Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Такая вот ммм.. проблема чтоль.....

Вобщем покупаем с мамой масю, вобщем я склоняюсь в сторону Sport МКП.... мама же хочет автомат.... как ее можно уговорить взять всетаки с ручной коробкой... (ездить будем мы вдвоем примерно одинаковое кол. времени). И вообще сильно заметна разница между

1,6МКП и 1,6АКП и 2,0МКП? или может всетаки фиг с ним с автоматом???

PS Маман говорит, что ей уже не до этого, что надоело ездить с ручной, хочется комфортного вождения без "дрочки"... Мне же хочется драйва... позажигать, девочек покатать... ну вобщем думаю понимаете =) ...И еще хочу добавить что у меня мало опыта еще в вождении(стаж-2 месяца)... И что будет если я счас сяду за руль автомата, смогу ли я потом снова пересесть на ручную коробку. или буду по новой учиться рулить? :roll:

 

Что думаете по этому поводу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Arch, на автомате очень даже ничего! Мы уже в 21 веке живём. Механика прошлый век! :) Лично я уже сам задолбался переключать передачи! :twisted:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старая песня о главном 8)

Уж на что я ленивый но все таки "по совету друзей купил автомобиль москвич" (с) то есть перезаказал рестайлинговую мазду с АКПП на дорестайлинговый Спорт МКПП.. все таки конец сентября-октябрь против конца мая начала июня!! :D - весский аргумент для меня был... а всякие приятные мелочи типа доработанного двигла и шумки для меня после некоторого раздумья оказались несущественными все-таки...

 

А так автомат конечно хорош слов нет и я вообще за технический прогресс :D , но поскольку это будет моя первая машина я решил все таки выбрать механику с точки зрения формирования нормальных навыков вождения, да и сидеть за рулем по 20 часов в сутки я не буду так что врядли так уж устану от ручки тем более она на мазде далеко не самая плохая судя по всему....

 

А удовольствие от вождения надеюсь можно получать и без автомата.. скоро увидим :D .. дни уже считаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У самого такая же проблема.

У мамы моей правда есть машинка и ей пох. АКПП или МКПП у меня будет.

Но я вот заморочился не на шутку!

Тут и цена вопроса: "спорт" будет стоить 25000 приблизительно + 1500 комплект зимних колес в сборе + 2500 страховка = 29000(стоимость Аккорда 2.0 без страховки и колес)

Что мы получаем в спорте?

1)Обвес и спойлер(для меня очень нужная тема)

2)17" колесики.

Ну готов на 16" туринговские(под зиму). Все-равно буду брать 17"(дорестайл б/у у кого-нибудь из одноклубников по пацанской цене надеюсь и перекрашивать в белый цвет, под цвет кузова авто)

2)Оптитронная панель.

Кто-нибудь ее видел? Новую? Значит - не обязательно.

3) Ксенон - очень хочется, но говорят у "спортов" с ним косяки есть.

Вопрос остается открытый...

4) Задние фонари - тоже открытый вопрос.

Поговаривают, что светодиодные будут ставить на "Туринг". А если ты седан хочешь, то тем более не парься!

5) САМОЕ ГЛАВНОЕ!

АКПП. Да хочется. Но хочется и не париться в пробках.

Я не о "дрочке"

Катаю сейчас на отцовской Октавии 1.8Т в пробках только на 2-й передачи.

Она и трогается с места и до 80 разгоняется!

НО НОГА ЛЕВАЯ УСТАЕТ.

 

Цена вопроса "Туринг"

21500 + 1500(колеса) + 2150(страховка) + 500 (спойлер) + 300 (обвес порогов) = 25950

 

Итог: 3000 экономишь

Лишаешься драйва, а оно тебе надо, если ездить не умеешь?

Только тачку угробишь, да еще кого(не дай Бог)

Да и стереотип создавать будешь, мол понакупили, а ездить не умеют.

Пацаны на вАсьмерках смеятся только будут.

Налог будешь больше платить.

Да и мама(если она спонсирует покупку) тебе скорее всего НЕ уступит.

Бери "Туринг" и не парься!

Не лишай драйверов эксклюзивности! :mrgreen:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Arch, я думаю, что если умеете "дрочить" :mrgreen: , то можете брать спорт=)))) а ваще тут уже обсуждали что лучше авт или мех.....кому что....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, ребя и девчи вы тут веселые.... =) начали за машины закончили ананизмом =)

А вообще все уже решено... Заказываем себе треху фейс лифтовую (или рестайлинговую как ее называют еще) с АКПП. Впринципе мне и самому с одной стороны хочется автомат, но с другой стороны не хочется терять навыки вождения на ручной, но тут есть другой вариант решения проблемы =))) мне братан пообщеал подогнать свою восьмерку(ну эту, русскую 2108 вроде =)))

буду практиковаться на ней в то время как мася будет занята мамой =))

А брат во всю думает брать мазду тройку тож.... я ему понарасказывал

"всяких приятных гадостей" про нее, у него глаза и загорелись =)) :lol: короче на два маздовода станет больше в скором времени :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Arch, бери Спорт и не парься, потом пожалеешь, что не взял 2 литра, 1,6 -слабоват мотор. А насчет АКП-дело привычки, хотя если бы был АКП с 2л, то я бы подумал, а так езжу на М3 спорт и наслаждаюсь. Это не учитывая, что в Спорте кроме движка есть еще ряд преимуществ.

А ксенон между прочем не глючит, по крайней мере у меня., да и страховка стоит не 2500, а можно дешевле, в районе 2000. Резину можно и нужно покупать не у диллеров, а в других местах, в интернет-магазинах, там выбор больше и дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Arch, IMHO jumpman прав. Куда ты хочешь зажигать с 2-х месячным стажем? :( У меня тут на днях непосредственный начальник субару импрезу новую угробил. Просто в городе. А стаж у него - дай боже... Просто слишком резкая тачка. Вот и переоценил свои силы в повороте. Хорошо, хоть сам жив остался..

У меня 1.6 МТ. Так я до сих пор ее побаиваюсь. Слегка. После обкатки стал дергать иногда ее. Так вот на улице не так много гиков, склонных гоняться даже с 1.6 маськой. По прямой дернет почти любая бэха или мерин. В реальных городских условиях убегаю почти от всех бэх. В городе (в драге) важнее зеленый не проспать, важнее дырку в потоке вовремя заметить, чтобы успеть безопасно для себя и окружающих перестроиться. Мне кажется если ты хочешь попрактиковаться в вождении, тебе следует хотя бы на 2 первых года взять 1.6 механику полностью заряженную Туринг+ с системой курсовой устойчивости.

Научишься водить безопасно (ну ей богу ни к чему сейчас лишняя дурь). Учти, что самый аварийный - второй год вождения. Когда кажется, что уже на дороге практически бог, а на самом деле водишь все еще головой и рефлексов еще нет.

Маська такая машина... В общем она сама по себе провоцирует на быструю езду. Каждое утро я выхожу из дома с твердым намерением ехать на работу как пенсионер, спокойно и размеренно... ;) И, блин, каждый раз не выдерживаю и с полдороги срываюсь и несусь :twisted:

Средний расход у меня 9.7, средняя скорость 32 км/ч. Кто знает тот поймет, что это совсем не спокойный стиль вождения ;) По ленинградке в прошлые выходные шел за новой бэхой и маськой спортхетч 190 км/ч. На спидометре по крайней мере было столько.

Ладно. Чего то я разошелся. В общем резюме, на первые 2-3 года я бы (разумом и на твоем месте) 1.6 мт. На МТ научишься водить, а на 1.6 менее фатальные последствия если ошибешься. И меньше шанс ошибиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

wildcat, разумно... но еще раз повторюсь что мт полюбому отпадает... ибо машину(по большему счету) покупает себе мама... так что полюбому АТ. был бы АТ с двумя литрами думаю уломал бы маму на него!

 

А насчет стажа и вождения... я после первого месяца почувствовал себя за рулем более-менее уверенно, и начал отжигать(на сколько позволяля тачка- форд сиера 2литра), тьфу-тьфу-тьфу все без происшествий... и думаю мне щас будет мало 1,6... тем более автомата...

 

Ах да кстати хотел спросить вот что... как насчет ручного переключения автоматической коробки (помоему называется псевдо ручная...), придает ли это резвости машинке и хорошо ли это реализовано вообще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А насчет стажа и вождения... я после первого месяца почувствовал себя за рулем более-менее уверенно, и начал отжигать(на сколько позволяля тачка- форд сиера 2литра), тьфу-тьфу-тьфу все без происшествий... и думаю мне щас будет мало 1,6... тем более автомата...

Эхх... Вот именно про это я и говорю. Именно эта уверенность и опасна. Моя первая авария (единственная на данный момент, тьфу-тьфу-тьфу, по деревяшке постучал) была как раз тоже на втором году. Я сам полез в центр и в пробки уже через неделю после получения прав. А на втором году чувствовал себя полубогом. За что и был наказан. Аккурат в конце второго года вождения. К счастью, попал всего на штуку долларов - ремонтировал пострадавшего. Себе всего на 500 наломал.

 

Ах да кстати хотел спросить вот что... как насчет ручного переключения автоматической коробки (помоему называется псевдо ручная...), придает ли это резвости машинке и хорошо ли это реализовано вообще?

Вроде у японцев более менее нормально реализовано. Надо только понимать, что это все таки электроника, а не тупая механика, поэтому рассчитывать на мгновенный отклик не приходится, я полагаю. Но. По любому совершая обгон или какой то маневр его необходимо сначала просчитать. Поэтому заблаговременно надо переключиться на меньшую, чтобы стартануть в необходимый момент. Этот расчет по любому займет не менее секунды. Он переключится быстрее. Секунду даже автомат всего то думает. Поэтому не уверен, что часто надо будет использовать. Штатного кикдауна наверняка хватит в 90% случаев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Механика однозначно! Автомат, как и безалкогольное пиво, как легкие сигареты - папсовый компромисс, очередной шаг к резиновой женщине! imho

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MotorHead, положим не у нас ;) У меня МКПП ;) На автомат денег не хватило :roll: Да и там можно в ручной выставить и ничего не "переключиццо" :P
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АВТОМАТ ! Следующая машина - только автомат!!!!! 8)

Я даже скажу больше - ВАРИАТОР! :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...