Tsvetochek Опубликовано 28 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2006 Помогите! Мучаюсь в сомнениях, что с масей что-то не так: при резком разгоне колеса начинают буксовать и раздается жуткий грохот, при этом на панели приборов загорается желтая скользящая машинка. При отключении системы DCS происходит тоже самое. Может кто знает что это такое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
professor1566846165 Опубликовано 28 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2006 Наверное нужно более плавно на газ нажимать? Морда машины разгружается, колеса пробуксовывают, машина подпрыгивает, колеса вновь цепляются за асфальт, сильнейшая нагрузка на приводы, снова пробуксовка, подпрыгивание, колеса снова цепляются за дорогу, удар по проводам. ДСЦ пытается ограничить обороты двигателя, т.к. колеса буксуют, но в данной ситуации помочь не может. Передний привод однако, наиболее явно проявляется на неровной дороге. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rinat1566846217 Опубликовано 28 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2006 Привет. В принципе, возможно небольшое "подпрыгивание" колес, из-за разгрузки передка и проскальзывания (т.к. машина переднеприводная), но это может продолжаться буквально секунду- должна срабатывать DSC и душить двигатель (во время срабатывания противобукса не должно быть никакого грохота). Я думаю, что лучше будет показать машину мастеру :wink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rinat1566846217 Опубликовано 28 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2006 Ну вот, пока писал, тебе уже дали ответ :oops: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duce Опубликовано 29 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2006 Tsvetochek, Не переживай и плавнее с педалями обращайся. Именно так грубо при резком включении сцеплении работают DSC и TCS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miha1566846173 Опубликовано 29 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2006 У меня стучит только при отключении DSC. А стучит подвеска, ввиду своей малой энергоемкости, т.е. амартизаторы срабатывают до отбойников. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARDKoD Опубликовано 29 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2006 Профессор написал все верно: но DSC должна с этим легко справлятся - просто задушивая двигатель, почему оно не делает этого на М3 одному богу иппонскому ведомо :) Вот если бы ходы были покороче, а пружины и аммо пожестче - небыло бы ничего подобного... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wu Опубликовано 29 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2006 а может двигло о защиту ударяется? у кого то уже было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naider Опубликовано 29 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2006 Цветик попробуй просто быстро но плавно разогнаться на ровной дороге, если ничего не грохочет то все нормально, если грохочет - 99% это то о чем писал professor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JDR Опубликовано 29 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2006 Tsvetochek, проблема есть. Просто те, кто говорит, что ее нет, не сталкивались с этим. Мне все друзья - тройководы рассказывали, что у них то же самое и париться не стоит, но когда сели в мою машину, то просто прозрели от этого грохота. У меня то же самое. И лязг этот не может быть ни срабатыванием стойки на отбой, ни работой DSC или TCS... Защитой это быть не может, т.к. у меняее нет (только заводской пластик). Это проблема, в которой разобраться пока не могут. Лично я грешу на то, что это бракованная стойка, шток которой ходит внутри корпусав горизонтальной плоскости и бьет при пробуксовке и троможении на неровностях. Могу сказать, что после вывешивания машины на подъемнике или на домкрате это все пропадает на время, а потом возобновляется. Я это могу объяснить только тем, что после вывешивания проходит некоторое время прежде чем стойка возвращается в свою рабочую зону. А когда это происходит, грохот появляется вновь. Сейчас я пытаюсь уговорить дилера на гарантийную замену стойки. Надеюсь, что это поможет. PS Кстати интересный факт. что этого грохота с улицы не слышно практически и колесо визуально при этом не дергается, хотя по ощущениям оно уже должно оказаться в салоне на пассажирсокм сиденье :( Кстати, с какой стороны грохот? У меня справа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tarasv Опубликовано 29 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2006 JDR, у меня тоже справа но я думаю что это на заводе при проектировании подушек двигателя плохо расчитали резонансную характеристику этих самых резинок в подушках этот дефект проявляется у меня в диапазоне 3-4 тысячи при резком отпускании сцепления.... просто мне кажется двигатель своей вибрацией вызывает резонанс и подушки двигателя не справляются со своей задачей...ИМХО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lolik1566846161 Опубликовано 29 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2006 А у меня автомат. И никаких похожих проблем. Хотя в пробуксовку срывает элементарно, особенно сейчас на грязных дорогах при зимней шиповке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tsvetochek Опубликовано 29 марта, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2006 Спасибо всем за ответы! Только похоже, что сколько людей - столько мнений :( Сегодня разговаривала с мастером из техцентра, он сказал, что надо выключить DSC и все пропадет, только вот выключается она по-хитрому. В общем, сказал читай мануал, которого у меня нет, т.к. у дилера его не оказалось, когда я масю забирала. :( JDR, честно говоря, даже не знаю с какой стороны, т.к. я так испугалась такого грохота, что мне было не до того, чтобы слушать с какой стороны. Спасибо, что хоть ты признался, что у тебя тоже такая проблема есть, а то у кого ни спрашиваю, все говорят, что у них ничего подобного нет, а от этого еще страшнее делается. В общем, надо рулить к дилеру и дать им послушать, интересно что скажут. :roll: И как теперь с места рвать??? :?: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MotorHead1566846188 Опубликовано 29 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2006 Есть такое дело :( С места дозируем газ..Сейчас потеплеет , вся дрянь с дорог смоется - тогда можно будет топить :)Да и то не везде - на колеях можно уехать на соседнюю полосу под тягой , руль выпрыгивает :)) Tsvetochek, dsc нажимай перед тем как мотор заводить..Останутся гореть два значка - машина юзом и DSC. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JDR Опубликовано 30 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2006 Есть такое дело :( С места дозируем газ..Сейчас потеплеет , вся дрянь с дорог смоется - тогда можно будет топить :) Летом на сухой дороге этот грохот еще сильнее. Сегодня разговаривала с мастером из техцентра, он сказал, что надо выключить DSC и все пропадет, Не пропадет. JDR, у меня тоже справа но я думаю что это на заводе при проектировании подушек двигателя плохо расчитали резонансную характеристику этих самых резинок в подушках Подушку уже меняли по гарантии. Звук не пропал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARNIGIUS Опубликовано 30 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2006 У меня тоже с DSC грохочет при резком старте, эта система так работает. Если просто нажать на кнопку DSC машинка шлифует асфальт без посторонних звуков. О том, что это проблема и не задумывался и всем того же советую. Хватит искать баги, наслаждайтесь творением узкоглазых инженеров :D :D :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tsvetochek Опубликовано 30 марта, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2006 ARNIGIUS, после немецкого автопрома (а у меня был Опель), это кажется очень большой проблемой, т.к. никак не думала, что у такой классной машины как Мазда, будут такие проблемы (опять же в сравнении с Опелем). :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tsvetochek Опубликовано 30 марта, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2006 MotorHead, я так и пробовала делать: включила зажигание, потом нажала кнопочку отключения DSC, потом завела двигатель, но машинка юзом при этом не загорелась. У меня нет мануала, поэтому не знаю как правильно это делать. :oops: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Dron Опубликовано 30 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2006 ARNIGIUS, ну бывает, что шлифует и со звуком, да ещё каким!! Когда колесо подпрыгивать начинает, там такой звук. Будто двигун выпадает. 8O 8O У меня DCS нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARNIGIUS Опубликовано 30 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2006 Tsvetochek, а не возникало мысли о том, что этот звук - результат технического решения инженеров Мазда, а ни какая то проблема. С другой стороны, почему не новая Астра, раз уж такие хорошие Опеля? А еще когда я сильно газую, где то до 7000 оборотов, из под капота раздается сильный рев!!! Вот незнаю, толи на диагностику записаться :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARNIGIUS Опубликовано 30 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2006 ARNIGIUS, Когда колесо подпрыгивать начинает... Ты еще скажы взлетает :lol: Да, подъемная сила при разгоне есть, но если колеса начнуть подпрыгивать, то это выльется в вертикальную раскачку передней части автомобиля. Если есть сомнения, попрости кого-нибуть посмотреть со сторны на быстрый старт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tsvetochek Опубликовано 30 марта, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2006 ARNIGIUS, оригинальное технические решение, которое начинает напрягать! Вот только на других японских машинах такого нет, насколько мне известно. Если еще будут замечаться подобные косяки, однозначно пересяду на Опель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARNIGIUS Опубликовано 30 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2006 Всем, маздоводы, а ведь никто такой проблемы и не поднимал, пока одна любительница немецкого автопрома не заметила, что Мазда не похожа на Опель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARNIGIUS Опубликовано 30 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2006 ARNIGIUS, Вот только на других японских машинах такого нет, насколько мне известно. Хочешь сказать что на всех японцах с трэкшн контролем покататься удалос? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Dron Опубликовано 30 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2006 Пожалуй не точно написал... При быстром развороте(что-ли точнее будет). Когда одно колесо частично разгружено... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.