Перейти к содержанию

Вся правда об М3 (много)


Рекомендуемые сообщения

Фишка в том что кнопа просто отрубает только DSC оставляя TC включенным. Если делать как я - вырубится обе системы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 325
  • Создана
  • Последний ответ

На небольшой скорости 160-180 уже становится опасно.

Дааа, круто в Москве гоняете ничего не скажешь я в Питере в городе даже ночью нигде так не разгонялся, то трамвайные пути, то светофоры, то машины, то еще чего....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ночью я больше 120 не езжу. В городе ночью полно пьяныхубитых, животных... Того и гляди что на дорогу ктото выскочит. Да и освещения слишком мало... И потом у вас в Питере нет МКАД и дорог прямых и длинных и 6типолосных :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кста , в новом за рулем "тест" "спортивных" версий Лансера и Мацды.Мацду по управляемости задвинули баллом ниже.."Не нашли общий язык с телегой" :)

Смеялся , глядя на фотки , где лансер чуть не два колеса встает :)То , что у мацдо крены минимальны , было замечено..Но..Далее написано , что , проиграв на старте , в поворотах ласнер отыграет свое..На двух , видимо , колесах , сопротивление качению меньше , вот и отыграет :mrgreen:

Это в копилку "правды" в самый раз :mrgreen: Статья - супер :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...а я вот на М3 (седан, SPORT) после Тойоты-Авенсис (2001 рестайлинг) с двиг. 1.6. пересел и очень доволен. Всё же в машине - главное движок!

Из пожеланий - я бы добавил амплитуды вертикальной регулировке руля, омыватель фар тоже врубается не по желанию хозяина, а только по заводскому алгоритму, относительная шумность салона может и есть, но я её предпочту дополнительной шумоизоляции в 50 кг веса ...

Но это всё мелочи - машина славная, резвая и красивая.

Щас пробег 27000 км, второй год эксплуатирую - претензий нет. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HARDKoD, 120 очень серьёздный апарат, у меня парни гоняют - реально машина выше по всем параметрам чем Мазда...Кстати у меня есть вариант взять 120 подержанныю за очень привлекательную цену, так как знакомые работают в Автодоме - пока не решаюсь..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HARDKoD, ну уж тогда проехай ещё несколько километров от Воскресенского поста и на объезде коломны будет тебе счастье в виде ровной дороги
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОФФТОП: Про 6МПС в основном.

Катался на годовщине на 6МПС на тест драйве. Впечатлений несколько. Самое главное: Какой идиот сделал такое сцепление? Первые нажатий 5 пока сидение настраивал - думал что жму на тормоз. Ощущения именно такие. Бывает так сидиш от него делат на тормоз жмеш на выключенной машине и педаль перестает уходить в пол. Так же тут у сцепления. Сначала силу прикладываеш - потом провал. В обратную сторону - тоже самое. В итоге многие глохли при трогании. Я не оказался исключением. Вот на 2-3 уже этот баг не ощущается. Заблуждение №2 - машина на каждый день. Кто скажет что это не так никогда ни ездили ни на чем другом. Подвеска точно такаяже обманная как и на 3шке. Мягкая до нереальности. Ну по лежачим полицейским плюк-плюк как на мерине в режиме "Комфорт"... Всетаки я начинаю понимать почему на WRC японские не рулят... Хотя Импреза - сооовсем другая машина. 6ка МПС - обычный седан. Всего 260 сил - здоровая турбояма - мягкая подвеска и большие габариты. Лучшебы не иппали мозг - сделали бы мотор 3.0 или 3.2 и получили бы теже 240-260 сил, избавились бы от турбоямы и получили бы более ровную кривую момента мощности. Вообще прочетов очень много. Сидения вроде как спортивные - но вот боковая поддержка спины - есть, а жопы (простите) - нет.. А как входить в поворот? Я вот тока не понимаю. Ну неужели надо чтото пытаться придумать самим когда есть тотже Recaro - приди и лицензируй модель года 95-99 за небольшие деньги... Вот тебе нормкальное кресло будет - а так - расстроили меня в общем... Дядьки попались злые - как хотел поездить - не дали. Сказали "поспокойнее, молодой человек" - "ок"... Ну и всетаки толи 6ка тяжелая, толи 260 сил в японии это 200 в европе - невпечатлило в общем. Ну да - как турбина включается - у-у-у-у-у-у погнали... Но в сидение не вжимает. Да и вообще - все плавно и мягко. Для женщин одним словом, только сцепление поставить нормалььное и в путь. До сих пор ломаю голову. Ну 260 сил всего, а не 300 и не 500... Перемудрили они тут... В повороты заходить было негде особо... Работу ПП тоже не проверить. В букс с 1 на 2ю не срывает. Неудивительно при 200л.с. да такой массе... Может конечно если тыщах на 6,5 бросить сцепление - да и то.. Думаю что 3шка МРS должна быть поинтереснее намного. Вот только я не помню про полный привод. Будет Моно - такую машину нормальные люди врятли купят - на покрышках разоришся и зимой будет вообще невозможно ездить. Короче решил позже прокатится съездить на RX-8... И жду МПС-3шку...

Народ - кто со мной ехал в машине и снимал - дайте видео посмотреть, а то я быстро уехал после этого... Так даже не познакомился толком...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HARDKoD, В последнем "Авторевю" сравнивали Импрезу, Лансер Эво и М6 MPS. Мазда всем понравилась. Тем более в сравнении с серьезными спортивными аппаратами это больше гражданский вариант, спорт только в названии :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mikey, Я вот хоть живу мало еще - одно понял. Что Русскому хорошо - немцу смерть :) Пока сам не посмотришпопробуеш - других слушать не надо. У нас так мимо проката прошел миллион фильмов... Авотмобили тоже так. Вот читаеш одно - в реалии соооовсем другое... Да и потом у нас уж очень я думаю отслюнявливают за статьи в газетах... Я вот рассказал - свои осчучения от машины... Если бы мне дали 44К денег. Я или бы Импрезу купил, или 3ку БМВ, или Мереседезззз... Я именно не понял для чего надо этот М6-МPS. Тоесть какую нишу оно должно занять? С таким сцеплением - комфорта в ней - 0. Скоростными характеристиками она не блещет. Поэтому машина только для фанатов марки Мазда...

З.Ы. Тока что прочитал А-Р... Ну хоть слово где про сцепление? Ну где хоть слово про сцепление? А где хоть слово про турбояму? Написано в скользь "А то когда вторую выкручиваешь «в звон», то третья «не подхватывает» — мотор «проваливается» по оборотам и не тянет." ... "Двигатель 2.3 DISI с непосредственным впрыском хорош, но ему явно не хватает «турбохарактера»."... Это не нехватает турбохарактера. Ездить по городу на 6ке - тяжело. Турбояма + Сцепление. Именно написано что на Субару можно ехать на 4й с 20 кмч. А на 6ке со второй тронутся тяжело... И до 2.5-3.0 тыщ оно едет в таком случаее медленнее жигулей... А дальше? Дальше должен быть визг резины и пробуксовка всех 4х колес. Даже М3 - активнее едет и срывает в пробуксовку передок после 4х на 2й... (иногда :) А тут нет этого на МПС... А жаль... Ну и потом они тоже перцы взяли Вольву на Автомате и 210 лошадей... Ну Волгу бы тогда еще туда добавили или Газель полноприводную с джакузи в салоне - как раз теже деньги получатся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mikey  

З.Ы. Тока что прочитал А-Р... Ну хоть слово где про сцепление? Ну где хоть слово про сцепление?

Цитирую слова про сцепление :

И сцепление своеобразное - в момент срабатывания пружинный сервомеханизм начинает активно выталкивать педаль, и к ней приходится прикладывать дополнительное усилие. В пробках, думаю, надоест

И еще :

Начинают проявляться минусы малопроизводительного гидроусилителя руля, нелогичность привода сцепления и специфика полного привода

Это из АР № 7, первая цитата - Болысов, вторая - Савостин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и потом они тоже перцы взяли Вольву на Автомате и 210 лошадей...

Мне кажется, что Вы не в тот номер АР смотрите. Речь про номер 7 за 2006 год.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HARDKoD, Согласен, что нам надо самим пробовать и получать своё субъективное мнение. :D Но и к мыслям специалистов, да и просто более опытных товарищей не мешало бы прислушиваться. Посмотри выводы этих ребят. Один директор школы Driving Art, другой инструктор школы Субару. Не думаю, что и их купили - репутация дороже. И тот и другой сходятся во мнении что Мазда6 МПС смотрится вполне достойно на фоне признанных грандов. Но это НЕ СПОРТИВНЫЙ АППАРАТ, а СЕМЕЙНЫЙ ПОЛНОПРИВОДНЫЙ СЕДАН. И у производителя не было серьёзной задачи создать соперника Импрезе и Лансеру Эво. Она псевдо-спортивна и этим всё сказано. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Ну и потом они тоже перцы взяли Вольву на Автомате и 210 лошадей... Ну Волгу бы тогда еще туда добавили или Газель полноприводную с джакузи в салоне - как раз теже деньги получатся...

:lol: :lol: :lol:

На самом деле правда в том, что MAZDA 6 MPS - это семейный полноприводный седан, с понтами в виде шильдика SPORT, ждать от которого чудес управляемости и серьезной конкуренции спорткарам не стоит, наверное. ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mikey, ничего уже не докажешь (или еще :roll: ) :mrgreen: Бестолковая затея , жескач , тред - в избранное (с) :mrgreen:

ЗЫ: удивляюсь , как же раскручен бренд БМВ 8O Народ , слыша это слово , готов расшибиться лбом :)И искренне ведь : мерседес - Г. , ОООО - вообще не машина , япошки - в слив :mrgreen:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ: удивляюсь , как же раскручен бренд БМВ  8O Народ , слыша это слово , готов расшибиться лбом :)И искренне ведь : мерседес - Г. , ОООО - вообще не машина , япошки - в слив  :mrgreen:

Согласись, вполне заслуженно говорят такое о БМВ. Действительно достойные машинки делают. Много сил и времени на это кладут. Зато у Мазды есть роторный двигатель и тот, кто не ездил на RX-ах, никогда не поймет этого счастья. Я ездил! Долго!!! И пусть завидуют бэхаводы! 8) :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ЗЫ: удивляюсь , как же раскручен бренд БМВ  8O Народ , слыша это слово , готов расшибиться лбом :)И искренне ведь : мерседес - Г. , ОООО - вообще не машина , япошки - в слив  :mrgreen:

Согласись, вполне заслуженно говорят такое о БМВ. Действительно достойные машинки делают. Много сил и времени на это кладут. Зато у Мазды есть роторный двигатель и тот, кто не ездил на RX-ах, никогда не поймет этого счастья. Я ездил! Долго!!! И пусть завидуют бэхаводы! 8) :D

В превосходной степени можно говорить о многих , не только о них :)Я об этом :)Были бы такие деньги ,сам взял бы трехлитровый Х3 :)Насколько телега приспособлена к нашим реалиям , аж п"ь;"ц :)Минус в нем один - кушает со страшной силой :)) Не могу забыть , какой там автомат , такой бы мне на две моих литры :))Плюнул бы на ручку, ей-богу :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, ну некорректно сравнивать... ну совершенно иная ценовая ниша у МАТРЕХИ. А раз цена разная, то и ожидать крутого драйва за эти деньги :?:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Strateg, Мы точно разные номера смотрели... Кстати про сцепление... Ну незнаю - я не самый слабый человек, понимаю - с таким сцеплением по пробке через 10 минут реально выйдеш и пойдеш пешком... Какой тут в попу Семейный? :))) Вот 100% моя жена вообще не сможет нажать на сцепление, не говоря уже о хоть сколько нибуть нормальном "отжиме" :)

MotorHead, БМВ действительно хорошие машины делает. Красивые, мощные, управляемые и комфортные... 240 на 525 - легко... Спорт режим на автомате - крутил до 6,5 тык... Практически отсечка....

MotorHead, 3.0 литра - тапку в пол не дави - будет литров 9 на сотню... А то и менее. У меня Опель Сенатор 3.0 литра по трасе кушал 7 литров :))) Я щща на М3 по сухенькому и 15 и более могу сжигать :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HARDKoD, ну , ты на денек возьми тот же Х3 и попробуй не давить на тапку :mrgreen: Хотелось бы видеть :)Зажигалка - она и есть зажигалка..Кстати , в плане подзуживания водителя "насчет ввалить" мазда3 далеко позади..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...