Перейти к содержанию

Случилось


Рекомендуемые сообщения

Вот наконец через 1 месяц и 2 дня я получил новенькую темно-синю Масю спорт хеч!

 

 

Ехали в Рольф на такси, моя жена пожалела о съеденом пирожке, а я вжался в сиденье, такой хороший таксист вез нас от водного стадиона, добрались мы по стандартной пробке на ленинградке за 10 минут. Но я молил бога чтоб мне такой товарищь не встретился на дороге когда мы поедем на Масе.

 

Выдача заняла 4 часа. Дольше всего бухгалтерския проводила деньги, могу допустить что это было из-за того, что мы забирали её в последний день квартала. Вместе с нами свою М6 ждала Людмила Артемьева, главная героиня телесериала "Таксистка".

По разным стечениям обстоятельств(оперативная работа манагера)

допы были поставлены в Рольфе. Поставили стар лине А6 и Блег Баг. После непродолжительной дискуссии нам сделали приятную скидку в 10%.

Когда вся бумажная волокита была закончена мы в тронулись.

Мда. Очень хотелось уже ехать. И возможно я что то прослушал от Алексея (менеджера), но ровно под шлагбаумом на выезде мы заглохли, проехали 20 метров. Мда подумал, я. С двух сторон сразу припарковались рольфовские маршрутки которые начали истирично гудеть мне и махать руками. Что делать, я рывками, она глохла через каждый метр отъехал с дороги. Почесал репу и позвонил Алексею который оперативно прибежал и объяснил что карточку блег баг(тоненькую) надо держать близко к коробке передач, там где стоит антена. Ок. Завелись, на всякий влучай прокатился по парковке рольфа, где Масю оперативно облили грязью, ВЕСНА УРА!

 

И так мы поехали: и через 200 метров я понял что это супер!

Но, на тест драйве мы катались на 1.6 и там 100% была сделана звуко изоляция. (Через месяц другой обязательно себя сделаю и поставлю MP3 CD)

Дело привычки. Я все время до этого ездил на разных машинах, но дольше всего на Субару, разных годов: начиная от 1987года (зеленая Леоне), 1992года(Легаси), 1997года. Отличные симейные машины.

 

Больше всего ездил на 1987 машина которой почти 20 лет и которая прошла 550тс. км без кап ремонта и просила ремонта только когда её становилось очень плохо и связано это было только с моим вождением.

 

1992 год. Ездил мало, давно. Уже не помню.

 

1997 год. Комплектация была однозначно слабая 1.8 литра для постоянного полного привода МАЛО. Чтоб заставить её ехать приходилось её раскручивать, она жрала 20-25 литров 95 бензина на 100км. И при этом не показывала чудеса динамики. Это была просто машина, сейчас на ней ездит моя мама, это машина для неё.

 

Все эти машины были по своему хороши, но они были тяжелы, медлительны, безумно надежны(не подводили ни разу, даже когда мне вырвало передний шрус, подключив задний привод САМ доехал до сервиса) но эти машины были не по мне.

 

Признаюсь что мы не удержались, мы её погоняли уже на первой 100, каюсь. Это машна для меня! Настоящий тигренок! Офигительная тяга, пару раз случайно трогался с 3тей, нормально.

Изумительная коробка передач, из машин последнего поколения ездил на BMW 525 и новом VW Passat, коробка у них точно отдыхает.

 

Матреша, может и чудесно плавно перебирать колесиками в спокойном режиме и изумительно отрабатывать все "прелести" наших дорог, когда едешь за 120. Недавно ездил на старой но BMW 735, у неё подвеска хуже скрывает неровности дороге, да она просто все глотает как подушка, а если не глотает то её начинает качать как в шторме.

 

Разгон, по дороге из рольфа домой, мне случайно попался Ниссан Скай лайн года 1994. И до следующего сфетофора, около 500м, я сделал его на 1/2 корпуса, да я почти уверен что дальше он бы оставил меня далеко. Но динамика разгона отлична!

 

Из всех машин в которых я сидел, в этом класе, у 3хи самый красивый салон, да, не дотянули по крайней мере для меня сидушки: а точнее боковая потдержка спины могла бы быть жестче и выше. Да, можно было бы сделать на бортовом компьютере и часы и раход топлива.

Не совсем понятен режим работы подрулевых переключателей. Пока мануал не читал. За 400км которые я за сегодняшний день проехал мог у добавить что, в климате можно было сделать режим 21.75, не хватает серидинки для оптимума. Звук очень хороший, но почему не сделать более плавную регулировку громкости, я целый день слушал на 5-7 и это было нормально, зачем нужен режим 30, я попробовал но сидеть было уже невозможно, надо было делать плавнее.

 

 

 

Мася, это отличная машина, хорошо собрана не скрипит, изумительная подвеска, очень четкая, очень хорошо информирует о состоянии дороги, но не вырывает руль из рук. Отличная динамика для своего класа, можно спокойно уходить первым на светофоре. Удобные сиденья, удобный руль и ручка МКПП. Из очень больших плюсов могу заметить что УДОБНЫЕ ремни безопастности, да она орет что пристегнись, но блин они не давят на пузик как в Субару или VW, меня абсолютно не обламывает сделать ей приятное и пристегнутся.

Попробовать режим DSC получилось только один раз и то я его не понял зачем он проснулся, я мог гарантировать что машина ни куда бы не делась, а он, нет, задавил двигло.

Из вчерашних ночных покатушек по ночной МОКРОЙ москве на хорошей скорости ни разу не получилось на поворотах при выключено DSC даже добится намека на сход колес с траектории(17 катки делают свое дело) что на BMW c выключеным Track Control делалось элементарно. Это очень большой плюс.

 

Итог, тигренок для молодых и активных, да это не пантера M5 и не тирг Impresa. Но на МОЙ взгляд, одна из лучших машин с своем классе и свои 24000 она отрабатывает с лихвой.

 

Я доволен!

 

ZOOM-ZOOM

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красава! Афигенный накатал отчётик!

Поздравляю! :P Удачи на дорогах и чтоб машинка радовала тебя с каждым днём всё больше и больше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расход и часы есть, но если ты расскажешь как сделать так чтоб можно было видеть и то и другое одновременно, скажу БОЛЬШОЕ СПАСИБА!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Peca, поздравляю )))) береги маську.

я тут замеит ещё одну особенность машины: если резко уходить со светофора, то до красной зоны тахометр выкручивается моментально просто! - не успеваешь сообразить, а уже давно нужно было подтыкнуть вторую или тертью передачи (это на 98-ом). зверюга просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я с третьей не трогаюсь, зато иногда 4ую вместо 2ой втыкаю.... и ничего так )))))))) поворот на 4ой прошел - и даже не заметил ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я сам в шоке, соченение писал на 5 балов только 1 раз, в 5 том классе на тему как я провел лето. После этого средний бал был всегда 2 бала.

 

Да по поводу переключений даже на 95 первая передача очень короткая и наберается очень быстро, если надо выстрелить, то первой передачи более чем, а дальше можно сразу на 3тью. Я очень резво только первый вечер покатался, не мог удержатся, кайфная динамика.

Сейчас стараюсь держать себя в руках, да и бензин она кушает в таких режимах хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Peca, я на Девятом ТАЗике именно так ездила (с 1-й на 3-ю), когда не со второй трогалась :mrgreen:

 

А мазду че-то жалко так насиловать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Peca, Поздравляю :)

Скорость побольше чтобы снос возник... Только снос на ней сложновато получить - у нее в определенный моент попу срывает... Раз - и полетели :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Ну вот появилось свободная минутка и могу доложить о результатах, у меня уже 3250ка, за это время я успел, из плохого(мало): очень сильно невзлюбить омыватели фар, которые очень весело выезжают, но толку с них мало и брызгают они второй раз как раз в тот момент когда дворники уже остановились. Причем я разговаривал с товарищем у него 6рка, так у него та же трабла. Могу пожаловаться на высокий расход бензина, по городу 11,5-12-5. По шоссе 12,5-14 литров. Но об этом ниже и скорее из приятного.

Из приятного я смог поставить личный рекорд скорости на Рижке, 225 по спидометру, больше не получилось прямая закончилась, но уже становится страшновато, особенно при сильном ветре боковом.

Начал активно ездить на дачу, благо Ново Рижское шоссе к этому располагает и дача далеко.

Средняя скорость движения ночью туда 145-155.

Средняя скорость обратно днем 178-186.

Все замеры сделаны с дорожного компьютера.

 

Все представительницы женского пола после езды со мной сказали что их укачивает, странно я не замечаю.

 

Жена почти все время одной рукой держит собаку(такса), чтоб та далеко не летала, а второй рукой держится за ручку.

Очень тяжело ехал 1 числа в Москву, доставали шумахеры, все прям так и лезут в левый ряд думают, причем они считают, что на 2109 они могут ехать так же. Самое интересное что их ничего не пугает, ты можешь почти поцеловать их в бампер, обмигатся фарами, не они будут только мммммедленно набирать свои 160, а если я хочу больше?!

 

Большое спасибо черному седану Масе, очень хорошо помог снять расстройство на подъезде к Москве и поиграть в шашки.

Ехали в 13-40-14-00.

 

По поводу Масла, я тут по приезду на дачу заметил что у меня уровень упал причем очень резко было ровно на середине, а стало почти на кончике долил разом 800мл. Сейчас смотрю очень внимательно, какое масло лучше лить, я купил в Рольфе 1л Маздовского масла, но уже почти не осталось, какие аналоги.

 

 

Кстати за месяц я уже нашел работу для страховщиков:

На первой неделе, детишки играя во дворе в футбол попали мне на капот мячиком, неприятно слегка стерли лак. Думаю пока не беспокоить этим страховщиков.

А в Страстную Пятницу, мне прям повезло, по 3тьему кольце прям для меня камни разложили, я умудрился 2 камня словить на лобовое стекло, сегодня ездил в Рольф составили акт осмотра, только вот мне непонятно нас заставили приехать 2 раза, одни раз мы ехали мима заехал, думал, посмотрят и запишут на ремонт, а нет они меня записали сначала на осмотр, а теперь только будут по поводу ремонта звонить, посмотрим как у Рольфа с запчастями в наличии.

Кстати ремонт оценили в 600$ мелочь, а приятно страховщика раскрутить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

rastik, Согласен про гайцов... ездил 30 апреля обратно по новой риге... остановили, показали радар 186 км... пришлось минут 10 доказывать, что "не может моя махонькая машинка больше 150 ездить" !!!! :)))) Так просто отпустили :))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...