Перейти к содержанию

Мега эксперимент + небольшой отчет.


Рекомендуемые сообщения

Часть 1. Отчет. Итак на одометре 3248, после полутора месяцев эксплуатации. Из косяков замечено появление 2-х сверчков, один появился где-то справа внизу, возле перчаточного ящика( грешу на сервисменов которые ставили сигналку, может они что то криво подогнали при сборке панели), другой в районе крепления ремня безопастности водителя. В принципе не сильно брякает, до лета доезжу, а там разберусь с ними.

Так же подтвердилась болезнь всех матрешек - сильное бряконье в багажнике( стучат, кажется, газовые аморт. 5-ой двери ). Вроде все с салоном.

Про движку(1.6): двигатель стал работать, по ощущениям, тише и ровнее, видимо сказалась обкатка( выше 3.5 не крутил еще ни разу, обкатывал в городе с переменными нагрузками, как сказано в мануале) Все эксплуатационные жидкости в норме, подтеков не замечено (что ест-но на новой машине !)

Про МКПП: Приработалась + температура у нас в ЕКБ около 0 = нормальное четкое включение.

Теперь немного негатива : лью все время 95, в кап. гараже среднесуточная температура -8, заводится после 3-4 секунд кручения стартером( ИМХО, быстрее должна заводиться ). При пловных разгонах начались пропуски зажигания !, блин грешу на наш отстойный бенз =>

Часть 2. Мега эксперимент.

Завтра начинаю эксплуатировать матрешку на 92-ом, что из этого получится читайте в следующих отчетах :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Часть 1. Трасса.

Сегодня проехал 100 км на 95, до того как загорелась лампа уровня топлива, то есть на дне еще оставалось литров 5 бензы. Залил для пробы 25 литров 92-го. Выехал на трассу и начал тестить в различных режимах: 1) Плавный разгон до 110-115км/ч. Т.е. 1-2800об/мин, 2-3250об/мин, 3-3250об/мин, 4-3400об/мин. Субъективно, если разгоняться плавно, то потеря мощности практически не заметна. 2) Быстрый разгон до 120. 1-3250об/мин(дроссель открыт на 50%) 2-3500об/мин( открыт на 60%) 3-3750об/мин (открыт на 70%) 4- 4000об/мин (открыт на 80%). При данном разгоне мне показалось, что потеря мощности составила примерно 5-10%, причем чувствовалась только в диапазоне до 3000-3200об/мин. 3) Крейсерская скорость. 5 передача 3500об/мин скорость 110-115км/ч, соответственно разницы никакой по сравнению с 95-м, только расход по компу больше на 0.5-0.7л/100км.

Часть 2. Город.

После тестов ехал домой и радовался, что все вроде бы ок с матрехой, но это длилось до тех пор пока я не попал обратно в город ! Вот там, с короткими переездами от светфора к светофору, когда рабочий диапазон в основном до 3000-3200, и начала сказываться нехватка мощьности в те самые 5-10%. Т.е. приходилось даже немного подгазовывать чтобы не выбиваться из потока ! скажу я вам, не особо это приятное действо "подгазовывать" на Mazda3, ведь не хундай какая-нибудь :)

Часть 3. Гараж.

Подкатил к своему гаражу, выхожу из машины, и в уши сразу бросается непривычный стук клапанов, и легкое шуршание цепи (чуть тише чем на непрогретой машине) Т.е. двигатель на 92-м стал работать немного "жестче", чем на 95-м. Да, кстати, проверил еще как датчик УОЗ работает :) : открыл капот и резко начал подгазовывать дросселем ( крутилка к которой идет тросик от газа ), в первый раз был слышан характерный звук детонации, при последующих резких нажатиях звука не стало !

Часть 4. Выводы и умозаключения.

В общем то ничего страшного не произошло, а столкнулся я с вполне определенными явлениями, которые можно объяснить с точки зрения здравого смысла. 1) Более жеская работа на 92-м объясняется степенью сжатия в 10 едениц, и нестабильностью 92. Т.е. в цилиндр нельзя подать столько же 92-го сколько и 95-го => более бедная смесь => жеская работа двигателя => стук клапанов, вибрации итд.

2)Малая тяга на низах- это опять таки следствие детонационной нестойкости 92-го. Т.е. на наибольшем моменте 92-го подается меньше, тк есть риск детонации => меньше тяги. На больших оборотах, прирост мощьности происходит за счет увеличения числа оборотов => влияние 92 ослабевает.

Из всего выше сказаного для себя, я сделал вывод, что выигрыша в цене нет практически никакого, это стало ясно по сегодняшним "замерам". А что касается преславутых китайских ферро-добавок, которые убивают свечи, датчик кислорода и катализатор, это лечиться подбиранием проверенных заправок.

А что касается 92, то я дожигаю эти приславутые 25 литров и начинаю ездить ......................... правильно, на 98-м :), а что из этого выйдет раскажу позже.

P.S. Завтра напишу как завилась с утра на 92-м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ASD, Все ты хорошо написал, да вот только не учел, что топливная система, система распределения зажигания, блок управления зажиганием и главный компьютер тесно связанны между собой. Другими словами вся система в целом адаптивная и для того, что бы увидеть результат работы двигла на новом (для него) бензине нужно поэксплуатировать авто побольше и дать компьютеру перенастроиться. К стати, на какой заправке ты 92-ой заправлял? Советую BP.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда я начал тесты, бенз уже полностью перемешался, а бенз в топливной системе полностью израсходовался. Поэтому я считаю что в баке был примерно 92. Кстати, все датчики перестраиваются под бенз за считанные миллисекунды.

Все что я писал выше в постах , это чистое ИМХО, тк у меня небыло соответствующей аппаратуры для точных измерений.

PS У нас нет BP, я на ТНК заправляюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня, кстати, на 92 с пол тычка завилась (где то пол секунды крутить пришлось, а на 95-м секунды 3-4 надо), температура -6 по датчику была.

Вечером напишу как на 92-м ездилось, сейчас уже 60 км проехал, к вечеру будет наверное около 100-120 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в начале заливал 95ый ... а сейчас полностью перешел на 98ой. Особой разницы не почувствовал, но меня вполне устраивает расход, звук двигателя и динамика :lol:

А 92ой лить ... ну я не знаю, жалко все-таки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего я тоже перейду на 98, тк примесей вредных меньше.

присадок в 98 еще больше, вы поинтересуйтесь у вас в области его вообще методом перегонки производят хоть в каких то количествах..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поидее палить 98 не особо выгодно, ведь мало кто на нем ездит. А что касается присадок, то 98 получают так то не из 95. По-моему, если не ошибаюсь то это вобще отдельная фракция нефти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если мотор по рекомендации должен работать на 95 - нафига лить 92 или 98? от 92 будет пальцы звенеть от 98 может клапан прогореть... А потом у вас возьмут пробу бензина и просчай гарантия... Так делают на ФФ2 - привезли машину в сервис. Опечатывают бензобак - берут пробу.. Я когда читал про ФФ2 на форуме даже фотки тестов бензина были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моей маське в мае будет год. Откатал 16000 км. Все на 92 бензине, потому что на прошлой машине убедился, что 95- это разбавленный ослинной мочёй 92-й. Только свечи быстрее засираются, а толку никакого. Заливайте хороший 92-й и не парьтесь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Константин, согласен! На Митсубиси Каризма 1.8 GDI тоже только 92 заливал, пару лет проблем не было (точнее только один раз на бодягу нарвался, но это с любым может случиться). C 95м больше шансов нарваться
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...