HARDKoD Опубликовано 4 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2006 JDR, А почему ты думаеш что ты уникален если у всех остальных одна и таже песня? На Пежо спрашивал - ответили примерно тоже самое. Конструктив подвески. Технически устранимо установкой спорт-подвески. Только на 307 это "-" гарантия и ценник в 1100 евреев гдето так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr_Andreane1566846242 Опубликовано 5 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2006 HARDKoD, Да. Спортивная подвеска (аля табурет может помочь) "+" спортивные апоры двигателя и т.д...... начать и кончить. Только тогда проще купить Субарик (примерно тоже по деньгам выйдет :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JDR Опубликовано 5 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2006 JDR, А почему ты думаеш что ты уникален если у всех остальных одна и таже песня? Потому что на словах у всех одна и та же песня, а на деле оказалоу всех это детский лепет по сравнению с тем лязгом, что у меня. Но я не один такой. Т.е. у всех одна проблема (которая фича), а у меня и еще у некоторых другая (которая баг). Вот так :D Я ездил на куче троек, хозяева которых были уверены что у них то же, что и у меня. А оказалось, что не то же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tsvetochek Опубликовано 5 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2006 JDR, почему-то мне кажется, что у нас тобой одно и то же, потому что по твоим словам понимаю, что грохот действительно жуткий! как у меня в общем. А может другие, кто пишет, что у них этого нет, вообще не рвали с места и уж тем более на мокрой дороге :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Edifier Опубликовано 5 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2006 у меня СПОРТ - БАГ такой же... рву с места и начинает "ГРОХАТЬ" и с ДСК и без нее... именнно тогда когда сцеплением резко работаешь... в субботу поеду к мажорам посмотрим что эти сказочники "придумают"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tsvetochek Опубликовано 5 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2006 Edifier, большая просьба: напиши здесь что они тебе скажут, ок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARDKoD Опубликовано 6 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2006 НУ тогда я буду думать что у меня другйо баг :) Пожет грохать из-за задней подушки. Мотор наклоняется сильно и бьется об защиту чемнить. Может из-за самой подушки в месте крепления подушки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dima90 Опубликовано 12 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2006 Edifier, Не советую ехать к мажорам - они безумны и ленивы!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SCHUMACHER Опубликовано 13 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2006 На всех трёшках убого зажатая передняя подвеска и при резком старте у сех так долбит и ничего с эти не сделаешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loal1566846308 Опубликовано 13 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2006 Очень похоже на то, что в этом виноват 17-й радиус. Двигатель легко может провернуть такие колеса, а вот штатное сцепление видимо не справляется. И удары происходят из-за периодической пробуксовки сцепления. Я срывался в букс на разных машинах, например на Акценте, у которой спереди тоже МакФерсон и ничего подобного не наблюдал... На 14, 15 радиусе - без проблем! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JDR Опубликовано 14 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2006 У меня это происходит на 17, на 16 колесах, на зимней, резине, на летней, на сухом, мокром, асфальте, на льду, на снегу, ночью, днем, в любое время года и суток. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борода Опубликовано 14 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2006 loal, на мазде не Мак Ферсон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrЫzly Опубликовано 14 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2006 У мя 17-й радиус. Стартую и просто и с пробуксовкой, но никакого грохота нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrЫzly Опубликовано 14 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2006 loal, на мазде не Мак ФерсонА вот это хрен поймёшь. На сайте Кларуса дословно сказано:"Передняя подвеска - Независимая двухрычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости (MacPherson)". Но как подвеска может одновременно быть двухрычажной и MacPherson - это вопрос, на который наверно даже в ДЦ не ответят. В общем надо смотреть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tsvetochek Опубликовано 14 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2006 Edifier, отзовись! Ты ездил к мажорам? Что они тебе интересного сказали? :wink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loal1566846308 Опубликовано 14 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2006 loal, на мазде не Мак ФерсонА вот это хрен поймёшь. На сайте Кларуса дословно сказано:"Передняя подвеска - Независимая двухрычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости (MacPherson)". Но как подвеска может одновременно быть двухрычажной и MacPherson - это вопрос, на который наверно даже в ДЦ не ответят. В общем надо смотреть Мало того, о Мак Ферсоне говориться в фирменном маздовском буклете... Grыzly, а как ты стартуешь? Интересно, на сухом асфальте тоже грохочет, а на сыром и на снегу вроде сорвать в букс можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrЫzly Опубликовано 15 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2006 loal, На самом деле, из-за того, что стандартный летний Бридж хреновый, у меня м3 даже на сухом асфальте буксовать умудряется. А старовать я пытаюсь одновременной работой газом и сцеплением (реально сцепление полностью отпускаю на 1000-1500, а затем в зависимости от ситуации даю газу, в осносном полного). Вот как-то так я стартую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loal1566846308 Опубликовано 15 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2006 Grыzly, с такими оборотами и я нормально шлифую! А вот попробуй тысячи 3-4... :roll: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tsvetochek Опубликовано 15 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2006 Сегодня была на ТО-0. Сказали, что эта проблема есть у всех масек 3 Спорт, подвеска у них такая, не рассчитана на мощный двигатель. :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrЫzly Опубликовано 16 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2006 Grыzly, с такими оборотами и я нормально шлифую! А вот попробуй тысячи 3-4... :roll:Хорошо, с РОЛЬФа заберу, переобуюсь и сразу попробую. О результатах доложу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.