Перейти к содержанию

Поставил ли бы ты себе турбину на маську?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 54
  • Создана
  • Последний ответ

ARNIGIUS, это точно...но есле подойти с умом...то сколько радости будет когда объедешь WRX со светофора :D ...ну так чисто помечтать)

:))) Если только WRX которая на Радиоуправлении :)))

Чтобы подойти с умом - буюджет будет как у новой WRX STI :))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кста , интересно , с этого 2.0 мотора можно выточить объему? Хотя , тогда тоже - впуск по кругу , насосы - форсунки и тд..Теоретически интересно :mrgreen:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mihalych, А представь поставит Culer себе турбину получит пусть с усером 240 лыс. а тут какой то шурстрый перец возьмет себе МПСку, чипанет её, увеличит давление наддува поменяв клапан сброса избыточного давления наддува и как будет обидно..... притом потратит на чиповку 200$ на клапан пусть еще 200$... :D :D :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по всему даже если турбировать М3 кроме пафоса ничего недобьёшся.

 

Будет как утка (Дорогая) она итолком не летает и плавает не очень и передвигается по суши неважнецки.

 

Это я к тому что денег вложешь очень много а результат довольно средний

плюс постоянно будешь сидеть в сервисе.

Потому что опыт показывает что редко бывает что-то лучше штатного

(берем надёжность)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

xpromt, конечно глупо лепить турбу на машину которая под оную не предусмотрена :D ,да и есе катаешься каждый день по москве на ней...реально из сервиса не вылезешь...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет как утка (Дорогая) она итолком не летает и плавает не очень и передвигается по суши неважнецки

зачОт!!! :lol: :lol: :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят! Я вчера получил Мазду 3 спорт, хорошоа, быстра динамична.

Это не Impresa WRX sti

Мне такой 150 лошадей более чем хватает, может я конечно мало поездил на ней.

А погонять я люблю.

А если вам хочется быстрой езды:

Езжайте на пр. Андропова там по выходным стоят праворукие япошки.

И очень часто бывает Nissan Sky Line стоит эта игрушка 4000-6500 $ от 1991-1994 года. В машине 280 лошадей, 2литра, 2 турбины, полный привод, все колеса поворачивают. И вот уже на ней вы можете делать любую тачку.

А заниматся доработкой японцев мне кажется не очень хорошей идеей. Да 10тысяч ты проедешь, а потом купишь новый двигатель?

Они же умные ребята. Наша кувалда тут не к месту.

Я совсем не специалист по тюнингу и это моё имхо.

 

Себе такой Скай Лайн возмоу обязательно, пар выпустить хорошо помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А слабо 2 зеркала заднего вида справа и 3 слева поставить? По ободу лобовухи засунуть компакт-диски, положить ковер из дома на задний диван, на передний - бывшую шубу жены плюс деревянный массажер, на ручку переключения передач - удлинитель с розочкой на конце, штук 5 висюлек на внутрисалонное зеркало, 2-метровую антенну на капот, задний бампер или крышу, проставки в заднюю подвеску +10см, с переднюю колеса поменьше с проставками -5см по высоте и +3см по вылету, наклеить цифру "5" на боковую дверь, затонировать 0% фары, поставить фаркоп от газели, причем спереди, внутри покрасить пластик в цвет кузова, налепить крепежи для мобилы(сразу 3 для разный производителей), в угол лобового стекла изнутри поставить зеленый фонарик, в форсунки омывателей, габариты, дворники, дверные ручки и вообще по периметру - голубые огоньки, заклеить вкладышами от жевачки "Плэйбой" с голыми тетками потолок и крышку бардачка, поставить пердульку на кончик выхлопа, которая еще уже, чем выход трубы, естественно, две спортивных полосы наклеить небрежно вдоль левого борта, а вдоль прваго - ТРИ! Тонировка должна быть такая: берем несколько черных пакетов и наклеиваем изнутри на стекла, если не хватит пакетов, то взять фольгу и доклеить оставшиеся окна. Спереди обязательно установить козырек на капот, обязательно с надписью Мазда(именно на русском языке) и гордо й цифрой 9!(типа круче, чем 3 и чем 6), над всеми дверями также защитные козырьки, подсветка днища обязательна: берем и выкручиваем в подъезде лампочку дневного света, длинную такую, красим в нужный цвет, устаначливаем все необходимые провода по периметру машины, под капотом, внутри салона(4 шт в ноги) и в багажник. Ставим распорки так: привариваем чашки передних и задних стоек друг к другу арматурой, днутри привариваем салон по-диагонали тем же способом. Решетку радиатора следует выбросить и поставить туда набор из 4х прожекторов "Оборона-5" от военного бронетранспортера либо те, что используют на судах, они тоже яркие. Клапанную крышку мотора красим в красный, либо желтый, т.к. только эти цвета прибавляют крутящий момент двигателю. Руль только с надписью МОМО, если надписи нет, рисуем надпись. Руль д.б. с деревянной, лакированно йрабочей поверхностью, либо меховой(но, в таком случае увеличенного диаметра). На панели приборов приклеиваем скотчем часы, турботаймер(только для атмосферных двигателей), дополнительный тахометр, размеченный минимум до 12-14 тыс. оборотов с лампочкой, которая загорается на 10 тыс.(это обязательно, иначе не успеете переключиться, особенно на дизелях!), контроллер давления в топливной рампе, еще пару стрелочных - барометр и вольтметр(это уже для дизайна).

И так, первый этап тюнинга почти завершен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...