Перейти к содержанию

Поставил ли бы ты себе турбину на маську?


Рекомендуемые сообщения

Стоимость полного комплекта с доставкой 4500 долларов. Пляс установка с доработкой поршневой примерно 700 долларов. Это все затраты связанные с установкой турбины!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 54
  • Создана
  • Последний ответ

Ответил "НЕТ".

 

Объясню почему.

 

4500 - турбина

700 - поршневая

2000 - нормальная подвеска для такой машины

1500 - красивый обвес, чтобы выделяться

2000 - 18" колеса, чтобы лучше ездила

 

= 10700 за заряженную М3

 

М3 МПС = 32000 - 24000 = 8000 вложений, за все тоже самое. + гарантия.

 

Вывод простой - не резонно вкладывать. Я лучше МПС возьму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тарасов.... я тебе написал какие затраты на это нужны! а свои догадки оставь при себе плиз.... это опрос а не рассуждения!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

culer, это не догадки, а факт, приведи сюда своих знакомых установщиков турбо-китов, которые сделают так 4500 за кит + 700 за мотор..... они расскажут как "на самом деле" все обстоит, а то может мы откроем им глаза? :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я заметил, что на этом форуме людей больше интересуют какие коврики купить, где поставить сигнализацию и сколько ват в штатных пищалках...... извените друзья, но я по-моему форумом ошибся!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не собираюсь никому ничего доказывать! Пусть все остаются при своем мнение! Кому киты нужны я думаю вы меня найдете! Закрываем тему!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

culer, наверно ты прав. Но это вполне разумно и закономерно. В своем большинстве люди хотят добавить к машине, которая им нравится, небольшие штрихи. Что-то менять кардинально, терять гарантию они не готовы.

 

Мазда3 - несмотря на все свои преимущества, остается массовым автомобилем. Отсюда и отношения такое. Тем более насколько проще поставить пороги с подсветкой, радуясь такой простой процедуре - и не думать, а не накроется ли чего, а вдруг что-то произойдет и т.д.

 

Ты же не будешь отрицать, что есть машины, которые изначально созданы для глубокого тюнинга. Мазда3 к ним не относится.

 

Не буду судить за других, но думаю многие со мной согласятся. Мой выбор новой машины был совершенно осознаным. Я устал вкладываться в поддержанные машины. Мне нужна была машина, которая бы радовала меня, и в тоже время не тянула денег. Мазда3 полностью отвечает этим требованиям.

 

Установка турбины потребует - значительных денежных, а главное временных затрат - установка, настройка. У меня нет в свободном пользовании ни первого, ни второго. Плюс для меня важно, что через полгода я не попаду на кучу бабла за ремонт. Это мои приоритеты. А никак не 250 л.с.

 

Поэтому я с удовольствием буду интересоваться как у тебя пройдет установка турбины. Я также готов поучаствовать в обсуждении. Но извини, исключительно в части теории. Практику я оставлю тебе.

 

Более того, по собственному опыту, я знаю - любые доработки никогда не укладываются в обозначенный бюджет. Надеюсь у тебя получится. Я искренне буду рад. Просто люди здесь пытаются тебе кроме плюсов - которые ты и сам прекрасно знаешь, предупредить о минусах - о которых ты может в порыве энтузиазма забываешь.

 

Поэтому ненадо обижаться на весь форум. :) Просто это фан клуб владельцев трешек, а не фан клуб мега-заряженных машин. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я еще ничего не беру! если я найду у японцев то возьму у них.... если не найду то сейчас веду переговоры по поводу того чтобы Америкозы отдали киты дешевле!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

culer, вот вместо того чтобы болтать впустую и говорить да Я, да Они .. все поставят за дешего. НЕТ и НИКОГДА не будет дешего=хорошо.

Раз ты купил мазду 3, а не родители подарили, то разум хоть какой-то есть. Правда мне становится все тяжелее сопоставить наличие последнего с твоими ответами.

 

Могу посоветовать, если хочешь, чтобы были люди которым нужен турбо-кит, так ОПИШИ ВСЕ, ОТ и ДО! Возможно и потянуться.

 

Если тебе это не нужно, так закроем тему и опрос. Просто так, балаганить считаю бесполезным для форума.

 

П.С. Повторю еще раз, мне эта тема интересна, если ты вообще хоть что-то знаешь, напиши (без ошибок 8) ) или приведи людей, которые будут ставить тебе этот набор, потрещим с ними.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Brabus, люди эти очень заняты и точно не поедут обяснять тебе как и что они будут делать! можно встретится я тебя отведу к ним и сам задашь все интересующие тебя вопросы..... а по поводу граматики и арфографии извеняйте не руский я......
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

culer, да вроде русский, по крайней мере внешне :)

 

Ок, я это сам сделаю, напрягу ооочень занятых людей и попрошу отписать тут.

 

Заодно и все наши доводы прокомментируют :roll:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я заметил, что на этом форуме людей больше интересуют какие коврики купить, где поставить сигнализацию и сколько ват в штатных пищалках...... извените друзья, но я по-моему форумом ошибся!

люди занимаются абсолютно правильными вещами, потребности полностью соотвествуют купленной машине и ее предназначению.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему нет ответа - да, но в нормальной конторе и не с бюджетом в 5200 :) Интересно что такого в доработке двигателя за 700 долларов? Комплект бу колец? Или комплект проводов "Самарского проводостроительного завода" +15 л.с.? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большинство автомобилистов болеют тюнингом, благо для меня этот перирод прошел и тюнил я тогда ТАЗ, Кулер, насколько я понимаю, может себе это позволить на Маське, в мечтах по крайней мере точно. При таком тюнинге Маське надо будет ставить блокировку дифа, сцепления шин хватать не будет, надо будет как минимум 225 резину, а при таких мощностях и большей резине просто необходимо будет ставить другие тормоза. К тому же, за отсутствием массовости, не будет хорошей обкатаной прошивки :( А если уж все и сделать как надо, вбухав кучу бабла, времени и сил, будет очень обидно слить стоковой WRX в которой все было продумано инженерами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ARNIGIUS, это точно...но есле подойти с умом...то сколько радости будет когда объедешь WRX со светофора :D ...ну так чисто помечтать)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я и на ТАЗе обходил STI, жаль только водитель STI не знал что с ним гоняются :D :D :D

Читал в форуме STI-Club, один чувак так затюнил тачку, что звал на драг супербайки, с условием укороченной дистанции. В результате гонка так и не состоялась, никто не решился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...