папа1566846293 Опубликовано 13 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2006 DЭN, к твоему и всеобщему сведению в моторах мазды нет гидрокомпенсаторов если речь идет о тройке.... там шайбы как на девятке.... и большинстве японских авто..... стук может быть вызван либо неустановившимися термозазорами колец во время их прогрева либо цепью ГРМ..... Послушай а в м3 точно цепь ГРМ или все-таки ремень? :?: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flamer Опубликовано 13 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2006 папа, цепь там. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
папа1566846293 Опубликовано 13 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2006 varen, спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tinazane Опубликовано 15 марта, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2006 заметил еще . что если слегка газануть после пуска, клацания не слышно на холостых, но это только до тех пор пока не под нагрузкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tarasv Опубликовано 18 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2006 tinazane, может это не клапана а кольца гремят когда они холодные они не выбрали еще термозазоры вот и бренчат а когда чуть поработает двигатель то кольца расширяются в обьеме и зазормежду кольцом и поршнем сокращается у меня такое предположение ведь клапана при нагружении двигателя грремят также как и без нагрузки... нагрузка в основном на поршни с кольцами идет... :idea: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tarasv Опубликовано 18 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2006 tinazane, если бы термозазоров не было и кольца подгоняли идеально к проточкам в поршнях то при прогреве колец и их расширении двигатель может и клинануть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tinazane Опубликовано 20 марта, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2006 вот такие бы приводы клапанов как на civic новом http://www.netcarshow.com/honda/2006-civic...allpaper_28.htm насколько я понял вобше ролики постоянно прижатые Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tarasv Опубликовано 21 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2006 tinazane, круто только не для ношего бензина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tinazane Опубликовано 11 мая, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2006 масло поменял, стало сильно тише но всетаки иногда появляется :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegN Опубликовано 2 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2006 Добрый день! И у меня такая же проблема! Только клацанье происходит на прогретом двигателе. При чем существуют редкие кратковременные периоды пропадания этого клацанья, а потом опять. После салона заправляюсь только на одной заправке, которую считаю серьезной. Теперь разово попробую залить полный бак на другой АЗС. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.