rapidFire Опубликовано 3 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2006 Всех приветствую! Нужна помощь или совет. Короче ситуевина следующая. С самого начала эксплуатации авто (у меня М3 спорт) заливал себе только АИ-98 преимущественно на МТК и Лукойл по совету одного очень хорошего знакомого, который сам уже давно катается на М3 спорте. Машинка каталась просто класс. Никаких проблем. Плавный и быстрый разгон. Но вот к 20 тысячам машина на скоростях от 60 и выше начала немного подергиваться. Позвонил в сервис -- сказали, что это пробой в свечах из-за некачественного бензина. Пришлось ехать и менять свечки. Вся стало опять круто! Машинка летала. В автосервисе мне посоветовали на Лукойле больше не заливаться, а вот МТК рекомендовали. После замены свечей я стал только на МТК и заправляться, но не прошло и 5 тысяч, как началась таже хрень с машиной... Видимо снова пробой свечей... А они как назло 100$ стоят, даже у официального дистрибьютера. Бля, ну не могу же я выкидывать по 100 грин каждые 5 тысяч километров пробега... Это какой-то ужас!!! Друзья-маздоводы, помогите советом! Подскажите, может ли в этом случае помочь чистка свечей и самое главное -- каким все-таки бензином и на какой заправке заливаться. Я уже начинаю подумымать, что здесь дело даже больше не в том, на какой заправке заливаешь бензин, а в самой марке ( АИ-98 ). Может стоит АИ-95 заливать?! Подскажите, пожалуйста. И еще. Сам пытался выкрутить свечи, но ничего не получилось. Уж слишком сильно они затянуты. Что можете посоветовать? Как с этим справиться?! Буду очень признателен за грамотный совет. Спасибо. UPD: по-большей части интересуют комментарии/советы "бывалых" маздоводов, откатавших больше 30 тысяч километров на М3 спорт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrЫzly Опубликовано 3 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2006 Я заправляюсь преимущественно на ВР, пробег 19тыс. - проблем никаких. А 98 лучше не заправляться (либо иногда) - может прокладка прогореть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rapidFire Опубликовано 3 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2006 О какой прокладке идет речь?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrЫzly Опубликовано 3 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2006 Между блоком цилиндров и головой (где клапана) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rapidFire Опубликовано 3 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2006 А с чего она должна вдруг прогореть?! Просто, может, я чего не до конца понимаю, поясните, пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrЫzly Опубликовано 3 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2006 Дело в том, что 98 бензин по сравнению с 95 обладает большей энергетической ценностью (из-за этого машина на 98-м и катит быстрее). Соответственно при равных объёмах поступления бензина в камеру сгорания (форсунке что 95-й, что 98-й лить - всё равно) темпиратура в камере сгорания в моторе с 98-м бензином выше. А это в свою очередь может привести к прогару прокладки, которая не рассчитана на подобные постоянные рабочие темпиратуры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rapidFire Опубликовано 3 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2006 С этим я согласен. Спору нет. Но все же как ни крути на лючке горловины для бензина написано, что подходит бензин от 95 и выше. Полагаю, что спортивный движочек от мазды все-таки расчитан на 98-ой, но видимо не на отечественный... Вот если бы я заливал раллийный 106-ой бензин -- тут возможно прокладка и прогорела бы, и то при условии, что я бы постоянно крутил движочек. :) А есть реальные советы по теме?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diddle Опубликовано 3 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2006 rapidFire, на последнем комплекте свечей проехал уже больше 40 тыс., все морозы ездил каждый день, машина стоит на улице. Но у меня 1,6, свечи не знаю, какие стоят 8O . В смысле, когда последний раз меняли, не видел. Но должны быть Denso (они стоят ~120$), по крайней мере в мануале так написано. Заправляюсь только на BP и только 95-м. Стараюсь только на одной заправке - внешний МКАД между Щелковским и Гольяново - но иногда приходится и на других. До того, пока не стал заправляться только на BP менял свечи каждые 10-20 тыс.км. Кстати, только вчера перечитывал мануал со скуки и обратил внимание, что на двигатель 2л.(LF) изначально должны ставиться свечи NGK, а на двигатель 1,6л.(Z6) - Denso. Если хочешь, могу посмотреть номинал точно. А то мы с кем-то спорили на форуме - оба оказались правы :D по поводу заправки ИМХО, т.к. есть другие мнения. Вообще поиск должен рулить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diddle Опубликовано 3 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2006 Да, и спроси еще Tarasv. Он говорил, что вообще 70тыс. на одном комплекте свечей наездил без проблем :idea: Вот у него вроде бы спорт. :roll: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rapidFire Опубликовано 3 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2006 rapidFire, на последнем комплекте свечей проехал уже больше 40 тыс., все морозы ездил каждый день, машина стоит на улице. Но у меня 1,6, свечи не знаю, какие стоят 8O . В смысле, когда последний раз меняли, не видел. Но должны быть Denso (они стоят ~120$), по крайней мере в мануале так написано. Заправляюсь только на BP и только 95-м. Стараюсь только на одной заправке - внешний МКАД между Щелковским и Гольяново - но иногда приходится и на других. До того, пока не стал заправляться только на BP менял свечи каждые 10-20 тыс.км. Кстати, только вчера перечитывал мануал со скуки и обратил внимание, что на двигатель 2л.(LF) изначально должны ставиться свечи NGK, а на двигатель 1,6л.(Z6) - Denso. Если хочешь, могу посмотреть номинал точно. А то мы с кем-то спорили на форуме - оба оказались правы :D по поводу заправки ИМХО, т.к. есть другие мнения. Вообще поиск должен рулить. Спасибо! Вот уже пошли реальные советы!Да какие именно свечи ставить я знаю. Дело не в этом. Не подскажите, как можно выкрутить свечи, которые очень сильно вкрутили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diddle Опубликовано 3 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2006 Не подскажите, как можно выкрутить свечи, которые очень сильно вкрутили?Х.З. главное, чтобы ключик нормально сидел. А то может в стенки клапанной крышки упираться, тогда и свечи можно пообломать. А если все нормально - крути сильнее, не бойся. Возьми дополнительный вороточек, можно в виде накидного ключа :wink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benitez Опубликовано 3 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2006 rapidFire, проехал, 27 000 на одном комплекте, у меня спорт, всю зиму с улицы уезжал, про прокладку полная чушь (это не таз), езжу на 95 раз в две недели 98 лью, для профилактики, заправи, МТК, Лукойл, СибНефть, ТНК,ВР, никаких проблем, свечи зимой не менял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrЫzly Опубликовано 4 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2006 про прокладку полная чушь (это не таз), езжу на 95 раз в две недели 98 лью, для профилактикиА что, у таза и м3 двигатели имеют принципиально разную конструкцию? Просто из-за лучшего качества материалов и изготовления японский двигатель дольше может переносить такие испытания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rapidFire Опубликовано 4 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2006 Ладно, в принципе я разобрался. Всем спасибо за советы. По-видимому дело реально в неверном выборе автозаправки. Ну ничего. Будем менять... :) Ни у кого из вас нет свечного ключа с большим рычагом, а то стандартным ключом я никак не могу выкрутить свечи, уж больно сильно их затянули?! И все-таки, как вы думаете, если почистить свечи, это может как-нибудь помочь?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diddle Опубликовано 4 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2006 Нет, не поможет. Если свеча пробита, а так чаще всего и бывает, то только замена. Если свечи грязные, но работают, то на хороших оборотах они сами очистятся :roll: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tarasv Опубликовано 7 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2006 Diddle, у меня 1.6 МКПП туринг+ :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diddle Опубликовано 8 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2006 Tarasv, блин, точно. А я помню, что желтая, вот и подумал - спорт. А так, значится машинки у нас одинаковые :wink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAR Опубликовано 8 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2006 Выход один. Менять свечи каждый 10 тыщ км. Или чаще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tarasv Опубликовано 8 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2006 PAR, есть еще один выход не только по городу ездить а пробздевать тачку по трассе иногда... :D Diddle, так точно... :wink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tarasv Опубликовано 8 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2006 Grыzly, открой лючок бензобака и прочитай там написано 95 min. т.е. допускается и выше.... у меня на 1.6 так... :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
professor1566846165 Опубликовано 8 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2006 А подскажите, у меня пробег 40 тыс, а свечи еще ни разу не менялись...что мне делать? Залить 98-ой бензин? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛЕЛИК1566846325 Опубликовано 8 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2006 У брата на м6 пробег 60000т езще не менял недавно ездил на ТО сказали в норме менять ненадою Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAR Опубликовано 9 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2006 PAR, есть еще один выход не только по городу ездить а пробздевать тачку по трассе иногда... :D И что ты думаешь от этого изменится? Поверь мне это не выход... бо пробздеваю на трассе я часто. И пробег у меня 30 тысяч за 7 месяцев. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrЫzly Опубликовано 9 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2006 Tarasv, Делай что хочешь, можешь зоть на кукурузном масле ездить. Тока потом не надо говроить: "Ой, чёто у меня с движком не то, наверное япошки напортачили". На м3 стоит датчик автомотической корректировки угла зажигания, что помогает избегать детонации. Но тем не менее темпиратура на 98-м больше. И если бы двигатель был рассчитан на 98-й, то на лючке бы так и написали бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tarasv Опубликовано 9 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2006 PAR, ну тогда тебе дико не везет с заправками я вот 70тыс отъездил и не менял свечи заправки вообще не выбираю езжу в обычном ритме часто по трассе... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.