Перейти к содержанию

Вся правда об М3 (много)


Рекомендуемые сообщения

Mikey, +1 именно и в точку.

PAR, Походу в новой Астре ты не сидел... И чем тебе подрулевые не понравились? Ну интеллектуальные - ну а зато на М3 млин автоматическая отключалка поворотников сделана идиотом. На томже 307 - я из 10 включений 1 раз выключал сам - на М3 - из 10 - 5-8 раз!!! 150 сильная... Дело в том что дрыгатель то нормальный... Тотже Опель Калибра 150 л.с. разгон 8,5 - а это уже другая ценовая категория... Ну и по поводу дизайна новой Астры - это тоже отдельный разговор... Там хоть не надо тыркать все время переключаясь между температуройчасами... Ну и соответственно про расположение кнопок этих переключений я вообще промолчу.

 

Mikey, Ты именно прав. На все 200%. Читаеш А-Р, читаеш форум. Везде О-о-о-о-о, А-а-а-а-а-а... В итоге получаеш соовсем другой аппарат. Совсем не тот на который ты можеш расчитываеш. Именно другой. У многих тут это или первая машина или машина классом лучше чем была до этого. А у меня М3 уже 8 или 9 машина за 4 года. Были и много дороже и такиеже... Но вывод свой я сделал уже к сожалению страницы 3-4 назад. Не стоит М3 спорт 24000 денег. Реально она должна стоить 21-22 тыщи... Пустая она... И много отзывов сбивают человека с правильного толку....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 325
  • Создана
  • Последний ответ
HARDKoD, Рад, что оказался прав. Не мучайся, меняй машину. Уверен, что найдёшь себе аппарат по душе! :wink: :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да га..о эта Mazda, меняй на Опель - уж там то точно все для людей сделано, и дизайн и интерьер и функциональность. А качество, а цена ну ваааще золотая. :mrgreen: Ну повеселил ей богу.

 

Меняй ее нахрен быстрей помойку эту, целых 2 тыщщи переплатил, вах вах вах - вот уж лоханулся так лоханулся. :mrgreen:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HARDKoD, Рад, что оказался прав. Не мучайся, меняй машину. Уверен, что найдёшь себе аппарат по душе!  :wink:  :D

Да... это точно. Надо менять. А то получается как про мышей, которые жрали кактус. Не логично. И деньги тут уже не самый важный фактор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HARDKoD, ИМХО ты занялся неблагодарным делом (я об описывании недостатков).Сложилось впечатления,что разочаровавшись в машине сам,ты стараешься убедить в своих умозаключениях как можно больше людей.У всех свои критерии в выборе и эксплуатации.Понятно,обидно,не оправданы ожидания.Но не будь столь настойчивым-продавай. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Человеки! HARDKoD не зас..ет нашу любимую М3. Он описывает СВОИ СУБЪЕКТИВНЫЕ ощущения от обладания ею. Для людей, только приглядывающихся и приценивающихся к Мазде, эта информация будет полезной. Можете также развернуто описать СВОЙ ОПЫТ эксплуатации маськи - велком! А голословно кипятиться-то накой? :twisted:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

REDьKA, Вероятно ON пишет о том, что

HARDKoD не зас..ет нашу любимую М3

.

Он описывает СВОИ СУБЪЕКТИВНЫЕ ощущения от обладания ею.

И что важно +1

Для людей, только приглядывающихся и приценивающихся к Мазде, эта информация будет полезной.

еще +1

HARDKoD, респект за отчеты. Очень интересны.

 

Кстати не только тем кто приценивается. Но и ждунам :) Свой выбор я уже сделал и потвердил деньгами, читаю так сказать об особенностях эксплуатации в экстремальных режимах.

 

О сверчках. У меня пока есть знакомый маздовод, который жалуется на скрип "где-то под рулем" Ездили вместе, я не слышу. Она говорит есть. HARDKoD Да ты и сам писал что лечится музыкой... А скрипят ИМХО все, только по разному... :) Сверчка определить удалось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считаю, что у HARDKoD очень оригинальная система ценностей. Поэтому для большинства обывателей никакой практической ценности не несет. Потом идет не оценка недостатков, а вопли сожаления, на что он потратил свои кровно заработанные денюжки. Человек ошибся в выборе... самая лучшая ситуация скорее продать авто и купить то, на чем он рад будет гонять! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GiFTeD,

О сверчках... HARDKoD ... писал что лечится музыкой... Сверчка определить удалось?

На самом деле, "сверчки" тихие, слышимые чуть. Один, по моим субъективным ощущениям, в районе панели приборов. Вторая зараза затаилась где-то в области переднего пассажирского сиденья. То-ли в обшивке двери, то-ли в боковом остеклении, то-ли в обшивке стойки, может и бардачек. Ездил даже на пассажирском сиденье, слушал. Не смог определить откуда поскрипывание идет. Звук настолько тихий, что не поймешь. Поэтому - забил. Музыку включаешь (а она у меня играет практически постоянно) - и нормалёк. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что продавать - потерять сразу около 20%. Это 5000 долларов. За 2500 км и 1 месяц владения - я пока не готов потратить 5000. Но к сожалению и 5 лет я ездить на ней как расчитывал - не буду. 1-2 года и в продажу.

Ну и не вопли это - относительно ездовых качест кое где вопли - а вот например остальное - врятли вопли - просто трезвая констатация фактов :)

Ну и действительно - я пишу именно потому, что хочу чтобы люди видели и такой взгляд на М3...

Не судите меня строго. Если бы я вот например с другой машиной сюда пришел и такой топик развернул - тогда да. Осел, казел, пошел вон :))) Но я то уже 2500 км как владею М3 спорт синий хатч :) Вот и стараюсь писать то что есть :)

И убеждать или разубеждать я никого не буду :) Опять же была тема у меня про Папаню который доволен 2106 больше чем подруга новым 220 компрессором :)

Ну на самом деле я возмущаюсь и вопю больше всего про то - что пишут в журналах и говорят одно - а в реалии другое :) Получается - обман :) Вот и рассказываю как меня жестоко обманули :))))))))

Пис! :)

 

Зато когда трекшн котроль с дсц отрубаеш - очень здорово машина начинает ехать... Очень неплохо :))) И в отличии от МПС6 - при переключении с 1 на 2ю - проворачивает колеса :))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HARDKoD, Не переживай! Я тоже сначала тебя не понял. Ну ты помнишь! :wink: А теперь полностью на твоей стороне! Пиши! :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что продавать - потерять сразу около 20%. Это 5000 долларов. За 2500 км и 1 месяц владения - я пока не готов потратить 5000.

Я откуда инфа про 20% ? Когда продавали годовалого Getz'а с пробегом в 15000, потери составили 15 %. Это с учетом вложений (сигналки, зимней резины и CD), если считать от базовой цены, то потери 10%. Но зато цена не включала ТО15.

Был продан за две недели (время прибытия мазды из финляндии).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Strateg, За 22 никто не купит. Подумают что было серьёзное ДТП итд итп. За 20 купят - разница 4К + страховкасигналкаитд итп. Итого даже больше 5000... :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на самом деле я возмущаюсь и вопю больше всего про то - что пишут в журналах и говорят одно - а в реалии другое :) Получается - обман :) Вот и рассказываю как меня жестоко обманули :))))))))

Пис! :)

 

Угу :) Читаю их только ради общей информации , но все же полностью влияния избежать не удается :)

ЗЫ: мечтать не вредно ;) :mrgreen:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откатал на ВСЕХ машинах, которые стоят сейчас в авто салонах, стоимостью до 27-30к$, по 2 недели (благо есть возможность брать у друзей и родственников машинки). M3 - лидер, во всёком случае для людей до 23-25 годков. Большинство описанных "проблем" сугубо индивидуальные. Список за у меня состоит из 35 пунктов, а список "против" только из одного, очередь на авто. Руководствуясь этим, я и остановился на новой М3.

 

Журналы - кто больше заплатит, того и расхвалят...

Готовы потратить 37 к на машину гольф класса - за "базу" дело Ваше, лично я за эти деньги довиду М3 под "себя". Да и в городе - много лошадей не нужно, у меня средняя скорость - 15 км/час.

 

Одним словом - дело вкуса...

 

PS. Большинство моих друзей скинули бы свои лансеры, короллы, пыжики, нендаи и пересели бы на М3, но всех "Жаба" душит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HARDKoD, браво! Нормальные, пусть субьективные ощщущения человека от автомобиля. В отличие от моря восторженных соплей "масяневодов". Название данной темы форума - смотри выше. Каждый имеет право на мнение и поверьте для большинства ожидающих машину или планирующих ее приобрести, такие комментарии гораздо интересней и полезней.

REDьKA, описывание недостатков абсолютно адекатно теме и я, да и наверное кто то еще делает свой выбор сопоставляя достоинства и недостатки, а не только читая охи и ахи умиления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VictoRNLN, 27-30? А по чему судить? По активности езды? Лол. Эти деньги стоит новый FF ST и TypeR (о ней чуть ниже) ну и нафаршированная Астра Турбо. Все эти машины заткнут М3 по: Управляемости, Скорости, Маневренности, Ну и у всех них будет 17-18 диски с низким профилем и у пары турба с диким полем для тюнинга... В чем М3 выигрывает? Странно... Ну если ездить на них как на волге - то тогда может М3 выиграет мягкостью хода... Но вот если чуть газ нажать - все :)))

 

Ну и небольшой отчет. Ктото сказал что я выбираю себе соперников? :) Они сами выбирают меня :). Только что поймались с Хондой ТырПыр :) Сначало про подвеску. Ну я заним непоспевал. Значек "осторожно, умалишенный водитель" у меня на приборке не выключался :) Но все равно он едет быстрее. Потому как подвеска другая. Ходы маненькие да и настроена она под активную езду а не под "баб возить" (простите меня милые дамы маздаводки, но есть мнение, что до 14 страницы никто из вас уже ниасилил :)) В общем низачет. В итоге все одно первым приехал на светофор я :) Но это просто неповезло ТырПыру и не более того. Со светофора был сделан как жигули мерседесом... Расстроился, включил себе Юрия Антонова, и поехал медленнО :))) Щща полетят камни типа Этож ТырПыр... Ну йоу.. А жигули я и так знаю что обгоню. Какой интерес то?

Советую на мокрой дороге TC|DSC не отключать - толку мало, а управлятся М3 перестает вообще... Надо нивелирно и газом и тормозом работать да и за оборотами следить, чтобы в пробуксовку не срывало. Совет: Колеса в помойку. Надо ставить 225 как минимум - эти просто не передают весь крутящий момент. М3 может ехать чуть лучше чем едет...

Но как ни странно. Гармония с автомобилем приходит. Кстати дрыгатель стал крутится хуже, а не лучше. Появилась какаято вибрация на педали сцепления в нажатом положении. Гадаю чтоже первое сломается в этом "Чуде Российской Рекламы"...

Пойду посмотрю сколько стоит ТырПыр новый... Уж больно это ехало хорошо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...