Перейти к содержанию

Хваленое качество...


Рекомендуемые сообщения

Честно говоря не ожидал такого от мышки.

На пустом месте начал глючить центральный замок на водительской двери (как потом выяснилось). Начальный эффект был поразительный:

я пришел с утра в гараж, как обычно завел машину, по привычке захлопнул дверь и пошел снег откинуть. Сходил...

Прихожу - все двери закрыты. А машина знай себе работает. Брелок от сигнализации естественно на одной связке с ключом. Внутри значит.

В общем, если бы жена не оказалась дома, я не знаю чего бы делал. Не закрывать же гараж с работающей машиной.

Потом когда открыли запасным брелком при открытой двери уже другой эффект: замки на всех дверях начали лихорадочно щелкать. По дороге то защелкнет все двери, то разщелкнет.

На сервисе после диагностики сказали что процессор центрального замка перестал понимать процессор в водительской двери. Прозвучало круто. Это наверно чтоб я понял всю важность момента. Понятно, что они каждую микросхемку-контроллер называют процессором, зато как звучит: отказал процеесор центрального замка водительской двери. Ни хухры-мухры. Тьфу.

Причем сразу замять не захотели. Сбросили ошибки в памяти, и сказали что починили.

На следующее утро, правда еще сработало, но в обед контроллер в двери похоже окончательно переругался с центральным процессором. В результате водительскую дверь мне пришлось открывать ключом. Остальные тоже каждая по себе.

Короче чего-то там заказали на замену, ждем-с. На машине пока стараюсь не ездить. Хорошо что на работу мне пешком ходить, а то бы хреного пришлось. Последний раз когда ставил машину в гараж, хорошо что задержался, он через минуту взял и все замки открыл. А вот так он захотел...

Но больше всего мне в этой истории огорчает, что это все произошло не понятно с чего. Ладно бы на яму наехал, как-то понятно было. А так, на пустом месте. Езжу не так много, стоит в гараже.

В общем, это наверно единичный случай, но я себе японское качество представлял по другому.

Может я не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

paul, в этой жизни нельзя надеяться ни на что.

Я смотрела программу про авто, там показывали девушку, которая приобрела новый мерин Е-класса. Через месяц на скорости 100 км/ч у нее отказали тормоза! 8O

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

eldar, походу угадал, чувак молчит))). У меня прикол интиреснее был, батарея села в пульте сигналки, а я в этот момент в сорочанах был, мороз -25, я как дурак, стою тыкаю кнопочки, но двери не открываются, в итоге открыл с ключа, но минут 15 все сорочаны слушали мою звонкую сигналку пока блочек вдруг не решил сработать))))вот так. Ну я не в обиде на масю, сам виноват.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

eldar: Не сигналка точно. Я поэтому и поехал в Major что было не однозначно. В этом случае лучше ехать там где покупал и сигналку ставил. Они ее в первую очередь проверили.

 

> dg: Было тут такое уже.

поиск в данном случае не рулит.

 

> dg: Похоже есть целая партия машин с этим глюком. Вроде всем поменяли по гарантии.

То что поменяют по гарантии не вопрос. Это я не сомневаюсь. А вот то что оказывается целая партия, это как-то настораживает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что так настараживает?? Ты поиском по инету пиощи об ОТЗЫВАХ АВТО. Масса интересных вещей. И не только у Мазда бываю проблемки! Тем более меняют без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

paul, та же фигня с замком. Отключили в сервисе, чтобы не думать, что он в следующий раз с дверями сделает. Так что, закрываю ключом, и ставлю на сигналку. Неудобно по сути, только когда из всех дверей пассажиры выскакивают. Каждую дверь приходится отдельно блокировать, а так, терпимо...

Замок заказали. В Бельгии нет. Ждать 2 месяца....Ну подождем, твою маму:)...

Причину глюка ЦЗ готов сообщить в личку:). Уж больно смешно ответил мастер в РОЛЬФе...боюсь вслух это произнести:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чето с каждыи днем читая наш форум друзья - стал не очень то доверять нашим железным коням.......А вот прикиньте у меня еще есть ТАЗ 99, покупался он новым (4 года ему), так вот за 106 000 км. сломался сейчас, НЕ ПОВЕРИТЕ, первый раз!!!

Единственное, что в процессе эксплуатации, поменяли аккомулятор и пару инжекторных датчиков...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чето с каждыи днем читая наш форум друзья - стал не очень то доверять нашим железным коням.......

Я тоже расстраиваюсь, когда читаю о таких случаях.

На моей ВАЗ -21102 3 неисправности за 2 года ( 30000 тыс км.): противотуманка,

датчик детонации и ещё какя-то мелочь (забыл что).

 

Хотя моя Мазда за 10000 тыс ( 1 год в мае ) ещё ни разу не подвела.

Никаких отказов.

Тьфу... Тьфу... Тьфу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кароче, ситуация один в один но с БМВ 525. Правда в свое время. Я ее в 1998 годе продал (прям перед великим абломом и за большие деньги...- повезло :mrgreen: ) Вобщем не парься, со всеми бывает. Она (БМВ) стояла рядом с домом и када хатела- открывалась, кадахатела - закрывалась, но это очень напрягало моих знакомых (соседей), а мне это так надоело, что я перестал обращать внимания. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет в двери вообще никаких микросхем связанных с замком, только два концевика замке. один отк-закр дверь, второй откр-закр замок.

Лапшу эти недоумки в ДЦ вешать только умеют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

У меня тоже самое с замком случилось.... Еду, вдруг наинают открыватся - закрыватся все двери.... так щелакало минуты 2 -3 , потом все прекратилось.

Когда вышел из машины понял что центральный замок сдох... все двери и багажник открываются по отдельности. Приехал в мажор 18 км, вышел менеджер по гарантии, посмотрел, сказал что типа детская болезнь - много таких как я и с такимже симптомом, и типа они ждут партию замков, как привезут то поменяют, примерно 2- 3 недели.

 

Так что пока мучаюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дофига таких случаев! Надо вообще давить на представительство чтоб официально опубликовали VINы этой партии машин чтобы не дожидаясь гиммороя с замками их меняли заранее (например на плановом ТО).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати интересно, если сбросить клему с аккамулятора, то контроллер замка должен заресетиться по идее, и заработать, ктонить пробовал???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И у меня такая же фигня! Правда в Мажоре на 47-м сказали, что не процессор, а какой-то датчик ЦЗ полетел. Жду запч. Правда, у меня с сигналки двери нормально закрываются - открываются, а с кнопки водит двери внутри не блокируются. Так что дело тут не в сигналке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я читаю данный топик и просто офигеваю: ну почему у машины, которая стоит 24 тысячи долларов (приблизительно), возникают такие банальные проблемы? Народ, ну мы же не ТАЗ покупали! Или мы в итоге платим за красивый дизайн? Даже обидно как-то становится :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я читаю данный топик и просто офигеваю: ну почему у машины, которая стоит 24 тысячи долларов (приблизительно), возникают такие банальные проблемы? Народ, ну мы же не ТАЗ покупали! Или мы в итоге платим за красивый дизайн? Даже обидно как-то становится  :(

На самом деле цена для авто, так плотно упакованного (в плане девайсов), не самая высокая. Поэтому получается, что при покупке м3 мы все в некотором роде "экономили".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...