоит два вела все смотрится совсем по другому :lol:

и аэродинамический шум меньше становится, как ни странно :? и расхода топлива я большего ожидал, максимум с велами на крыше 180 км/ч ездил - нормально, обычно с ними еду 140-160 км/ч :wink:

 

Андреич,

у меня багажник как на картинке, на крышу вел гружу очень просто -

откидываю лямки крепления колес, правой рукой беру вел за амортизационную вилку, левой за подседельную трубу и просто поднимаю его и ставлю на багажник - переднее колесо попадает в желоб и вел уже никуда не денется. Потом застегиваю колеса, потом застегиваю раму. на все уходит 3 минуты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати статью нарыл вот по теме

 

Велобагажник: мифы и реальность

Сталкиваться с необходимостью перевозки своего велосипеда на автомобиле приходится даже многим «безлошадным» байкерам (коих с каждым годом становится все меньше) – точно так же, как и перед многими «невелосипедными» автомобилистами периодически встает проблема совмещения двух- и четырехколесного средств передвижения. Решений этого вопроса существует несколько (приведено в порядке увеличения финансовых затрат, всякие нестандартные способы типа перевозки байков в прицепе или на обычном решетчатом багажнике рассматривать не будем):

-размещение частично разобранного велосипеда внутри - в багажнике/салоне

- крепление велосипеда на специальном приспособлении сзади машины

-установка креплений под велосипед на крышу

Минусы первого варианта очевидны – вы обязательно, как ни осторожничайте, извазякаете внутренности машины грязью и цепной смазкой (проверенно), кроме того, меня, например, ломало бы после каждой покатушки снимать с велика колеса, а по приезде в гараж ставить обратно. Крепеж сзади – решение вполне приемлемое, я им пользовался больше года :

Плюсы – низкая цена (крепеж именитой компании Thule на три велосипеда (модель FreeWay 968) стоит около 70 долларов), нет привязки к конкретному автомобилю, быстрый монтаж/демонтаж самого крепления на автомобиль и байков на него. Минусы – места на кузове, куда упираются «лапы» багажника, царапаются (я в свое время наклеил там толстую прозрачную пленку – это спасло лакокрасочное покрытие), габариты автомобиля в ширину и длину несколько увеличиваются (незначительно, но достаточно для того, чтобы вселить в водителя чувство неуверенности при езде), велосипеды трутся друг об друга и о крепеж, и иногда царапаются. Зимой и осенью велосипед здорово пачкается грязью и солью, летящий из под колес перевозящей его машины. Кроме того, не каждый велосипед можно грамотно закрепить, а в случае перевозки тяжелых даунхилльных аппаратов крепеж начинает жить своей жизнью, болтаясь и стуча по кузову. Ну и гипотетическая опасность повреждения велосипеда при ударе сзади – однако это меня совершенно не парило ввиду ничтожной вероятности такого исхода (несмотря на историю с Бананом и Бориской). Возить велосипед(ы) на крыше – решение более правильное с точки зрения сохранности кузова/велосипедов. Однако заметим, что это самое дорогое решение. Первый шаг – покупка поперечин, которые подбираются под конкретный автомобиль (самое дорогое – конечно, Thule, интересные предложения - у MontBlanc, к отечественным же машинам есть масса noname продукции). Я купил оригинальные поперечины Nissan (около 90$). Они (и это очень желательно!) фиксируются на кузове замком. Следующий шаг – покупка самих креплений для велосипедов. Диапазон цен на одну штуку - от 600 рублей (за хилую конструкцию из ржавых уголков и труб неопознанного производителя) до 120$ за топ-модель Thule. После анализа рынка (модели, требующие для фиксации демонтаж переднего колеса, я не рассматривал) мой выбор пал на крепления Atera Giro немецкого производства. Алюминий, замки, фиксирующие велосипед и само крепление на поперечинах и прочие фияи, а, кроме того, сертификаты TUV и ISO – все это порадовало. Минусы (по сравнению с самым дорогим Thule – 910) – ограничения по размеру нижней трубы рамы и необходимость однократной ручной регулировки под конкретный велосипед (насколько мне известно, Thule настраивать не нужно). Но зато и цена – почти в два раза ниже: чуть больше 60$ за Atera против 120$ за Thule-510. С установкой креплений (купили три штуки) на поперечины пришлось повозиться – Atera предлагает два варианта – либо с обхватом поперечины снизу (здесь очень важно, чтоб размеры сечения поперечин строго совпадали с указанными в инструкции), либо, если поперечины имеют так называемый С-профиль – с помощью потайных болтов к шайбам, монтируемым в поперечины (звучит заумно, но не стоит этим заморачиваться – при установке все легко поймете). В любом случае, я угрохал несколько часов на подгонку деталей (входящие в комплект каждой Atera три шайбы пришлось стачивать на несколько десятых долей миллиметра) – думаю, вина лежит на нестандартности произведенных в Испании ниссановских поперечин. Как бы то ни было, продуманность конструкции радует – все важные болты, откручивание которых злоумышленником может привести к краже велосипеда и(или) крепления с автомобиля, сделаны не простыми, а под «звездочку» TORX, да еще и со штырьком в центре. А чтобы у самого владельца не было проблем – в комплект входит специальный ключик для работы с такими болтиками. Личинки замков – Thule-совместимые, то есть при покупке нескольких креплений можно сделать их все под один ключ (Thule продает наборы одинаковых личинок, с заменой же личинок справится даже ребенок - проверено). Крепеж велосипеда очень прост (надо только наловчиться поднимать его рукам на уровень головы – по моему опыту, проще всего это делать, держась одной рукой за штанину вилки, а другой – за перо возле крепления заднего колеса) и занимает несколько секунд:

Байк стоит на крыше очень прочно, что вселяет уверенность в том, что можно довезти его не только до Волена, но и куда-нибудь подальше. Вопрос о возрастании расхода топлива пока открыт – я не набрал достаточной статистики (качественного изменения не заметил). Страшилки же на тему завывания велосипедов при езде не оправдались – как ни странно, голые поперечины свистят гораздо громче, чем они же с креплениями или все вместе - с велосипедами.

Обращаю внимание читателя на необходимость тщательной проверки – подойдет ли выбранный вами багажник к вашему велосипеду. Мой хардтейл встал на Atera без проблем, а вот с фиксацией Atom TeamDownhill пришлось изрядно повозиться. В результате велосипед был закреплен не за раму, а за заднее колес:

что, конечно, не совсем хорошо с точки зрения безопасности (для того, чтобы велик никуда от нас не убежал, мы с Гуськом примотали его буксирным тросом к соседнему, нормально закрепленному байку).

Удачного выбора! TallioN (tallion@velomania.ru), специально для www.velomania.ru

Ссылки по теме:

Автомобильные багажники Thule www.thule-avto.ru

Автомобильные багажники MontBlanc www.montblanc.se

Автомобильные багажники Atera www.atera.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 велосипеда вожу нормально в багажнике и салоне седана - откидываю сиденье, стИлю старый толстый пододеяльник, снимаю оба колеса и - еще 2 пассажира сзади умещаются.. помоему при сновроке можно загнать туда 4 велоса.. еще пока не проверял, как проверю - сообщу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Newlohapet,

Приветствую, да, та история с Бананом и Бориской напрочь отбила охоту покупать багажник с крепежом на пятую дверь )))

Вопрос по теме, Ниссановские поперечены нормально встали на Мазду?

по поводу самого держателя, у меня Kona Dawg, держалка за нижную трубу ухватиться?

спасиб )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sergucco,

Ты меня понял неправильно :D - это не моя статья, я же написал, что я ее в интернете нашел :D :D подробностей истории с Бананом и Бориской тоже не знаю :lol:

Поперечины у меня Туле - кит для М3-М6 http://www.bagazniki.ru/Complect7.html:D

А поводу держалок - померяй диаметр нижней трубы своей рамы и смотри что пишут производители - они указывают с какими диаметрами рам держалка работает

например

http://www.thule-avto.ru/products/bikes/591.php4

http://www.potrebitel.ru/newweb/goods_out.php?id=1655

http://www.bagazniki.ru/Complect409.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Newlohapet,

если интересно, то поясню ))

Банан и Боря ехали (по моему на девятке), сзади у них было два байка, общей стоимостью тысяч на 10 уёв, им в жопу приплыл какой то чувак, байки в хлам, дядька оооочень удивился, когда ему сообщили, что цена разбитых им велосипедов в два раза превышает цену машины, на которой их везли ....

 

а за инфу спасибо :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на заднюю дверь хетча (без спойлера крыши) Туле СlipOn 9101 кажется или 9102. Никаких проблем с эксплуатацией не возникает. Вешаем 2 взрослых велика типа Trek 3700. Ездим с великами из Москвы за Бологое (370 км в одну сторону) и регулярно в Тверь (170 км). Скорость порой за 160. Ездим динамично и никакого дискомфорта кроме удивленных взглядов окружающих не испытываем. Чувствуется небольшая парусность только в сильный ветер и на большой скорости. В заднее стекло все видно превосходно и дворник работает (у меня он даже длиннее штатного на 3 см - стоит щетка "Чемпион" 38 см). За габариты боковых зеркал велики не вылезают. Велики сзади почти не засираются грязью даже удивительно. Крепление ни разу не ослабло и не забренчало - ремней там нет - специальные резиновые захваты и один на всех страховочный ремешок. Еще проволочками в изоляции блокирую колеса чтоб не вращались. Купил кажется за 4600 в Спортмастере - со скидками 5% оказалось даже дешевле чем в фирменном "Туле".

Да, краска в местах крепления подтирается - верно - надо заклеить пленкой прозрачной 3М или Оракалом в цвет кузова. Пока ограничиваюсь подкладыванием полосок упаковочного материала от монитора (типа пено-пленки).

Но думаю если каждый раз поставить/снять велики с крыши и открутить крепления и багажник на крыше то царапин могло бы быть значительно больше.

А главное, коллеги велосипедисты, время!!! Скока надо чтоб установить направляющие, прикрутить крепления к ним и поднять 2 здоровых и прямо скажем тяжеленьких велика на крышу? Не могу сказать, не пробовал, но думаю час примерно если все делать аккуратно или быстрее если все это хозяйство с крыши вообще не снимать. Я ставлю крепление из сложенного состояния минут за 10 или за 1,5 минуты из готового состояния. Еще 5 минут и 2 велика надежно закреплены. Снять велик - 2-3 минуты. И можно катаццо!

Еще плюс - сам багажник не надо "лочить" - т.е. покупать дополнительно для него замки - в установленном состоянии с закрытой задней дверью его не украсть.

Думайте, выбирайте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 9102.

3 вело, включая детский (с подпорками на заднем колесе, которые не позволяли удобно разместить его в багажнике).

Пытался первый раз подтягивать периодически, как рекомендовал производитель, но смысла не нашлось - крепления не ослабевают. Хотя вы бы видели наши загородные "хайвэи".

Из минусов забыл упомянуть - если чуть сильнее затянуть крепления, нижние скобы не дают захлопнуть багажник. Приходится сначала закрывать его, а потом уже зажимать фиксаторы.

В комплект, кстати, предусмотрительно были включены прозрачные наклейки и резиновые подкладочки. Но, думаю, повреждений краски всё равно не избежать.

Позавчера встретил знакомого на СиМаксе, он сказал, что постоянно мучается выбором - то ли багажник ставить наверх с водными лыжами, то ли велосипеды. Уже, говорит, верный признак - взяли лыжи - на Байкале шторм. В общем, он решил взять велобагажник на заднюю дверь - как дополнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А главное, коллеги велосипедисты, время!!! Скока надо чтоб установить направляющие, прикрутить крепления к ним и поднять 2 здоровых и прямо скажем тяжеленьких велика на крышу? Не могу сказать, не пробовал, но думаю час примерно если все делать аккуратно или быстрее если все это хозяйство с крыши вообще не снимать.

Apples,

тут ты неправ.

установка поперечин - четыре болта закрутить - 5 мин.

установка багажника - зависит от модели, у меня занимает 1 мин., так как он уже отрегулирован под мои поперечины - его надо положить на них и защелкнуть крепеж.

велик поднять - я не штангист, но пару аваланчей 1.0, поднимаю не напрягаясь :lol: :lol:

и по времени это занимает 1-2 мин. - про процесс установки велика я уже писал - поднял-поставил, ремешки на колесах затянул, раму обхватил, закрыл на ключ.

кстати сам багажник запирается к поперечинам ключом который в комплекте идет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Newlohapet,  

если интересно, то поясню ))

Банан и Боря ехали (по моему на девятке), сзади у них было два байка, общей стоимостью тысяч на 10 уёв, им в жопу приплыл какой то чувак, байки в хлам, дядька оооочень удивился, когда ему сообщили, что цена разбитых им велосипедов в два раза превышает цену машины, на которой их везли ....

 

а за инфу спасибо :D

ну если совсем уж точно - то они ехали на ауди 80. там еще бухгалтер был. въехал им в зад лицо кавказской национальности (ЛКН) без документов на машину когда они остановились пописать на мкаде. ЛКН побежал на другую сторону мкада увидев содеянное, банан его догнал.

ауди всю ж..у вхлам - велосы впечатались в кузов (бэновский черный интенс и борискин серебристый сан андреас...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Newlohapet, все возможно при надлежащей сноровке. Спорить не буду. Опять же доски можно возить на дачу на поперечинах... Если бы я себе поперечины купил то никакими разговорами от перевозки на дачу всякого длинномерного дерьма не отвертелся. Не хочу принципиально.

Попробовал свой велос недавно поднять высоко-высоко - сымитировать подъем на крышу - хорошо что к машине не подходил - раздолбал бы крышу - не хочу даже принципильно. У меня и так какие-то пидарасы крышу помяли - бросили хрень какую-то из окна... Красочка хилая - чуть песок попал уже царапины - ну его нах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...