Перейти к содержанию

Отчет 20000 (сегодня поеду на ТО)


Рекомендуемые сообщения

Доброе день всем маздоводам и маздоводкам, вот и я наконец решил написать свой отчет.

 

Начну сначала: заказал машинку еще в августе 2004 г. Машинка должна была у меня быть первой. Долго выбирал, ходил по салонам, составлял таблицы какая лучше. Выбирал из: Lancer, Focus, P307, Corolla, Elantra. Первоначально нацелен был на Corolla, но как то без особого восторга. Да едет, да бодро, монолитно, но не вставляет.... ;)

 

Потом, вдруг, увидел матреху и.... весь мир обвалился,-- вот он для меня идеал красоты, а внутри то просто сказка. Заказал не задумываясь... Никаких там тест-драйвов, ничего такого на тот момент не было. Но я особо и не сомневался. Ждать надо было 9 месяцев............повторю -- 9 месяцев (ужас). 8)

 

Особо заморачивать на SDN и HB не стал. Заказал золотистый Touring седан.

 

Меня долго мурыжили и все же машинка пришла в 20-х числах мая. Допов никаких отжать не получилось. Ну да я особо не заморочился, потому что машинка мне досталась по смешной сейчас цене за 18 500 убитых енотов (цена на август 2004г). Допами купил металическую защиту, коврики и сигналку, чтобы не заморачиваться. Позже заказал сидюк через инет за 7000 руб + панелька за 900 руб.

 

И вот я выехал... Самый счастливый момент моей жизни, это просто супер. Будто все для меня сделали. Как она держит дорогу, как разгоняется, томозит, моментальные реакции на руль. Больше не от одной машинки мне не удалось получить такие ощущения. Пробовал ездить на: новые RAV4, Corolla, Focus, поддержанные: Honda civic ferio, Mercedes E240. Все не то.

 

Мне сейчас просто страшно становиться -- это ж как мне следующую машинку то подбирать надо такому привереде. Но пока особо не запариваюсь и собираюсь заказывать следующую M3 AT T+ года через 1,5 :)

 

Эксплуатация: машинка у меня полноценный член семьи, люблю ее безумно. И она меня в ответ тоже не подводит.

 

1. В ДТП не попадал, но было пару царапок на правой стороне переднего бампера (бортики)

 

2. Лето откатал вообще без проблем. Появлялось пару сверчков: слева, где ремень и в приборной панели -- умерли сами, сейчас тихо.

 

3. Осенью лопнула ПТФ (сегодня еду на ТО, буду рулиться с гарантийщиками. Прошло уже 4 месяца + рядом на бампере царапки, может проканает)

 

4. Зиму мы как-то пережили. Заводилась всегда с первого раза, хотя стоянка на улице и 2 недели стояла тем-ра -35. Улыбался на посты, что на улице -18, что делать и как жить :). Масло не менял. Кстати на 12 000 проверил масло было на минимуме -- долил. Вчера смотрел -- немного просело, но не страшно.

Обратил внимание, что печка после -25 с холодом не справляется, не хватает мощности

 

5. Недавно обратил, что начал отваливатья правый задний локер, тоже с этим как-нить разберемся

 

6. Еще летом заметил, что фары настроены по разному. Правый ближний светит намного выше, чем левый, -- сегодня разберемся :)

 

7. И основной напряг: на третьей передаче в руку от рычага идет сильная вибрация, и вообще рычаг, как-то не очень зафиксирован в третьей -- напрягает. Ни у кого больше таких постов не видел, похоже, что только у меня. Вроде как от рычага вообще не должно быть никакой вибрации в матрехе.

 

8. Один раз попадал камешек в суппорт. Вылечилось сдаванием задним ходотом

 

9. Расход на трассе доходил до 5.2 л. Был в шоке, езжу где-то 100 км/ч.

Сейчас по городу расход 8.0 л. Я в восторге, мои друзья в шоке :P

Хотя днем по городу не езжу. Утором на работу, и уже вечером после работы.

 

В день я где-то проезжаю в среднем 80-100 км. Часто бываю за городом. И вот именно зимой вскрылось, что мне сильно не хватает полного привода. Достаточно часто приходилось ездить по непроходимым местам, но машинка справилась с честью. Но зимой все же полный привод рулит.

 

Динамики 1.6 хватает с лихвой, машинка спокойно ездить не дает. Заставляю себя специально :) особо не разгоняться. Иногда по вечерам создается впечатление, что у маси появляется лишних 20 лошадей. Может быть это полтергейст, может быть состав воздуха вечером другой, а может я просто выспался в тот день, не понятно ;)

 

Сегодня еду на ТО1. Предварительно говорят, что стоить будет около 6000-7000. Че то у меня сильное подозрение, что меня разводят. Будем рулиться.

 

Всем удачи! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот по поводу п.6, может я не прав конечно но помоему так и должно быть. Правая светит на обочину поэтому и чуть выше свет. :idea:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AXE, приветствую коллега! Сам заключал договор в конце июля 2004 и получал в начале мая 2005! Срок ожидания конечно безумный - когда кому-нить говорю про это не верят!

Тоже проехал 20тык и собираюсь на ТО на след. неделе. В принципе похожая ситуация машина радовала.

В салоне взял только защиту картера. Охрану ставил в спецконторе. Сидюк не покупал - поставил ченджер алпайн с мп3 на 6 дисков (в бардачок). Масло менял на 5 тык. За следующие 15 тык долил литр. Сверчок в районе приборки имеется. Расход 9.8 (реально кажется больше) по городу (пробки). По трассе 1,6 даже с механикой явно маловато (ИМХО). Макс достигнутая скорость по спидометру 192. Зимой без проблем - только 1 раз с утра не завелся - видимо неудачно заправился - завелась когда я попробовал повторно через 20 минут. Сейчас заметно очень слабое подтраивание - видимо придется все-таки менять свечи.

 

7000 руб назвали скорее всего с учетом воздушного и салонного фильтров. Если при вкл. кондея не воняет тухлятиной то салонник можно не менять. Состояние воздушного можно определить на глаз и поменять самому - станет дешевле. По плану ТО1 замена только масла и маслофильтра. Остальное - проверка. Еще смазка дверей..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уффф, ТО1 пройдено! На все ушло 4 часа, как раз успел сходить покушать в соседнее приличное заведение и мечтательно посидеть в RX8 и M6 MPS, делая врыыым-врррым и переключаясь на следующую передачу :)

 

ТО:

1. Выполнили все работы по регламенту

2. Поменяли фильтры: воздушный, масляный и еще какой-то там. Мне их показали -- видуха, конечно, жуткая. Так что денег жалеть на масю не стал

3. Поменяли отпавший локер

4. Смазали сиденье (сами). Я не просил

5. Поменяли лопнувшую противотуманку (без всяких дополнительных разговоров)

6. Дополнительно заказал проверить подвеску и коробку передач (все в норме)

7. Приделали обратно полуотвалившийся брызговик (сами, бесплатно. Бsk приятно удивлен)

8. Отрегулировали фару

Итого: 6500 руб. (масло у меня было свое, дополнительно взяли за тест подвески и снять/поставить металическую защиту)

 

Когда возвращали машинку, ко мне вышел мастер приемки и еще полчаса рассказывал, что они и как сделали, показал распечатки диагностики и объяснил, что там и как. После этого он со мной проехался, и рассказал, что там смазали и где что закрепили.

 

После всего этого уезжал на чистой машинке, как на новой 8) Лояльность к Автоленд-Екатеринбург сильно повысилась, надеюсь, что наше общения в дальнейшем ничем не омрачится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отчёт удивительный, вот уж любовь к Маське творит чудеса! :lol:

Итак: 1) "Сейчас по городу расход 8.0 л. Я в восторге, мои друзья в шоке

Хотя днем по городу не езжу. Утором на работу, и уже вечером после работы.

В день я где-то проезжаю в среднем 80-100 км. Часто бываю за городом"

- так 8,0 л по городу или нет? если по городу, то 80-100 км в день многовато

только с работы и на работу. 2) "Динамики 1.6 хватает с лихвой, машинка спокойно ездить не дает. Заставляю себя специально особо не разгоняться"

- да, со 105 л.с. с места тронуться можно с лихвой. :P . И даже разогнаться :)

3) а то, что по вечерам добавляется 20 л.с. - это правда, влияет температура воздуха повышенная, ведь и температура смеси из-за этого выше. :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Доброе утро! ;) . По пунктам:

 

1. Поясню про расход: 8.0 л. -- это по городу.

Имеется ввиду, что днем, когда самые пробки, я по городу не езжу (ибо нефиг). Езжу уже после работы, когда народ потихонечку рассасывается (ну не домой же ехать, в самом деле ;) ). Вот вечером я и накатываю заявленные 80-100 км (друзья, кино, вино и домино). Показания расхода обнуляю после каждой заправки.

 

2. Хочу спорт, что уж тут говорить. Жена без новых лыж, шуб и т.д. 8)

 

3. Я может чего не понимаю. Но разве вечером теплее. И получается, что если зависит от температуры смеси, то летом в жару у меня турбина должна вырасти :) . Помню эта тема про вечер уже давно поднималась, но как-то лень уже искать. Пусть будет так...

 

А любви у меня к масе умотаться сколько, еще на 4-х маздаводов хватит. Каждый день ей с утра рассказываю какая она у меня прелесть... :roll:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AXE, наоборот!

вечером температура воздуха ниже, следовательно, газ немного сжимается. В двигатель поступает тот же объем воздуха, что и раньше, только вот самого газа в нем больше, т.е. действие такое же, какое дает турбина - нагоняет воздух в камеру сгорания.

это то, как я понял из предыдущей темы.

только вот если на улице -30.... это опять же - турбина должна вырасти!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет расхода. Всю зиму по городу было 10-11 л. Стало напрягать, однако схедзил тут в субботу в Загорск - вышло 7.4 л. Успокоился, жду тепла, летнюю резину и дачу :)

 

Машина - 1.6 ручка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...