ARNIGIUS Опубликовано 28 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2006 MR@K, да он еще маленький, весит всего 6 килокотамусов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tarasv Опубликовано 28 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2006 Виталян, а что хорошо тюнит у меня такого нет так что ARNIGIUS, молодец вон какой вырос!!! :D :D :D извините за офф Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталян Опубликовано 28 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2006 Tarasv, :D :D :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pablo1566846262 Опубликовано 28 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2006 ARNIGIUS, ага, этого "чувака" зовут Евгений Альпинский ;) известный "чувак", между прочим... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARDKoD Опубликовано 29 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2006 ARNIGIUS, это точно...но есле подойти с умом...то сколько радости будет когда объедешь WRX со светофора :D ...ну так чисто помечтать):))) Если только WRX которая на Радиоуправлении :)))Чтобы подойти с умом - буюджет будет как у новой WRX STI :)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihalych Опубликовано 29 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2006 А не проще взять Фокус СТ? По деньгам вроде тоже самое, что и маську турбировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brabus1566846209 Опубликовано 29 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2006 Mihalych, а там типа 225 коней, а у кулера типО бОООльше их будет :roll: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MotorHead1566846188 Опубликовано 29 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2006 Кста , интересно , с этого 2.0 мотора можно выточить объему? Хотя , тогда тоже - впуск по кругу , насосы - форсунки и тд..Теоретически интересно :mrgreen: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталян Опубликовано 30 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2006 HARDKoD, я про бюджет не говорю...доводка машины сама по себе не дешёвое занятие... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARDKoD Опубликовано 30 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2006 Виталян, :))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tarasv Опубликовано 30 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2006 Mihalych, А представь поставит Culer себе турбину получит пусть с усером 240 лыс. а тут какой то шурстрый перец возьмет себе МПСку, чипанет её, увеличит давление наддува поменяв клапан сброса избыточного давления наддува и как будет обидно..... притом потратит на чиповку 200$ на клапан пусть еще 200$... :D :D :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 30 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2006 Tarasv, к сожелению тройку у нас не чипую..... :roll: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pablo1566846262 Опубликовано 30 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2006 rob900, для МПС стопудово придумают :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 30 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2006 Pablo, ну это уже другой разговор..... :wink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xpromt1566846243 Опубликовано 30 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2006 Судя по всему даже если турбировать М3 кроме пафоса ничего недобьёшся. Будет как утка (Дорогая) она итолком не летает и плавает не очень и передвигается по суши неважнецки. Это я к тому что денег вложешь очень много а результат довольно средний плюс постоянно будешь сидеть в сервисе. Потому что опыт показывает что редко бывает что-то лучше штатного (берем надёжность) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталян Опубликовано 30 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2006 xpromt, конечно глупо лепить турбу на машину которая под оную не предусмотрена :D ,да и есе катаешься каждый день по москве на ней...реально из сервиса не вылезешь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталян Опубликовано 30 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2006 про характеристики даже говорить не буду...хрен знает что там может быть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 30 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2006 xpromt, +1) :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASN Опубликовано 30 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2006 Будет как утка (Дорогая) она итолком не летает и плавает не очень и передвигается по суши неважнецкизачОт!!! :lol: :lol: :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peca Опубликовано 1 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2006 Ребят! Я вчера получил Мазду 3 спорт, хорошоа, быстра динамична. Это не Impresa WRX sti Мне такой 150 лошадей более чем хватает, может я конечно мало поездил на ней. А погонять я люблю. А если вам хочется быстрой езды: Езжайте на пр. Андропова там по выходным стоят праворукие япошки. И очень часто бывает Nissan Sky Line стоит эта игрушка 4000-6500 $ от 1991-1994 года. В машине 280 лошадей, 2литра, 2 турбины, полный привод, все колеса поворачивают. И вот уже на ней вы можете делать любую тачку. А заниматся доработкой японцев мне кажется не очень хорошей идеей. Да 10тысяч ты проедешь, а потом купишь новый двигатель? Они же умные ребята. Наша кувалда тут не к месту. Я совсем не специалист по тюнингу и это моё имхо. Себе такой Скай Лайн возмоу обязательно, пар выпустить хорошо помогает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ScrewY Опубликовано 1 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2006 По поводу чиповки htmhttp://www.chippoint.com/index.html?url=ht...t.com/mazda.htm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tarasv Опубликовано 7 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2006 Предлагаю замутить ОПРОС НАКЛЕИЛ БЫ ТЫ СЕБЕ ШАШЕЧКИ НА МАЗДУ!!! :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brider Опубликовано 9 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2006 Tarasv, я бы да!!!! :mrgreen: ps шашечки бывают разные... можно ещё нардочки.. кому что ближе.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
suPReM Опубликовано 11 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2006 А слабо 2 зеркала заднего вида справа и 3 слева поставить? По ободу лобовухи засунуть компакт-диски, положить ковер из дома на задний диван, на передний - бывшую шубу жены плюс деревянный массажер, на ручку переключения передач - удлинитель с розочкой на конце, штук 5 висюлек на внутрисалонное зеркало, 2-метровую антенну на капот, задний бампер или крышу, проставки в заднюю подвеску +10см, с переднюю колеса поменьше с проставками -5см по высоте и +3см по вылету, наклеить цифру "5" на боковую дверь, затонировать 0% фары, поставить фаркоп от газели, причем спереди, внутри покрасить пластик в цвет кузова, налепить крепежи для мобилы(сразу 3 для разный производителей), в угол лобового стекла изнутри поставить зеленый фонарик, в форсунки омывателей, габариты, дворники, дверные ручки и вообще по периметру - голубые огоньки, заклеить вкладышами от жевачки "Плэйбой" с голыми тетками потолок и крышку бардачка, поставить пердульку на кончик выхлопа, которая еще уже, чем выход трубы, естественно, две спортивных полосы наклеить небрежно вдоль левого борта, а вдоль прваго - ТРИ! Тонировка должна быть такая: берем несколько черных пакетов и наклеиваем изнутри на стекла, если не хватит пакетов, то взять фольгу и доклеить оставшиеся окна. Спереди обязательно установить козырек на капот, обязательно с надписью Мазда(именно на русском языке) и гордо й цифрой 9!(типа круче, чем 3 и чем 6), над всеми дверями также защитные козырьки, подсветка днища обязательна: берем и выкручиваем в подъезде лампочку дневного света, длинную такую, красим в нужный цвет, устаначливаем все необходимые провода по периметру машины, под капотом, внутри салона(4 шт в ноги) и в багажник. Ставим распорки так: привариваем чашки передних и задних стоек друг к другу арматурой, днутри привариваем салон по-диагонали тем же способом. Решетку радиатора следует выбросить и поставить туда набор из 4х прожекторов "Оборона-5" от военного бронетранспортера либо те, что используют на судах, они тоже яркие. Клапанную крышку мотора красим в красный, либо желтый, т.к. только эти цвета прибавляют крутящий момент двигателю. Руль только с надписью МОМО, если надписи нет, рисуем надпись. Руль д.б. с деревянной, лакированно йрабочей поверхностью, либо меховой(но, в таком случае увеличенного диаметра). На панели приборов приклеиваем скотчем часы, турботаймер(только для атмосферных двигателей), дополнительный тахометр, размеченный минимум до 12-14 тыс. оборотов с лампочкой, которая загорается на 10 тыс.(это обязательно, иначе не успеете переключиться, особенно на дизелях!), контроллер давления в топливной рампе, еще пару стрелочных - барометр и вольтметр(это уже для дизайна). И так, первый этап тюнинга почти завершен! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brider Опубликовано 23 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2006 suPReM, я бы сделал, были бы мозги :mrgreen: не смогу так здорово сделать... голова кругом от такого количества тюнинха Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.