Перейти к содержанию

мазда3 с движком 1.4 - нужебн срочный совет


Рекомендуемые сообщения

Я живу сейчас в Австрии здесь очень много автомобилей Мазда3 с движком 1,4, а также дизельных.

Между прочим по-немцки Македония - Mazedonian - очень символично тут купить Мазду :-)

Я решил всетки покупать. Так что скоро (дай Бог) вольюсь так сказать :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

el, у меня Гетц был 82 коня(по ПТС почему-то 85), правда на АКПП.Так вот я этих коней и в хвост и в гриву, чтобы ехали.А если кондей включил-сразу в зеркало смотрел, ощущение что тормозной парашют выкинул :mrgreen: А он полегче был, Гетцик-то.Хотя у вас там в европах...налоги, то, се...Но пока у маськи рулит 2 литра :mrgreen: ИМХО
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сейчас живу в Австрии так вот здесь очень много автомобилей Мазда3 с двигателем 1,4 как на вторичном рынке так и на фирмах у дилеров. Еще есть Мазда3 с дизельным движком 110 л.с. (2 литра).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У туринг+ их 8шт, 2 спереди, 2 боковые + 4 занавески

Ты не прав. Занавесок 2 штуки (единая на перед и зад с каждой стороны), просто некоторые их считают как 4.
если занавеска была б одна для передних и задних пассажиров то тогда 6... но у маськи их 8, т.к. они раздельные... можно по салону полазить и сосчитать наклейки с аэрбегами...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У туринг+ их 8шт, 2 спереди, 2 боковые + 4 занавески

Ты не прав. Занавесок 2 штуки (единая на перед и зад с каждой стороны), просто некоторые их считают как 4.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наклейка указывает окуда именно подушка "выстрелит", а не обязательное наличие отдельной подушки. И подушек, если говорить о М3, 4 в туринге и 6 в туринг+ и спорт.

ASN, +1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищ просит совета, а вы про подушки..Эх вы, советчики. Так покупать ему М3 с 1,4 или нет. Мой совет-ни в коем случае. Считаю минимумом 2,0 л :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да..за эти деньги взял бы вообще что нибудь другое , пусть поменьше , но 1.6-1.8..Вроде гранде пунто , который фиат :)Не знаю , сколько он там стоит , правда..1.8 , кстати 8.6 сек в сотню заезжает..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ASN, Dron,

 

6 шестая строчка снизу

http://mazdacenter.ru/mz_auto_m3_compl

 

теоретически их можно считать всего как 2. но физически у мазды 4 боковые шторки. выкидываются из 2-х передних и 2-х задник стоик в то время как в большинстве машин они реализованы как 2 большие подушки в центральных стойках. Поэтому суммарно 8. а в Европе скорее всего еще и + 2 задние пассажирские поэтому и 10.

 

el, а как ты ее растормаживать будешь???? Как апельсины? =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

el, я так понял тебе передвигаться а не гонять надо. =) бери конечно если есть такая возможность. Только у дилеров спроси поставят они ее на обслуживание и гарантию. Хотя думаю должны у Мазды международная гарантия по моему.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

el, на мой взгляд не стоит брать 1.4, поскольку 1.6 и то не очень шустрая. Хватает еле-еле. На мой взгляд оптимальный мотор 2.0, но я его не взял только по причине отсутствия комплектации с автоматом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nero, согласись смотря для чено она ему нужна. Если он ездит максимум 120-130 км. Спокойно водит, и ему не нужны гонки и скорости то и 1.4 за глаза хватит. у меня мама на лансере 1,3 и девушка на кольте 1,3 ездят и счастливы. никуда не спешат а если надо и до 160 разогнаться могут, но я за ними такого не замечаю. Не всем же резину палить. Мне 1,6 мало. Дело вкуса и привычки. Я думаю el, беря 1,4 отдает себе отчет о ее возможностях значит устраивает. Климат есть, подушки есть, электра пакет есть, что еще надо катайся наслаждайся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

_tequila_, спорить не буду. Каждому свое. А вообще, я просто высказал свое мнение, а именно такие мнения el и хотел услышать, а не флуд по поводу... как, например, полторы страницы обсуждения количества подушек. Человек-то задал конкретный вопрос. И "отчет он отдает", насколько я понял, только по цене, посему и обращается к тем, кто уже юзал М3.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nero,

el, на мой взгляд не стоит брать 1.4, поскольку 1.6 и то не очень шустрая. Хватает еле-еле. На мой взгляд оптимальный мотор 2.0, но я его не взял только по причине отсутствия комплектации с автоматом.

согласен

_tequila_,

согласись смотря для чено она ему нужна. Если он ездит максимум 120-130 км. Спокойно водит, и ему не нужны гонки и скорости то и 1.4 за глаза хватит. у меня мама на лансере 1,3 и девушка на кольте 1,3 ездят и счастливы. никуда не спешат а если надо и до 160 разогнаться могут, но я за ними такого не замечаю. Не всем же резину палить.

а причем тут скорость и объем двигателя. Разогнаться можно и на Оке-но вопрос как. А 1,4 при включенном кондее будет изрядно тупить. Однозначно 1,4 маловат. А если сравнивать 1,6 и 2,0 то тут многие руководствуются выбором не объема, а выбором коробки, если был 2,0 + автомат-то многие бы на ней ездили.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил брать - основная причина - эта уже здесь - а любую другую ждать до Августа (рестайлинговую) - а я хочу этим етом ездить.

 

Дай Бог возьму машину - расскажу впечатления.

 

Кстати - моя конторская машина - старенький Митсубиши Пажеро - разгоняется до сотни как паровоз - секунд за 20... Зато на нем я приучился пользоваться боковыми зеркалами и практически не пользоватся салонным (ну тока если на лица задних пасажиров смотреть) :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...