Перейти к содержанию

Вся правда об М3 (много)


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 325
  • Создана
  • Последний ответ

С утра провел ряд тестов по поводу антибукса:

Все не так радужно. Из-за больших ходов подвески и мягкости ее - при резком старте - колесо начинает прыгать - из-за чего и слышны стуки в районе правого переднего. Трекшн тут ни при чем - это происходит и с ним и без оного. На 307 была точно такаяже пестня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HARDKoD, поздравляю с покупкой.

Никого не слушай, твои ощущения имеют место быть:)

Не понимаю, чего так все тихо завозмущались. Машина не идеал, идеалов вообще нет. Просто у всех требования разные.

А не осозновать, что наша любимая машина могла бы быть и несколько иной странно.

Так что, легких дорог, привыкай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжение: 1200 км.

Шумоизоляция чесное слово плохая но как ни странно вот это лечится музыкой и меня вообще не парит. Вот этот момент опятьже на порядок выше в пеугеоте - но это меня лично почемуто не напрягает. Важный момент дополню про работу ТрекшнаАБС

Скорость 140 кмч вход с 3го на Ленинградку в область. Я еду по крайней правой естественно, со второй полосы долбанный чувак на 99 возомневает себя Бетменом и руль вправо передо мной. Я естественно торможу в пол так как его скорость около 40-50 кмч и замечаю преинтереснейшую весчь, а именно.

Мазда на 0,5 секунды делает БЛОК всех колес. Под ногами песочек. Машину начинает выносить наружу поворота четырьмя колесами. Все происходит достаточно быстро - я не успеваю испугаться, чуть корректирую рулем (пытаюсь :) и только потом включается и абс и трекшн... Но дело в том, что если бы было ледасфальт при определенном стечении обстоятельств машина пошла бы в такой снос или занос, что никакой АБС или Трешн её оттуда бы низачто не вытащил... Будте аккуратнее.

Это таже самая задержка которая позволяет на маленькой скорости тормозить эффективнее... Но в повороте на песочке при 140 - у кого есть возможность - попробуйте гденить на пустом месте - на такой скорости потеря контроля над машиной на 0.5 секунды - это жэсть... А если бы я валил на все деньги под 200?

Будет посуше - буду пробовать. Желание попасть на Дмитровский усилилось, причем конкретно.

Мотор вот только вяло крутится - обкатка еще? Тоесть притирка? Тоесть какаято натужность в нем осчучается... Успокойте меня...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HARDKoD, права у тебя отобрать нужно или пересадить на опель корсу с двигателем 1,1 л, чтобы 140 ездить в голове не было - где ограничение скорости 60 км/ч. Ладно 80-100 км/ч... но 140 - нашел чем хвастаться...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kirhab, Если на корсу то только англиская с 2мя двигателями чтото тольи 600 толи 700 сил :)))

Я не хвастаюсь. Если бы я хвастался то я бы написал: Я жарил вчера на М3 250 кмч и меня оштрафовали а вот вам и фотошоп протокола :), я написал о другом, о работе АБСТС...

Да и потом утро было, 3е кольцо, пусто, солнышка светила :) Он между прочим сильнее меня нарушал - он со второй полосы повернуть пытался - а если бы я прямо ехал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дополню. У меня у знакомого (точнее 2х) есть новый 300й лексус. Так вот за заиму первую оба сделали вальс... Причем оба именно жаловались что ТС включился слишком позно, когда он торможением поправить уже ничего не мог... Я вот думаю на М3 не такой же блок управления ТС по алгоритму стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HARDKoD, понимаю твою разочарованность в работе сих систем:), всё же скажу, что нет такой системы, которая будет контролировать целиком твою езду. Ну если только автопилот, который в таком виде ещё не работает. А оценивать ощущения от работы электроники, не видя показателей в виде цифр или того, что побуждает включаться ту или иную систему не очень корректно.

Я вот уже писал, что заставил ржать стоящих на светофоре водил других авто тем, что на скорости 25 км/ч по спидометру пытался остановить машину в интервале 20 примерон метров. Она реально ехала, а упирался ногой впедаль тормоза так, что вдавился в креслу, но остановил меня впереди стоящий автомобиль. Я коснулся его номером. И это на поверзности именуемой асфальтом. Абсолютно сухим, но с участками льда в виде маленьких (не более 10 -15 см) кусками тонкого льда.

Да, и ехал на шипах нордфроста этого сезона. Вот и думай...

Матерился все то время, что тормозил, народ вокруге улыбался в зеркала, но машина не встала:)...На кого валить? на абс что ли?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

distein, всетаки наверное либо скорость была побольше либо расстояние поменьше, а может и то и другое вместе :wink: А при такой погоде как сейчас на шипах очень "весело" под АБС тормозится. Все таки дело наверное в шипах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

distein, соглашусь отчасти... Касательно тебя - скорее всего виноваты шипы ибо они + асфальт = зло. Надо было тормозить ручником в таком случае. Я 100 раз так на плохом покрытии попадал...

По поводу трекшна - не соглашусь... На БМВ 120, 320, и 530 он работает адекватно. По крайней мере такого эффекта нет...

Просто мне думается, что уж может лучше отключать тут всю электронику если она работает неадекватно? Или расставаться с таким авто в пользу более технологически совершенного и на котором нет таких глюков?

Просто раньше мне народ говорит что им АБС не помогала - причем именно на японопроме. А это у меня первая япономарка... И теперь меня начинают постигать теже мысли... Тенденция странная, но тем не менее она прослеживается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1400 км - пусть тот кто скажет что 160 мм это низкий клиренс - я первым брошу в него камень. Клиренс на М3 - громаднейший. Там где я цеплял 307 - мазда еще и с просветом проходит на скорости... Лазию на все бордюры - пока нигде еще ни разу не задел.

Всетаки двигатель крутится както натужно - хотя уже легче чем было вначале - надеюсь что это пройдет.

Трекш практически не выключается :) - хотя эти удары резонирующего колеса при пробуксовке - чесно достали. Будет внеочередная премия - новые пружины и аммо ждут меня :) Как только начинается пробуксовка - как будто вылазит шахтер и начинает долбить по колесу... Жаааалка...

Из-за высокого клиренса и мягкости подвески при активной езде не удается нормально сделать простой трюк. Обгон на мкаде через 3 полосы. Для сравнения на Opel Calibra 91 года выпуска на штатной подвеске (которая является идентичной с опель вектра:) это делается на скорости ~140 кмч; при спортивной от 160 и гдето до 180 - дальше можно, но колесья надо поширьше да подороже ставить. На М3 на 140 - это уже черезчур. Машина заваливается + идет снос передней оси (радует что кратковременный) и к концу 3й полосы когда надо крутить рулем назад - машину начинает колбасить (начинается занос задней оси :)) - включается стабилизация и конкретно душит двигатель. Без стабилизации - результат один - в данном случае стабилизация включается правильно :)))

Управляемость среди конкурентов... А что считать конкурентами? То что стоит столько же или близкое так это ФФ и Корея - и так известно что они вообще без каких либо претензий... Астру спорт с IDC+ пока не тестировал так вот нагло как М3 - нет пока у друзей... Пежо управляется хуже... Ну и опять же все конкуренты в спокойном стиле - дальняя дорога например - управляются лучше...

В целом не смотря ни на что - мне пока нравится :) Но вот моё личное мнение пока что ценник в 24000 на спорт - перебор. Максимум оно должно стоить 22...

 

З.Ы. Еще повезло что мне пластмасса пох :) Но если быть объективным - жесткий пластик а-ля жигули 2107 в машине - это атавизм :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это не понт - я машину не за картошкой купил ездить :) Просто иногда приходится так делать :) Ну да и потом это простое нагладное упражнение которое делают многие из нас. В тех же тестах авторевю оно идет как "объезд внезапно возникшего препятствия" или както там еще и естественно амплитуда у них и скорость не такая... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HARDKoD,

Всетаки двигатель крутится както натужно

Обязательно напиши после 5000 км. пробега про двигатель и тормоза. Второе дыхание :) Крены и парусность, привык? Или еще мешают?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мдаааа.... слов у меня мало. ЗА 24 куска получить Феррари? Может пора поврослеть? и ездить уже нормально? Кому нужен: Обгон на мкаде через 3 полосы?

Просто иногда приходится так делать Ну да и потом это простое нагладное упражнение которое делают многие из нас. В тех же тестах авторевю оно идет как "объезд внезапно возникшего препятствия"

Они тоже на мкаде эти маневры делают? Чета мне с трудом вериться. А вообще я не завидую тому человеку которому ты потом впаришь свою машину... Если ты на 1500 совершаешь такие маневры? что будет через 3 года? Кстати сколько у Твоего Пыжика был пробег при продаже?

 

Почитал - ужаснулся с самого первого поста!

Тут я допишу: Я высказал сугубо свое мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HARDKoD, молодец, так и нужно, раельно глядеть на вещи, а не утопать в самовосхвалении. Для меня рассматривающего М3 как потенциальный автомобиль - это полезная информация. Мне больше интересны реальные отзывы с плюсами и главное с минусами, которых немало в любой машине, чем радостные отзывы без "политкорректности" :wink: . У меня было достаточно автомобилей, и ни одним я небыл ненодолен :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера реально встрял из за АБС на скорости 10 км/ч на парковке возле работы. Подъезжал сзади к впередистоящей машине и за 4 метра нажал тормоз. Под колесами оказался лед. Реально затормозил в 10 см от бампера.

 

Чтобы сзади не словить такого же гонщика на свой бампер. Отъехал в другое место и тут же на том же месте с теми же кульбитами подъехал Фокусник, только у него АБС нет. Остановился реально быстрее чем я на пол метра. Правда его повело в сторону, ну да в такой ситуации это не важно. Я реально призадумался. в принципе на скоростях <5 км/ч АБС можно было бы и отключить. Хотя кто знает, где пригодиться увернуться....

 

Была другая ситуация, когда на перекрестке затормозил резко на скорости меньше 10 км/ч. АБС не сработала, а меня развернуло градусов на 30 на асфальте с песком. Хм.... странная работа АБС. Ну да я согласен, что на все случаи жизни такую систему не запрограмируешь... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АБС (Антиблокировочная Система Тормозов) / ABS (Antilock Brake System)

Зачем нужна?

АБС не допускает полной блокировки колес при торможении. Это позволяет автомобилю сохранять устойчивость при движении, а на покрытиях с низким коэффициентом сцепления (гравий, мокрый асфальт, снег, лед) снижает тормозной путь. Кроме того, автомобиль, оснащенный АБС, даже при полностью выжатой педали тормоза остается управляемым.

Как работает?

АБС – это система датчиков, контролирующих скорости вращения колес и скорость автомобиля. Как только датчики распознают, что колеса (или одно из колес) стоит, а автомобиль движется – это означает блокировку колес (т.е. машина идет юзом). В этот момент в тормозную систему поступает сигнал на уменьшение тормозного усилия и колеса разблокируются. Вся работа АБС сводится к циклу торможение-анализ-растормаживание. Чем чаще этот цикл повторяется, тем эффективнее торможение.

Полезно знать…

В определенных ситуациях, например на сухом асфальте, сработавшая АБС может увеличивать тормозной путь автомобиля. Главным образом это зависит от настройки и чувствительности АБС и особенно проявляется при торможении с высоких скоростей (например, на трассе).

Еще важный нюанс – это вибрация на педали, которая свойственна практически всем автомобилям, при срабатывании АБС. У некоторых водителей это вызывает некоторую растерянность, вследствие которой он машинально ослабляет усилие на педали тормоза или отпускает её вовсе! Разумеется, этого делать не следует! Поэтому если вы впервые садитесь за руль автомобиля оснащенного АБС, потренируйтесь где-нибудь на закрытых площадках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

hayabusa, у пыжика было 30000 км при продаже. Это пробег за 2 года.

А какие маневры? Я такие маневры делал на опеле 12летнем - и ничего... А ты думаеш что новая мазда сломается? :)

Еще не один покупатель моей бывшей машины не остался недоволен... Так как машины я меняю быстро - обычно есть даже небольшая очередь из друзей :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Костян, теория она теория :) Но на практике например в Мазде есть EBA. Кстати есть ли она? А то я тут узнал что на Королле её нет. Эта так называемая "Система Помощи Слабоногим" :) (Emergency Break Assist) Как оно действует в кратце:

Резко бьеш по педали тормоза - но слабо, электроника думает все п....ц приехали, слабоногие за рулем, и электронно включает тормоз на всю катушку. На М3 пока не пробовал - на Пежо очень прикольно чувствовалась работа: Хрясь по педали тихонько но резко и она тутже проваливается и уходит в пол :)

Долбит в педаль не сильно на современных машинах - этим я думаю уже никого не напугать.

По сухой дороге, тем более с больших скоростей, тормозной путь будет меньше, хотябы даже потому что на машине без оного колеса блокирнутся, и резина, перегревшись от трения, поплывёт :)

Ну и по поводу М3. Я так понимаю АБС на ней старого поколения. Поясню разницу:

Алгоритм М3:

1. Нажата педаль тормоза

2. Колесо заблокировалось

3. Типа я компьютер АБС - что делать? Сако-Сако-Зум?

4. Зум-Зум. Включаем АБС на том колесе откуда пришел сигнал

В итоге между п3 и п4 проходит те самые 0,3-0,5 сек, а в этот момент??? смотри внимательно п.2

Алгоритм скажем тогоже Пежо

1. Нажата педаль тормоза

2. Скорость вращения колеса резко замедляется

3. Типа компьютер АБС - щща будет блокировка

4. Хрен вам а не блокировка - трык-трык АБС уже работает на этом колесе...

Тоесть блокировка колеса отсутствует - система предварительно, преждевременно и заблаговременно включает АБС на колесе...

Ну и скажем на том же 307 - скорость с которой колодки сжимаютсяразжимаются раза в 2 выше чем на М3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HARDKoD,

Всетаки двигатель крутится както натужно

Обязательно напиши после 5000 км. пробега про двигатель и тормоза. Второе дыхание :) Крены и парусность, привык? Или еще мешают?
Двигатель крутится все легче и легче... Но я думаю что скоро предел и дальше легче ему не станет :)

А вот крены - нееееееееетттттттт....

Газ в пол - "Небо, меня зовет..." (с) Кыпелов...

Тормоз в пол - "И снится мне трава трава у дома..." (с) Земляне..

Кто не понимает мои шутки юмора - Как на диване, точнее как на 2109 :) Газу дал - морду задрало - жопа просела. Тормозиш - все с точностью до наоборот...

Эффект: дал газу - покрутил резко руль, у меня вообще вызывает до сих пор бурю эмоций :))) Морда так разгружается, что колеса начинают буксовать как будто р-р-р-р-р-разззз и у меня впереди стоят 15" колёсья :)

А парусность присутствует - но она не такая сильная как на 307 - так что к этому я тоже привык... :)

Народ - у кого ест пружины эйбаховские - прокатите пжалуйста? Просто хочу попробовать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера реально встрял из за АБС на скорости 10 км/ч на парковке возле работы. Подъезжал сзади к впередистоящей машине и за 4 метра нажал тормоз. Под колесами оказался лед. Реально затормозил в 10 см от бампера.

 

Чтобы сзади не словить такого же гонщика на свой бампер. Отъехал в другое место и тут же на том же месте с теми же кульбитами подъехал Фокусник, только у него АБС нет. Остановился реально быстрее чем я на пол метра. Правда его повело в сторону, ну да в такой ситуации это не важно. Я реально призадумался. в принципе на скоростях <5 км/ч АБС можно было бы и отключить. Хотя кто знает, где пригодиться увернуться....

 

Была другая ситуация, когда на перекрестке затормозил резко на скорости меньше 10 км/ч. АБС не сработала, а меня развернуло градусов на 30 на асфальте с песком. Хм.... странная работа АБС. Ну да я согласен, что на все случаи жизни такую систему не запрограмируешь... :)

На маленьких скоростях - пробуй юзать ручник...

А вот на Пыжо например - у меня ни разу небыло случая чтобы АБС накосячила... Она там раньше времени включается и такого не происходит :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...