Rifleman Опубликовано 14 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2006 Выехав на дорогу, заметил, что перманентно горят лампы ручного тормоза (он был выключен, ессно) и ABS. Остановился, заглушил двигатель, завелся снова. Сигнал включенного ручного тормоза погас, однако лампочка ABS все так же немигая смотрела на меня... После разгона до 20 км/ч и "педаль тормоза в пол", ABS дала о себе знать стуком по ноге и лампочка погасла. Что это было? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
professor1566846165 Опубликовано 14 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2006 Глюк одного и датчиков ABS. Ничего страшного, бывало такое на многих машинах. Иногда бывает лечится скидыванием клеммы аккумулятора, но в большинстве случаев достаточно торможения в пол. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rifleman Опубликовано 14 марта, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2006 professor, Спасибо! Но, выходит, что и датчик ручного тормоза тоже глюканул? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kirhab1566846173 Опубликовано 14 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2006 Мог снег забиться - вот и ручник тож. глючил. А про лампочку АБС уже много тем создавали аналогичных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
professor1566846165 Опубликовано 14 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2006 Rifleman, если ты выдернешь предохранитель ABS то одновременно на контрольной панели будет постоянно гореть и зампочка ручника. Нормально все. Еще если отжиг на льду устроить у АБС тоже может крыша поехать. Но это при наличии системы стабилизации. Она почему-то очень сопротивляется разворотам на 360 градусов )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nero Опубликовано 14 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2006 Rifleman, сто процентов гребенка ABS забилась снегом. Не переживай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pretty Опубликовано 14 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2006 У меня тоже такое было. :) Мне объяснили это как глюк. :roll: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rifleman Опубликовано 14 марта, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2006 Спасибо еще раз всем! Я как раз после субботне-воскресного снегопада по дворовым сугробам на 15-й парковой путь прокладывал (спасибо Ультрагрип 500 - М3 прет как танк! :)) ***ухххх... аж на сердце отлегло, а то я уж начал грешить на плохо установленную сигналку не у дилера*** Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Topchan1566846294 Опубликовано 15 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2006 Тот же баг был. Увяз на проселочной дороге, побуксовал немного и сел окончателдьно, вытолкали. Но после, горели, не погасая, ламбы АБС и ЕСП. Думал, все, кирдык им настал после пробуксовки, коробка автомат. Но нет, после 1 км проезда все само погасло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nero Опубликовано 15 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2006 Именно так и бывает. В крайнем случае можно дно на мойке помыть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 17 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2006 Rifleman, После того как поставил на ручник, у тебя прихватило колодки, вот лампа ABS и загорелась. Было такое недавно на СААБЕ 9-5, а после того как проехались колодки отошли и лампа потухла. И никакой это не глюк! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nero Опубликовано 20 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2006 Maximus, ну откуда такая уверенность, что он на ручник ставил. Он же сам сказал, что целину штурмовал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мацуд1566846215 Опубликовано 22 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2006 Так же было штурмавал заснеженную стоянку, немного побуксовал, потом глядь лампочка ручника и АВС загорелась и не гаснет. Расстроился :cry: ну думал поламал машинку. Представил себе поезду в ДЦ и разборки :( , а время нет. Лампочка ручника выличилась просто путем постановки и снятия с ручника пару раз. А вот с АВС было сложнее, само главное что оно отказывалось работать. Но я слышал на сервисе где устанавливал сигналку что к ним один клиен приехал после уст. сиг. с претензией мол АВС поломали, выяснилось что там где он менял колеса ему просто нарушили положения ступицы одного из колес относительно датчика АВС. Вобщем АВС вылечил путем разгона километров до 20 -30 на скользкой дороге и торможением в пол, а снятие клеммы с АКБ не помогло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wlad Опубликовано 29 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2006 Тот же баг был. Увяз на проселочной дороге, побуксовал немного и сел окончателдьно, вытолкали. Но после, горели, не погасая, ламбы АБС и ЕСП. Думал, все, кирдык им настал после пробуксовки, коробка автомат. Но нет, после 1 км проезда все само погасло.Аналогигный случай был и у меня. Думаю что из-за забившегося снега и возникало загорание данных ламп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.