Перейти к содержанию

Проблемы защиты картера (Поиск не рулит!)


Рекомендуемые сообщения

Поставил железную защиту картера у официального диллера..Через определенное время заметил, что что-то стало бить под капотом.. Открываю капот, выкручиваю руль и БАААААА....Друзья, да защита, передней своей частью, прикручена к пластиковым "локерам" (подкрылкам в их нижней части)...::))) И конечно, в процессе нормальной эксплуатации, левая сторона защиты оторвала пластиковый кусок от локера и одной стороной болталась...

Позвонил диллерам и спросил как должна крепиться защита - ответ "передней частью к пластиковым локерам" :::)))) и еще диллер сказал, что если найдем хоть маленькую вмятину на защите, то локер по гарантиии не поменяем ::)) НУ ЭТО МЫ ЕЩЕ ПОСМОТРИМ, ответил я ...

Я аж офигел :) Получается, что защита всегда будет отрываться от локеров, посколько не отрываться она от пластиковой фигульки она не может и нужно купить 1000 локеров что бы ездить с защитой? :))

Про ПЛАСТИКОВУЮ защиту слышал, что локеры тоже летят...

 

p.s. Заранее извиняюсь, что возможно и есть ИМЕННО ПРОБЛЕМНАЯ тема по защите, но поиск, по моему мнению, абсолютно не рулит!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слышал, что в России карбон производится, но не в масшатбных объемах и стоит очень дорого, а ввоз его официально запрещен. Информации доверяю на 80%. Возникли сомнения, что у дилера не карбон, а просто пластик, но за 200 у.е.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слышал, что в России карбон производится, но не в масшатбных объемах и стоит очень дорого, а ввоз его официально запрещен. Информации доверяю на 80%. Возникли сомнения, что у дилера не карбон, а просто пластик, но за 200 у.е.

Карбон в Рольфе стоит порядка 220 уе (с установкой) и производится российскими "очумельцами". За границей не производится ввиду отсутствия термина "российские дороги" со всеми вытекающими отсюда последствиями: выступающие на 10 см колодцы, открытые люки, траншеи и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валентинович, то что ставится в Рольфе за 220 у.е. и завется карбоном в реале является стеклопластиком.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валентинович, то что ставится в Рольфе за 220 у.е. и завется карбоном в реале является стеклопластиком.

О чем я и говорю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Независимости (в кузовном на Варшавке) ставил Шериф - поставили нормально, ничего вроде не гремит не трет. Тьфу х 3 - пока все нормально, доволен! Пару раз шкрябал с непривычки после родного "пыльника", зато сейчас зимой "на брюхе" по колеям ползаю совершенно спокойно!!! :mrgreen:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валентинович, то что ставится в Рольфе за 220 у.е. и завется карбоном в реале является стеклопластиком.

А я и не спорю! Вполне возможно.

А как удалось определить - углепластик (карбон) это или стеклопластик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Рольфе заказали кучу допов в том числе металическую защиту (менеджер уверял, что она надежнее и есть отверстие для слива масла). Вопрос: а как "чайнику" :wink: определить насколько надежно и добросовестно закреплена метал. защита?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Рольфе заказали кучу допов в том числе металическую защиту (менеджер уверял, что она надежнее и есть отверстие для слива масла). Вопрос: а как "чайнику" :wink: определить насколько надежно и добросовестно закреплена метал. защита?

До приемки машины требуйте у вашего менеджера вывесит её на подъемнике и смотрите зазоры между задней кромкой защиты и кронштейном задней опоры двигателя.

Даю 99% гарантию, что поставят криво. Качество защиты также "соответствующее".

Про мой опыт установки защиты можно почитать выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валентинович, спасибо тебе. Буду начеку :wink: . Потом отпишусь о том, как эти спецы мне там установили допы. (*ля стремно че-то).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставил карбон, и буквально через неделю "поймал" на дороге маслянный фильтр от камаза! :evil: Добрые ребятки поставили на дорогу, а я на большой скорости не увидел и в последний момент по привычке после Жыпа пустил меж колес... Грохот был такой, думал всей машине сипец... Приехал на сервис, подняли :roll: , глядь, а там кроме внушительной полосы по днищу, да одного оторванного болта ничего и нет... Была бы металлическая могло погнуть, а тут обратно выдулось, правда после этого периодически на больших ухабах поскрипывает, но я любитель громкой музыки :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПРОДОЛЖЕНИЕ (ЛОКЕР - ЧАССТЬ 2):

Записался я в Рольф, отпросился пораньше с работы и рванул (приехать было нужно к 19.30). Добрался без пробок и приехал на час раньше, подошел к девушке на рецепшене и сообщил о своем появлении, намекнув на то, что если мастер меня примет раньше, то я буду не против:).Наивный, конечно так и пришлось просидеть 1 час 20 мин ловя глазами в каждом заходящем мастере – своего долгожданного.. За это время познакомился с двумя мужичками, которые просидели в хваленом Рольфе уже 6 часов…

Барабанная дробь и входит он (мастер)….УРА! Объясняю ему свою проблемку с пластиковым локером и прошусь непременно присутствовать при осмотре своего автомобиля в ремонтной зоне…Мастер не возражал..Пока загнали – прошло еще пол часа, мастер все куда-то отбегал, разговаривал по телефону и т.д и т.п..короче долго все.. Загнали наконец, дает мастер двум студентам-практикантам указание поднять машину на подъемник..Поднимаем машину – и ЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁ да защита картера-то прикручена всего двумя болтами из 6 ((..Эти студенты и мастер аж сами чуть не сели! И это я так ездил с полностью играющей защитой под капотом 3000 км.. Это ведь они Рольфовские уроды при замене масла плохо прикрутили ее..

КОРОЧЕ: Локеров на складе конечно не было. Заказали..Поменяют бесплатно (ЕЩЕ БЫ) (так цена одного локера – 360 руб.)..Еще пол часа искали локеры в базе для заказа, выехал от низ только в 22 00, тогда же выезжали проторчавшие пол дня мужички…

Вывод: всем диллерам - Рольфу, Мажору и т.д. и т.п. мы по большому счету нужны только тогда, когда заказываем у них свои машины или дорогущее доп. оборудование. НИКОГДА Я БОЛЬШЕ НЕ БУДУ НИЧЕГО ЗАКАЗЫВАТЬ ИЗ ДОПОВ У ДИЛЛЕРА, ПОТОМУ, ЧТО СЧИТАЮ, ЧТО ФИРМЫ СПЕЦИАЛИЗИРУЮЩИЕСЯ НА УСТАНОВКЕ СИГНАЛИЗАЦИЙ ИЛИ КСЕНОНА СДЕЛАЮТ ЭТО НАМНОГО ДЕШЕВЛЕ, А ГЛАВНОЕ КАЧЕСТВЕННЕЙ!!!!!!!!!!!

p.s. С уважением, ваш маздовод.

[/img]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Dima90, +1. Вроде бы человек сведущий в законодательстве должен сразу понимать что допы у дилера это чистый развод и себе дороже не только материально сразу но и в последствии по времени. Все учимся на своих ошибках...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Apples, Да в том то и дело, что не совсем развод, но я решил больше не заказывать у диллера!! Есть тут один моментик, в соответствии с Законом "О защите прав потребителей", продавец несет всю ответственность за причиненный вред его товаром..., вот допустим если даже защита прикручена, а локеры все равно отваливаются (такое уже было у форумчан), то их можно легко привлекать к бесплатному ремонту...Если же неисправность постоянно возникает, то на уровне суда диллеру можно запретить продавать тот или иной товар!!!!!! Представляете допустим МАЖОР не сможет иметь права ставить защиты!!! Это же крутое наказание для диллера..Вот так вот Apples,
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...