Maximus Опубликовано 7 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2006 или Infiniti у NISSAN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARDKoD Опубликовано 7 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2006 Это не элитное... Не путайте теплое с мягким. Это просто для Америки. В Америке менталитет что на японских машинах они не ездят - только на Американских... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artchi1566846294 Опубликовано 7 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2006 всё впереди. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARDKoD Опубликовано 7 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2006 Maximus, Да и потом в Америке есть ФОРД :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DK1566846167 Опубликовано 7 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2006 С 91 по 95гг в США стали продавать Mazda 929 (HD), но она на пользовалась большой популярностью в отличии от самих Епонцев, которые их жестоко тюнили. Кстати в неё не было бардачка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARDKoD Опубликовано 7 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2006 DK, Флуд: Тоесть в америке с 91 по 95 не пользовалась популярностью мазда но пользовались Епонцы - которых американцы жестоко тюнили? :))) Это теперь так называется? Тюнить :))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kamil Опубликовано 7 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2006 Да потомучто Форду с текущими-то люксовыми брендами разбираться сложно! Там только Вольво и ЛэндРовер по-моему себя нормально чувствуют, остальные прибыли не приносят. Да и потом Мазда это де в принципе не "независимый" производитель, как Тойота или Хонда (с Ниссан-Инфинити картина другая - Рено в принципе не люксовый брэнд) и иметь собственную "под-марку" им не положено!!! 8) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
suPReM Опубликовано 7 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2006 Это не элитное... Не путайте теплое с мягким. Это просто для Америки. В Америке менталитет что на японских машинах они не ездят - только на Американских...Не потому, что они не ездят. Ездят еще как. Там давно оценили японское качество и технолонии. Дело в том, что правительство ихнее сообразило, что японцы слишком сильно конкурируют с ихними машинами и деньги уплывают за бугор. Издали закон, увеличили пошлины, чтобы цены перестали быть привлекательными. А япошки сделали по-другому, посмтроили заводы на территории, так сказать, врага :))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
папа1566846293 Опубликовано 7 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2006 ПомнитЦа были такие машинки Xedos 9 и Xedos 6 и помоему для америки они ,правда могу ошибаться. Но Xedos 9 не хуже лексуса 300-го была это точно,так может быть бренд и не нужен был на то время? Был просто Xedos . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARDKoD Опубликовано 7 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2006 suPReM, Кто тебе сказал что японцы конкурируют? Я пока там был видел очень мало машин неамериканских... Очень мало... Да и менталитет у них железный и Перл-Харбора они им никогда не простят :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 7 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2006 HARDKoD, Самая популярная и угоняемая машина в америке тойота камри.... :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARDKoD Опубликовано 9 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2006 Самая там популярная это F150 в год по полтора миллиона продают... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAR Опубликовано 9 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2006 Это не элитное... Не путайте теплое с мягким. Это просто для Америки. В Америке менталитет что на японских машинах они не ездят - только на Американских... Такой куйни я еще не слышал:) Полный привед:) Сударь, продолжайте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARDKoD Опубликовано 10 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2006 PAR, За то Вы слышали другую? Что это Элитное отделение, где из специальных материалов полученных на специальных рудниках делают специальные машины под гордыми названиями Инфинити, Лексус и Акура... Они эстетически, технологически и во всех отношениях лучше своих собратьев с островов... Вы хоть с одним Американцем разговаривали? Дядю Яшу имигрировавшего в 95году в счет не брать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAR Опубликовано 10 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2006 PAR, За то Вы слышали другую? Что это Элитное отделение, где из специальных материалов полученных на специальных рудниках делают специальные машины под гордыми названиями Инфинити, Лексус и Акура... Они эстетически, технологически и во всех отношениях лучше своих собратьев с островов... Вы хоть с одним Американцем разговаривали? Дядю Яшу имигрировавшего в 95году в счет не брать... Учу пользоваться Яндексом. Недорого. Первый раз бесплатно. http://cars.autoportal.spb.ru/java/histori.../infinity.shtml Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARDKoD Опубликовано 10 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2006 PAR, Что нового можно почерпнуть из статьи? Берут обычную машину. Делают на нее новую решетку, колпаки на колеса и руль на правильное место :) Где тут элита то? Ну добавляют список опционального оборудования. Это реалии рынка. Американец не купит машину без климата, акпп итд итп... Машина остается тойже самой... Я конечно понимаю что после тойже 2106 - М3 можно назвать ЛЮКС..., Но в тойже Америке - с лохматых годов машины оснащаются очень хорошо... И это не считается люксом. Ну и опять напомню. Был в Америке катался по Нью-Йорку и оттуда в Вашингтон а Оттуда в Вирджинию и назад. Хорошо если на 20 фордовкрайслеров итд итп попадается 1на АкураИнфинитиЛексус... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
citalex Опубликовано 10 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2006 ... потому что Мазда входит концерн Форд. А у Форда есть премиум бренды: Вольво, Ягуар, Астон Мартин. Поэтому у Мазды нету лакшери-двойника (надеюсь, что и не будет). Хотя, возможно, путем бедж-инжиниринга из нового внедорожника СХ-7 или СХ-9 сделают первый SUV Ягуар или Астон ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
log1566846325 Опубликовано 10 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2006 xedos. не совсем конечно то что лексус, но попытка была. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAR Опубликовано 11 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2006 PAR, Что нового можно почерпнуть из статьи? Берут обычную машину. Делают на нее новую решетку, колпаки на колеса и руль на правильное место :) Где тут элита то? Ну добавляют список опционального оборудования. Это реалии рынка. Американец не купит машину без климата, акпп итд итп... Машина остается тойже самой... Я конечно понимаю что после тойже 2106 - М3 можно назвать ЛЮКС..., Но в тойже Америке - с лохматых годов машины оснащаются очень хорошо... И это не считается люксом. Ну и опять напомню. Был в Америке катался по Нью-Йорку и оттуда в Вашингтон а Оттуда в Вирджинию и назад. Хорошо если на 20 фордовкрайслеров итд итп попадается 1на АкураИнфинитиЛексус... И что это все отменят люксовость Лексуса, Инфинити и Акуры? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARDKoD Опубликовано 11 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2006 PAR, Добавляет :) Какая люксовость то? Машина как машина. Ну тогда будем считать все крайслерыдоджикадилакифорды продающиtся в америке - люксом :) Нет опятьже Фокус в Америке - люкс бренд, потому как на нем, в отличии от европейской версии, добавляют поворотников с десяток и фары задние красными делают ... :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VictoR Опубликовано 16 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2006 Это не ЛЮКСЫ - это версии для Америки, получившие в наше время статус независимых - дочерних - компаний с возможностью создания собственных версий авто (статус мнимой "эксклюзивности" приносит девиденты с давних пор), но по большому счёту эти авто только визуально отличаются от своих аналогов "пролетарских" серий как пример Лексус 470 и тайота ланд крузер, Ниссан Максима new и Инфинити g20, Акута TL и Нонда Аккорд у нас или NSX и её гоночный аналог в Штатах. Мазда - в России стала продаваться не так давно, много времени было уделено ротору и сильная конкуренция. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любер Опубликовано 18 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2006 Как вот пиво "клинское" за общение без понтов, так и МАЗДЕ эти дешёвые понты не нужны. МАЗДА она и в Африке МАЗДА!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Niki-Ickx Опубликовано 19 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2006 HARDKoD, VictoRNLN, бренды всё-таки люксовые. Ибо отличаются они не банальными поворотниками и решётками радиатора, а очень серьёзной технологической начинкой, многие электронные системы стоят на Лексусах, но не стоят на Тойотах и т.д. К тому же отличаются они не только от японцев, но и от самих американцев. У америкосов всегда были проблемы с введеним инновационных технологий, в отличие от японцев. Поэтому Лексус - это на самом деле Люксовый бренд, который по всем показателям порой даст фору и немцам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikey1566846301 Опубликовано 20 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2006 Вот, нашёл. "«Лексус» (Lexus) - японская автомобильная компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей. Является подразделением Toyota Motors Corporation Штаб-квартира находится в г. Тоета. Фирма специализируется на производстве высококлассных автомобилей, главным образом для рынка США. Автомобили Lexus соединяют в равной мере стиль, комфорт и качество. Благодаря качественной работе двигателя и трансмиссии и усовершенствованному механизму подвески модели Lexus отличаются прекрасной управляемостью и плавным ходом." И далее по тексту. http://megacar.ru/scripts/info/history/bra...and/?model=1605 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikey1566846301 Опубликовано 20 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2006 Вот, нашёл. "«Лексус» (Lexus) - японская автомобильная компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей. Является подразделением Toyota Motors Corporation Штаб-квартира находится в г. Тоета. Фирма специализируется на производстве высококлассных автомобилей, главным образом для рынка США. Автомобили Lexus соединяют в равной мере стиль, комфорт и качество. Благодаря качественной работе двигателя и трансмиссии и усовершенствованному механизму подвески модели Lexus отличаются прекрасной управляемостью и плавным ходом." И далее по тексту. http://megacar.ru/scripts/info/history/bra...and/?model=1605 И ещё: http://www.drive.ru/lexus/history/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.