Перейти к содержанию

Вся правда об М3 (много)


Рекомендуемые сообщения

Вчера забрал машину. Совершенно обычная, ни чем не примечательная (кроме внешнего вида) машина. И еще ОЧЕНЬ шумная ко всему прочему, хотя стоит летняя резина. (Порвите меня за мое мнение...).

Это я о SDN 1,6 автомат, туринг+. Слава Богу что жена будет ездеть, а то я бы повесился. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 325
  • Создана
  • Последний ответ
HARDKoD Незнаю как Хундай 2,7 на автомате ездит, но мой 2,0 на ручке 8,6 по ТТХ, да и по ощущениям неплохо. Завтра поставлю лето - буду искать М3 спорт :wink:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

М-3 спорт.Пробег 19000. Машиной доволен, хоть шумоизоляция и японская, но остальное только плюсы. На климат не жаловался ни разу, работает и работает, зато картины запотевших стекол не наблюдал за всю зиму. По мне жаль, что нет линейного выхода на сидюшнике. Кто-то занимался тюнингом музыки на родной голове?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Michail, Не знаю как на мазде - но есть ограничение по скорости (минимальный порог) на работу АБС. На маленькой в пол вдарь - АБС не включится.

На Масе не пробовал, а на Хундае Гетц ничё подобного... по льду хоть ползком, если в пол придавил - уже стрекочет АВS. На Масе, боюсь, теперь тока след зимой смогу проверить... :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1700 км. Первая поездка далеко - относительно. Шуршал по М5. Максималку проверить не удалось - В машине было 3 человека и торты :) и еще чтото в багажнике - так что разогнал до 200 - разгоняется хорошо и легко. Еще есть запас - до 210 точно легко разгонится. Единственное и самое большое НО. Поперечные волны для этого аппарата - смерть. Больше 180 вообще на штатной спортовской подвеске не рекомендую ездить. У меня на небольшой неровности произошло бу-у-у-у-уммммм... И резинки рычагов совокупились :) Если на дороге просто неровности - машину колбасит как непонятно что. Тоесть руль пляшет в руках как курица без головы. По ровной дороге едет хорошо. Мотор слышно мало и плохо - пожтому на дальняк можно ехать спокойно. 17 колеса легко перекатывают все ямки и на попу это никак не отдаётся. Для обгонов мощности хватает с головой. Вот к тормозам никак не привыкну. Малоинформативные они чтоли какието и на больших скоростях надо усилие прикладывать такое значительное. Вообще мне штатная сопртовская подвеста напоминает пудинг - основание крепко стоит на тарелке - а вот всю субстанцию колбасит :) Самое смешное действо попробуйте посадить сзади пассажира непристёгнутого и поехать 180-200 :) И за ним в зеркало понаблюдайте :) Он там летает по салону как ... даже не знаю как :) Одним словом - сильно летает. Причем спереди сидиш - и качнуло маленько - а сзади человека уже так порядочно качает :) Боюсь что тех кто плохо перености дорогу - укачивать будет :)

Ксенон штатный светит здорово - но слишком близко. И никак не привыкну к четким границам света. Ну повыше его я уже знаю как поднять (спасибо форуму). Ксенона на дальний захотелось...

Сильно стукнулся подрамником или бампером на канаве такой поперечной... Надо смотреть - думал подушки откроются... Пронесло. Но уж больно ненавижу людей которые думают что если у них Пассат - то это значит можно мне в попу утыкаться своим значком ВатерКлозет :) На Пежо проскакивал там на большей скорости - Мазда не прошла :)

Кстати интересный момент. После 6500 гдето по моему и после 190 кмч на кончиках стрелок появляются точки фиолетовые - вот всю голову сломал Баг это или Фича :)

Ктонить посоветуйте ровную дорогу для теста максималки? Вот до Домодедово дорога как щща?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HARDKoD, Знал я, что ты нас не бросишь :) продолжай в том же духе. Советы мои, где дорога хорошая, давать не буду - мы слишком далеко друг от друга... Точки фиолетовые - дык это пиз...цом пахнет, наверное? :wink:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HARDKoD, Что могу сказать? Молодец! Всё по делу , без лишних эмоций, четко и внятно! :wink: Пиши ещё! :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HARDKoD, как всегда порадовал.

Теперь все на поиски фиолетовых точек. Хоть и не приучу себя никак к езде под 200, да и не к чему мне вроде, но вот точки теперь эти не дают покоя:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HARDKoD, твои отчёты как наркотики!! Ждем не дождемся каждого!!

А твоё сравнение с Пежо думаю любой автожурнал купит - часто же сравнивают одноклассников!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HARDKoD, нашел где гонять, М5 убитая дорога, не удивительно что машину так колбасило, на этой дороге при езде под 200 и колеса отвалится могут: две колеи, сплошные ямы и трещины.

 

Похоже точки это фича, я вот тоже переобулся и заметил что после 180 на стрелке спидометра появляется, надо вечерком к тажометру приглядется :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Борода, Километров в 30 от Москвы есть нормальный участок М5 километра в 3-5. Там кочек и колеи нет - есть токма дачники мать их етить :)

А вообще у меня есть одно место после поворота с М5, после поста, на Воскресенск - толи труба под асфальтом - толи корень - такой трамплин пологий. На 307 - 160 максимально - дальше отбой. На М3 - 140 были большим перебором. На калибре последней я там на 220 с отрывом колес - подвеску не пробило :)

З.Ы. Больше скорость - меньше ямы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по М5 не ездил, а на М2 не раз удавалось словить небольшие кочки (скорость была в районе 150) - впечатления не из приятных, хотя все равно главное "НО" - это по поводу управляемости в колее и прочих продольных ямках - вот там становилось действительно жутковато. на скорости в районе 200 - поперечные конечно бумкают, но в рамках разумного. фиолетовые точки ? мдя... видимо это только на "спорт", у меня на туринге такого точно не наблюдалось :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я прямо зачитался.. Ребята HARDKoD, Strateg - Супер Распект..Я сам "имею" масяньку и в гриф и в шею , но лень писать ..молодцы],

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2000 км. Ко многому привык. Осталось всего 2 вещи. Подвеска и климат. Если подвеска в будущем починится - то климат... Жена сказала - лучше уж выключи его и вручную всё настрой... Если уж она так сказала - то значит что совсем беда :)

Позавчера отжигал с утра на мкаде... Какойто сузука пристал - повышивали. Вышивать тяжело. На небольшой скорости 160-180 уже становится опасно. На Стандартной подвеске тяжеловато Прыгнуть за грузовик на торможении - увидеть что там засада и вернуться обратно. Машину колбасит :) Хотя самое интересное, что колеса машину дорогу держат отдельно а подвеска держит кузов отдельно :))) Тоесть раньше такая собачка была - клеиш ее на торпедо и она тупо головой кивает :) Вот также у меня и осчучение создается :) Покатался с отключенной DSCTC. Писали уже. Надо при заведении машины держать кнопу. Ну что могу сказать - так лучше :) При старте и пробуксовке все равно вибрации справа... На поворотах начинает прокручиват разгруженными колесами :) Мотор не душится при пробуксовке :) В общем если активно на невысоких скоростях - рекомендую... На высоких - не охота рисковать самому и никому не советую. Я не такой мастер чтобы на 180 из заноса машину вытащить :) Я вот активно катаясь думаю на сколько хватит "бороды" или центральной консоли. Когда поворачиваеш сильно - я коленкой в нее упираюсь как в упор :) Она так рещит и кряхтит.. Я вот поставил, что через 10 тык - поеду менять по гарантии :)))

Ну и напоследок самое вкусное:

Катался с 120i наперегонки. М3 слила во всех попытках. ТОлько когда 120 стоит в режиме АКПП чтото похожее, если разгоняться в режиме МКПП на автомате - шансы вообще пропадают... Поменялись машинами - ситуация усугубилась еще сильнее... Делали несколько заездов - веселились :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катался с 120i наперегонки. М3 слила во всех попытках

Было бы удивительное прочитать обратное :) Мазда 3 по ТТХ сливает? Не помню характеристик. Да и потом немецкие ЛС и японские ЛС вроде как отличаются даже методикой замера.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

fireman, четырехступенчатую.

 

HARDKoD, а что бывает от "Покатался с отключенной DSCTC. Писали уже. Надо при заведении машины держать кнопу"

В чем фишка с кнопкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...