Перейти к содержанию

Были ли у Вас конфликты с дилерами?


MD

Рекомендуемые сообщения

Мне повезло. Меня взяла на поруки очень хорошая девочка из Мажёра на 47 километре и я купил маську без приключений! разьве что у первого у меня машина была с невыключаемым ближним светом, но привык.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 55
  • Создана
  • Последний ответ
  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Кларус. Там работают не просто идиоты, их по конкурсу отбирают - самые идиоты и хамы. Причем это мне подтвердил их тогда еще сотрудник, дорабатывавший там последние несколько дней. Абсолютно невменяемые люди, начиная с руководства и заканчивая младшим составом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я уже писал о том конфликте, когда со мной общались как с быдлом. И на заявление директору рекции так и не было. Не хочу вспоминать в подробностях. Кому интересно - можно перечитать тему про дилеров в их ветке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мэйджер. Когда заказывали машину, менеджер клялся про конец июля-максимум начало августа. после каждого моего звонка срок отодвигался то на 2 недели, то на 3. Причём всё это сопровождалось фразой: "ну у нас всё по плану, как и должно быть..." Прямо бесит, когда вешают лапшу на уши!!! В итоге последним словом было: "начало сентября...всё по плану..." Етить, и разговаривают, как в ларьке блин..."ну информации нет, позвоните попозже..."

Какой профессионал позволит себе сказать "позвоните попозже"???

спрашиваю: "что значит попозже?"

-нуууу... я не знаю. ну попозже

-?????

-ну через неделю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

мАЖОР !!! там пластиковую карточку дают с персональным менеджером так вот я ей теперь стекло ото льда скребу , щас жду машину в роьфе замечаний нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Машину привезли на неделю раньше... А недавно, вот менеджер конкретно огорчил.. Когда забирала он сказал, что нулевое ТО бесплатно. Я накатала 4000, позвонила этом убедиться, а он от своих слов отказался... Теперь ваще ехать к нему не хочу.. Машинка стоит в гараже, без резины и без ТО, денег нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Мажор 47 км. Такого сервиса и отношения,только можно в колхозе наблюдать.Отстой полный!!!!!! :evil: :evil:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

РОЛЬФ Химки просто убили наповал :( Столько проблем с покупкой мы даже не могли представить(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

За 2,5 месяца проблем с общением по тел. и мэилу не возникало! Манагер вроде грамотный попался! :) ...через три дня поеду забирать....дальше видно будет! Надеёсь, что пройдет всё гладко! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Опрос

 

 

 

Мажор- просто ............! Там работают в большей части неквалифицированные специалисты. Я менял 2 раза противотуманные фары. на 18 км мне сказали, что нужно снимать бампер (т.е. 2 нормо-часа), я поспорил с мастером на 100 у.е, что поменяю ее за 30 минут, не снимая бампера. Поменял! Но мастер так и не отдал деньги (спасибо, что не взял деньги за установку). Вторую менял на 47 км точно также.

 

Второй случай: приехал на 2 ТО со своим маслом. Говорю:"Сделайте ТО, но учтите масло мое лежит на седушке. Заехал мой авто 17.30 в 21.30 мастер мне протянул заказ-наряд, где было написано Работы по ТО, масло Кастрол (салонное). Я говорю почему не залили мое, на что мне ответили:Вы ничего не сказали, сори, платите в кассу. Я поднял такой ОР и пришлось встряхнуть мастера, чтобы мне перепоменяли масло салонное на мое. Прошло еще час и получил авто со старым масляным фильтром. Претензии предъявлять было некому, т.к. время было 22.30.

 

Мненял п/т/ф по гарантии. Сломали лампу ксенона. Попросил заменить, мне сказал гарантийщик: Она была сломана ничего делать не будем. Поменял за свой счет!

 

После этих случаев в Мажор вообще не езжу. Очень понравился сервис в Независимости. И качество ремонта и отношение персонала!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...
  • 4 месяца спустя...

не было.

я сам дилер. :) , вернее работник, наверно потому и не было.

Да и придираться то не к чему, я требовательный, но не скандальный клиент и истерик никогда не закатываю и общаюсь нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...