Перейти к содержанию

замена масла самостоятельно


Рекомендуемые сообщения

Да всё равно останется какое-то несливаемое кол-во масла. Каким-бы способм его не сливали. (откачка через отверстие щюпа или слив через сливное отверстие). Через щюп гемора меньше. (ИМХО)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 66
  • Создана
  • Последний ответ

Dron,

ты прав выше я писал ,что делал это на других машинах. На Ауди высасывали через щюп и отвинчивали пробку,а вот на БМВ только череж щюп и ничего не отвинчивали.Я задавал вопрос почему так? Ответили,что все зависит от конструкции масленного поддонна(нижней точки куда доходит сам щюп)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ARNIGIUS, сегодня в existe покупал масляный фильтр и пытал мастера насчет прокладки под фильтр там нет никакой прокладки а есть одноразовая шайба в другом месте в сливной пробке поддона это мы смотрели на схемах запчастей компании мазда :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря сомнительно это чтоб на сервисах фильтр под горлышко заливали - не видел такого ни разу. Более того в некоторых машинах сменный сам фильтрующий элемент и залить его маслом просто невозможно. Да и обычный фильтр заливши маслом трудно будет закрутить на место не облившись с ног до головы. ;-)

 

Вижу несколько серьезных ошибок в посте "Ацкого Сотоны": 1-е до того как окрутить сливную пробку (внизу) надо открыть заливную пробку наверху а то масло все не выльется. 2-е конечно надо не просто отойти в сторону а подставить ведерко под слив масла ;-)))) ну и неконец забыли купить медную шайбу под сливную пробку (хотя наверное старая может и не будет течь). Далее вместо заполнения фильтра смазываем прокладку, закручиваем фильтр, закручиваем сливную пробку и наливаем масло до максимума или чуть больше. Далее запускаем мотор и даем минуту-две-три поработать, затем даем постоять минут 10 и доливаем масло до максимума (ушло в фильтр и каналы). Вот наверное и все.

 

Могу еще сказать что есть вроде как экспресс-замены где никто так не парится - вроде как вытягивают старое масло при помощи помпы через заливную горловину. Сам правда не пользовался ни разу потому как на жигулях менял сам, а на мазде езжу на ТО - а там без вариантов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tarasv, у фильтра резиновая прокладка в комплекте - уже одета куда положено. А ARNIGIUS видимо спутал прокладку медную сливной пробки с прокладкой фильтра.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть друг - у него сопиль-вектра старенький - так вот, он не парится сам, а ездит в пункт замены масла где-то в районе Рамстора на Шереметьевской улице. Там говорит все делают именно через горловину ;-), фильтр привозишь сам а масло наливают ровно столько сколько надо и платишь ровно за сколько залил. Масло разливное из бочек есть разное и гораздо дешевле. Все очень цивильно, чисто и аккуратно. Такая ж вроде байда есть на Аджипе на Ленинградке на въезде в Мск (там заправка и сзади замена масла). Только там масло свое итальянское Agip или можно свое привозить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Apples, в том и фокус, чтоб и фильтр залить до НУЖНОГО уровня(исходя из его месторасположения) и не пролить масло. А откачивают помпой не через ЗАЛИВНУЮ горловину, а через отверстие щюпа.( и из КПП так же откачивают, в которых есть щюп. Кроме автомата, там при замене масла ещё и фильтр менять дадо, если он есть в конструкции)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dron, не спорю что мысль богатая и полезная - залить немного масла в фильтр, чтоб движку было приятнее, но повторяю, что ОБЫЧНО так не делает никто. Ни в каких наставлениях по замене, ни на каких сервисах я такого не видал. На ум приходит лишь то что закрутить плотно фильтр наполненный маслом (особенно если он стоит не вертикально вверх а горизонтально - отверстием в сторону) будет проблематично. Прокладку фильтра лишь слегка смазывают для того чтоб ее не "зажевало" при затягивании. У меня был однажды случай когда на следующий день после замены масла в официальном сервисе (на 10-ке) открутился масляный фильтр именно из-за недокрута и изгиба прокладки. Пока сообразил что к чему ушло почти 2/3 масла, правда все обошлось. Возможно я и не прав. Повторяю, что если удается и наполнить фильтр и его нормально закрутить и "сохранить при этом окружающую среду в чистоте" то это будет только плюс для мотора.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Apples, да ты прав наверное напутали с прокладкой а фильтр масляный стоит вертикально и налив в него масла хотя бы половину можно облегчить жизнь мотору...

там кстати шайба алюминиевая а не медная но я купил себе медных несколько штук... сам буду менять на гарантию забил... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tarasv, думаю что проблем не возникнет. Одно плохо - как ни старайся - провозишься часа 2-3. Когда сам делаешь обычно не спешишь и все посмотришь-подкрутишь-проверишь. Да и грязюки много. Удачи.

Кстати старые свечи отмочил в силите по твоему совету - выглядят очень неплохо ;-). Положил в багажник в аварийный запас. Единственно вопрос по зазору - все-таки 20 тык. прошли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвечаю на вопрос Dronа: так как сервис находится рядом, то показалось, что менять на сервисе очень просто и эффективнее. Особенно, если это еще зима.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Apples, если свечи иридиевые то зазор у них ни в коем случае нельзя регулировать можешь содрать напыление иридиевое а кислоты иридий не разъедают т.к. это благородный металл группы платиноидов... :D

силит не покоцает иридиевый слой его может покоцать только механическое воздействие... например если ты будешь отверткой подгибать боковой электрод. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...