Перейти к содержанию

стук клапанов на холодном, после замены масла


Рекомендуемые сообщения

Решил масло заменить до планового 20 тысч когда. Поехал в сервис дилера офицальный, Заменить взялись и даже не отговаривали менять раньше положенных 20. Через неделю заметил на холодном легкий стук ну очень похожий на стук клапанов. С холодами стал громче но неизменно проходит через минут 5 после старта.

В сервисе сказали если проходит и никакой аварийной индикации на панели значит все норм. Да и сам знаю что ничего страшного, но блин машинка 10 непроехала еще а уже тарахтит как подержаная проехавшая тысч 200 каких. Неприятно ужастно.

 

Сервис понятно просто так не станет гидрокомпенсаторы менять пока чегонить страшнее не станет, но както совсем раздражает стук етот.

У когонибудь подобное есть/было ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таже фигня. Поменял масло на 4700 км. Менял в Кларусе. Масло DEXELIA 5W40. До замены всё было ОК, после замены появился звук как будто гидрокомпенсаторы звенят. Пропадает после 3-х минут работы двигла.

 

я забил :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

вам повезло что хоть пропадает стук, у меня стучит постоянно! меняли катушки, свечи, масло, диагностику два раза делали - никто ничего найти не может!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слабое клацанье и у меня слышно, и то только когда снаружи стоишь.... помоему это норма, или я ошибаюсь? В машине не слышно вообще ничего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А при разгоне есть что нить , когда на полутора тысячах оборотов на тапку давишь? Как скворчание , чтоли такое ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

постоянный стук может гдето снаружи мотора ? гдето читал пластиковый кожух стучал - убрали пропал стук :)

 

уровень масла нормальный а стук пока не прогреется, причем не всегда одинаково сильно стучит, и иногда тарахтит чуть ли не как дизельный :( , кажется масло неподходяшее, хотя сказали в сервисе Dexela стандартное 5W30. вобщем пока стараюсь неприслушиваться ну и не крутить пока холодный сильно.

 

жду ТО весной, надежда есть что поможет смена.

 

не прошлой Вектре была таже проблема, но тогда мне перелили чуть ли не сантиметр выше нормы по щупу, через неделю тока слил, думал изза етого появился стучок на холодном, в этот раз на мазде специально проверил после смены, все было в норме..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...
DЭN, к твоему и всеобщему сведению в моторах мазды нет гидрокомпенсаторов если речь идет о тройке.... там шайбы как на девятке.... и большинстве японских авто..... стук может быть вызван либо неустановившимися термозазорами колец во время их прогрева либо цепью ГРМ.....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня 3 машины dodge durango 5.7 bmw 530i и мазда3 1.6 так вот на всех мотор на холодную работает не так когда прогреется...... так что ничего страшного в этом нет.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня 3 машины dodge durango 5.7 bmw 530i и мазда3 1.6 так вот на всех мотор на холодную работает не так когда прогреется...... так что ничего страшного в этом нет.....

Блин, Durango... Хотел бы порулить... Знатный агрегат, только жрет, наверное многовато? Бензин-то хоть 80-й?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DЭN, к твоему и всеобщему сведению в моторах мазды нет гидрокомпенсаторов если речь идет о тройке.... там шайбы как на девятке.... и большинстве японских авто..... стук может быть вызван либо неустановившимися термозазорами колец во время их прогрева либо цепью ГРМ.....

Что, правда? Откуда инфа?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Diddle, инфа от дилера кунцево сказали что возможна регулировка клапанов при пробеге в 40 000 но на практике и на 100 000 не требуется регулировка.....

Додж дюранго 2004 года оснащен системой MDS multi displacement system которая отключает часть цилиндров при частичных нагрузках и включает все восемь при больших нагрузках итог по трассе 12.5 л. если ехать до 120 по городу около 18 с пробками.... на зимних 13 по трассе.... мощность 330л.с. крутящий 500 Нм......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tinazane, нет в двигле трехи гидрокомпенсаторов там клапана регулируются если не нравится стук попробуй отрегулировать по гарантии...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с Tarasv, судя по плану ТО (см например у Меджора на сайте) гидрокомпенсаторов нет - если регулировочные шайбы на холодную и даже не совсем на холодную стучат это нормально - стук идет не "вертикальный" а "горизонтальный" т.е. шайбы немного свободно сидят в стаканчиках. Также подобный звук может быть вызван цепью. Но если цепь действительно ослабнет то будет стучать гораздо громче - этот звук вы точно не пропустите! Be happy!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

в сервисе сказали что если пропадает то нет проблемы, а чтобы надавить на них надо машину оставить на ноч чтоб на холодном послушали, в лом оставлять. пока забил на ето. вот на ТО поеду тогда может посмотрят как следует.

 

меня больше всего волнует почему это проявилось сразу после смены масла ?

ну очевидно что масло другое, но сервис то фирменный им левое масло спецально для меня както нелепо будет лить.... сказали что масло стандартное dexala 5w30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

точно, посмотрел инструкцию по тех. обслуживанию.

http://www.midwestcarclub.com/mazda/manual/

там эти типа шайб вкладыши. и зазор в клапанах указан + инструкция по регулеровке. т.е. никакой автоматики :(

 

все равно напрягает, ведь даже если музыкой заглушать всеравно помниш о клацании. психология :cry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...