Перейти к содержанию

[Свечи зажигания на М3 спорт]


Рекомендуемые сообщения

Grыzly, я не против езды на 95 я просто увидел на этой зеленой табличке 95 min. думаю не надо объяснять что это значит...

просто от 98 видимо вреда движку не будет... если написали 95 min.

например на эволюшенах и импрезах написано 98 на бэхах 91-98 просто если бы написано было 95 без всяких там min. то я бы согласился с тобой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 62
  • Создана
  • Последний ответ

Grыzly, я не против езды на 95 я просто увидел на этой зеленой табличке 95 min. думаю не надо объяснять что это значит...

просто от 98 видимо вреда движку не будет... если написали 95 min.

например на эволюшенах и импрезах написано 98 на бэхах 91-98  просто если бы написано было 95 без всяких там min. то я бы согласился с тобой.

Это значит, что двигатель может ездить на 8-м, но рассчитан он на работу на 5-м
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tarasv, Делай что хочешь, можешь зоть на кукурузном масле ездить. Тока потом не надо говроить: "Ой, чёто у меня с движком не то, наверное япошки напортачили".

На м3 стоит датчик автомотической корректировки угла зажигания, что помогает избегать детонации. Но тем не менее темпиратура на 98-м больше. И если бы двигатель был рассчитан на 98-й, то на лючке бы так и написали бы.

Не вижу связи между надписью 95 min и что 98 бензин нельзя заливать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PAR, ну тогда тебе дико не везет с заправками я вот 70тыс отъездил и не менял свечи заправки вообще не выбираю езжу в обычном ритме часто по трассе...

Мне на ТО мастер выкрутил и сказал, все нормальные, а вот эта пробивает... ну я решил заменить все. Все ужасно красные были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tarasv, Делай что хочешь, можешь зоть на кукурузном масле ездить. Тока потом не надо говроить: "Ой, чёто у меня с движком не то, наверное япошки напортачили".

На м3 стоит датчик автомотической корректировки угла зажигания, что помогает избегать детонации. Но тем не менее темпиратура на 98-м больше. И если бы двигатель был рассчитан на 98-й, то на лючке бы так и написали бы.

Не вижу связи между надписью 95 min и что 98 бензин нельзя заливать.

Я не говорю, что 8-й заливать нельзя, просто нежелательно его использовать на регулярной основе. Я и сам иногда 8-м балуюсь. Тока с этим частить не надо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех приветствую!

 

Нужна помощь или совет. Короче ситуевина следующая. С самого начала эксплуатации авто (у меня М3 спорт) заливал себе только АИ-98 преимущественно на МТК и Лукойл по совету одного очень хорошего знакомого, который сам уже давно катается на М3 спорте. Машинка каталась просто класс. Никаких проблем. Плавный и быстрый разгон. Но вот к 20 тысячам машина на скоростях от 60 и выше начала немного подергиваться. Позвонил в сервис -- сказали, что это пробой в свечах из-за некачественного бензина. Пришлось ехать и менять свечки. Вся стало опять круто! Машинка летала.

 

В автосервисе мне посоветовали на Лукойле больше не заливаться, а вот МТК рекомендовали. После замены свечей я стал только на МТК и заправляться, но не прошло и 5 тысяч, как началась таже хрень с машиной... Видимо снова пробой свечей... А они как назло 100$ стоят, даже у официального дистрибьютера. Бля, ну не могу же я выкидывать по 100 грин каждые 5 тысяч километров пробега... Это какой-то ужас!!!

 

Друзья-маздоводы, помогите советом! Подскажите, может ли в этом случае помочь чистка свечей и самое главное -- каким все-таки бензином и на какой заправке заливаться. Я уже начинаю подумымать, что здесь дело даже больше не в том, на какой заправке заливаешь бензин, а в самой марке ( АИ-98 ). Может стоит АИ-95 заливать?! Подскажите, пожалуйста.

 

И еще. Сам пытался выкрутить свечи, но ничего не получилось. Уж слишком сильно они затянуты. Что можете посоветовать? Как с этим справиться?!

 

 

Буду очень признателен за грамотный совет. Спасибо.

 

UPD: по-большей части интересуют комментарии/советы "бывалых" маздоводов, откатавших больше 30 тысяч километров на М3 спорт.

Не надо никогда заправляться на МТК.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть вероятность прогара прокладки или катализатора.

Есть. Она и на 92 есть и на 95.

Ага, на соряре нет. Так что давайте лить дизтпливо и будет нам счастье!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Дело в том, что 98 бензин по сравнению с 95 обладает большей энергетической ценностью (из-за этого машина на 98-м и катит быстрее). Соответственно при равных объёмах поступления бензина в камеру сгорания (форсунке что 95-й, что 98-й лить - всё равно) темпиратура в камере сгорания в моторе с 98-м бензином выше. А это в свою очередь может привести к прогару прокладки, которая не рассчитана на подобные постоянные рабочие темпиратуры.

прогар прокладки, от увеличения октановго числа - бред!

степень сжатия от 11, позволяет заливать и 102 бензин, без каких либо проблем, для двигателя! учите матчасть, а не пишите всякую чушь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех приветствую!

 

Нужна помощь или совет. Короче ситуевина следующая. С самого начала эксплуатации авто (у меня М3 спорт) заливал себе только АИ-98 преимущественно на МТК и Лукойл по совету одного очень хорошего знакомого, который сам уже давно катается на М3 спорте. Машинка каталась просто класс. Никаких проблем. Плавный и быстрый разгон. Но вот к 20 тысячам машина на скоростях от 60 и выше начала немного подергиваться. Позвонил в сервис -- сказали, что это пробой в свечах из-за некачественного бензина. Пришлось ехать и менять свечки. Вся стало опять круто! Машинка летала.

 

В автосервисе мне посоветовали на Лукойле больше не заливаться, а вот МТК рекомендовали. После замены свечей я стал только на МТК и заправляться, но не прошло и 5 тысяч, как началась таже хрень с машиной... Видимо снова пробой свечей... А они как назло 100$ стоят, даже у официального дистрибьютера. Бля, ну не могу же я выкидывать по 100 грин каждые 5 тысяч километров пробега... Это какой-то ужас!!!

 

 

М3sport - заменил свечи(иридиум, стояли в стандарте) на пробеге 5000км., имелись видимые прорывы газов между корпусом и керамическом изоляторе, поставил рекомендуемые NGK BPR6EF-13(не иридиум), отрицательных отличий в работе свечей не замечено.

Заливаю 98 на Луке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поробуйте поменять свечи..те кто хваляться,что не меняли уже большой пробег и вы сразу почувствуете разницу в динамике

а вообще свечи надо менять на каждом ТО..как и масло...

не забывайте что мы живем не в европе и не в японии...а у нас на любимой и уважаемой Родине..и качество бензина нашего всегда будет "замечательным"))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что 98 бензин по сравнению с 95 обладает большей энергетической ценностью (из-за этого машина на 98-м и катит быстрее). Соответственно при равных объёмах поступления бензина в камеру сгорания (форсунке что 95-й, что 98-й лить - всё равно) темпиратура в камере сгорания в моторе с 98-м бензином выше. А это в свою очередь может привести к прогару прокладки, которая не рассчитана на подобные постоянные рабочие темпиратуры.

прогар прокладки, от увеличения октановго числа - бред!

степень сжатия от 11, позволяет заливать и 102 бензин, без каких либо проблем, для двигателя! учите матчасть, а не пишите всякую чушь!

Всё, теперь все на авиационный керосин переходим, раз такие люди умные пошли!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Grыzly, полностью с тобой согласен,что это индивидуально..кому то нравится как машина прет..а кому та нет :D

но ты все таки попробуй поменять свечи,хотя бы на следующем ТО..так ради интереса :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

renattt, Не факт, если нормальным бензином заправлялся, то красной не будет. Заодно тем самым проверю качество бензина на ВР на Юго-Западной, так как преимущественно там заправляюсь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу альтернативных свечей BPR6EF-13 могу сообщить следущее, сегонящние замеры уровня СН показали, что эти свечи не совсем подходят для 2.0, они немного не дожигают топливо. На медных свечах уровень СН был 0,33 г/кг, что немного не дотягивает до евро2 (0,29), а на родных ирридиевых свечах СН был 0,2 г/кг, что точно попадает в евро3. А как говорит мажор: "Ответ : Добрый день Владимир!У двигателей на Мазде -3 экологическая норма Евро3,а так-же расчитана на новый стандарт Евро4.С уважением отдел сервиса Мазда.(095)737-46-00.", т.е. с родными свечами все в порядке.

Кстати вот медные свечи которые я сегодня выкрутил, они прошли всего 505 км и "видели" только 98 бензин AGIP:

 

Изображение

 

Как видно на картинке, красных отложенй ферроценов (антидетоннационных присадок) нет вообще, не смотря на то, что при их наличии хватит и 10 литров бензина что бы загадить свечи. Т.е. все таки бывает настоящий 98 бензин!

 

Субъективно, на родных свечах тянет немного лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...