OrBOOM Опубликовано 6 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2006 Народ, подскажите, может кто сталкивался-если завожу не остывшую машину через 5-10 мин после того, как заглушил, заводится неуверенно, и очень уж её трясет . А сегодня вообще было ощущение, что работает то ли 1, то ли 2 цилиндра, ну в итоге заглохла, со второго раза завелась с полпинка. А утром на холодную заводится нормально, да и зимой проблем не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerЫй Опубликовано 6 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2006 OrBOOM, была такая тема на старой машине (Ауди80). Правда инжектор был механический (K-Jetronic). Грешил на блок управления пусковой форсункой. Это электронный блок с клапаном, дозирующий подачу топлива на пусковую форсунку в зависимости от температуры двигателя. Цена около 300$ и только под заказ. На М3 с движкой не особо знаком, но думаю конструкция похожая. Для начала стоит проверить свечи, затем на диагностику в сервис. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tsvetochek Опубликовано 6 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2006 А у меня наоборот сильно сотрясается, когда завожу на холодную... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MD Опубликовано 6 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2006 Меняю свечи каждые 5000-7000 тысяч, масло по 20000 и ничего не трясется! Чего и вам советую! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tsvetochek Опубликовано 6 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2006 У моей маси пробег только 960 км.! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анюта Опубликовано 6 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2006 А мне за 20000 не меняли свечи, сказали все ОК! :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihalych Опубликовано 7 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2006 Тоже потряхивает в момент завода. Пробег 4500. Трясти начало через неделю после начала эксплуатации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrЫzly Опубликовано 7 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2006 У моей маси пробег только 960 км.!Мпжет бензин быть не очень. У мя одно время Гольф4 перестал вообще с первого раза заводиться. Сменил заправку, всё стало нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artchi1566846294 Опубликовано 7 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2006 у менят ож ничего не трясется. пробег за 23000 перевалил. свечи не менялись :wink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MegaMonster1566846243 Опубликовано 7 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2006 у меня бывает именно так - через 5-10 мин при заводе как бы взбрыкивается, как будто действительно 1-2 цилиндра работают. и на холостых когда прогреется тоже трясется. грешу на плохой бензин и на ухайдоканные свечи. пробег 9500. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrЫzly Опубликовано 7 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2006 MegaMonster, вполне вероятно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OrBOOM Опубликовано 7 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2006 Тоже потряхивает в момент завода. Пробег 4500. Трясти начало через неделю после начала эксплуатации.у меня через месяц :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASN Опубликовано 7 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2006 Я думаю, тут в свечах дело.. Которые от плохого бензина засра.. испортились :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MVS1566846298 Опубликовано 16 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2006 Я думаю, это плохой бензин из-за которого свечи засераются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сосед1566846352 Опубликовано 16 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2006 Если свечи засираются (даже после прочистки или замены) то это говорит о несправности или о неотрегулированности двигателя! Вся остальная косметика и сваливание на плохой бензин неактуальны! При правильной работе двигла и отрегулированной искре и тд любые свечи очищаются при быстрой езде (если дать двигателю просраться как следует, погозовать). Если после такого двигатель работает неровно или рывками или свечи серятся, то катите в сервис и втирайте чтобы всё настраивали по гарантии, а рассуждения о качестве бензина пусть засунут себе в задницу! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrЫzly Опубликовано 16 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2006 сосед, Искра регулируется самостоятельно, для этого датчик детонации есть. И вообще теория о самоочищении свечей на больших оборотах - полный бред. Проверено!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сосед1566846352 Опубликовано 16 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2006 сосед, Искра регулируется самостоятельно, для этого датчик детонации есть. И вообще теория о самоочищении свечей на больших оборотах - полный бред. Проверено!! Тут мы с тобой на разных полюсах. Мною также проверено всё и даже что если ты отицаешь самоочищение свечей на больших оборотах, то ты работаешь в авто-сервисе! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аня1566846248 Опубликовано 24 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2006 А у меня вздрагивает бывает всем телом.. Прям как живая! Лошади бывает так на мух облипших реагируют.. Учитывая нерегулярность этого явления, тоже списываю его на бензин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrЫzly Опубликовано 24 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2006 сосед, Искра регулируется самостоятельно, для этого датчик детонации есть. И вообще теория о самоочищении свечей на больших оборотах - полный бред. Проверено!! Тут мы с тобой на разных полюсах. Мною также проверено всё и даже что если ты отицаешь самоочищение свечей на больших оборотах, то ты работаешь в авто-сервисе!Ага, именно на автосервисе и долгим и упорным трудом скопил на м3.Просто у мя до этого Гольф4 был, так я на нём действительно как сервисмен был - каждый месяц чего-то чинил. ЗЫ Я сам люблю моторчик покрутить (для меня 5000 оборотов - норма), а свечи всё равно меняю раз в 30тыс. При этом они красные. Так что у меня почему-то ничего не очищается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Комар Опубликовано 24 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2006 сосед, ну ты лишку категаричен в вопросе плохого влияния бензина на свечи. В отличии от прежних времен, когда бензин был насыщен всяким дерьмом (маслами, салярой, мутью всякой), реально помогали режимы с нагрузкой (большие обороты, большая скорость), просто эта дрянь вся выгарала, свечи очищались-движок начинал работать ровно. Тут ты прав! Сейчас проблема чаще в другом, чтобы повысить антидетанационную стойкость бензина (читай повысить ок.число с 92 до 95) добавляют присадки содержащие железо, которое тонким слоем оседает на изоляторах свечей, они становятся красными (бордовыми). Получается токопроводящий слой, искра как бы стекает образуя черные дорожки (на любом сервисе такие покажут) Движок может лихорадить на любых режимах. И тут прожиганием уже не поможешь, только замена и смена бензаколонки. АДНАЗНАЧНО! Ну и еще. Разные движки по разному к такому бензину относятся. То ли разные системы зажиганий (мощность разряда, разный зазор свечей и т.д.), то ли конструкции самих двигателей (8-16 клап, разная компрессия и т.п.) но в итоге какой-нибудь Опель переварит все, а какой-нибудь Форд на том же бензине поперхнется и у него начнет пробивать свечи после первой заправки! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сосед1566846352 Опубликовано 24 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2006 Комар, спасибо за конструктивный топик. Grыzly, у меня нора 3000, выше только на 5 передаче Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сосед1566846352 Опубликовано 24 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2006 Ага, именно на автосервисе и долгим и упорным трудом скопил на м3. А вот тут ты поотстал. У меня приятель уже скопил пятнашку на мазду3 за год работы на автосервисе по киям и прочим корейским авто. Мы с ним сошлись во вкусах - маська 3 чёрная, я уже взял, он скоро подключится к нам! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrЫzly Опубликовано 25 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2006 Ага, именно на автосервисе и долгим и упорным трудом скопил на м3. А вот тут ты поотстал. У меня приятель уже скопил пятнашку на мазду3 за год работы на автосервисе по киям и прочим корейским авто. Мы с ним сошлись во вкусах - маська 3 чёрная, я уже взял, он скоро подключится к нам!Ага, тока я не на сервисе работаю, взял спорт и жду, когда MPS появится.ЗЫ А ещё у меня в детстве член 50 сантиметров был!! :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сосед1566846352 Опубликовано 25 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2006 ЗЫ А ещё у меня в детстве член 50 сантиметров был!! :D Крутой чувак был, сейчас правда вижу, усох, но не робей, живи веселей и люди к тебе потянутся, особенно сервисмены, они МПС любят! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrЫzly Опубликовано 26 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2006 сосед, Не, сейчас просто ту линейку потерял :D А в машинах я и без сервисменов нормально рублю. ЗЫ Кстати, тут на РОЛЬФе развести пытались. Во время ТО20 сказали, что от передних колодок 30% осталось и надо менять, хотя перед сдачей машины сам смотрел, половина колодок ещё точно есть. Сказал, что ничего менять не надо. Так, по-моему, они там очень огорчились. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.