Перейти к содержанию

Покупаем турбины! Для смелых!


Рекомендуемые сообщения

На двушке степень 10. Если поставить буст контролерто можно будет переключатся в режимах обычного АИ95 бензина и АИ102 на 102 бустер можно до 1.8-2.0 атмосферы выкручивать....сцепление уже есть органика бездемферная с облегченным моховиком.... при желании можно арганику на керамику заменит....... ну и парашут с зади приделать останется.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 115
  • Создана
  • Последний ответ

culer, степень сжатия на нашем 2 литровом моторе 10.8, при наддуве 1.8-2.0 он взорвется.

 

 

Мне кажется ты вопрос даже не изучал.. для примера, Subaru Impreza WRX - степень сжатия 8!!!

У Эво VI TME степень сжатия 8.8

при этом, у ауди RS4 с мотором 2.7БТ-сж=9.3

RS4 4.2 атмосферный сж= 12,5 :)

 

Да и вообще поинтересуйся, почему на наддувных моторах низкая степень сжатия и почему ее снижают при установке наддува.

 

 

Если я не прав, прошу коментов, тема интересная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

culer, готов выслушать, заодно приведу ребят из авто.ру, конференция турбонаддув, думаю они смогут прояснить по грядущему докладу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На двушке степень 10. Если поставить буст контролерто можно будет переключатся в режимах обычного АИ95 бензина и АИ102 на 102 бустер можно до 1.8-2.0 атмосферы выкручивать....сцепление уже есть органика бездемферная с облегченным моховиком.... при желании можно арганику на керамику заменит....... ну и парашут с зади приделать останется.....

На двушке степень 10.8, не надо так округлять!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

culer, степень сжатия на нашем 2 литровом моторе 10.8, при наддуве 1.8-2.0 он взорвется.

 

 

Мне кажется ты вопрос даже не изучал.. для примера, Subaru Impreza WRX - степень сжатия 8!!!  

У Эво VI TME степень сжатия 8.8

при этом, у ауди RS4 с мотором 2.7БТ-сж=9.3

RS4 4.2 атмосферный сж= 12,5 :)

 

Да и вообще поинтересуйся, почему на наддувных моторах низкая степень сжатия и почему ее снижают при установке наддува.

 

 

Если я не прав, прошу коментов, тема интересная.

Позволю себе прокомментировать:

у rs4степень сжатия выше, чем на обычных атмосферниках благодаря использованию непосредственного впрыска, без него степень сжатия выше 11 это уже смело, а больше 12 на обычном бензине почти нереал. Для турбы имеетсмысл около 8.5-9 сделать, на 8 сильно потеряешь КПД(надо будет дуть СИЛЬНО).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

suPReM, позволю не согласиться насчет впрыска на атмосферной Рске, там он распределенный, полностью согласен насчет степени сжатия на наддувных.

Если говорить о моторах ауди, то непосредственый по моему имеет индекс FSI и используется на 2,0-2,0Т это на память, могу ошибаться.

 

вот такая у меня информация по РС4 4.2:

 

Расположение двигателя Спереди, поперечно

Объем двигателя 4163 см3

Тип цилиндра V-образный

Количество цилиндров 8

Ход поршня 92.8 мм

Диаметр цилиндра 84.5

Cтепень сжатия 12.5

Газораспределительный механизм dohc

Количество клапанов на цилиндр 4

Система питания Распределенный впрыск

Мощность 420/7800 л.с

Крутящий момент 430/5500 н*м

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лол. В 10,8 поставит турбину и дуть надо будет 0,3 бара иначе разорвет двигло :)

Эта турбина называется компрессор и даст прибавку в 10-20% не больше. Для того чтобы дуть при 10,8 турбиной хотябы 1 БАР надо так двигатель пересобрать с кованными поршнями другими клапанами итд итп - что ценник не 4,5К денег будет, а 14,5...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

brider,

MPS6

Двигатель 2.3 MZR DISI Turbo 4WD

Рабочий объем, куб. см 2261

Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 87,5 x 94,0

Число клапанов на цилиндр 4

Максимальная мощность, к%т (л.с.) / мин-1 191 (260) / 5500

Максимальный крутящий момент, "_м / мин-1 380 / 3000

Степень сжатия 10.6:1

 

Кстати тут можно немного официальной информации по MPS3 почитать

http://www.mazda3mps.com.au/

 

И вообще я не понимаю зачем заниматься кустарщиной да еще за такие деньги когда у нас через пол года ну год максимум будет MPS-ка продаваться на гарантии. Цена которой максимум будет 34т.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

_tequila_, 6.1сек реализовать даже на 18х катках и антипробуксовкой будет затруднительно я думаю.. хотя, есть умельцы, наверняка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не народ не сдаваться!

Остальным (и самому себе) - хватит отговаривать.

Купите кто-нибудь этот турбокит, будет эксперимент сколько в итоге вложите , что получите и через сколько двигло загнеться.

Всегда уважал экспериментаторов , а уж сколько движков видел после установленных китов и нитросов.

Кстати советую подумать над нитросом может дешевле чем кит выйдет если только его поставить и лучше на движок в 1,6

Другие машины ни в коем случае не думать покупать (всякие врх или GT кары) этож интерестно хозяйственную сумку затюнить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...