Перейти к содержанию

Жуткий грохот при резком старте! :(


Рекомендуемые сообщения

JDR, А почему ты думаеш что ты уникален если у всех остальных одна и таже песня? На Пежо спрашивал - ответили примерно тоже самое. Конструктив подвески. Технически устранимо установкой спорт-подвески. Только на 307 это "-" гарантия и ценник в 1100 евреев гдето так.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 69
  • Создана
  • Последний ответ
HARDKoD, Да. Спортивная подвеска (аля табурет может помочь) "+" спортивные апоры двигателя и т.д...... начать и кончить. Только тогда проще купить Субарик (примерно тоже по деньгам выйдет :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

JDR, А почему ты думаеш что ты уникален если у всех остальных одна и таже песня?

Потому что на словах у всех одна и та же песня, а на деле оказалоу всех это детский лепет по сравнению с тем лязгом, что у меня. Но я не один такой. Т.е. у всех одна проблема (которая фича), а у меня и еще у некоторых другая (которая баг). Вот так :D Я ездил на куче троек, хозяева которых были уверены что у них то же, что и у меня. А оказалось, что не то же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

JDR, почему-то мне кажется, что у нас тобой одно и то же, потому что по твоим словам понимаю, что грохот действительно жуткий! как у меня в общем. А может другие, кто пишет, что у них этого нет, вообще не рвали с места и уж тем более на мокрой дороге :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня СПОРТ - БАГ такой же... рву с места и начинает "ГРОХАТЬ" и с ДСК и без нее... именнно тогда когда сцеплением резко работаешь...

в субботу поеду к мажорам посмотрим что эти сказочники "придумают"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НУ тогда я буду думать что у меня другйо баг :)

Пожет грохать из-за задней подушки. Мотор наклоняется сильно и бьется об защиту чемнить. Может из-за самой подушки в месте крепления подушки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень похоже на то, что в этом виноват 17-й радиус. Двигатель легко может провернуть такие колеса, а вот штатное сцепление видимо не справляется. И удары происходят из-за периодической пробуксовки сцепления. Я срывался в букс на разных машинах, например на Акценте, у которой спереди тоже МакФерсон и ничего подобного не наблюдал... На 14, 15 радиусе - без проблем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня это происходит на 17, на 16 колесах, на зимней, резине, на летней, на сухом, мокром, асфальте, на льду, на снегу, ночью, днем, в любое время года и суток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

loal, на мазде не Мак Ферсон

А вот это хрен поймёшь. На сайте Кларуса дословно сказано:

"Передняя подвеска - Независимая двухрычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости (MacPherson)".

Но как подвеска может одновременно быть двухрычажной и MacPherson - это вопрос, на который наверно даже в ДЦ не ответят.

В общем надо смотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

loal, на мазде не Мак Ферсон

А вот это хрен поймёшь. На сайте Кларуса дословно сказано:

"Передняя подвеска - Независимая двухрычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости (MacPherson)".

Но как подвеска может одновременно быть двухрычажной и MacPherson - это вопрос, на который наверно даже в ДЦ не ответят.

В общем надо смотреть

Мало того, о Мак Ферсоне говориться в фирменном маздовском буклете...

 

Grыzly, а как ты стартуешь? Интересно, на сухом асфальте тоже грохочет, а на сыром и на снегу вроде сорвать в букс можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

loal, На самом деле, из-за того, что стандартный летний Бридж хреновый, у меня м3 даже на сухом асфальте буксовать умудряется.

А старовать я пытаюсь одновременной работой газом и сцеплением (реально сцепление полностью отпускаю на 1000-1500, а затем в зависимости от ситуации даю газу, в осносном полного). Вот как-то так я стартую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня была на ТО-0. Сказали, что эта проблема есть у всех масек 3 Спорт, подвеска у них такая, не рассчитана на мощный двигатель. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Grыzly, с такими оборотами и я нормально шлифую! А вот попробуй тысячи 3-4... :roll:

Хорошо, с РОЛЬФа заберу, переобуюсь и сразу попробую. О результатах доложу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...