HARDKoD Опубликовано 18 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2006 Ripper, Честно? Я бы взял FF2 нафаршированный до безобразия + съездить с женой куданить отдохнуть неплохо :) Скорее всего я бы всетаки взял Астру Спорт Турбо за 27 или её младшую версию 1.8 - 140 л.с. Пеугеот 307 2.0 АКПП - 23600$ и опятьже с женой на отдых... C4 - мне не понравился особо внутри. Космос - это не моё... К томуже на Опель и Пежо - очереди нет. Опель вообще можно в 2 недели купить - Пежо как повезет. От "Сразу" до 2х месяцев под заказ. Но все сугубо индивидуально... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борода Опубликовано 18 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2006 HARDKoD, ну и нафига взял мазду если у тебя такие драйверские амбиции и денег хватало на что-нибудь покруче? Не размазывал бы сейчас сопли по форуму.... Обманули его видите ли :lol: Все издания сравнивали трешку с однокласниками, ни у кого ума не хватило сравнивать трешку с БМВ, ТырПыром, WRX или фокусом ST и оценки в большенстве случаев были объективными, просто ты что-то себе нафантазировал, а в итоге твои фантазии разошлись с реальностью :) ................. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MotorHead1566846188 Опубликовано 18 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2006 Да ладно прямо :)Позволяет мацдо бытро ехать ?На свои 24 косаря - вполне :)По поводу 1er смеялся.Хоть и являюсь скептиком в отношении динамических возможностей мазды3 с 2.0, но 120 на автомате вообще чуть ли не 11 секунд до сотни добирается..Слить такому овощу - ответственное мероприятие :)Разве что на ручке? Там возможности близки , и качество оперирования палкой решает :) И какие там рассмотрены аналоги ?за 27 ?А дайте ссылочку , где 2.0T любой марки продается за 27 тысщ?Тырпыр ?Где?А уже езжен?И не крениццо в ямах ? :))200 лс просто так даже японцы не отдадут :) ЗЫ: а мерседесы догоняются на изгибах дороги :)Они там тормозить начинают , чем и позволяют себя объехать :)Не все , ессно :mrgreen: Ты же имел ввиду пятилитровый диван ? :mrgreen: Кста , меня седня тоже дернул со светофора МЛ320 , но я и не дрэгстер , даже гнаться не стал за ним , он сам на повороте тормоза давить начал :mrgreen: Да , и на плохой дороге с колеями , выбоинами , трещинами - ехать быстро стремно для любой телеги , там и накренится , и бухнет , и клюнет носом перед светофором..Для мазды это , как ни странно , тоже имеет силу :mrgreen: И с чего ты взял , что тот ФФ2 СТ или сивик прямо одной ручкой под тягой на ямах поперек трещин можно будет рулить ? 8O Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GiFTeD Опубликовано 18 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2006 HARDKoD, горячая голова. Бог с ним, с двигателем. Мне драгрейсинг в принципе не интересен, да и вроде правила понятны, у кого мотора больше, тот и быстрее. Значек "осторожно, умалишенный водитель" у меня на приборке не выключался Но все равно он едет быстрее. Потому как подвеска другая. Ходы маленькие да и настроена она под активную ездуТ.е. ты не успевал на рулежке, как я понимаю в трафике... Т.е. субъективно М3 рулится крайне плохо?Можешь подробней, в чем причина? «Про_гонять_как_пацан». HARDKoD, спасибо еще раз за твою тему. Но тут слишком много но. Мне хочется уточнить, в супер состязании тебя на мазде и Хондой, пилот Хонды был в теме, что типа гонки начались? ;) Вождение. Ты уверен, что класс, опыт- называй, как хочешь пилота на Хонде соизмерим с твоим? Без перехода на личности просто хочется спроецировать на свои ощущения. немного моего имхо в тему маздоводсва (может кому интересно) лир. отст. мазду никогда не считал гоночным- спортивным болидом, для меня шильдик sport, хотя какой шильдик, всего лишь позиция в прайсе... Так вот, для меня комплектация sport интересна в первую очередь 2х литровым мотором, как никак, а запас тяги на трасе это дает, хотя и 1.6 не плох ;), во вторых, если рассматривать два литра, то sport в выйграше по обвесу и всяким мелочам, которые в итоге, если докупить стоят дороже, скажете сопли, а все равно приятно, «очень нужный» сполер, вставочка под карбон. Приятно. Вот собственно с этим «если» и «но» маркетологи справились, тот же самый автомобиль, но чуть дороже продается с даже очередями. Меня тоже зацепило, хотя думаю что трезво подошел к выбору. За сим собственно по моему повидлу «масянаводства» закончил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GiFTeD Опубликовано 18 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2006 бы взял FF2 нафаршированный до безобразия + съездить с женой куданить отдохнуть неплохо HARDKoD, н-е-е-е-е-е-т :) Точно нет :)MotorHead, +1 VictoRNLN, вот это да, столько плюсов :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MotorHead1566846188 Опубликовано 18 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2006 Кста , у меня тоже иногда бывает такое настроение :) Все , кажется , подруливаешь и второй рукой неохота держаться за руль ;)переключишься на 4ю при 70-80 и получаешь крены при быстром перестроении..Жопу , чуть что , закидывает..Мотор не везет ничуть..Потом смотришь на спидометр , и там уже 150..И настроение к черту.А тут и следующая яма:))Да, только на диванах тех же ездить - на них как раз все это незаметно и палкой дергать не надо , коробка сама :)Тут же участия телега просит в процессе , спорт весь в этом :))Иногда лень :mrgreen: Кста , за 630 в загороде один раз погнался..Уехало чудо баварии :))А и пофига , я тоже быстро доехал :mrgreen: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikey1566846301 Опубликовано 18 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2006 Ребяты! Как вариант - одна из причин! Для чего с гоночных машин снимают всё самое лишнее? Почему спортивным машинам конструкторы пытаются уменьшить общую массу? Почему наездники усиленно сгоняют вес перед состязаниями?Всё нацелено на улучшение динамических показателей и максимальной скорости! Не в обиду HARDKoD, :D но где-то проскользнуло упоминание о весе тест-драйвера. Так вот, при прочих равных условиях, и совершенно одинаковых авто, я абсолютно уверен что победит более лёгкий драйвер. И в управляемости и поведении машины на дороге разница будет ощутимой. И этого нельзя не учитывать! ИМХО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MotorHead1566846188 Опубликовано 18 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2006 GiFTeD, нет , я просто удивляюсь , как же так может различаться ощущение от езды на одном и том же..Еще моя голова предполагает , что давление в шинах надо сравнять , с насосом :)Есть такой девайс..:mrgreen: Она же как на рельсах стоит..Даже на небольшой скорости 160-180 8O Ей-богу..Руль то не отменяли еще , да и прогнозирование ситуации на трассе никогда не шло во вред..Зачем же до предела доводить..Интересно , конечно покатать подольше тот же фокус2 СТ или как там его..А сивик..ну его в баню , он настроение не поднимает на подходе к машине :mrgreen: Кста , на новой риге недавно стал свидителем того , как товарищ на 545 обиделся на объехавшего его SL500 или CL 500 , дело было под 200..Так они и уехали вперед по рядам..А смысл ? :))Всегда найдется телега быстрее твоей..Правильно кто-то сказал , что надо купить всего лишь навсего какого нибудь двухколесного "бандита" и объехать в свое удовольствие всё это многолитровое барахло на мягком пластике , дереве и коже :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MotorHead1566846188 Опубликовано 18 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2006 GiFTeD, тебе , кста тоже +1 , ибо именно по таким же параметрам и я подходил к покупке телеги..Разве что еще в дополнение к этому я хотел спокойно , без паники , подъезжать к поворотам , спокойно ходить под 200 на трассе (где позволяет дорога и трафик ,и , желательно , где нет валящих хонд сивиков , естественно :mrgreen: )Гоняццо надо где нить , эээ..На полигоне , чтоли , не то , чтобы я прямо поборник правил дорожного движения , но все-таки..Все это в мазде есть..А ведь еще и развозная телега , на каждый день :) С этой точки зрения вообще претензий к ней нет :))И симпатичная , настроение - прыг каждый раз , как к ней подходишь :)) И вопрос интересно поставил по поводу уровня подготовки к скоростным упражнениям 8) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARDKoD Опубликовано 19 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2006 Борода, Ага :))) Именно так :) Никто не предупреждал что это будет автомобиль для девочек :) MotorHead, 27 - Астра турбо например... Ну а по поводу 120 - машинами менялись - М3 сливает. GiFTeD, значек - это трекшн контроль. он не выключался - догнать хонду я не мог... Тоесть на перестроениях он был быстрее. После того как я выключил ТС - положение просто усугубилось потому что на ухабах какоето колесо разгружилось и происходил мгновенный букс этого колеса + потеря управляемости + еще в соседа надо не влететь Знал ли водитель Хонды? :) Надеюсь что да - иначе тогда вообще труба :) Ну может сидел водитель лучше меня в Хонде... Ну вот я же не такой счастливый чтобы еще и на профи нарваться :) Ну и по поводу SPORT - именно позиция в прайсе. Поставить ксенон, спойлер и 17 диски ... Нет Лучше купить Туринг 2.0... MotorHead, ну может понятие рельс у нас различается но "как на рельсах" она до 120 стоит... Ну может до 140... Ну и как развозная телега - это уж извините... Хотябы банальное отсутствие атермального стекла и нормального климата уже перечеркивает все возможности этой телеги как развозной... Про рулевое управление я тоже не буду ничего говорить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GiFTeD Опубликовано 19 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2006 HARDKoD, да ну, для девочек, хотя девочкам мазда много чего прощаяет, как раз из за трекшена :) потому что на ухабах какоето колесо разгружилось и происходил мгновенный букс этого колеса + потеря управляемости + еще в соседа надо не влететь Ну дык, вот про это пишут в букварях, как нагрузить, как разгрузить ... Для всех остальных трекшен. Как никак дури под капотом много. Я это к тому, что не совсем понял, в чем слив автомобиля? Ну и по поводу SPORT - именно позиция в прайсе. Поставить ксенон, спойлер и 17 диски ... Нет Лучше купить Туринг 2.0.. Доставить получиться дороже.банальное отсутствие атермального стеклаТе только лобовое или все? Очки полароид рулят :) это в плане инфракарсного, ну а чтобы само грелось, наверное очень удобно, за другие деьнги. Про климат молчу, но из того что доводилось, нормальный, как-то не парит именно с градусником его проверять, но это субъективно.А вот про рулевое, пожалуйста подробнее, что с ним не так? Еще, по поводу автомобиля, я бы понял, если ты написал, гонял с баварцами, хондами, сжег мотор, тормоза развалились, колеса разлетелись! Я бы понял, отлично, слив защитан ... Да и про боварца твой пост, вроде ты писал, что в поворотах тебе удобней на мазде? Напиши плиз, что реально сейчас с автомобилем, как чувствует себя, что с мотором стало, ты писал хреновей крутит, как ужор масла? Как расход бензина? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MotorHead1566846188 Опубликовано 21 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2006 Борода, Ага :))) Именно так :) Никто не предупреждал что это будет автомобиль для девочек :) MotorHead, 27 - Астра турбо например... Ну а по поводу 120 - машинами менялись - М3 сливает. GiFTeD, значек - это трекшн контроль. он не выключался - догнать хонду я не мог... Тоесть на перестроениях он был быстрее. После того как я выключил ТС - положение просто усугубилось потому что на ухабах какоето колесо разгружилось и происходил мгновенный букс этого колеса + потеря управляемости + еще в соседа надо не влететь Знал ли водитель Хонды? :) Надеюсь что да - иначе тогда вообще труба :) Ну может сидел водитель лучше меня в Хонде... Ну вот я же не такой счастливый чтобы еще и на профи нарваться :) Ну и по поводу SPORT - именно позиция в прайсе. Поставить ксенон, спойлер и 17 диски ... Нет Лучше купить Туринг 2.0... MotorHead, ну может понятие рельс у нас различается но "как на рельсах" она до 120 стоит... Ну может до 140... Ну и как развозная телега - это уж извините... Хотябы банальное отсутствие атермального стекла и нормального климата уже перечеркивает все возможности этой телеги как развозной... Про рулевое управление я тоже не буду ничего говорить... Ну , я прихожу к выводу , что она тебя подстегивает к необдуманным действиям :)Тебе надо не зажигалку , а послабже что-нибудь ,да повыше классом - типа мондео 1.8 , мазда6 1.8 на автомате :)Камри какую- нибудь :)Вот там тебе 180 уже не будет казаться небольшой скоростью , проворотов колес не будет ,шума будет меньше отовсюду , атермальное стекло , может поставишь себе :)Дабы не убиться - хороший вариант :)И других человеков обезопасишь :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MotorHead1566846188 Опубликовано 21 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2006 А ссылку на конкретное предложение 200 лс телеги за 27 я так и не увидел.. :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GiFTeD Опубликовано 21 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2006 MotorHead :) Собственно "+1"- означает, что я присоединяюсь к твоему мнению. Т.е. прошу всех не расценивать это, как рейтинг какой-ть :) :) :) по таким же параметрам и я подходил к покупке телеги.. Разве что еще в дополнение к этому я хотел спокойно , без паники , подъезжать к поворотамИ комментировать нечего. В принципе то, что должна дать хорошая гражданская телега.HARDKoD-у по любому респект именно за критический взгляд на авто, так как это проявляет мои возможные проблемы в будущем. Что говорить, кто на педаль нажать не любит? :) Но, если кто-ть меня "сделает", на "секунду" или на "пол корпуса", меня лично это не обламает :) Тупо нажимать на газ умеют все (или много ума не надо :) ), только машина- прежде всего телега, со всеми вытекающими "особенностями эксплуатации". А то как она рулится и тормозит, мне лично понравилось. Весьма достойно, чтобы контролировать. ИМХО плохо, что топик переходит в разряд Mazda 3 SPORT VS. Мне интересно читать про особенности. А так оно и понятно, что пилотирование ГАЗ 31029, в корне отличается от управления любой современной машиной, но сколько примеров в потоке, когда менее зараженные болиды в легкую обставляют коллег на более дорогих и "заряженных" телегах. Надеюсь понятно, о чем я. Без перехода на личности 8) А так Mazda 3 SPORT VS, вот было бы все понятно, если автор написал, гонялся с мега кузовами, в итоге: мотор выдавил масло и умер, тормоза сгорели... колеса отвалились. Тут все. Слив защитан, Мazda 3- утиль на колесиках. А так ведь ничего, ездит, сурепит только малех. HARDKoD, плиз, как оно сейчас? Что с маслом? Почему мотор перестал нравится, какой расход бензина при таких гонках? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MotorHead1566846188 Опубликовано 21 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2006 GiFTeD, да , +1 я и имел ввиду , что присоединяюсь :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tim Опубликовано 22 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2006 :D Осилил. Ребята. Всем зачот палюбому. Давно такого удовольствия не получал от чтива! Верно подмечено было, что все зависит от того, что ждешь от телеги. И если есть с чем сравнивать. Побольше бы таких тредов, форум оживить. :D Лично я отмечу для себя 2.5 недостатка в мазде: 1.Шумоизоляция. 2.Слабый ксенон. Половинка - невнятная работа климата в режиме Auto. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARDKoD Опубликовано 24 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2006 GiFTeD, Слив автомобиля, что я банально неуспевал за ним на переставках. Тоесть он спокойно переставляется - а у меня начинается снос автомобиля. При трекшене включенном мотор просто душится ранее и он уходил... Опять приведу слова моей жены: "Какаято она неустойчивая... Да... Всетаки ты прав и подвеску придется менять." И это говорит моя жена которая всю дорогу ездит со мной пассажиром на всех машинах... GiFTeD, Расход масла - ну за 3000 у меня чуть больше литра ушло. Надо ехать за канистрой. :) Расход масла он и есть расход масла :) Расход бензина - ну тут все банально. Когда отжигаю - от 17 до 22. По контуперу пока 11,7 - но это от того, что отжигаю я редко - в основном тошнота по пробкам. Мотор - ну крутится он чтоли неохотно както... Тоесть до он раньше более легко крутился. Скорее всего думаю что гдето загубил свечи... Ну и очередной мини-отчет: 3400 км Вчера решили покататься - поехали в Суздать. Сначала во Владимир оттудова в Суздаль и оттудова взад... Дорога хорошая, но машин много было и дождилк лил - больше 200 не получилось опять.. Ну да не о том. Заметил странную вещ. Аэродинамикака какаято неправильная. Объясняю. Едеш 80 - дождь еле капает - разгоняешся до 140 - все. Такое ощущение что ливень стеной. В режиме автомата - дворники работают хреново. ТОесть реагируют на плотность дождя криво. Максимальной скорости я от них так и не дождался. Крутилка "+ -" результата не приносит - порог чувствительности не меняется... В итоге - опять все ручками. Причем на максимуме больше 160 ехать тоже не фонтан - скорости дворников не хватает. Скидываеш до 80 - а дождик то оказывается и еле капает... Мистика какаято... Расход не замерял - меня расход никогда не волнует. Тем более 5 литров на 100 я от нее и не ожидал. Нормальная машина должна есть от 10 до 20 - М3 в этот мой порог вписывается. Если бы еще этот тупой компьютер не надо было туда-сюда с часами тискать... Шумоизоляция - сакс. Мотора не слышно - зато колеса - это вам пожалуйста. Ну вот японцы всетаки люди дурные. Все наоборот делают, а у них это болезнь походу всех машин. Сеня в передаче про новый РАВ4 - тоже самое сказали... Подвеска мягкая - по плохой дороге в самый раз. Токма "плюкают" колеса по ямам сильно - слышно в салоне. Больше скорость-Меньше ям. Комфортно можно фигачить и 120 и 180, подвеска все глотает. На больших скоростях подвеску постоянно пробивает до конца. На стыках мостов и внизу склонов - лучше тормозить до 90-100 - лимузин - это не спортивная машина. Опятьже удивила резина. По абсолютно мокрой трассе в дождь и 180 - нормально держит и даже тормозит. Пилот Экзальто правда лучше был, но эта фигаска оказывается тоже ничего... Думал после 100 на ней начнется аквапланирование и ехать будет невозможно. Ан нет. Хоть тут подсунули не лажу :) Ну климат всетаки был переведен в ручной режим. В режиме Авто - Жесть. Сеня опятьже солнце светит. Я ставлю уже на 16,5 а в салоне жара... Холодно стало когда на свой 4 этаж подземного машинохранилища спустился. Ну там и так холодно.. С ужасом думаю что будет при +30???? Собсно больше рассказать пока нечего. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strateg1566846256 Опубликовано 24 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2006 Шумоизоляция - сакс. Мотора не слышно - зато колеса - это вам пожалуйста. Ну вот японцы всетаки люди дурные. Все наоборот делают, а у них это болезнь походу всех машин.Я уже для себя объяснил это тем, что видимо у них асфальт другой. Более гладкий. На самом деле мне и в МО попадались небольшие куски гладкого асфальта и шум от шин на них как рукой снимает (правда это было не на мазде). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikey1566846301 Опубликовано 24 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2006 Strateg, Такая же ситуация. По пути на работу отремонтировали большой участок шоссе. Асфальт гладкий и шума совсем не слышно. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARDKoD Опубликовано 24 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2006 А ссылку на конкретное предложение 200 лс телеги за 27 я так и не увидел.. :DЗа 27 нет. За 27 только Астра турбо с последующей доводкой до 200-250.А вот 29 - уже СТ А за 27 тотже Астра турбо едет ой как лучше не смотря на такие тухлые цифры в паспорте 8,6 до 100... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GiFTeD Опубликовано 24 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2006 HARDKoD, А за 27 тотже Астра турбо едет ой как лучшеНа три тысячи лучше :) Стоит того? (/off старая немецкая пословица: -Хочешь купить автомобиль, продай Опель. Боян конечно.)уж на сколько лучше тебе видней, но что шумоизоляция и попеля получше и пластик, ИМХО факт. Комфортно можно фигачить и 120 и 180о-как.Опятьже удивила резина. По абсолютно мокрой трассе в дождь и 180 - нормально держит и даже тормозитЭто я даже незнаю, про мазду написал? Похвалил так сказать :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loal1566846308 Опубликовано 24 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2006 Ну климат всетаки был переведен в ручной режим. В режиме Авто - Жесть. Сеня опятьже солнце светит. Я ставлю уже на 16,5 а в салоне жара... Холодно стало когда на свой 4 этаж подземного машинохранилища спустился. Ну там и так холодно.. С ужасом думаю что будет при +30???? А кондиционер был включен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARDKoD Опубликовано 25 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2006 loal, конечноже да. GiFTeD, Дело понимаеш в чем. Вот м3 она есть и есть. Все теоретически способы поднять мощность этого мотора - призрачны и ограничиваются большими деньгами - потому как это Иппонская машина. А на туже астру турбо после гарантии чип и вот те 200 л.с. без существенного уменьшения ресурса и не за 4000 как на мазду (а в реалии тыщ 7-10) а за 1-1,5к долларов... А это совсем другая сумма... Ну и эргономика... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GiFTeD Опубликовано 25 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2006 HARDKoD, Понимаю. Не понятно зачем поднимать мощность? ИМХО 150 это уже с избытком, отсальное- это только навыки вождения ;) Т.е. ты писал, что на мазде не удерживался в кевларе карыта спереди, ну и что? Это из за того что у первого подвеска лучше? Или мотор... Ну и сам написал, что другие деньги и другие возможности. Ипонский таз- законченное решение. Опель можно раскачивать. Вопрос зачем? 200 сил. Бензин отжечь. Здорово. Не спорю. Есть допустим порш 968. Старенький, но порш, так с его мощностью и тормозами вообще ничего не надо делать. Возьми такого старика для души. Никая переднеприводная тележка из наших сравнений не выдержит конкуренции. А уж мотор :) Какое поле, наддув, турбо, да хоть закись... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARDKoD Опубликовано 26 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2006 GiFTeD, 150 это очень мало... Для города тем более. Вот 200 для города - это та самая цифра которая ок. И стартануть быстро и в дырку влезть. Вчера кстати катал еще одного владельца 120i на своей. Он бэху поставил на химчистку и я его прокатил. После поездки: "подвеска странная. Я бы даже сказал невнятная"... Так Абрамовичи - кто готов удочерить меня? :)))) Порш старенький. Отсюда ломучий и дорогой по запчастям... Если вжигать на машине - любая скажет "ПРЕВЕД".. Все зависит от времени. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.