Перейти к содержанию

Почему у Mazda нет элитного подразделения как Lexus, Acura,


Рекомендуемые сообщения

Это не элитное... Не путайте теплое с мягким. Это просто для Америки. В Америке менталитет что на японских машинах они не ездят - только на Американских...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 91 по 95гг в США стали продавать Mazda 929 (HD), но она на пользовалась большой популярностью в отличии от самих Епонцев, которые их жестоко тюнили. Кстати в неё не было бардачка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DK, Флуд:

Тоесть в америке с 91 по 95 не пользовалась популярностью мазда но пользовались Епонцы - которых американцы жестоко тюнили? :))) Это теперь так называется? Тюнить :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да потомучто Форду с текущими-то люксовыми брендами разбираться сложно! Там только Вольво и ЛэндРовер по-моему себя нормально чувствуют, остальные прибыли не приносят.

Да и потом Мазда это де в принципе не "независимый" производитель, как Тойота или Хонда (с Ниссан-Инфинити картина другая - Рено в принципе не люксовый брэнд) и иметь собственную "под-марку" им не положено!!! 8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не элитное... Не путайте теплое с мягким. Это просто для Америки. В Америке менталитет что на японских машинах они не ездят - только на Американских...

Не потому, что они не ездят. Ездят еще как. Там давно оценили японское качество и технолонии. Дело в том, что правительство ихнее сообразило, что японцы слишком сильно конкурируют с ихними машинами и деньги уплывают за бугор. Издали закон, увеличили пошлины, чтобы цены перестали быть привлекательными. А япошки сделали по-другому, посмтроили заводы на территории, так сказать, врага :)))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПомнитЦа были такие машинки Xedos 9 и Xedos 6 и помоему для америки они ,правда могу ошибаться. Но Xedos 9 не хуже лексуса 300-го была это точно,так может быть бренд и не нужен был на то время? Был просто Xedos .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

suPReM, Кто тебе сказал что японцы конкурируют? Я пока там был видел очень мало машин неамериканских... Очень мало... Да и менталитет у них железный и Перл-Харбора они им никогда не простят :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не элитное... Не путайте теплое с мягким. Это просто для Америки. В Америке менталитет что на японских машинах они не ездят - только на Американских...

Такой куйни я еще не слышал:) Полный привед:) Сударь, продолжайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PAR, За то Вы слышали другую? Что это Элитное отделение, где из специальных материалов полученных на специальных рудниках делают специальные машины под гордыми названиями Инфинити, Лексус и Акура... Они эстетически, технологически и во всех отношениях лучше своих собратьев с островов... Вы хоть с одним Американцем разговаривали? Дядю Яшу имигрировавшего в 95году в счет не брать...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PAR, За то Вы слышали другую? Что это Элитное отделение, где из специальных материалов полученных на специальных рудниках делают специальные машины под гордыми названиями Инфинити, Лексус и Акура... Они эстетически, технологически и во всех отношениях лучше своих собратьев с островов... Вы хоть с одним Американцем разговаривали? Дядю Яшу имигрировавшего в 95году в счет не брать...

Учу пользоваться Яндексом. Недорого. Первый раз бесплатно.

http://cars.autoportal.spb.ru/java/histori.../infinity.shtml

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PAR, Что нового можно почерпнуть из статьи? Берут обычную машину. Делают на нее новую решетку, колпаки на колеса и руль на правильное место :) Где тут элита то? Ну добавляют список опционального оборудования. Это реалии рынка. Американец не купит машину без климата, акпп итд итп... Машина остается тойже самой... Я конечно понимаю что после тойже 2106 - М3 можно назвать ЛЮКС..., Но в тойже Америке - с лохматых годов машины оснащаются очень хорошо... И это не считается люксом. Ну и опять напомню. Был в Америке катался по Нью-Йорку и оттуда в Вашингтон а Оттуда в Вирджинию и назад. Хорошо если на 20 фордовкрайслеров итд итп попадается 1на АкураИнфинитиЛексус...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... потому что Мазда входит концерн Форд. А у Форда есть премиум бренды: Вольво, Ягуар, Астон Мартин. Поэтому у Мазды нету лакшери-двойника (надеюсь, что и не будет). Хотя, возможно, путем бедж-инжиниринга из нового внедорожника СХ-7 или СХ-9 сделают первый SUV Ягуар или Астон ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PAR, Что нового можно почерпнуть из статьи? Берут обычную машину. Делают на нее новую решетку, колпаки на колеса и руль на правильное место :) Где тут элита то? Ну добавляют список опционального оборудования. Это реалии рынка. Американец не купит машину без климата, акпп итд итп... Машина остается тойже самой... Я конечно понимаю что после тойже 2106 - М3 можно назвать ЛЮКС..., Но в тойже Америке - с лохматых годов машины оснащаются очень хорошо... И это не считается люксом. Ну и опять напомню. Был в Америке катался по Нью-Йорку и оттуда в Вашингтон а Оттуда в Вирджинию и назад. Хорошо если на 20 фордовкрайслеров итд итп попадается 1на АкураИнфинитиЛексус...

И что это все отменят люксовость Лексуса, Инфинити и Акуры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PAR, Добавляет :) Какая люксовость то? Машина как машина. Ну тогда будем считать все крайслерыдоджикадилакифорды продающиtся в америке - люксом :) Нет опятьже Фокус в Америке - люкс бренд, потому как на нем, в отличии от европейской версии, добавляют поворотников с десяток и фары задние красными делают ... :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не ЛЮКСЫ - это версии для Америки, получившие в наше время статус независимых - дочерних - компаний с возможностью создания собственных версий авто (статус мнимой "эксклюзивности" приносит девиденты с давних пор), но по большому счёту эти авто только визуально отличаются от своих аналогов "пролетарских" серий как пример Лексус 470 и тайота ланд крузер, Ниссан Максима new и Инфинити g20, Акута TL и Нонда Аккорд у нас или NSX и её гоночный аналог в Штатах.

 

Мазда - в России стала продаваться не так давно, много времени было уделено ротору и сильная конкуренция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HARDKoD, VictoRNLN, бренды всё-таки люксовые. Ибо отличаются они не банальными поворотниками и решётками радиатора, а очень серьёзной технологической начинкой, многие электронные системы стоят на Лексусах, но не стоят на Тойотах и т.д. К тому же отличаются они не только от японцев, но и от самих американцев. У америкосов всегда были проблемы с введеним инновационных технологий, в отличие от японцев. Поэтому Лексус - это на самом деле Люксовый бренд, который по всем показателям порой даст фору и немцам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, нашёл.

 

"«Лексус» (Lexus) - японская автомобильная компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей. Является подразделением Toyota Motors Corporation Штаб-квартира находится в г. Тоета.

 

Фирма специализируется на производстве высококлассных автомобилей, главным образом для рынка США. Автомобили Lexus соединяют в равной мере стиль, комфорт и качество. Благодаря качественной работе двигателя и трансмиссии и усовершенствованному механизму подвески модели Lexus отличаются прекрасной управляемостью и плавным ходом."

 

И далее по тексту.

http://megacar.ru/scripts/info/history/bra...and/?model=1605

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, нашёл.

 

"«Лексус» (Lexus) - японская автомобильная компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей. Является подразделением Toyota Motors Corporation Штаб-квартира находится в г. Тоета.

 

Фирма специализируется на производстве высококлассных автомобилей, главным образом для рынка США. Автомобили Lexus соединяют в равной мере стиль, комфорт и качество. Благодаря качественной работе двигателя и трансмиссии и усовершенствованному механизму подвески модели Lexus отличаются прекрасной управляемостью и плавным ходом."

 

И далее по тексту.

http://megacar.ru/scripts/info/history/bra...and/?model=1605

 

И ещё:

http://www.drive.ru/lexus/history/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...