Перейти к содержанию

стук клапанов на холодном, после замены масла


Рекомендуемые сообщения

DЭN, к твоему и всеобщему сведению в моторах мазды нет гидрокомпенсаторов если речь идет о тройке.... там шайбы как на девятке.... и большинстве японских авто..... стук может быть вызван либо неустановившимися термозазорами колец во время их прогрева либо цепью ГРМ.....

Послушай а в м3 точно цепь ГРМ или все-таки ремень? :?:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заметил еще . что если слегка газануть после пуска, клацания не слышно на холостых, но это только до тех пор пока не под нагрузкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tinazane, может это не клапана а кольца гремят когда они холодные они не выбрали еще термозазоры вот и бренчат а когда чуть поработает двигатель то кольца расширяются в обьеме и зазормежду кольцом и поршнем сокращается у меня такое предположение ведь клапана при нагружении двигателя грремят также как и без нагрузки... нагрузка в основном на поршни с кольцами идет... :idea:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tinazane, если бы термозазоров не было и кольца подгоняли идеально к проточкам в поршнях то при прогреве колец и их расширении двигатель может и клинануть...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот такие бы приводы клапанов как на civic новом

http://www.netcarshow.com/honda/2006-civic...allpaper_28.htm

насколько я понял вобше ролики постоянно прижатые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 2 месяца спустя...

Добрый день! И у меня такая же проблема! Только клацанье происходит на прогретом двигателе. При чем существуют редкие кратковременные периоды пропадания этого клацанья, а потом опять. После салона заправляюсь только на одной заправке, которую считаю серьезной. Теперь разово попробую залить полный бак на другой АЗС. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...