Перейти к содержанию

Вся правда об М3 (много)


Рекомендуемые сообщения

Сразу оговорюсь: Изначально был готов ко всем "-" М3 после Пежо 307. Но так как новый 307 не хотел, а на 120 не хватало денег - теперь я рулю Синий Спорт ХБ :)

 

Итак начнемс.

Был у меня 307 - супер авто. Ездил не ломался. Все в нем было. Комплектация у него была почти максимальная, ESP только небыло. А так кожа-рожа :) Но после 160 - он становился ватой и парусило его сильно, да и гарантия на него подходила к концу. И поэтому мы сели с женой, подумали-подумали, и решили купить чтото новое. На самом деле наши друзья и моя сестра только купили себе новые машины, и поэтому жена правильно выразила идею смены машины: "... все мальчишки купили новые машины, а ты будеш ездить на этом Пежо старом..." :) Суть да дело стали смотреть разные варианты. Я зарылся в интернет с головой - прощай работа :) Королла отпала сразу - у друзей есть, не наше, да и потом за 21300 машину внутренним дизайном 90х годов - отпало. Лансер, ну про него я много говорил уже. Стоит дешего - но в нем ничего нет вообще. Да и эта консоль выступаящая - мне чесно мешает. Тоже отпал. Астра - дорого. Ауди и ВольксФакен не люблю, это для меня как Сименс и Нокиа среди телефонов. Корейцы и Китайцы отпали сразу - как только мы в салон зашли... Посидели в Тусане, ну ничего так джипчик... Но за теже деньги Маверик - куда как правильнее машина. В итоге добрели до ФФ2. Посидели - ничего так себе. Конечно после 307 пежо ФФ2 кажется вообще какимто ВАЗом, зато "Она стоит всего 21500!". Ну подумали, подумали и решили брать ФФ2. Теперь пошли долгие дни мучений - что брать? Так как последнее время я езжу 99% по Москве - я думал брать автомат. НО! У ФФ2 только 1,6 с автоматом. А у меня никогда небыло машины меньше 2л. Поэтому взяли ТестДрайв. На этом ошибка дилера Форд была №1. Тест драйва мы ждали около часа. Просто все манагеры были заняты и нас никто не хотел везти. После того как жена поскандалила - нас отвезли. Ну и ватаже этот ФФ2 1.6АТ. Первый рывок 0.5 сек ничего - и все. Дальше он в моем понимании просто НЕ ЕДЕТ! Ну и жена заверещала, зачем менять пежо на ЭТО? Если и менять только на 2л. Решил взять в ТестДрайв 2.0, да чтото никак не мог найти нигде. Ну а пока суть да дело - приехали в Рольф. Там и машин много и походим посмотрим... Ошибка дилера Форд №2. Манагер сказал - подождите, сейчас я освобожусь и к вам подойду. Ок. Ну не будуже я его стоять и ждать. Это он с меня денег получает а не я с него... Пошли в Мазду. Подпшли к 3 ХБ спорт на коже. Сели - и все. Поняли что к ФФ2 мы не вернемся. Поймали менеджера, Ольга даже сходила и принесла мне ключи, чтобы я мог послушать как БОСЕ играет... В итоге дали ей свой телефон и взяли её. Потом пришли домой подумали и опять ЖАБА заверещала "Зато ФФ2 стоит 21500" а М3 27! Мы подумали - и решили всетаки ФФ2. В итоге приехали еще раз в Рольф и... нашли Ольгу и заказали М3 но не на коже а простой спорт.

Подали сразу на кредит, благо машина должна была придти уже через 2 мес. Я привез денег - подписали договор. Я заплатил. Садимся, Ольга мне показывает: Так комплектация такая, машина 2.0 спорт седан. Стоп. Я ХБ заказывал :) Так я чуть Седан не купил :) Ольга посмотрела, Ура, есть ХБ, тоже синий и в тойже партии. Переделали договор на него :)

Банк дал положительный ответ, мы продали Пежо, и вот вчера я забрал М3.

Теперь о впечатлениях:

Может быть не совсем лестно - но тем не менее правда. Сравнивать М3 я буду с темже 307. Благо дело класс один.

М3 проще. Тоесть все в ней както по простому. Ну и эргономика конечно это чтото. Если японцы научились делать похожими на европейцев машины снаружи, то теперь надо бы нанять людей которые сделают их проще и понятнее внутри. Некоторые вещи нелогичны до безумия например почему нельзя сделать и компьютер и часы чтобы одновременно показывали? Технически несложно... Накой нужно на хетче 2 режима работы заднего дворника? Вот переключение ближнийдальний сделано лучше чем в 307, а вот управление компьютером и задним дворником неудобно. Тусклые персональные фонари - низачот. Зеркало!!! Оно ДРОЖИТ!!!! и переключалка деньночь в стиле ВАЗ 2106 - и это на машине стоимостью Двадцать Четыре Тысячи Долларов!!!! Климат пока не понял - ни лучше пока ни хуже. Вот Ручник и крутилка температуры справа - это тоже просчет и низачот. Сиденья вмеру удобные. Поясничный подпор - это +, а вот боковая поддержка, ее жесткость и глубина - это минус. Да и высота спинки сидения, я конечно понимаю что в иппонии дядек 192 см ростом мало - но веть могли бы и подумать. Омыватель фар. Это насколько надо быть тю-тю чтобы сделать такой алгоритм: второй то раз он зачем выезжает? Писалк тоже низачот. На 307 - однозначно лучше. Дворники - ну дворники и дворники, маленький неочищаемый участок посреди лобового - тоже забыл про это. У Пежо дворники чистят все стекло.

Теперь самое вкусное. Что все пишут что у М3 жесткая подвеска? У 307 на 16катках - подвеска жестче. Причем на порядок. Но вот руль. С одной стороны - управляемость дикая, с другой а как на скорости? Если на 110 чуть рулём крутанул - в соседнем ряду. Ну мне то такое нравится, но вообще управление нервное чтоли какоето... На 307 - руль очень спокойный, и так резко не перестроится, только если крутить сильнее. Двигатель: пока сравнить не могу - обкатка. Коробка: на 307 коробка короче намного. По крайней мере на 5й на 4000 скорость около 120 а не 140. Ну крутится легче двигло на м3 - это факт. И еще про руль. На маленьких скоростях у 307 руль крутить намного легче. С одной стороны удобнее, с другой стороны М3 как ягуар, тоесть всегда готова выстрелить и ты ее всегда готов направить в нужную сторону. Дальше пойдем. Фары. Ксенон - помойный. На 307 - ближний светит лучше, дальний пока не пробовал. на 307 - на дальний переключаешся очень редко, а ближний позволяет ездить до 160 по мокрой дороге глухой ночью. И это при том, что на 307 не ксенон у меня стоял... Музыка: тут выше М3, значительно. Родной ЦД в 307 - помойка. Тут можно спокойно слушать. Только с верхами какаято проблемма в М3. И звуковая картина как будто гдето в глубине управления климатом... Зато хоть басы есть и не пердит...

Противосолнечные козырьки - какието маненькие :) Да и подсветки в них - нету :( Стекло лобовое - неатермальное - за это тоже низачот. Родного ключа с сигналкой нет - ну рестайлинг даст уже нам это - так что не будем...

В итоге: я не жалею что смениял 307 на М3, но тем кто уже поездил на нормальном С-классе и кому не важно как это ездит, боюсь М3 не оценит.

Про дрыгатель добавлю. Он более экономичный. Да и вообще М3 во многом мне напомнила Opel Calibra. Тоесть если тапок не жмеш - получай 8,5 на 100. А если жать можно и 17-20 выдать...

 

Короче - поздравляйте и принимайте в семью Синий Спорт Хетч :) и меня вместе с ним :)

 

З.Ы. Все вышесказанное не более чем информация к размышлению. Я описал МОИ ощущения и не более того.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 325
  • Создана
  • Последний ответ

Я вот только одного не могу понять.... зачем покупаь себе машину,в которой столько недостатков?? :roll: Если б я в своей машине накопал хоть часть из ТЕХ,что ты расписал.. у машинки сразу появился бы другой хозяин! Надо тебе было всё-таки ФФ2 брать, НЕ МАШИНА,А МЕЧТА!!!!!! :mrgreen: :mrgreen:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странный отчет.

Похож на впечатление от тест-драйва, но от покупки новой машины.

Я конечно не спец и ездил в основном только на отчественном автопроме.

Но перед покупкой ездил недели две на А4 и если честно то мне по душе больше МЗ.

 

А вообще перед покупкой надо больше смотреть и взвешивать.

Ибо теперь дороги назад НЕТ! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, из отчета - М3 - полное "Г..." выходит.

Что ж - поздравляют с приобретением! Вливайся!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kirhab, Не полное :) Просто многие кричат супир-супир... А я вот другое прокричу, чтобы могли сравнить :)

А сам ты долго сравнивал? И неужели при всех этих минусах всё равно выбрал Мазду? Может надо было подождать, подкопить...

 

Поздравляю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HARDKoD, твой честный объективный отчет заслуживает уважения!

так что всё ок - скоро полюбишь машинку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я нисколько и не говорю что я её не люблю :) Не любил бы - низачто не купил.

Есть у нее и плюсов гора. Так что машина - отличная!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дополнения:

Проехал пока всего 300 км. Но уже есть некоторые дополнения к отчету:

ABS - работа АБС на М3 - мне понравилась больше чем на 307. Она вступает в работу гораздо позже чем на 307, мне так удобнее, как в экстремальной ситуации - пока не могу проверить.

Рулится однозначно лучше 307 - хотя ещебы руль поменьше в диаметре и вообще была бы сказка

Расход пока 9.2 по компу - обкатка :) Чую летом будет 15-17.

Двигатель крутится очень легко - нехватает лампочки только: СТОЙ 4000 оборотов :)

Родная резина - гуано редкостное. Всетаки Данлоп лучше. Боюсь, что придется поменять - а хотел отъездить...

Система стабилизации: на 307 у меня её небыло - поэтому сравнивать не буду. Антибукс работает - зачет, причем у меня он на сухом асфальте включается когда я с 2 на 3ю переключаюсь :) - это резина еще хуже чем я думаю или м3 такая мощная? Переключение происходит на 4000-4300 об.

По снегу пару раз испытывал антизанос - была бы зимняя резина - сильно бы помогла, на летней старалась - но получилось мало чего :)

Вот пройдет обкатка - если оно ездить будет так как я думаю - то все "-" вообще сразу забуду...

 

Ктонибуть знает? Можно ли купить амозатемняющееся зеркало как аксесуар?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,В итоге: я не жалею что смениял 307 на М3, но тем кто уже поездил на нормальном С-классе и кому не важно как это ездит, боюсь М3 не оценит.

 

К нормальному С классу относятся Мерин С, БМВ 3, Гольф - пежо по определению к нормальному С классу относиться не может :D хотя по номиналу класс тотже и М3 конечно пониже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжаем: Пробег 400 км.

Датчик света. Алгоритм этой штуки на М3 писан неизвестно кем и как. Включается когда захочет - выключается по томуже принципу. Например иной раз пол лефортовского тоннеля проедеш - и нивключается :) А потом нивыключается. Сегодня вот невыключался пока не заглушил машину...

Двигатель начинает работать все резвее и резвее. Мотор ОЧЕНЬ элластичный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

850 км.

Всетаки подвеска очень мягкая. Всетаки придется ставить эйбах + аммортизаторы. Может у меня только такой глюк - но в данный момент жесткость подвески как у бизнес-седана. Я всетаки надеялся на большую спортивность - а жаль...

Сидения тоже подкачали. Маленькая боковая поддержка не дает полноценно заходить в повороты. Там где я заходил спокойно раньше на 160 - на М3 при 120 уже просто стаскивает с сидения - это большой НЕ Гуд - сидения так просто как подвеску не поправиш.

Надеюсь мотор пока "обкатывается" иначе пока 150 л.с. лиш очень мало отличаются от 137 307го. Сравнивал опятьже с 120i и Opel Calibra. В обоих 2.0 150 л.с. Хотя на тойже калибре - до 4000 тоже мотор ватный. Через 150 км проверим.

Тонировки нехватает.

Крутилка интервала - это для заднего дворника? Если да - мегалол :)

Датчик дождя и дворники - твердая 5ка. Работают преотличнейшим образом. Вчера ехал в дождь - не мог нинарадоваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

java script:emoticon('HARDKoD, ')

HARDKoD Как вообще можно сравнивать М3 с Пыжо!!!? В 307 сидишь как в минивене,ощущение как будто ты карлик какой-то,при моем росте 190,педаль сцепления сделана таким образом что когда ее отпускаешь мысок упирается в ее изгиб(прчем это заметил не только я).Двери закрываются как в холодильнике (очень громко,аля ниссан альмера),подвеска на самом деле жестче,но и напорядок громче,особенно на кочках слышны глухие удары и машину начинает подкидывать,передок отрабатывает ничего,а вот жопа сразу дает понять что там балка!!! Салон на самом деле более качественный,но только покачеству некоторх материалов.Каробка по моему интереснее на М3,более четкая и передачки включаются легче.По шумке 307 на высоте,на ней только на некотором покрытие бывает слышно шум резины! По моему это совершенно разные машины,307 более спокойная,настраивет на спокойный не торопливый темп без какого либо камфорта из-за жеской подвески,что не особо увязывается с ее настроем,Мазда тоже может не идеал(не бывает идеальных машин),но она провацирут на драйв,она более резкая,поддатливая,дальше не буду и так все знают....

Да кстати забал сказать про седенья на 307 мне тоже очень понравились,боковая поддержка на высоте и подушка сиденья подлиньше чем на М3.

Не в обиду будет сказанно я вообще не понимаю как французы машины делают,у них только дизайн получается и не более того.

 

 

Это лично мой взгляд по сравнению М3 с 307

:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжение: 1001 км. Обкатка кончилась (для меня) вчера на 956 км. Солнце и сухость дороги сделали свое дело - отжег. Впечатления:

Мотор супер. Тяга впечатляет - пробуксовывает при переключении со 2й на 3ю (правда немного и из-за летней резины при -6, но дорога идеально сухая)

Разгон - реакция на педаль газа - супер. Драйв присутствует... Непорадовало только резкое снижение тяги после 5-5,5 тык. В 6000 тяга кончается - мотору начинает нехватать чегото... Как минимум - производительности форсунок, как максимум - Здраствуй ЕУРО-4 :)

Непорадовала в очередной раз подвеска. Могли бы сделать поспортивнее - ну очень мягкая - крены поражают....

Тормоза отличные - но малоинформативные, тоесть ты сначала не тормозиш, а потом - трык-трык-трык уже АБС скребет по душе.

Кстати АБС и Антибукс работают отлично - позволяют до последнего без них - только потом включаются.

В общем и целом, за исключением пары минусов - драйверская машина. Как станет потеплее - поеду проверю на максималку, и если может смогу - на Дмитровский полигон погонять.

З.Ы. - сеня гонял с Ауди ТТ 225 л.с. Чуда не произошло - был порван как тузик грелка :) Хотя в душе я надеялся :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ammok, Вот с сцеплением - у меня такого небыло. 192 см. 46 р. А в остальном соглашусь. Из этой темки выделить пару строчек и написать в оттдельное место - 307 vs М3 :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...