Перейти к содержанию

замена масла самостоятельно


Рекомендуемые сообщения

ali, а можно просто использовать съемники для маслянных фильтров, так как-то цивилизованней. Хотя фокус с отверткой я тоже использовал и масло при этом из фильтра не проливается, дырки-то отверткой заткнуты :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 66
  • Создана
  • Последний ответ

Борода,

Это смотря как "тюкнуть" :D

Но явно что моторный отсек мыть не нужно будет как тут писали.

 

Есть еще способ перешь на масляный фильтр тросик приматывешь друго конец к столбу и стартуешь. После характерного шлепка нужно быстро остановиться и заглушить мотор. И руки чистые =))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фантазия бурная... :) Это конечно здорово. :wink:

При таком обилии "Пунктов замены масла" изобретать велосипед-зачем???

Тем более цена вопроса от 85 до 120 руб. (на "левых" пунктах). А у ОД конечно дороговато за такую процедуру-850р. (Это у нас в Уфе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже до тротила дошли, а про шайбу под фильром забыли, ее ведь тоже меняеть нужно при каждой замене фильтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kamil,  

 

Я тебе больше скажу, Берешь отвертку побольше с боку фильтра ставишь и тюк молотком на сквозь и используешь ее ка рычаг=)) Сам так делал мне на тазике затянули 1 раз.

А новый закручивать таким же образом? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага и топом удивляца - почему такой большой расход масла!!!??? 8O Наверное на "угар" ушло!!! :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Кстати про "прокладку-шайбу" - это точно - ее тоже менять надо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИНСТРУКТИРУЮ.  :D  

1) Покумаешь масляный фильтр. и Масло какое хош допустим 5w50 Mobil

2) Машину на подьемник(яму)

3) Снимаешь защиту.. (Легко)

4) Откручиваешь сливную пробку которая находится на поддоне картера (болт такой). И отходишь чтобы не забрызгало.

5) Выкручиваешь масляный фильтр. Ждешь пока все стечет окончательно.

6) Закручиваешь сливную пробку на место.

7) Берешь новый фильтр наливаешь в него масла по "горлышко" и вкручиваешь на его штатное место.

8) Открываешь (под капотом) Маслянную крышку (На крышке голвки блока). И заливаешь туда масло, по щупу смотришь когда будет ок. (1.6-3.7 л 2.0-4,4л примерно)

9) Закручиваешь маслянную крышку.

10) Сел завел поехал, киллометров через 10 опять посмотри щуп и долей если не хватает...

 

Вся операция от 10 до 30 мин. С перекурами больше=))

Исходя из собственного опыта, позволю себе прокомментировать 7-8 пункты:

7. Субъективно случай из практики: на предыдущем авто (Ауди 80/92 г.в) однажды заполнил фильтр маслом (около 500 г). В результате в масляной системе образовалась воздушная пробка. Пришлось попотеть для устранения. Во избежание подобных случаев в дальнейшем при замене масла никогда больше не следовал такого рода "советам" - просто смазывал маслом уплотнительное кольцо. После пуска двигателя контрольная лампа гасла в течение 3-4 секунд.

8. Крышку маслозаливной горловины следует открывать либо до слива, либо во время слива масла для более полного устранения остатков.

Кстати, не следует сразу заливать полный объем масла, так как в картере и в масляной системе всегда остается старое моторное масло (порой до 500 г). Рекомендую после слива отработанного масла не закрывая пробку картера залить 200-300 г нового масла и дать ему стечь.

И самый главный момент, про который никто не упомянул - замена масла производится на прогретом до рабочей температуры двигателе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже до тротила дошли, а про шайбу под фильром забыли, ее ведь тоже меняеть нужно при каждой замене фильтра.

Если с ней все ворядке замена не требуется, ее меняют примерно тыщах так на 40..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИНСТРУКТИРУЮ.  :D  

1) Покумаешь масляный фильтр. и Масло какое хош допустим 5w50 Mobil

2) Машину на подьемник(яму)

3) Снимаешь защиту.. (Легко)

4) Откручиваешь сливную пробку которая находится на поддоне картера (болт такой). И отходишь чтобы не забрызгало.

5) Выкручиваешь масляный фильтр. Ждешь пока все стечет окончательно.

6) Закручиваешь сливную пробку на место.

7) Берешь новый фильтр наливаешь в него масла по "горлышко" и вкручиваешь на его штатное место.

8) Открываешь (под капотом) Маслянную крышку (На крышке голвки блока). И заливаешь туда масло, по щупу смотришь когда будет ок. (1.6-3.7 л 2.0-4,4л примерно)

9) Закручиваешь маслянную крышку.

10) Сел завел поехал, киллометров через 10 опять посмотри щуп и долей если не хватает...

 

Вся операция от 10 до 30 мин. С перекурами больше=))

Исходя из собственного опыта, позволю себе прокомментировать 7-8 пункты:

7. Субъективно случай из практики: на предыдущем авто (Ауди 80/92 г.в) однажды заполнил фильтр маслом (около 500 г). В результате в масляной системе образовалась воздушная пробка. Пришлось попотеть для устранения. Во избежание подобных случаев в дальнейшем при замене масла никогда больше не следовал такого рода "советам" - просто смазывал маслом уплотнительное кольцо. После пуска двигателя контрольная лампа гасла в течение 3-4 секунд.

8. Крышку маслозаливной горловины следует открывать либо до слива, либо во время слива масла для более полного устранения остатков.

Кстати, не следует сразу заливать полный объем масла, так как в картере и в масляной системе всегда остается старое моторное масло (порой до 500 г). Рекомендую после слива отработанного масла не закрывая пробку картера залить 200-300 г нового масла и дать ему стечь.

И самый главный момент, про который никто не упомянул - замена масла производится на прогретом до рабочей температуры двигателе.

 

Воздушная пробка будет если не зальешь в фильтр масла, ты что то явно путаешь, сам подумай и проанализируй, а про крышку (зачем ее открывать у тебя и так 2 отверстия (фильтр и пробка сливная) Можно еще двери открыть :D Не в обиду :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ali - прав на счет заливания масла в фильтр, если его не залить, может образоваться воздушная пробка - это раз, а во-вторых первые секунды будет нехватка масла (до заполнения фильтра) и движок будет работать эти секунды насухую. Фигня конечно, но лучше чтобы этого на твоей машине не было :wink:

а Валентинович прав на счет открывания заливной крышки заранее :) При этом масла сольется больше да и быстрее из-за доступа воздуха.

Это как если в банке сгущенки продырявить одну дырку или две, во втором варианте литься будет лучше :P :mrgreen:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет открывания заливной крышки... я уже писал, что на хороших сервисах систему еще и продувают - для лучшего слива старого масла. Вот, кстати, не уверен, что ОД это практикуют, а зря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен с Валентиновичем!

С ali спорить бесполезно, он крутой маслозаменитель :D Меняй как умеешь!

В Рольфе шайбу меняют даже на ТО-0!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Morf,

 

Это они бабки стрегут. 100 пудов На Ауди Варшавке так пробки на всех ТО меняют вроде мелоч но давай подсчитаем.

 

1 шайба =1.5$

В день допустим 30 ТО 30х1.5=45$

в Месяце 30 дней. 45х30=1350$

в году 12 мес. 1350х12=16200$ <--- Вот тебе и новый Лансер на одних шайбах. А таких мелочевочек куча. =)) Внушает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

st, только масло старайся не разливать в почву или в речку помни что 1 литр моторного масла делает непригодной для питья 1 млн литров воды позаботься о том чтобы утилизировать отработку собери её в емкость адрес пункта приема можешь узнать в управе если не скажут вези прямо к воротам управы..... :|
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ali, сначала откручивается маслозаливная пробка, зачем-это просто физика :!: Давление атмосферное называется, а если ты никогда не менял масло то лучше промолчать на твоем месте следовало :!:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИНСТРУКТИРУЮ. :D

1) Покумаешь масляный фильтр. и Масло какое хош допустим 5w50 Mobil

2) Машину на подьемник(яму)

3) Снимаешь защиту.. (Легко)

4) Откручиваешь сливную пробку которая находится на поддоне картера (болт такой). И отходишь чтобы не забрызгало.

5) Выкручиваешь масляный фильтр. Ждешь пока все стечет окончательно.

6) Закручиваешь сливную пробку на место.

7) Берешь новый фильтр наливаешь в него масла по "горлышко" и вкручиваешь на его штатное место.

8) Открываешь (под капотом) Маслянную крышку (На крышке голвки блока). И заливаешь туда масло, по щупу смотришь когда будет ок. (1.6-3.7 л 2.0-4,4л примерно)

9) Закручиваешь маслянную крышку.

10) Сел завел поехал, киллометров через 10 опять посмотри щуп и долей если не хватает...

 

Вся операция от 10 до 30 мин. С перекурами больше=))

Всё хорошо, но как уже подмечено, нет в этих рекомендациях между пунктами 3 и 4 упоминания о ёмкости для сбора масла. :twisted:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

st, ну и правильно сделал. И по деньгам вполне приемлимо. За работу вообще не дорого.(для родного сервиса), а расходники так или иначе покупать.

И как у самого мнение: стоит ли возиться самому??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ali - Слыш!!!??? Аццкий сотона!!! - Йаду можеш не пить, и апстену сибя ниубивай (а то у кого мы зап.части заказывать будем? :D :lol: :lol: ) - но пол-рюмки масла махни для профилактики!!! ...Руками он спокойно откручиваеца... Сказочник! :lol: - ШУТКА!

Я ж говорю приспособа с цепью нужна, потому как видимо раз на раз не приходиться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про крышку,давление и остатки масла в моторе!

Забыл,что есть такая штука как маслоотсос (не побоюсь этого слова),

Через отверстие масленного щюпа тонкой трубкой отсасывается все масло из мотора.Делал несколько раз правда на других машинах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...