Гость Dron Опубликовано 27 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2006 Да всё равно останется какое-то несливаемое кол-во масла. Каким-бы способм его не сливали. (откачка через отверстие щюпа или слив через сливное отверстие). Через щюп гемора меньше. (ИМХО) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
папа1566846293 Опубликовано 27 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2006 Dron, ты прав выше я писал ,что делал это на других машинах. На Ауди высасывали через щюп и отвинчивали пробку,а вот на БМВ только череж щюп и ничего не отвинчивали.Я задавал вопрос почему так? Ответили,что все зависит от конструкции масленного поддонна(нижней точки куда доходит сам щюп) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tarasv Опубликовано 27 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2006 ARNIGIUS, сегодня в existe покупал масляный фильтр и пытал мастера насчет прокладки под фильтр там нет никакой прокладки а есть одноразовая шайба в другом месте в сливной пробке поддона это мы смотрели на схемах запчастей компании мазда :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Apples Опубликовано 28 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2006 Честно говоря сомнительно это чтоб на сервисах фильтр под горлышко заливали - не видел такого ни разу. Более того в некоторых машинах сменный сам фильтрующий элемент и залить его маслом просто невозможно. Да и обычный фильтр заливши маслом трудно будет закрутить на место не облившись с ног до головы. ;-) Вижу несколько серьезных ошибок в посте "Ацкого Сотоны": 1-е до того как окрутить сливную пробку (внизу) надо открыть заливную пробку наверху а то масло все не выльется. 2-е конечно надо не просто отойти в сторону а подставить ведерко под слив масла ;-)))) ну и неконец забыли купить медную шайбу под сливную пробку (хотя наверное старая может и не будет течь). Далее вместо заполнения фильтра смазываем прокладку, закручиваем фильтр, закручиваем сливную пробку и наливаем масло до максимума или чуть больше. Далее запускаем мотор и даем минуту-две-три поработать, затем даем постоять минут 10 и доливаем масло до максимума (ушло в фильтр и каналы). Вот наверное и все. Могу еще сказать что есть вроде как экспресс-замены где никто так не парится - вроде как вытягивают старое масло при помощи помпы через заливную горловину. Сам правда не пользовался ни разу потому как на жигулях менял сам, а на мазде езжу на ТО - а там без вариантов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Apples Опубликовано 28 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2006 Tarasv, у фильтра резиновая прокладка в комплекте - уже одета куда положено. А ARNIGIUS видимо спутал прокладку медную сливной пробки с прокладкой фильтра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Apples Опубликовано 28 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2006 У меня есть друг - у него сопиль-вектра старенький - так вот, он не парится сам, а ездит в пункт замены масла где-то в районе Рамстора на Шереметьевской улице. Там говорит все делают именно через горловину ;-), фильтр привозишь сам а масло наливают ровно столько сколько надо и платишь ровно за сколько залил. Масло разливное из бочек есть разное и гораздо дешевле. Все очень цивильно, чисто и аккуратно. Такая ж вроде байда есть на Аджипе на Ленинградке на въезде в Мск (там заправка и сзади замена масла). Только там масло свое итальянское Agip или можно свое привозить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Dron Опубликовано 28 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2006 Apples, в том и фокус, чтоб и фильтр залить до НУЖНОГО уровня(исходя из его месторасположения) и не пролить масло. А откачивают помпой не через ЗАЛИВНУЮ горловину, а через отверстие щюпа.( и из КПП так же откачивают, в которых есть щюп. Кроме автомата, там при замене масла ещё и фильтр менять дадо, если он есть в конструкции) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Apples Опубликовано 28 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2006 Dron, не спорю что мысль богатая и полезная - залить немного масла в фильтр, чтоб движку было приятнее, но повторяю, что ОБЫЧНО так не делает никто. Ни в каких наставлениях по замене, ни на каких сервисах я такого не видал. На ум приходит лишь то что закрутить плотно фильтр наполненный маслом (особенно если он стоит не вертикально вверх а горизонтально - отверстием в сторону) будет проблематично. Прокладку фильтра лишь слегка смазывают для того чтоб ее не "зажевало" при затягивании. У меня был однажды случай когда на следующий день после замены масла в официальном сервисе (на 10-ке) открутился масляный фильтр именно из-за недокрута и изгиба прокладки. Пока сообразил что к чему ушло почти 2/3 масла, правда все обошлось. Возможно я и не прав. Повторяю, что если удается и наполнить фильтр и его нормально закрутить и "сохранить при этом окружающую среду в чистоте" то это будет только плюс для мотора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Apples Опубликовано 28 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2006 А чегой-то на сайте со временем? Зима... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tarasv Опубликовано 28 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2006 Apples, да ты прав наверное напутали с прокладкой а фильтр масляный стоит вертикально и налив в него масла хотя бы половину можно облегчить жизнь мотору... там кстати шайба алюминиевая а не медная но я купил себе медных несколько штук... сам буду менять на гарантию забил... :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Apples Опубликовано 29 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2006 Tarasv, думаю что проблем не возникнет. Одно плохо - как ни старайся - провозишься часа 2-3. Когда сам делаешь обычно не спешишь и все посмотришь-подкрутишь-проверишь. Да и грязюки много. Удачи. Кстати старые свечи отмочил в силите по твоему совету - выглядят очень неплохо ;-). Положил в багажник в аварийный запас. Единственно вопрос по зазору - все-таки 20 тык. прошли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
st Опубликовано 29 марта, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2006 Отвечаю на вопрос Dronа: так как сервис находится рядом, то показалось, что менять на сервисе очень просто и эффективнее. Особенно, если это еще зима. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tarasv Опубликовано 29 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2006 Apples, если свечи иридиевые то зазор у них ни в коем случае нельзя регулировать можешь содрать напыление иридиевое а кислоты иридий не разъедают т.к. это благородный металл группы платиноидов... :D силит не покоцает иридиевый слой его может покоцать только механическое воздействие... например если ты будешь отверткой подгибать боковой электрод. :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARNIGIUS Опубликовано 29 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2006 Сегодня менял масло, мне в фильтр масло заливали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tarasv Опубликовано 30 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2006 Tarasv, Сегодня поменял масло на Castrol EDGE 0W-30 масло в фильтр заливали цена вопроса 500р из-за наличия защиты а так 300р... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARNIGIUS Опубликовано 30 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2006 Tarasv, Сегодня поменял масло на Castrol EDGE 0W-30... Хороший выбор! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tarasv Опубликовано 31 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2006 ARNIGIUS, Ты тоже сделал правильный выбор выбрав эстеровое масло! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.