Перейти к содержанию

Mazda3 или Сhevrolet Lacetti Platinum (1,8)


Рекомендуемые сообщения

Ваше впечатление от сравнения 2 автомобилей? Может быть стоит пересмотреть выбор в пользу ...?

Седан http://www.dat.chevrolet.ru/models/lacetti...ti_4d/index.htm

Хэчбэк http://www.dat.chevrolet.ru/models/lacetti...ti_5d/index.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вшивроле?????....Несмешите......

Незнаю помоему анология у меня такая:

Сравнить мазду с шевроле, веравно что б/у иномарку (нормальную) с жигулем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне хотелось узнать - что из себя представляет! Случайно увидел на улице - внешний вид порадовал - т.к. над ней поработали. Белый цвет кузова - тонировка, обвес неплохой! Мало ли кто испытывал - что из себя представляет машина - это интересно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот сижу и думаю, что взять, есть вариант:

 

http://audi-sever.ru/4E80CL/audi_instock

или

http://www.bmw-avtodom.ru/choose/auto/M/m5/prices/

 

Вот сижу и думаю, что же мне взять?

 

Мазду седан или одну из этих?

 

 

 

Ну а если серьёзно - Вы цены-то видели, шевролет и до 19 500 не дотягивает, а это макс версия...

 

А мазда 26800, нормальная версия - 20800, совсем другой ценовой диапозон,

 

Качество - не сравнимо с Маздой.

 

А хотя - бери шевроле, очередь будет меньше :lol: :lol: :lol: Шутка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё б куда ни шло, если б это действительно был Шевроле... А так, под раскрученным брендом продают, стыдно сказать, Дэу! А уж вопрос, что выбрать Daewoo или Mazda обсурднее даже того, над которым "бьётся" VictoRNLN, в сообщении по соседству... :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В одном из номеров За рулем они после теста назвали Lacetti "машиной для пенсионеров". За хлебушком ездить. Разгоняется плохо, качество сборки невысокое. Сравнивать эти машины действительно некорректно. :roll:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не карыто от 14000 до 19 500$

+1!

В бытность Daewoo, Лачетти стоила на 15-20% меньше! А теперь америкосы предлагают нам доплачивать за сомнительное удовольствие ездить с их крестом на радиаторной решетке!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, перестаньте заниматься избиением младенцев! Никто не спорит, что М3 лучше.

Но Лацетти далеко не самый худший и дорогой корейский автомобиль.

А движок 1,8 (125 л.с.) у него очень даже неплох. По-моему, это Опелевский движок, что на прошлой Астре и нашей Шевроле Виве ставили. По динамике он немногим уступает М3 2л, а М3 с движком 1,6 по динамике так просто ему не конкурент.

Мне странно слышать от Вас такие эпитеты типа "корыто" про, в принципе, не самый плохой авто, который определенно стоит своих денег.

По-моему, стоит весьти себя более достойно и не опускаться до поливания грязью других.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dewoo Nexia свой век отжила - хотя остались теплые воспоминания (была такая, а ж целых 5 лет откатал)

 

 

А Chevrolet просто так себя опустили, но больше всего они себе имидж подорвали Chevrolet Niva

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Chevrolet вроде скупает все хорошие модели разных производителей и стран, ухудшает их и продает под своим лейблом

 

странная стратегия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А возими тест драйв и решай сам. Я после пробной поездки решил окончательно. Каждый выбирает машину по своему вкусу и возможностям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это всего лишь последствие глобализации, которые происходят во всем мире. Кстати, и Мазда их не избежала. Надеюсь, Вы все знаете о том, что Мазда Трибьют и Форд Маверик это, собственно одно и тоже.

 

А насчет Лацетти и Шевроле - вот вам ссылочка для прикола

http://www.suzukiauto.com/sr_06/forenza/

 

В Штатах Лацетти продается под брендом Сузуки - Форенза (седан) и Рено (хетчбек)!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Докатится до того, что начну покупать все "No Name" - какая типа хрен разница - начал с компа (Iru),продолжил SkyLink, продолжил бойлером ( а нафиг переплачивать за бренд на ведро со встроенным кипятильником)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас 2 автомобиля

лачетти 1.6 и мазда спорт

по количеству гарантийных ремонтов мазда круче всех-9 уже сделанны 4 предстоит

у лачетти-хоть и простецкое авто, ни одного!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой... начинается... извините, что кого-то обидел.

 

Это моё мнение, сугубо индивидуальное, основанное на личном опыте использования данного авто в реальных же, для меня, условиях.

 

Я сравниваю только товар, его стоимость, качество и возможности (соответствие с МОИМИ запросами).

 

Я ездил на ланцети дней восемь в ноябре, на мой взгляд, вполне достаточно, чтоб понять его.

 

 

Дано:

машина - 2005 года с пробегом 25 000 (и моих + 2 400), 1.6 Элит.

Я - 185 см, "солидная внешность" (=крупная фигура).

Пассажир - 179 см, средняя комплекция (75-80 кг, зависит от времени дня :lol: ).

 

Использование:

40% - Москва без пробок.

20% - Москва в пробках (зачем мне время терять-то).

30% - Подмосковье (не более 120 км/ч, если дорога позволяет, не больше 120-150 км/ч).

10% -Highway (скорость максимальная, для уверенной езды, ибо опаздываем).

 

Нагрузки:

40% - Я и notebook, пару стандартных договоров.

59% - + ещё и пассажир.

1% - в салоне 5 человек + пару ящиков (от магазина до "места" :lol: , но не более 3-4-х км)

 

Задачи и требования:

1. Безопасное движение, особенно в ночное время и условиях повышенной опасности.

2. Комфорт.

3. Надёжность транспортного средства.

4. запас хода с дозаправками не менее(!!!) 5000 км (ибо столько я могу, хоть и в теории, накатать за 7 дней)

5. лёгкость в обслуживании, те. пришёл утром, сел, завёл, заправил, доехал, поставил в гараж, ушёл + ТО, никаких доп ремонтов или ремонт не дольше 40 часов и не чаще 1 раза в месяц/10 000 км).

 

 

 

Ну так, суть или результаты испытаний.

ПЛЮСЫ:

1. Миленький внешний вид, хетч, мне нравится, собственно из-за внешнего вида в моём списке авто 2005 (да, я с августа 2005 года собираюсь сменить машину, лансер не считаем, тч. у меня было время испытать ВСЕ машины до 30 000, мин по недели. Сразу не смог купить, тк всё надо было ждать, что понравилось, а в зиму покупать - не очень хотелось) он был на 2-ом месте.

2. Доступная цена (? - очень хороший вопрос - с чем мы его сравниваем).

3. Это иномарка (ну, для сельской местности весьма весомый критерий, но намой взгляд вообще не показатель).

4. Не большой расход топлива (если тапку не давим), и не очень требовательна к нему бензину, на "палёнке" нормально шла...

5. Хорошо с низов "берёт", но явно в "натяг" двиглу, ибо рёву и сразу бензина кушает более 10.

6. Лёгок в обслуживании, любой Петрович, сильно ругаясь, вам его переберёт. Проверено близ города Дмитрова, забыли о ЖД и па всём ходу (120 км/ч) проскочили переезд без шлагбаума (ночью дело было), диск в помойку, а машину уводить стало, исправили за 1.2 часа + доступные зап части (Собираем ВАЗ?).

7. Если сложить заднее сидение - большой, хороший багажник...

8. Возможен очень грамотный тюнинг салона (а учитывая салон и не жалко старый), визуалинг (ибо арки уже "оттопырены" и места много), аудио прокачка (шумки заводской нет - ставим, багажника и так нет - значит просто от него отказываемся, штатная – даже для меня – плоха).

 

МИНУСЫ:

1. Больше 150 км/ч мне его разогнать, нормально (те без страха не доехать до цели), не удалось, весь салон звенел, а малейший бугорок просто пугал - машину сильно подкидывало.

2. Слишком большие крены авто при перестроении (скорость 120 км/ч), колея на ленинградке чувствуется ОЧЕНЬ сильно, подобное я чувствовал на базовом ВАЗе 112. Да, трамвайные пути переехать - больно, а движение по «трамвайной плитке» сравнимо с ездой по ВДНХ на паровозике (утрирую – но реально проблема).

3. Не комфортное сидение водителя, после 7 часов за рулём болела шея и спина, салон маленький, прям ВАЗ 9-ка, на заднем сидении я в положении «гусь» (голова согнута, положить на подголовник(?) нельзя!) могу сидеть только, два меня уже не сядут для поездки более 5 км.

4. "Тупит" рулевое управление, те машина наровит уйти чуть позже и чуть сильнее положенного, похоже на недостаточную жёсткость кузова.

5. Очень шумно в салоне. Да вообще салон не очень, да это ещё и мягко сказано, этакая Калина....

6. Маленький багажник в "базовой" версии (хотя мне он вообще не нужен, кроме ноута или папки с доками ничего не вожу, за исключением 2-3-х раз в год).

7. Аудио - никакое - пародия.

8. Кондиционер, но зато перчаточный ящик охлаждаемый (супер-функция), климат - климат... дайте климат людям, достало болеть летом...

9. "Кожаная отделка салона" - я не поверил, это было - руль и рычаг КПП, всё, зато как расписано (в прайсе у ОД)...

Безопасность:

10. Прогрессивные характеристики руля -.

11. Боковые подушки и шторки безопасности -.

12. Активные подголовники -.

13. Система курсовой устойчивости -.

14. Маленький ударчик, и лонжерон сложился (все понимают, о чём я говорю?) -> если ДТП - мало не покажется.

 

Данное авто - выбор девушек; водителей со "стажем" (возраст - за 30 лет или только сели за руль); пересаживающихся с ВАЗов или поддержанных иномарок (корейской сборки, старше 8 лет для японок , 14 для немок и 4-6 для американок, см «дату первого знакомства»); "бюджетников".

 

 

Мало, могу покапать детали авто и разложить всё по полочкам. Авто не может обеспечить достойную безопасность, моя жизнь, равно как и жизнь моих пассажиров для меня на 1-ом месте (пассажиры со мной согласны). Я даже не говорю о комфорте, которого нет, и надёжности, которая сомнительна.

 

 

Вот вам и "корыто". Моим критериям подбора авто не соответствует, сделано оно сразу плохим (так задумывалось?).

 

Но не расстраиваетесь данные выводы я сделал почти о всех авто (новых, официально продаваемых в России, соответствующих классу C исходя из их размера) до 20 000, исключения: Ford Focus 2 (но ждать не хочется так долго + российский фактор + пару недостатков), ММС NL (был, SPORT 2.0 MT black, не долго, но всё же был, разочарован, но мелочами ибо о краске и подобном я сейчас вообще не говорил), далее список машин свыше 20 000.

 

 

 

 

Уж лучше, на мой взгляд купить хёндай гетц или хёндай элантру (последнее рекомендую) или тот же MMC NL за 15 500, куда лучше: больше, безопаснее, комфортнее, качественнее. А если подождать, то и FF2. Можно взять (3-х дверка в приемлемой комплектации 2 литра - 17 500).

 

В МОЁМ личном рейтинге авто получила 58 баллов, для сравнения Калина – 23, Логан – 45, ММС NL – 80, FF2 – 83, Элантра – 75, Nissan Almera – 70, Nexia – 50, Kio Rio – 63.

 

Я обосновал свою точку зрения или есть возражения, протесты?

Тогда опишите ваши требования к авто и для начало мы их сравним...

Далее подробно распишем стоимость авто, за что доплачиваете и что получаете в итоге. Далее затраты, через год/два и каждые 10 000 км и в Итоге.

Далее можно сравнить все авто на рынке…

 

 

P.S.

Это лично моё мнение, мои отзывы, рейтинги и тд, основанные на моём, личном, сравнении автомобилей в условиях, реальных для меня, и обсуждению, искажению и корректировки не подлежит. Не согласны – проходите мимо, кричать: «А для дачи плохо, а для Москвы хорошо, а мне ещё тёщю с женой и тремя детьми везти 350 км в деревню, а авто я могу сам починить, а музыку не слушаю, а вот авто ХХХ дешевле на 100$” - и тд и тп, не стоит, я высказываю только своё мнение, его можно принимать только к сведению и не является руководством к действию.

 

P.P.S. Не надо спрашивать, почему я заказал мазду – я её заказал и всё, дизайн понравился, «тест» прошла не плохо, по деньгам подходит, больше года – двух ездить не буду.

 

Абзац, вопросы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Masha, Поздравляю, повезло с Лансетти и не повезло с Маздой.

 

Позволь задать пару вопросов: а один человек эксплуатирет машину? В равных условиях? Какого рода поломки на Мазде? А ну и собственно, пробег машин, уж для порядка...

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...