Перейти к содержанию

Контрольные лампы (ABS и ручной тормоз)


Рекомендуемые сообщения

Выехав на дорогу, заметил, что перманентно горят лампы ручного тормоза (он был выключен, ессно) и ABS. Остановился, заглушил двигатель, завелся снова. Сигнал включенного ручного тормоза погас, однако лампочка ABS все так же немигая смотрела на меня... После разгона до 20 км/ч и "педаль тормоза в пол", ABS дала о себе знать стуком по ноге и лампочка погасла.

 

Что это было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глюк одного и датчиков ABS. Ничего страшного, бывало такое на многих машинах. Иногда бывает лечится скидыванием клеммы аккумулятора, но в большинстве случаев достаточно торможения в пол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мог снег забиться - вот и ручник тож. глючил. А про лампочку АБС уже много тем создавали аналогичных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rifleman, если ты выдернешь предохранитель ABS то одновременно на контрольной панели будет постоянно гореть и зампочка ручника. Нормально все.

 

Еще если отжиг на льду устроить у АБС тоже может крыша поехать. Но это при наличии системы стабилизации. Она почему-то очень сопротивляется разворотам на 360 градусов ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо еще раз всем!

Я как раз после субботне-воскресного снегопада по дворовым сугробам на 15-й парковой путь прокладывал (спасибо Ультрагрип 500 - М3 прет как танк! :))

 

***ухххх... аж на сердце отлегло, а то я уж начал грешить на плохо установленную сигналку не у дилера***

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тот же баг был. Увяз на проселочной дороге, побуксовал немного и сел окончателдьно, вытолкали. Но после, горели, не погасая, ламбы АБС и ЕСП. Думал, все, кирдык им настал после пробуксовки, коробка автомат. Но нет, после 1 км проезда все само погасло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rifleman, После того как поставил на ручник, у тебя прихватило колодки, вот лампа ABS и загорелась. Было такое недавно на СААБЕ 9-5, а после того как проехались колодки отошли и лампа потухла. И никакой это не глюк!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же было штурмавал заснеженную стоянку, немного побуксовал, потом глядь лампочка ручника и АВС загорелась и не гаснет. Расстроился :cry: ну думал поламал машинку. Представил себе поезду в ДЦ и разборки :( , а время нет.

Лампочка ручника выличилась просто путем постановки и снятия с ручника пару раз. А вот с АВС было сложнее, само главное что оно отказывалось работать. Но я слышал на сервисе где устанавливал сигналку что к ним один клиен приехал после уст. сиг. с претензией мол АВС поломали, выяснилось что там где он менял колеса ему просто нарушили положения ступицы одного из колес относительно датчика АВС.

Вобщем АВС вылечил путем разгона километров до 20 -30 на скользкой дороге и торможением в пол, а снятие клеммы с АКБ не помогло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тот же баг был. Увяз на проселочной дороге, побуксовал немного и сел окончателдьно, вытолкали. Но после, горели, не погасая, ламбы АБС и ЕСП. Думал, все, кирдык им настал после пробуксовки, коробка автомат. Но нет, после 1 км проезда все само погасло.

Аналогигный случай был и у меня. Думаю что из-за забившегося снега и возникало загорание данных ламп.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...