Перейти к содержанию

[Свечи зажигания на М3 спорт]


Рекомендуемые сообщения

Всех приветствую!

 

Нужна помощь или совет. Короче ситуевина следующая. С самого начала эксплуатации авто (у меня М3 спорт) заливал себе только АИ-98 преимущественно на МТК и Лукойл по совету одного очень хорошего знакомого, который сам уже давно катается на М3 спорте. Машинка каталась просто класс. Никаких проблем. Плавный и быстрый разгон. Но вот к 20 тысячам машина на скоростях от 60 и выше начала немного подергиваться. Позвонил в сервис -- сказали, что это пробой в свечах из-за некачественного бензина. Пришлось ехать и менять свечки. Вся стало опять круто! Машинка летала.

 

В автосервисе мне посоветовали на Лукойле больше не заливаться, а вот МТК рекомендовали. После замены свечей я стал только на МТК и заправляться, но не прошло и 5 тысяч, как началась таже хрень с машиной... Видимо снова пробой свечей... А они как назло 100$ стоят, даже у официального дистрибьютера. Бля, ну не могу же я выкидывать по 100 грин каждые 5 тысяч километров пробега... Это какой-то ужас!!!

 

Друзья-маздоводы, помогите советом! Подскажите, может ли в этом случае помочь чистка свечей и самое главное -- каким все-таки бензином и на какой заправке заливаться. Я уже начинаю подумымать, что здесь дело даже больше не в том, на какой заправке заливаешь бензин, а в самой марке ( АИ-98 ). Может стоит АИ-95 заливать?! Подскажите, пожалуйста.

 

И еще. Сам пытался выкрутить свечи, но ничего не получилось. Уж слишком сильно они затянуты. Что можете посоветовать? Как с этим справиться?!

 

 

Буду очень признателен за грамотный совет. Спасибо.

 

UPD: по-большей части интересуют комментарии/советы "бывалых" маздоводов, откатавших больше 30 тысяч километров на М3 спорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 62
  • Создана
  • Последний ответ

Я заправляюсь преимущественно на ВР, пробег 19тыс. - проблем никаких.

А 98 лучше не заправляться (либо иногда) - может прокладка прогореть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с чего она должна вдруг прогореть?! Просто, может, я чего не до конца понимаю, поясните, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что 98 бензин по сравнению с 95 обладает большей энергетической ценностью (из-за этого машина на 98-м и катит быстрее). Соответственно при равных объёмах поступления бензина в камеру сгорания (форсунке что 95-й, что 98-й лить - всё равно) темпиратура в камере сгорания в моторе с 98-м бензином выше. А это в свою очередь может привести к прогару прокладки, которая не рассчитана на подобные постоянные рабочие темпиратуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С этим я согласен. Спору нет.

Но все же как ни крути на лючке горловины для бензина написано, что подходит бензин от 95 и выше. Полагаю, что спортивный движочек от мазды все-таки расчитан на 98-ой, но видимо не на отечественный...

Вот если бы я заливал раллийный 106-ой бензин -- тут возможно прокладка и прогорела бы, и то при условии, что я бы постоянно крутил движочек. :)

 

А есть реальные советы по теме?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

rapidFire, на последнем комплекте свечей проехал уже больше 40 тыс., все морозы ездил каждый день, машина стоит на улице. Но у меня 1,6, свечи не знаю, какие стоят 8O . В смысле, когда последний раз меняли, не видел. Но должны быть Denso (они стоят ~120$), по крайней мере в мануале так написано. Заправляюсь только на BP и только 95-м. Стараюсь только на одной заправке - внешний МКАД между Щелковским и Гольяново - но иногда приходится и на других. До того, пока не стал заправляться только на BP менял свечи каждые 10-20 тыс.км. Кстати, только вчера перечитывал мануал со скуки и обратил внимание, что на двигатель 2л.(LF) изначально должны ставиться свечи NGK, а на двигатель 1,6л.(Z6) - Denso. Если хочешь, могу посмотреть номинал точно. А то мы с кем-то спорили на форуме - оба оказались правы :D

по поводу заправки ИМХО, т.к. есть другие мнения. Вообще поиск должен рулить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, и спроси еще Tarasv. Он говорил, что вообще 70тыс. на одном комплекте свечей наездил без проблем :idea: Вот у него вроде бы спорт. :roll:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

rapidFire, на последнем комплекте свечей проехал уже больше 40 тыс., все морозы ездил каждый день, машина стоит на улице. Но у меня 1,6, свечи не знаю, какие стоят 8O . В смысле, когда последний раз меняли, не видел. Но должны быть Denso (они стоят ~120$), по крайней мере в мануале так написано. Заправляюсь только на BP и только 95-м. Стараюсь только на одной заправке - внешний МКАД между Щелковским и Гольяново - но иногда приходится и на других. До того, пока не стал заправляться только на BP менял свечи каждые 10-20 тыс.км. Кстати, только вчера перечитывал мануал со скуки и обратил внимание, что на двигатель 2л.(LF) изначально должны ставиться свечи NGK, а на двигатель 1,6л.(Z6) - Denso. Если хочешь, могу посмотреть номинал точно. А то мы с кем-то спорили на форуме - оба оказались правы :D  

по поводу заправки ИМХО, т.к. есть другие мнения. Вообще поиск должен рулить.

Спасибо! Вот уже пошли реальные советы!

Да какие именно свечи ставить я знаю. Дело не в этом.

 

Не подскажите, как можно выкрутить свечи, которые очень сильно вкрутили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не подскажите, как можно выкрутить свечи, которые очень сильно вкрутили?

Х.З. главное, чтобы ключик нормально сидел. А то может в стенки клапанной крышки упираться, тогда и свечи можно пообломать. А если все нормально - крути сильнее, не бойся. Возьми дополнительный вороточек, можно в виде накидного ключа :wink:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

rapidFire,

 

проехал, 27 000 на одном комплекте, у меня спорт, всю зиму с улицы уезжал, про прокладку полная чушь (это не таз), езжу на 95 раз в две недели 98 лью, для профилактики, заправи, МТК, Лукойл, СибНефть, ТНК,ВР, никаких проблем, свечи зимой не менял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про прокладку полная чушь (это не таз), езжу на 95 раз в две недели 98 лью, для профилактики

А что, у таза и м3 двигатели имеют принципиально разную конструкцию? Просто из-за лучшего качества материалов и изготовления японский двигатель дольше может переносить такие испытания.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, в принципе я разобрался. Всем спасибо за советы. По-видимому дело реально в неверном выборе автозаправки. Ну ничего. Будем менять... :)

 

Ни у кого из вас нет свечного ключа с большим рычагом, а то стандартным ключом я никак не могу выкрутить свечи, уж больно сильно их затянули?!

 

И все-таки, как вы думаете, если почистить свечи, это может как-нибудь помочь?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не поможет. Если свеча пробита, а так чаще всего и бывает, то только замена. Если свечи грязные, но работают, то на хороших оборотах они сами очистятся :roll:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А подскажите, у меня пробег 40 тыс, а свечи еще ни разу не менялись...что мне делать? Залить 98-ой бензин?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PAR, есть еще один выход не только по городу ездить а пробздевать тачку по трассе иногда... :D

И что ты думаешь от этого изменится? Поверь мне это не выход... бо пробздеваю на трассе я часто. И пробег у меня 30 тысяч за 7 месяцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tarasv, Делай что хочешь, можешь зоть на кукурузном масле ездить. Тока потом не надо говроить: "Ой, чёто у меня с движком не то, наверное япошки напортачили".

На м3 стоит датчик автомотической корректировки угла зажигания, что помогает избегать детонации. Но тем не менее темпиратура на 98-м больше. И если бы двигатель был рассчитан на 98-й, то на лючке бы так и написали бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PAR, ну тогда тебе дико не везет с заправками я вот 70тыс отъездил и не менял свечи заправки вообще не выбираю езжу в обычном ритме часто по трассе...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...