CuleR Опубликовано 20 марта, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2006 На двушке степень 10. Если поставить буст контролерто можно будет переключатся в режимах обычного АИ95 бензина и АИ102 на 102 бустер можно до 1.8-2.0 атмосферы выкручивать....сцепление уже есть органика бездемферная с облегченным моховиком.... при желании можно арганику на керамику заменит....... ну и парашут с зади приделать останется..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
banis Опубликовано 20 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2006 culer, Лучше катапульту приделать. Тогда и никакая турба не понадобится........... :mrgreen: :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brabus1566846209 Опубликовано 21 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2006 culer, степень сжатия на нашем 2 литровом моторе 10.8, при наддуве 1.8-2.0 он взорвется. Мне кажется ты вопрос даже не изучал.. для примера, Subaru Impreza WRX - степень сжатия 8!!! У Эво VI TME степень сжатия 8.8 при этом, у ауди RS4 с мотором 2.7БТ-сж=9.3 RS4 4.2 атмосферный сж= 12,5 :) Да и вообще поинтересуйся, почему на наддувных моторах низкая степень сжатия и почему ее снижают при установке наддува. Если я не прав, прошу коментов, тема интересная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CuleR Опубликовано 21 марта, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2006 это степень сжатия бензина.... а не сколько давления двигло держит! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CuleR Опубликовано 21 марта, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2006 хорошо завтра тебе выложу доклад на эту тему! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brabus1566846209 Опубликовано 21 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2006 culer, готов выслушать, заодно приведу ребят из авто.ру, конференция турбонаддув, думаю они смогут прояснить по грядущему докладу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CuleR Опубликовано 21 марта, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2006 без проблем я их всех знаю....... :D :D :D :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
suPReM Опубликовано 21 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2006 На двушке степень 10. Если поставить буст контролерто можно будет переключатся в режимах обычного АИ95 бензина и АИ102 на 102 бустер можно до 1.8-2.0 атмосферы выкручивать....сцепление уже есть органика бездемферная с облегченным моховиком.... при желании можно арганику на керамику заменит....... ну и парашут с зади приделать останется..... На двушке степень 10.8, не надо так округлять! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
suPReM Опубликовано 21 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2006 culer, степень сжатия на нашем 2 литровом моторе 10.8, при наддуве 1.8-2.0 он взорвется. Мне кажется ты вопрос даже не изучал.. для примера, Subaru Impreza WRX - степень сжатия 8!!! У Эво VI TME степень сжатия 8.8 при этом, у ауди RS4 с мотором 2.7БТ-сж=9.3 RS4 4.2 атмосферный сж= 12,5 :) Да и вообще поинтересуйся, почему на наддувных моторах низкая степень сжатия и почему ее снижают при установке наддува. Если я не прав, прошу коментов, тема интересная. Позволю себе прокомментировать: у rs4степень сжатия выше, чем на обычных атмосферниках благодаря использованию непосредственного впрыска, без него степень сжатия выше 11 это уже смело, а больше 12 на обычном бензине почти нереал. Для турбы имеетсмысл около 8.5-9 сделать, на 8 сильно потеряешь КПД(надо будет дуть СИЛЬНО). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
нат1566846264 Опубликовано 21 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2006 submarin2@yandex.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CuleR Опубликовано 21 марта, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2006 10.8 ето для европы а на экспорт написанно 10.0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pablo1566846262 Опубликовано 21 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2006 а европа это не экспорт? и получается Мажор гонит? ;) http://www.mazda-major.ru/Article_166.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brabus1566846209 Опубликовано 21 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2006 suPReM, позволю не согласиться насчет впрыска на атмосферной Рске, там он распределенный, полностью согласен насчет степени сжатия на наддувных. Если говорить о моторах ауди, то непосредственый по моему имеет индекс FSI и используется на 2,0-2,0Т это на память, могу ошибаться. вот такая у меня информация по РС4 4.2: Расположение двигателя Спереди, поперечно Объем двигателя 4163 см3 Тип цилиндра V-образный Количество цилиндров 8 Ход поршня 92.8 мм Диаметр цилиндра 84.5 Cтепень сжатия 12.5 Газораспределительный механизм dohc Количество клапанов на цилиндр 4 Система питания Распределенный впрыск Мощность 420/7800 л.с Крутящий момент 430/5500 н*м Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CuleR Опубликовано 21 марта, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2006 там русским языком написанно 10.0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brabus1566846209 Опубликовано 22 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2006 culer, 10 для мотора 1,6 и 10,8 для 2,0.....черным по белому написано. :roll: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pablo1566846262 Опубликовано 22 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2006 culer, вот именно, что русским языком написано для 2.0 степерь сжатия 10.8 ;) смотри ВНИМАТЕЛЬНО ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARDKoD Опубликовано 22 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2006 Лол. В 10,8 поставит турбину и дуть надо будет 0,3 бара иначе разорвет двигло :) Эта турбина называется компрессор и даст прибавку в 10-20% не больше. Для того чтобы дуть при 10,8 турбиной хотябы 1 БАР надо так двигатель пересобрать с кованными поршнями другими клапанами итд итп - что ценник не 4,5К денег будет, а 14,5... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brider Опубликовано 22 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2006 а у мпски какая степень сжатия? неужели они полностью переделали двигло.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_tequila_ Опубликовано 22 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2006 brider, MPS6 Двигатель 2.3 MZR DISI Turbo 4WD Рабочий объем, куб. см 2261 Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 87,5 x 94,0 Число клапанов на цилиндр 4 Максимальная мощность, к%т (л.с.) / мин-1 191 (260) / 5500 Максимальный крутящий момент, "_м / мин-1 380 / 3000 Степень сжатия 10.6:1 Кстати тут можно немного официальной информации по MPS3 почитать http://www.mazda3mps.com.au/ И вообще я не понимаю зачем заниматься кустарщиной да еще за такие деньги когда у нас через пол года ну год максимум будет MPS-ка продаваться на гарантии. Цена которой максимум будет 34т. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brabus1566846209 Опубликовано 22 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2006 brider, я думаю достаточно посмотреть на характеристики мотора М6 МПС 8) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brider Опубликовано 22 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2006 вчера ехал и думал.. почему не взял ево 6 3-4 летку или не врх... примерно за теже деньги... ~25-28... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_tequila_ Опубликовано 22 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2006 кстати MPS 3 по разгону будет 6.1 с до 100. По мойму это зачетно. У 630i БМВ 6.7 а 650i 5.5. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brabus1566846209 Опубликовано 22 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2006 _tequila_, 6.1сек реализовать даже на 18х катках и антипробуксовкой будет затруднительно я думаю.. хотя, есть умельцы, наверняка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitat Опубликовано 22 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2006 не народ не сдаваться! Остальным (и самому себе) - хватит отговаривать. Купите кто-нибудь этот турбокит, будет эксперимент сколько в итоге вложите , что получите и через сколько двигло загнеться. Всегда уважал экспериментаторов , а уж сколько движков видел после установленных китов и нитросов. Кстати советую подумать над нитросом может дешевле чем кит выйдет если только его поставить и лучше на движок в 1,6 Другие машины ни в коем случае не думать покупать (всякие врх или GT кары) этож интерестно хозяйственную сумку затюнить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brider Опубликовано 22 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2006 Vitat, а никто и не отговаривает... :mrgreen: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.