Dandy1566846338 Опубликовано 30 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2006 Вчера, возвращаясь с работы, заехал на заправку, бензина оставалось литров 10-ть. Заглушил двигатель, заправился, завожу машину, выезжаю с заправки, возникло ощущение что руль стал тяжелее. Доехал до дома , километра 4-ре, начинаю парковаться, руль стал крутиться с усилием как на 9-ке, т.е нельзя сказать что гидроусилитель вырубился , но ощущение что стал работать в два раза тормознее. Заглушил движок, завел заново, тоже самое ... Сегодня утром проверил жидкость усилителся, все в норме, ездил на работу, ощущения те же - руль стал дубовый (но не на столько, как при выключенном двигателе). Думал сначала, что связанно с потеплением, резина мягче стала зимняя всё-таки, но не похоже. Записался на сервис на субботу посмотрим что скажут. На форуме вроде писала Pretty про похожую проблему http://www.m3club.ru/modules.php?name=Foru...der=asc&start=0 , но причину вроде не выявили , может кто сталкивался с похожей проблемой ? успокоите меня : ) машинке всего полтора месяца !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MR@K Опубликовано 30 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2006 Не надо успокаиваться и думать что у тебя временный упадок сил. Выходят они из строя и меняются по гарантии. Вот такая вот мухня. :? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrЫzly Опубликовано 31 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2006 Не надо успокаиваться и думать что у тебя временный упадок сил. Выходят они из строя и меняются по гарантии. Вот такая вот мухня. :?Согласен, где подписаться?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
corolla Опубликовано 31 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2006 А вот скажите на чём гидро а на чём электро стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAVE Опубликовано 31 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2006 corolla, на спроте электро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Dron Опубликовано 31 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2006 Он не просто электро... Он гидро-элекрический...(спорт) и просто гидро на турингах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diddle Опубликовано 1 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2006 Dandy, попробуй дедовским способом прокачать систему. Для этого нужно передние колеса вывесить, завести двигатель и несколько раз медленно повернуть руль до отказа из одной стороны в другую (раз 5-6). Вдруг поможет :roll: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dandy1566846338 Опубликовано 11 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2006 Вообщем съездил на сервис, дали порулить двумя другими трешками, усилие такое же. Разговаривал с товарисчем у которого Ниссан Примьера, сказал что тоже с потеплением усилие на руль больше приходться прикладывать. Видать это не баг, а я такой чувствительный ! : ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrЫzly Опубликовано 11 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2006 Вообщем съездил на сервис, дали порулить двумя другими трешками, усилие такое же. Разговаривал с товарисчем у которого Ниссан Примьера, сказал что тоже с потеплением усилие на руль больше приходться прикладывать. Видать это не баг, а я такой чувствительный ! : )Я на шипах езжу, усилие с потеплением не изменилось нисколько. (это на спорте с гидро-електрическим усилком, до этого был Гольф4 с гидрой - тоже никаких изменений со сменой погоды не наблюдалось). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wiranata Опубликовано 11 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2006 На выходных переобулся, но усилие на руль совершенно не поменялось... помоему это гон на сервисе. Видимо просто еще не сталкивались там с этим вопросом и не знают как его решать а клиенту что то сказать надо... опять же, по гарантии менять им западло ИМХО. Я бы в представительство мазды обраился раз сервис прокоментировать не может.. может там что либо толковое поведают.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dandy1566846338 Опубликовано 11 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2006 Странно вообще, щас ещё поспрашивал, у товарища toyota celica, он сказал что с переходом на плюсовую температуру тоже ощутил изменение. Может это из-за дорожного покрытия , зимой всё-таки есть легкая наледь ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mixa70 Опубликовано 11 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2006 Dandy, дай кому- нибудь из маздоводов попробывать, для сравнения. Или сам подергай за штурвал на другой трешке. На десятке была такая херня, зимой руль крутился легче, но только на снегу. :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MVS1566846298 Опубликовано 16 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2006 Сила трения зимой меньше может в этом доло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strateg1566846256 Опубликовано 16 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2006 Странно вообще, щас ещё поспрашивал, у товарища toyota celica, он сказал что с переходом на плюсовую температуру тоже ощутил изменение.Давление в шинах проверяли ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warwick1566846174 Опубликовано 16 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2006 Переобув с зимы 15" Gilsa NF3 шипа на родную 16" Туранцу, конечно почувствовал увеличение усилия на руле, т.к. трение больше (туранца шире, жестче, и без шипов). Кроме того, немеренно шумная... особенно в сравнении с зимней. зато дорогу держит и рулится отлично :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.