HARDKoD Опубликовано 7 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2006 Фишка в том что кнопа просто отрубает только DSC оставляя TC включенным. Если делать как я - вырубится обе системы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ondriy Опубликовано 7 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2006 На небольшой скорости 160-180 уже становится опасно. Дааа, круто в Москве гоняете ничего не скажешь я в Питере в городе даже ночью нигде так не разгонялся, то трамвайные пути, то светофоры, то машины, то еще чего.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARDKoD Опубликовано 7 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2006 Ночью я больше 120 не езжу. В городе ночью полно пьяныхубитых, животных... Того и гляди что на дорогу ктото выскочит. Да и освещения слишком мало... И потом у вас в Питере нет МКАД и дорог прямых и длинных и 6типолосных :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MotorHead1566846188 Опубликовано 7 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2006 Кста , в новом за рулем "тест" "спортивных" версий Лансера и Мацды.Мацду по управляемости задвинули баллом ниже.."Не нашли общий язык с телегой" :) Смеялся , глядя на фотки , где лансер чуть не два колеса встает :)То , что у мацдо крены минимальны , было замечено..Но..Далее написано , что , проиграв на старте , в поворотах ласнер отыграет свое..На двух , видимо , колесах , сопротивление качению меньше , вот и отыграет :mrgreen: Это в копилку "правды" в самый раз :mrgreen: Статья - супер :)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MotorHead1566846188 Опубликовано 7 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2006 На небольшой скорости 160-180 уже становится опасно. :mrgreen: :mrgreen: Супер :P Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fireman1566846314 Опубликовано 7 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2006 kirhab Спасибо за информацию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ХОБАТ Опубликовано 8 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2006 ...а я вот на М3 (седан, SPORT) после Тойоты-Авенсис (2001 рестайлинг) с двиг. 1.6. пересел и очень доволен. Всё же в машине - главное движок! Из пожеланий - я бы добавил амплитуды вертикальной регулировке руля, омыватель фар тоже врубается не по желанию хозяина, а только по заводскому алгоритму, относительная шумность салона может и есть, но я её предпочту дополнительной шумоизоляции в 50 кг веса ... Но это всё мелочи - машина славная, резвая и красивая. Щас пробег 27000 км, второй год эксплуатирую - претензий нет. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dima90 Опубликовано 9 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2006 HARDKoD, 120 очень серьёздный апарат, у меня парни гоняют - реально машина выше по всем параметрам чем Мазда...Кстати у меня есть вариант взять 120 подержанныю за очень привлекательную цену, так как знакомые работают в Автодоме - пока не решаюсь.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сантехник Опубликовано 9 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2006 HARDKoD, ну уж тогда проехай ещё несколько километров от Воскресенского поста и на объезде коломны будет тебе счастье в виде ровной дороги Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tarasv Опубликовано 9 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2006 Dima90, у 120 дизайн отстой мазда гармоничнее смотрится... :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сантехник Опубликовано 9 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2006 Tarasv, ну вот, пришли к логическому выводу: BMW- аццтой!!! :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARDKoD Опубликовано 10 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2006 Tarasv, Это кому как :))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARDKoD Опубликовано 10 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2006 ОФФТОП: Про 6МПС в основном. Катался на годовщине на 6МПС на тест драйве. Впечатлений несколько. Самое главное: Какой идиот сделал такое сцепление? Первые нажатий 5 пока сидение настраивал - думал что жму на тормоз. Ощущения именно такие. Бывает так сидиш от него делат на тормоз жмеш на выключенной машине и педаль перестает уходить в пол. Так же тут у сцепления. Сначала силу прикладываеш - потом провал. В обратную сторону - тоже самое. В итоге многие глохли при трогании. Я не оказался исключением. Вот на 2-3 уже этот баг не ощущается. Заблуждение №2 - машина на каждый день. Кто скажет что это не так никогда ни ездили ни на чем другом. Подвеска точно такаяже обманная как и на 3шке. Мягкая до нереальности. Ну по лежачим полицейским плюк-плюк как на мерине в режиме "Комфорт"... Всетаки я начинаю понимать почему на WRC японские не рулят... Хотя Импреза - сооовсем другая машина. 6ка МПС - обычный седан. Всего 260 сил - здоровая турбояма - мягкая подвеска и большие габариты. Лучшебы не иппали мозг - сделали бы мотор 3.0 или 3.2 и получили бы теже 240-260 сил, избавились бы от турбоямы и получили бы более ровную кривую момента мощности. Вообще прочетов очень много. Сидения вроде как спортивные - но вот боковая поддержка спины - есть, а жопы (простите) - нет.. А как входить в поворот? Я вот тока не понимаю. Ну неужели надо чтото пытаться придумать самим когда есть тотже Recaro - приди и лицензируй модель года 95-99 за небольшие деньги... Вот тебе нормкальное кресло будет - а так - расстроили меня в общем... Дядьки попались злые - как хотел поездить - не дали. Сказали "поспокойнее, молодой человек" - "ок"... Ну и всетаки толи 6ка тяжелая, толи 260 сил в японии это 200 в европе - невпечатлило в общем. Ну да - как турбина включается - у-у-у-у-у-у погнали... Но в сидение не вжимает. Да и вообще - все плавно и мягко. Для женщин одним словом, только сцепление поставить нормалььное и в путь. До сих пор ломаю голову. Ну 260 сил всего, а не 300 и не 500... Перемудрили они тут... В повороты заходить было негде особо... Работу ПП тоже не проверить. В букс с 1 на 2ю не срывает. Неудивительно при 200л.с. да такой массе... Может конечно если тыщах на 6,5 бросить сцепление - да и то.. Думаю что 3шка МРS должна быть поинтереснее намного. Вот только я не помню про полный привод. Будет Моно - такую машину нормальные люди врятли купят - на покрышках разоришся и зимой будет вообще невозможно ездить. Короче решил позже прокатится съездить на RX-8... И жду МПС-3шку... Народ - кто со мной ехал в машине и снимал - дайте видео посмотреть, а то я быстро уехал после этого... Так даже не познакомился толком... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikey1566846301 Опубликовано 10 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2006 HARDKoD, В последнем "Авторевю" сравнивали Импрезу, Лансер Эво и М6 MPS. Мазда всем понравилась. Тем более в сравнении с серьезными спортивными аппаратами это больше гражданский вариант, спорт только в названии :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARDKoD Опубликовано 10 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2006 Mikey, Я вот хоть живу мало еще - одно понял. Что Русскому хорошо - немцу смерть :) Пока сам не посмотришпопробуеш - других слушать не надо. У нас так мимо проката прошел миллион фильмов... Авотмобили тоже так. Вот читаеш одно - в реалии соооовсем другое... Да и потом у нас уж очень я думаю отслюнявливают за статьи в газетах... Я вот рассказал - свои осчучения от машины... Если бы мне дали 44К денег. Я или бы Импрезу купил, или 3ку БМВ, или Мереседезззз... Я именно не понял для чего надо этот М6-МPS. Тоесть какую нишу оно должно занять? С таким сцеплением - комфорта в ней - 0. Скоростными характеристиками она не блещет. Поэтому машина только для фанатов марки Мазда... З.Ы. Тока что прочитал А-Р... Ну хоть слово где про сцепление? Ну где хоть слово про сцепление? А где хоть слово про турбояму? Написано в скользь "А то когда вторую выкручиваешь «в звон», то третья «не подхватывает» — мотор «проваливается» по оборотам и не тянет." ... "Двигатель 2.3 DISI с непосредственным впрыском хорош, но ему явно не хватает «турбохарактера»."... Это не нехватает турбохарактера. Ездить по городу на 6ке - тяжело. Турбояма + Сцепление. Именно написано что на Субару можно ехать на 4й с 20 кмч. А на 6ке со второй тронутся тяжело... И до 2.5-3.0 тыщ оно едет в таком случаее медленнее жигулей... А дальше? Дальше должен быть визг резины и пробуксовка всех 4х колес. Даже М3 - активнее едет и срывает в пробуксовку передок после 4х на 2й... (иногда :) А тут нет этого на МПС... А жаль... Ну и потом они тоже перцы взяли Вольву на Автомате и 210 лошадей... Ну Волгу бы тогда еще туда добавили или Газель полноприводную с джакузи в салоне - как раз теже деньги получатся... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strateg1566846256 Опубликовано 10 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2006 Mikey З.Ы. Тока что прочитал А-Р... Ну хоть слово где про сцепление? Ну где хоть слово про сцепление? Цитирую слова про сцепление :И сцепление своеобразное - в момент срабатывания пружинный сервомеханизм начинает активно выталкивать педаль, и к ней приходится прикладывать дополнительное усилие. В пробках, думаю, надоест И еще : Начинают проявляться минусы малопроизводительного гидроусилителя руля, нелогичность привода сцепления и специфика полного привода Это из АР № 7, первая цитата - Болысов, вторая - Савостин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strateg1566846256 Опубликовано 10 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2006 Ну и потом они тоже перцы взяли Вольву на Автомате и 210 лошадей...Мне кажется, что Вы не в тот номер АР смотрите. Речь про номер 7 за 2006 год. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikey1566846301 Опубликовано 10 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2006 HARDKoD, Согласен, что нам надо самим пробовать и получать своё субъективное мнение. :D Но и к мыслям специалистов, да и просто более опытных товарищей не мешало бы прислушиваться. Посмотри выводы этих ребят. Один директор школы Driving Art, другой инструктор школы Субару. Не думаю, что и их купили - репутация дороже. И тот и другой сходятся во мнении что Мазда6 МПС смотрится вполне достойно на фоне признанных грандов. Но это НЕ СПОРТИВНЫЙ АППАРАТ, а СЕМЕЙНЫЙ ПОЛНОПРИВОДНЫЙ СЕДАН. И у производителя не было серьёзной задачи создать соперника Импрезе и Лансеру Эво. Она псевдо-спортивна и этим всё сказано. :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Michail1566846338 Опубликовано 11 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2006 ... Ну и потом они тоже перцы взяли Вольву на Автомате и 210 лошадей... Ну Волгу бы тогда еще туда добавили или Газель полноприводную с джакузи в салоне - как раз теже деньги получатся... :lol: :lol: :lol: На самом деле правда в том, что MAZDA 6 MPS - это семейный полноприводный седан, с понтами в виде шильдика SPORT, ждать от которого чудес управляемости и серьезной конкуренции спорткарам не стоит, наверное. ИМХО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MotorHead1566846188 Опубликовано 11 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2006 Mikey, ничего уже не докажешь (или еще :roll: ) :mrgreen: Бестолковая затея , жескач , тред - в избранное (с) :mrgreen: ЗЫ: удивляюсь , как же раскручен бренд БМВ 8O Народ , слыша это слово , готов расшибиться лбом :)И искренне ведь : мерседес - Г. , ОООО - вообще не машина , япошки - в слив :mrgreen: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikey1566846301 Опубликовано 11 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2006 ЗЫ: удивляюсь , как же раскручен бренд БМВ 8O Народ , слыша это слово , готов расшибиться лбом :)И искренне ведь : мерседес - Г. , ОООО - вообще не машина , япошки - в слив :mrgreen: Согласись, вполне заслуженно говорят такое о БМВ. Действительно достойные машинки делают. Много сил и времени на это кладут. Зато у Мазды есть роторный двигатель и тот, кто не ездил на RX-ах, никогда не поймет этого счастья. Я ездил! Долго!!! И пусть завидуют бэхаводы! 8) :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MotorHead1566846188 Опубликовано 11 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2006 ЗЫ: удивляюсь , как же раскручен бренд БМВ 8O Народ , слыша это слово , готов расшибиться лбом :)И искренне ведь : мерседес - Г. , ОООО - вообще не машина , япошки - в слив :mrgreen: Согласись, вполне заслуженно говорят такое о БМВ. Действительно достойные машинки делают. Много сил и времени на это кладут. Зато у Мазды есть роторный двигатель и тот, кто не ездил на RX-ах, никогда не поймет этого счастья. Я ездил! Долго!!! И пусть завидуют бэхаводы! 8) :D В превосходной степени можно говорить о многих , не только о них :)Я об этом :)Были бы такие деньги ,сам взял бы трехлитровый Х3 :)Насколько телега приспособлена к нашим реалиям , аж п"ь;"ц :)Минус в нем один - кушает со страшной силой :)) Не могу забыть , какой там автомат , такой бы мне на две моих литры :))Плюнул бы на ручку, ей-богу :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Michail1566846338 Опубликовано 11 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2006 Народ, ну некорректно сравнивать... ну совершенно иная ценовая ниша у МАТРЕХИ. А раз цена разная, то и ожидать крутого драйва за эти деньги :?: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARDKoD Опубликовано 11 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2006 Strateg, Мы точно разные номера смотрели... Кстати про сцепление... Ну незнаю - я не самый слабый человек, понимаю - с таким сцеплением по пробке через 10 минут реально выйдеш и пойдеш пешком... Какой тут в попу Семейный? :))) Вот 100% моя жена вообще не сможет нажать на сцепление, не говоря уже о хоть сколько нибуть нормальном "отжиме" :) MotorHead, БМВ действительно хорошие машины делает. Красивые, мощные, управляемые и комфортные... 240 на 525 - легко... Спорт режим на автомате - крутил до 6,5 тык... Практически отсечка.... MotorHead, 3.0 литра - тапку в пол не дави - будет литров 9 на сотню... А то и менее. У меня Опель Сенатор 3.0 литра по трасе кушал 7 литров :))) Я щща на М3 по сухенькому и 15 и более могу сжигать :))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MotorHead1566846188 Опубликовано 11 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2006 HARDKoD, ну , ты на денек возьми тот же Х3 и попробуй не давить на тапку :mrgreen: Хотелось бы видеть :)Зажигалка - она и есть зажигалка..Кстати , в плане подзуживания водителя "насчет ввалить" мазда3 далеко позади.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.