Перейти к содержанию

Мазда-амфибия


Рекомендуемые сообщения

Сегодня попал в такое наводнение. Ехал по объездной дороге между Киевкой и Калужкой мимо Хованского кладбища, очень торопился. Шел вплотную за тонированным Пассатом B6, естественно, что происходит впереди не видел. Вначале началась небольшая лужа, потом все глубже и глубже. Пассат был для меня как ледокол. Но он ехал слишком быстро, поэтому я отстал. Видел бы я заранее это море, то не полез бы конечно, но было уже поздно. Уровень воды я оценил, по проезжающей навстречу Вольво S40, предний бампер был полностью в воде. Тут я подумал, как жаль, что случайно не захватил пару резиновых сапог. Но все-таки мне удалось успешно преодолеть это водное препятствие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да уж. стремно. я в таких случаях ещё боюсь того, что скрыто под водой... открытый люк, из которого она и льется, например....

а где у нас воздухозабор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ФордоФокусники оченно гордятся тем, что салон у них ГЕРМЕТИЧНЫЙ. При этом они считают, что МАТРЕШКИН салон этой способности НЕ ИМЕЕТ!

 

А благодаря ДИМОНУ покажем теперь фокусаводам ФИГУ!!!!

 

Гип-гип ура Димону!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотите анегдот в тему:

 

Инженеры ВАЗа спрашивают у своих японских коллег:

Ваз - Как Вы проверяете герметичность своих автомобилей?

Япошки - Мы вечером сажаем в машину кошку, закрываем машину и если с утра она сдохла, то машина герметична.

Решили инженеры ВАЗа сделать так же, посадили вечером кошку, закрыли машину, приходят с утра, а кошка сбежала!

 

:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотите анегдот в тему:

 

Инженеры ВАЗа спрашивают у своих японских коллег:

Ваз - Как Вы проверяете герметичность своих автомобилей?

Япошки - Мы вечером сажаем в машину кошку, закрываем машину и если с утра она сдохла, то машина герметична.

Решили инженеры ВАЗа сделать так же, посадили вечером кошку, закрыли машину, приходят с утра, а кошка сбежала!

 

:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с Константином!

я бы в лужу не поехал... но если уж поехал - тады ой, пришлось бы до конца форсировать...

 

А вот где воздухозаборник - по-моему он в один уровень с аккумулятором сделан...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воздухозаборник, действительно высоко и это "+". Но не надо забывать и о других агрегатах, генераторе, например. Да и есть рекомендации по преодолению глубоких луж. Главная сводится к тому, что при проезде лужи образуется волна, так вот эта волна должна идти где-то в полуметре от бампера. Ее нельзя ни обгонять, ни отставать от нее. В этом случае, под моторным отсеком образуется что-то типа впадины. И шанс подцепить воду вентилятором и сделать душ для всего подкапотного пространсва сводится к минимуму. Ну, естесственно это касается не всех глубин :D . Удачи, ихтиандры :mrgreen: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что воздуховод высоко - тоже не есть хорошо - чем ниже воздуховод - ниже температура воздуха - плотнее смесь - больше газа - больше мощность :)

Хотя по нашим "Морям" в москве ездить конечно удобнее на менее можной машине, чем на машине с разорванным блоком :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...