Перейти к содержанию

Вся правда об М3 (много)


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 325
  • Создана
  • Последний ответ

Рановато ломаться то 4000 км... У меня Опель 91 года начал ломаться только через полгода эксплуатации раза в 3 экстремальнее чем м3 эксплуатирую - а тут новая машина... Хотя вот список проверки у диллера

Вибрация педали сцепления при включениивыключении

Расход масла больше литра на 2000 км

Постоянно меняющие направление "писалки"

Неработающий датчик света

Неработающая регулировка чуствительности дворников

Щетки.... Правая размазывает каку по стеклу :)

Больше не вспомнил - полный список дома...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И датчик топлива в баке глючит. То показывает мне кукиш и лампочку километров 20 назад включил... Заливаю 42 литра - полный бак с хвостикм, стрелка даже перелезает за черточку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет. Я боюсь что у всех одно и тоже. Просто либо люди не предъявляют таких требований, либо им несчем сравнивать... Я вот стравниваю с самого начала с 307 :))) Вот вчера сел человек - "Да лана. Че там у тебя сцепление... Ты иди вон на нашей 2108 попробуй..." :)))

Заакрывайте тему - писать сюда больше не буду - а то меня с работы уволят :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да мож и пора... из отчетов по эксплуатации плавно перешли к какому-то трепу непонятному. А так все хорошо начиналось... :cry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HARDKoD, как это закрывать? Кто ж нам правду матку то писать будет????? Неее, пиши....

 

 

ЗЫ: КстатиMotorHead, прав у тебя не очень удачный экземпляр. у меня из твоего списка за 14 тыс тока к дворникам претензии и кожух КПП в морозы треснул... А про сравнивать ты не прав, у многи Мазда это далеко не первая машина. У меня так она 8ая ;)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mig, Кожух КПП?????? У меня все эти поломки не так кардинальны и нестоят и выеденного яйца по сравнению.....

Сколько ждал нового?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HARDKoD, нехорошо вот так. я ведь тебе вопрос задал, вроде нормально, про твой СААБ и омегу, а ты отмалчиваешься... Исходя из этого могу сделать один только вывод: не всё это правда из того, что ты говорил... :?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tyuryakoff, ну ,ответов тут много меньше,чем вопросов:)Все свелось к банальному "я вот думал..."

На советы съездить ,посмотреть, подтянуть ,проверить реакция странная : у всех так :D

Это как тот костян парой страниц ранее..Проигнорировать пару сотен позитива и повестись на одно странное имхо :D

Меняю свое мнение об АР.Молодцы ребяты - профи:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MotorHead, да нет, тут другая тема! когда человек рассказывает, как он на тяжеловесной Омеге носится по 240 км/ч и пытается этим как-то оперировать в данной ситуации...считаю, что это некорректно. ну и СААБ меня позабавил...тот, что Вигген
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tyuryakoff, давайте не уходить от темы топика, ок?

Про Вигенн и тд можно узнать по ЛС, или в разделе рэйсинга (там много интересного и невероятного обсуждаеться)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tyuryakoff, Ну верить или неверить это дело личное каждого... Отмалчиваюсь - потому как нехочу и небуду писать. Считайте что я все наврал - мне так проще. Я не проповедник чтобы чтото и комуто доказывать.... Опель Омега едет только 120 кмч. Опели гавно итд итп... М3 супер. АР - молодцы. Все так и есть.

Но вот мля на 3ем при 140 управляемости почти "0" - это тоже враки. И что долбанный климат за 20 минут поездки только что так и не смог остудить салон - это тоже я сам придумал...

Засим просил и закрыть топик. Бесполезно чтото комуто доказать если человек не может открыть глаза пошире и сказать - да. веть это действительно правда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я замечал наоборот , там где все едут 90 - 100 ,держа ногу на тормозе , я спокойно могу ехать 120-140 :)Все - это в том числе и дорогие телеги..Кондишен пашет , на 180 можно объезжать ямы.на 140 тем более :mrgreen: Руль четкий ,не хватает усилия и информации на нем в повороте , но чувство телеги не только на руле..Сносит передок под тягой - ну , что сказать..хочешь ехать быстрее - дозируй тягу в предельных моментах :)Кстати , в сносе все легко и без вопросов поправляется на свои места.Управляемость заключается в чем-то другом ?Интересно.. Резины этой уже не хватает , ибо телега может быстрее , чем держит потенца..Мотор - да не слазь с 3ей , и будет тебе мотора..

Ну , мотыляет на волнах ,это да , но на тех волнах мотылять будет и любую другую телегу , снизь ты до 140-150 , проедь , потом вали дальше 180..На трещинах впечатление , что прыгаем , особенно на дуге , один раз дсц меня спас , снесло задницу , руль не успел крутануть в нужную сторону..Алгоритм дсц не тот ?Меня спас :) Один раз всплыл одной стороной под уклоном на 160 км/ч..опять он меня спас..Алгоритм был позвален вслух , жена не поняла даже , что произошло :) Ну разве не так?

У тебя как то не так..Поэтому я и делаю вывод , что у тя что-то неисправно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все же заходим в тупик. Предлагаю так: Эту тему закрываем(но не стираем, думаю многим будет интересно прочитать), а как у автора набереться снова материалов для отчета он создаст новую тему и мы обсудим. HARDKoD, согласен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...