Перейти к содержанию

купил масю и нежалею


Рекомендуемые сообщения

Привет всем. Вот так сказать купил мазду 3 хатч карбон грей 1.6 мкпп.

Что я могу сказать такого, что еще не говорилось другими, ничего нового. Зато скажу так, МАЗДУ ЛИБО ПРИМИШЬ ЛИБО НЕТ, без вариантов. Спасибо всем форумчанам за все ранее описанные ими плюсы и минусы данной машинки. Я РАД

зы. А как фотки вложить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

И так, первая тысяча позади. И соответственно можно провести сравнения с раннее использованными автомобилями. Сравнивать буду совершенно разного класса машины, итак ***********************), Мазда фамилия 4WD(1999), паджеро 2-го поколения 3.5L(1998) ну и напоследок 10 ВАЗ(2005) против МАЗДА3 1.6 мкпп(2006).

НАЧНЕМ:

1. Удобство(эрганомика)-мазда на высоте, можно смело равнять на *********

2.Динамика разгона-точная копия*************

3.Шуммоизоляция-невозможно корректно сравнить, т.к. во всех раннее указанных авто есть свои косячки на сей счет, исключение ********(правда через некоторое время и внем находишь недостатки :D )

4.Управление-по субъективным впечатлениям оно лучшее, но среди данных выше авто. И это лично мое ИМХО.

5.Тормоза-хуже или вровень************, но лучьше всего остального.

6.Плавность хода-плата за упровляемость, среднZZ. Жестче всех кроме мазды 4WD.

ИТОГ ДАННОГО СРАВНЕНИЯ:

"Наша" машинка за 21000$, японского происхождения, имеющая все необъходимые опции и обладающая выдающейся внешностью-ОТВЕЧАЕТ на 100% за себя,среди машин более высокого класа.

А сейчас мне бы хотелось провести сравнение МАЗДА против МАЗДА.

И так, сравнивать буду чистую Японку(323"фамилия" правый руль, полный привод, акпп, 1.5 на 110л.с.(1999)) против японки для Европы ( МАЗДА3 1.6 мкпп 105л.с.(2006))

Хотелось бы за метить, что координальных различий нет(кроме привода и возраста), вцелом наше поколение авто различается усовершенствием всех параметров. Хотя такие вещи как жесткий пластик "торпеды" не претерпел особых изиенений, кроме дизайна.

Едет наше поколение более собранно, движки интереснее по своим характеристикам. В остальном я надеюсь убедится по прошествию min 50000км

, т.к. в предведущей Мазде ни одного вмешательства до 100000км в машину (кроме планновых ТО) небыло.

Всем прочитавшим спасибо. Все выше написанное лично мое ИМХО!!!!

Все впечатления полученны опытным путем(нормальная эксплуатация всех указанных выше авто) . :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катастрофически не хватает роллс-ройса для полноты картины :mrgreen: Авторевю , равняйсь ! :mrgreen: :mrgreen:

ЗЫ: паджеро2 3.5 , если коротышка - аццкий попрыгун :mrgreen:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

nsl, Ну вот незнаю как конечно сравниваешь, делая скидку на ценовую разницу или нет, но если скидку не делать, то МБ S500 делает мазду3 (6) просто в одно касание причём на голову и со старта:)...

 

Поздравляю... катайся и не парься... ЛУчше хуже... МАйбах 62 нам пока и не светит купить новым (если нет - готов поменяться машинами с вашей доплатой :lol: :lol: :lol: :lol: )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сразу развею некоторые сомнения, МАЙБАХ, M.B., L.C.100, ПАДЖЕРО-это все рабочие машины. сравнения были с учетом разницы в цене( а то 600тыс евро за майбах и 110 тыс за мерен уже изначально давят масю авторитетом).

и последнее, своя машина это ЛУЧШАЯ машина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

nsl, Ну вот незнаю как конечно сравниваешь, делая скидку на ценовую разницу или нет, но если скидку не делать, то МБ S500 делает мазду3 (6) просто в одно касание причём на голову и со старта:)...

 

вообще машины класса люкс не корректно сравнивать. но я сравнил их чисто по субъективным критериям, исходя из личных предпочтений и собственных возможностей.

:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для всех неверующих в указанное выше сравнения могу сказать по другому, эти машины все изначально классом, качеством, роскошью отделки, компановкой все возможного оборудования могут служить примером для подрожания. сравнить же МАЗДУ с одноклассниками(гольф, опель, лансер,альмера, цивик и т.д. и т.п.) лично у меня возможности не было. хотя возможно, такое сравнение, было бы менее эпотажно и более доступно для большинства читающих данный топ. выше сказанным хочу сказать что, мазда в полне призентабельный авто, с очень не заурядным внешним видом и очень хорошей эргономикой "рабочего" места водителя. Очень неплохой авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

nsl, про рабочии машины - понял я сразу,

 

Если сдела лкидочку - тогда можно и посравнивать... но по мне, так говорить с места водителя о МАЙБЕХе всё равно что толкать шар в гору. Хотя с переди на майбехе я не ездил:)....

 

в общем, расслабтесь... всё будет хорошо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...