nov5 Опубликовано 16 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2006 Почитайте, довольно интересно http://auto.mail.ru/article?id=18262&rubric=135 8) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igrrr1566846205 Опубликовано 16 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2006 а чего читать? мазда 3 АТ проигрывает по разгону многим однокласникам, это и так ясно...а вот С4 -просто красивая игрушка...если брать девушке на год (максимум полтора) то можно и поиграться! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jumpman Опубликовано 16 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2006 а чего читать? мазда 3 АТ проигрывает по разгону многим однокласникам, это и так ясно...а вот С4 -просто красивая игрушка...если брать девушке на год (максимум полтора) то можно и поиграться! Ну на год (максимум полтора) - ТЫ ЗАГНУЛ! Я на клизме (она же Рено Клио) - 4 года отъездил. Проблем не знал! Люди, которые ее купили в 2004 году - с тех пор вложили в нее только 600 $! Про 406-й Пыжик 2001 года выпуска, который недавно погиб смертью героя, спасая меня, я вообще молчу. Менял только масло, дворники и колодки!!! Французы - МОЛОДЦЫ Японцы - правда ЕЩЁ надежнее по статистике. Про дизайн. "Ну, уж внешними данными бог, простите, японские дизайнеры ее не обделили. Собранность и динамичность в каждой кузовной детали -- вот наше впечатление..." Это уж слишком они. Мазда3 - очень красивый автомобиль и хэтч и седан. Ситроен С4(трехдверка) - мне, лично, тоже очень нравится! Видел я ее в обвесе, да на правильных колесах(и кренов меньше будет сразу :wink: ) Красавица! Угоняют - реже! Оригинальнее! А кто знает разницу в цене? Просто подруга взяла за 18000( 16" колеса, автомат, климат) Если я ничего не напутал, то разница в 3500 - это тоже аргумент! Насчет того, что С4 порвет М3 со светофора - это думаю не совсем правильно написано. Но вопрос остается открытым! Кто гонялся? Поделитесь опытом! Нет, правда, КОНКУРЕНТ! Сам хотел такую тему создать, но думал, что помидорами забросают истинные фанаты М3. Вот, вспомнил минус С4 - обзорность(трехдверки)! Узкие окошки, крохотный задний дворник! Еще минус - бренд. Пусть Мазда - не БМВ, но есть RX-8, MX-5... У Ситроен, таких спортивных ШТРИШКОВ пока не наблюдается :? Резюме: тест-драйа - обязателен, на вкус и цвет... P.S. вчера только спрашиваю одну знакомую девушку, показывая ей на С4(3 дв.) "Нравится?" Она:"Оригинальная!" Я:"Так нравится?" Она:"Скорее оригинальная, чем нравится..." А вы говорите только для девушек... :evil: Кстати многие "супернатуралы"(на древних меринах бумерах и тазах 8O ) тоже считают Матрешку молодежно-женским автомобилем! :wink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bl@ckM@zd@ Опубликовано 16 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2006 Французы очень красивые и яркие машины делают! Но.... М3 лучше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дядьдима Опубликовано 17 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2006 С4 неплохой автомобиль, из французов гольф класса я бы, пожалуй, взял бы его. Но о ненадёжности французких автомобилей не слышал разве что глухой! Конечно сравниваю я их с японцами, немцами, и даже, не побоюсь этого слова корейцами. Так, что француза я бы рассматривал как авто для себя в последнюю очередь... М3 на сегодняшний день для меня в этом классе самый подходящий автомобиль по всем параметрам, окромя шумки, которым на рестйле занялись вплотную, вроде как... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fazzo Опубликовано 17 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2006 У Ситроен, таких спортивных ШТРИШКОВ пока не наблюдается Подождите подождите.А на чем тогда второй год подряд Себастьян Леоб рвет и субарки и ево....?Как раз на ситроене ксара,на смену которому в следующем году придет С4. Все-таки победа в WRX дорогого стоит.Не легенда,но.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дядьдима Опубликовано 17 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2006 Fazzo, в России тож соревнования на ТАЗах проходят, но спортивности это им ну никак не добавляет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fulcrum2 Опубликовано 17 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2006 А мне кажется, что здесб как с тазами, повезет с машиной или нет. Вот у меня слжебная А4 1,8t в прошлом кузове, вроде брали с нуля и езжу как все. Тока у меня каждые десять тысячь , то генератор,то стартер, то коробка автомат по гарантии. А другие до 200 000 км и ни хера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jumpman Опубликовано 18 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2006 Зришь в корень! С4 - ломается! Ломается? А М3 - не ломается? Все ломается! Есть такое, как удачный автомобиль попался или нет... Ммммммммм.... Хотя... Что-то мне подсказывает, что.... Из 10-и Лексус'ов будет больше УДАЧНЫХ авто, чем из 10-и ВАЗ'ов :mrgreen: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jumpman Опубликовано 18 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2006 2 Fazzo Да, не учел. Абсолютно верно! WRX - СТИЛЬ! Но побывал я на форуме клуба любителей Citroen C4, так там о Себастьяне Леобе - ни слова! Тем - очень мало. Не то что здесь! Много девушек зато :lol: Но в Москве купить Импрезу и Эво, не WRX конечно, но отдаленно ТИПА, можно, а вот Ксару, такую, чтоб ночью, после клуба порвать пацанов, на вышеупомянутых пусть и гражданских "монстрах" или RX-8 - сам понимаешь... Без закиси - ну никак! :mrgreen: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pew Опубликовано 18 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2006 У меня есть и Мазда 3 и ситроен С4 купе. Обе машины я покупал новые, в салоне. При одинаковых 1,6 движках и АКПП С4 намного резвее. М3 выигрывает управляемостью. А так... одинаковые, в принципе, машины. Только дизайн разный. Кстати, по качеству и надежности, С4, к сожалению, превосходит Маську. А по уровню сервиса даже и говорить не приходится. З.Ы. мы с женой проверяли со сфетофора кто кого. Я на маське, она на ситроене. Сделала как стоячего. И на автомате и на ручном режиме переключения. А если на автомате у С4 включить спорт режим, он делает маську, едущую на ручном. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pew Опубликовано 18 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2006 У меня есть и Мазда 3 и ситроен С4 купе. Обе машины я покупал новые, в салоне. При одинаковых 1,6 движках и АКПП С4 намного резвее. М3 выигрывает управляемостью. А так... одинаковые, в принципе, машины. Только дизайн разный. Кстати, по качеству и надежности, С4, к сожалению, превосходит Маську. А по уровню сервиса даже и говорить не приходится. З.Ы. мы с женой проверяли со сфетофора кто кого. Я на маське, она на ситроене. Сделала как стоячего. И на автомате и на ручном режиме переключения. А если на автомате у С4 включить спорт режим, он делает маську, едущую на ручном. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pew Опубликовано 18 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2006 У меня есть и Мазда 3 и ситроен С4 купе. Обе машины я покупал новые, в салоне. При одинаковых 1,6 движках и АКПП С4 намного резвее. М3 выигрывает управляемостью. А так... одинаковые, в принципе, машины. Только дизайн разный. Кстати, по качеству и надежности, С4, к сожалению, превосходит Маську. А по уровню сервиса даже и говорить не приходится. З.Ы. мы с женой проверяли со сфетофора кто кого. Я на маське, она на ситроене. Сделала как стоячего. И на автомате и на ручном режиме переключения. А если на автомате у С4 включить спорт режим, он делает маську, едущую на ручном. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jumpman Опубликовано 18 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2006 ".....Кстати, по качеству и надежности, С4, к сожалению, превосходит Маську. А по уровню сервиса даже и говорить не приходится...." Если можно тут подробнее. В чем это выражалось? Ну сервис - понятно. Мазд - больше, как следствие очередь, хамы в Мажоре и. т. д. А вот надежность? Что полетело на С4 и за какой период использования? Что на М3 аналогично? Правда ли ЛКП на С4 - лучше? Гарантия: ведь на С4 - всего 2 года, тогда, как на М3 - целых 3... Обзорность - намного ли хуже, чем на М3 - или это только визуально так кажется. Очень интересно ваше мнение, как практика, а не теоретика. Узнавал по ценам. С4 купе 1.6 с АКПП стоит в среднем 19500$ или около 16 тонн евриков. Ждать - максимум 1.5 месяца. Много допов и фишек, например, поворотные биксеноновые фары! :idea: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pens Опубликовано 18 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2006 Может не к месту... :( Про мазды знаю пока немного... Заказанная Мазда5 придет только в июне... Недельку поездил на "шестерке" и потестил "трёшку" в салоне... Вот и весь опыт общения... А про французов могу два слова добавить... Эксплуатировал Рено Мегана2 два с половиной года. Машина из первой партии - шестая проданная в России... Хэтч, 1.6 литра, механика + все возможные на тот момент прибамбасы... Пробежала 60 тысяч... За это время: три ТО + на десяти тыс. поменяли опорный подшипник (меняли у всех - брак поставщика), две катушки зажигания и две лампочки... Всё!!! 8O Кроме этого, знал две дырки - в одну бензин, в другую жидкость для бачка омывателя... Вот вам и французы... Хотя может повезло просто... Кстати, в немецком ТЮВовском рейтинге надежности Меган на 69 месте... :mrgreen: А следом за ним на 70-м - Пассат!!! :wink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
odin2000 Опубликовано 19 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2006 С4 очень не однозначная машина. Первый раз пришел в салон, подумал 3-х дверный хэтч посто супер, беру, ща откажусь от М3 и куплю его, тем более что ждать не нужно, приехал и забрал. Но когда пришел 2 раз в салон, на тест-драйв, подумал и чего мне в нем понравилось, взял и уехал, даже тестить не стал. Вобщем С4 можно купить только поддавшись импульсу, потом немного подумав уже не купишь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pew Опубликовано 20 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2006 ".....Кстати, по качеству и надежности, С4, к сожалению, превосходит Маську. А по уровню сервиса даже и говорить не приходится...." Если можно тут подробнее. В чем это выражалось? Ну сервис - понятно. Мазд - больше, как следствие очередь, хамы в Мажоре и. т. д. А вот надежность? Что полетело на С4 и за какой период использования? Что на М3 аналогично? Правда ли ЛКП на С4 - лучше? Гарантия: ведь на С4 - всего 2 года, тогда, как на М3 - целых 3... Обзорность - намного ли хуже, чем на М3 - или это только визуально так кажется. Очень интересно ваше мнение, как практика, а не теоретика. Узнавал по ценам. С4 купе 1.6 с АКПП стоит в среднем 19500$ или около 16 тонн евриков. Ждать - максимум 1.5 месяца. Много допов и фишек, например, поворотные биксеноновые фары! :idea: В том то и дело что за первые полгода эксплуатации в С4 ничего не полетело. А в маське для сравнения поменял обе противотуманные фары, да возникли проблемы с покрытием задней двери (перекрашивал по гарантии). Лакокрасочное покрытие в М3 очень тонкое, официальные дилеры не берутся полировать корпус. В С4 наоборот - с удовольствием. гарантия стандартная у всех французов - 2 года заводская, и еще 1 год по желанию за 200 евриков. Обзорность у С4 купе задняя очень плохая - надо обязательно ставить парктроник, хотя и в маське он не помешает. а вот зеркала боковые у маськи на два порядка лучше. цена правильная. Допов до хрена и, главное, в отличие от японцев, европейцы не продают свои машины пакетами. т.е. берешь базу и дополняешь ее по своему усмотрению. повортный биксенон есть - прикольная штучка. да, кстати, бачок омывателя фар там 7,5 литра . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jumpman Опубликовано 20 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2006 2 Pew Большое спасибо! Еще маленький вопросик. Штатная музыка где лучше? У Мазды 1.6, как известно - 4 динамика, а сколько у С4, какого они качества. CD - в базе - правильно? MP3 - как я понимаю - нет. Но вот сама база где лучше? Шумоизоляция в Ситроене и Мазде сильно отличаются или это все злые языки(про Мазду)? Узнавал еще по ценам. Панорамная крыша в С4 - 2500$(дорого, но ВЕСЧЬ) Поворотный биксенон - 800$(тоже дорого, но для гольф-класса такая цаца... :idea: ) Бежевый салон - только двухлитровые(а так хотелось :( :( :( ) С навигацией к нам не поставляется... :( А ведь, например, новый Ниссан Премьера... тоже не фурычит она у нас, а цветной дисплей - глаз радует, да и машина солиднее смотрится. Двухлитровый С4 - 180 скакунов, против 150 М3! Но стоить будет дороже... Вчера у моей мамы угнали Митсубиси Аутлэндер. Вот я и думаю, а может ну их популярные машины... Взять С4 по-полной со всеми пирогами. И не такой лакомый кусочек для воров, как М3 и гораздо менее опопсевший... :? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pew Опубликовано 21 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2006 2 Pew Большое спасибо! Еще маленький вопросик. Штатная музыка где лучше? У Мазды 1.6, как известно - 4 динамика, а сколько у С4, какого они качества. CD - в базе - правильно? MP3 - как я понимаю - нет. Но вот сама база где лучше? Шумоизоляция в Ситроене и Мазде сильно отличаются или это все злые языки(про Мазду)? Узнавал еще по ценам. Панорамная крыша в С4 - 2500$(дорого, но ВЕСЧЬ) Поворотный биксенон - 800$(тоже дорого, но для гольф-класса такая цаца... :idea: ) Бежевый салон - только двухлитровые(а так хотелось :( :( :( ) С навигацией к нам не поставляется... :( А ведь, например, новый Ниссан Премьера... тоже не фурычит она у нас, а цветной дисплей - глаз радует, да и машина солиднее смотрится. Двухлитровый С4 - 180 скакунов, против 150 М3! Но стоить будет дороже... Вчера у моей мамы угнали Митсубиси Аутлэндер. Вот я и думаю, а может ну их популярные машины... Взять С4 по-полной со всеми пирогами. И не такой лакомый кусочек для воров, как М3 и гораздо менее опопсевший... :? Штатная музыка одинаковая, только у С4 6 динамиков. Бортовой комп у С4 намного информативнее и он показывает не только температуру и расход, а и управляет многими функциями авто. т.е. с помощью него можно программировать работу определенных приборов. С поворотным биксеноном в комплекте идет еще и ESP + ASR (противозаносная + противобуксовочная система), поэтому такая цена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igrrr1566846205 Опубликовано 21 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2006 Вообщем все пересаживаемся на С4 или С3 :) !блин, а я то думаю, что это у нас разорился автосалон "ситроен"??? наверно их тонкая психика не выдержала превосходного качества и наплыва клиентов :twisted: Самое смешное это цена у 3-х дверного спорта 180 коней - 30т.у.е :) -лучше фокус-покус ST купить оно как то побыстрей с 225 конями Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
odin2000 Опубликовано 21 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2006 Вообщем все пересаживаемся на С4 или С3 :) !блин, а я то думаю, что это у нас разорился автосалон "ситроен"??? наверно их тонкая психика не выдержала превосходного качества и наплыва клиентов :twisted: Самое смешное это цена у 3-х дверного спорта 180 коней - 30т.у.е :) -лучше фокус-покус ST купить оно как то побыстрей с 225 конями +1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jumpman Опубликовано 22 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2006 Да ладно вам! Просто я еще не определился окончательно. Отсюда и столько вопросов. И М3 и С4 – очень нравятся! Но Мазда – попсеет! Это факт! Прошел 200 метров сегодня и насчитал 8 М3(мимо меня проехало) Блин! Ахтунг! Скоро как Лансеров разведется! Плюсы С4 перед Маздой 1) Разгон(если сравнивать движки 1.6 с АКПП) 2) ЛКП 3)Фишки интерьера(ступица, аромотерапия и.т.д.) 4)Раздельный и ЛУЧШИЙ климат 5)Возможность заказа опций(япошки продают свои авто пакетами – как объяснили), таких как правильная музыка(и у М3 и у С4 штатная, как я понял - гаФно), отличной оптикой, доступной разве что только более высокому классу, панорамной крышей.... 6)Бачок омывателя у С4 - 7.5 литра. Маздоводам такой должен снится по ночам! 7) Цена. В Москве С4 купе 1.6 АКПП - стоит 19750$ а М3 Туринг 1.6 АКПП - 21500$. Как видите на разницу можно много чего докупить. 8) Бампера из нескольких частей(легче красить, дешевле ремонт) К минусам М3(они же плюсы С4 ) можно причислить лопающиеся/трескающиеся противотуманки, опопсевшесть(и как следствие более высокий процент угонов(хотя по статистике он ничтожен)), худшую шумоизоляцию(хотя летом появятся рестайлинговые авто...) Из минусов С4 1)Гарантия два года, вместо трех для Мазды Слышал правда, что за 200 евриков можно докупить третий год Правда ли это – остается пока вопросом. 2)Огромные зазоры между задними фонарями и задней дверью купе(а рассматриваю покупку только в таком кузове) - ну хоть пальцы просунь - УЖАС 3)Расход топлива. Курил форум ситроеноводов так у них - 12.5 -13 литров, пусть даже только при обкатке – явно перебор! 4)Нет краски белый металлик(у рестайлинговой Мазды – будет!) Как не странно - дизайн. Мазда нравиться всем! Ситроен тоже никого не оставляет равнодушными, но ее не воспринимают серьезно некоторые консервативные "супернатуралы" на Бумерах, Меринах, Тазиках времен великой депрессии, ну и фанаты японских авто конечно, особенно праворуких... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ХочудизельАКП Опубликовано 24 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2006 Читаем тест-драйв М3 с С4 http://auto.mail.ru/article?id=18262&rubric=135 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chestnut Опубликовано 24 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2006 A по-моему (мое чисто женское восприятие), С4 просто страшная машина. Уж если смотреть на дизайн, то это Пежо, а не Ситроен. Ситроены очень громоздкие и совсем не изящные... Так что не знаю, кто там что в С4 нашел в плане внешности. А что, что Ситроен первым уходит со светофора, ну и пусть уходит... :lol: Делов-то... Тише едешь, дальше будешь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARDKoD Опубликовано 24 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2006 Про ломучесть французов - это таже самая утка как и про надежность японцев. В лохматых годах напригоняли старьё - оно конечно ломается. А сейчас французы делают очень достойные машины. Про оснащение качество итд итп - я уже в отчетах написал много. за 2 года на 307 поменяли по гарантии комп который управляет электроникой в машине. и по ошибке генератор и собственно все. Ах ну да, колонки менял 2 раза или 3. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.