Перейти к содержанию

Скажем свое Ф...


Рекомендуемые сообщения

Хеллоу :)

Вот братцы и сестренки проехал я уже 8000 км (2 месяца) :P . Здорово. Ощущение полета все еще. Садишься за руль-улыбаешься :P :) :D :P .

Мне ксати парень достался :twisted: . По характеру чувствуется.

Спасибо япончам за чудо такое. Молодцы :wink: .

Машинка на редкость удачная. Хошь прокатится с чувством, с толком, с расстановкой -пожалста, хошь побыстрее-на тебе и пофиг что 1,6мкп-мне хватает.

На вот вчера случилось то что так сильно потрясло меня :x , что решил я написать сюда и поделиться с вами.

Родные мои вчера мне пришлось перегонять от работы до дома (а это всего 2км) отцовскую 12ую. И ну его нах больше. Я употелся как в автошколе не потел (хотя ездил там октябрь-декабрь 7 лет тому назад). После выезда с территории сразу попал в ямку (не очень и большую, но это принципиально) чем сильно озадачил своего отца, который по своей природе человек-сварливый :evil: , так вот он не нашелся чего сказать. А въехал я туда по простой причине-руль просто отказывался поворачивать, а тормоза... да там просто как-будто не было никаких тормозов. А потом словно ламер последний начинал тормозить раньше раз в 3. И это при том что до июня этого года я езил на этом 2,5 года. Вот.

Вывод: надо разваливать отеч. автопром чтоб не мучались, чтоб купили их потом какие-нибудь немцы- японцы-корейцы и т.д.

Мне искренне стало жаль тех кто ездит та этом гов-е :cry: . Люди, есть ведь кредиты, рассрочки, родственники и т.д. Хватит кормить диб-лов производящих подобный отстой :twisted: .

Аминь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 82
  • Создана
  • Последний ответ

Ощущение полета в Мазда3 ? :D Колись , где взял такие грибы :lol:

Насчет нашего автопрома согласен..Приходит на ум аналогия с нашим авиапромом , которым почему то все гордятся :D Никак не пойму , чем там гордиться..Машины делать не научились , а самолеты умеем :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MotorHead, а почему бы не гордиться российским авиапромом? Наши военные самолеты - одни из лучших в мире. Гражданские по надежности превосходят Боинги. Да, шумноваты наши. И по комфортности салона проигрывают. Так, начинку салона поменять проще, чем сделать надежную машину.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вывод: надо разваливать отеч. автопром чтоб не мучались, чтоб купили их потом какие-нибудь немцы- японцы-корейцы и т.д.

Мне искренне стало жаль тех кто ездит та этом гов-е :cry: . Люди, есть ведь кредиты, рассрочки, родственники и т.д. Хватит кормить диб-лов производящих подобный отстой :twisted: .  

Аминь.

Я не сторонник крайностей и, например, развала нашей футбольной команды, и закрытия футбола в России из-за частых проигрышей. Надо учиться играть и выигрывать. И я никогда не перестану верить и надеяться, что наша команда добьётся больших побед.

Как престанут ВАЗы брать, так завод САМ развалится.

У меня есть Мазда и ВАЗ 21102, о чём неоднократно писал на этом форуме и поскольку я живу в Тольятти, немного больше остальных знаю о Изменениях на ВАзе. А изменения эти очень серьёзные, хотя по моему мнению недостаточно всеобъемлющие. Но и эти изменения привели к серьёзному повышению качества автомобилей.

И ещё: сейчас завод не успевает за спросом на свою продукцию, ввёл дополнительные смены. У меня товарищ и сосед по дому жаловались, что не могут из-за этого купить машины. По 3-4 дня искали, чтобы приобрести.

Если подойти взвешено и объективно, у СЕГОДНЯШНИХ автомобилей ВАЗ есть СВОИ преимущества перед иномарками. И , конечно, нельзя сранивать автомобили разного класса Мазда и ВАЗ 21102, ВАЗ 2115.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nud: Заставили в это поверить ? :D Сочувствую.. :lol:

А с чего ты взял , что эти развалины превосходят боинги? :lol:

Ты имел ввиду президентский ? :D

По поводу технической начинки..Ну , не специалист , но задам вопрос : что из того , что могут МИГи , не могут какие нить F16 , миражи и тд? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MotorHead,

А ты не видел Авиа шоу в Жуковском?

Там последнее поколение Мигов такие вещи выдавало.

Они в ВОЗДУХЕ останавливаются, встают на "заднии лапки" и начинают на одном месте выдавать такое, что просто оху...ь можно.

Спецы америкосов и др. даже по телеку заявили, что такое они не могут, пока, по тех.причинам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На МАКСе был..

В воспоминаниях унес с собой инфу о двигателях , которые мощнее на ИХ самолетах , оскорости набора высоты , которая выше на ИХ самолетах ,о грузоподьемности , которая выше на ИХ самолетах , про качество сборки как отдельных узлов , так и самолета в целом могу судить по сравнению ТАЗа и любой иномарки..

А если вспомнить обьемы финансирования , то вопросы отпадают сами собой.. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще авиасалоны , по сути , коммерческие мероприятия , на которых основной задачей предприятий является любыми способами заинтересовать потенциальных покупателей своей техники :)Это делается всеми правдами и неправдами..И по совокупности достоинств "иномарочные" самолеты ДААЛЕКО превосходят наши , что и подтверждается обьемами заказов и вообще обьемом этого рынка.Америкосы продают нааамного больше и оружия , и в том числе самолетов..:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Военная авиация у нас на высоте. А вот про гражданскую - не надо... :? Кстати, самые надежные авиационные двигатели делает Роллс-Ройс.

У меня осталась 99 после покупки ланса. Батя на ней катается. Иногда и я сажусь за руль. Крайне редко. Зато впечатлений потом - море! Не едет, не управляется, а тормозов вообще нет!!! :evil: Но тем не менее... Если вспомнить сколько она стоит... так что не у всех есть деньги на нормальное авто...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А изменения эти очень серьёзные' date=' хотя по моему мнению недостаточно всеобъемлющие. Но и эти изменения привели к серьёзному повышению качества автомобилей.

[/quote']

Вы уж извините но вот эту политкорректность бросте. "Недостаточно всеобъемлющие". Я конечно не в Тольяте живу, но мне кажется все изменения сейдчас направлены на увеличение объема производства, а качество....

Отец месяц назад купил 2114. Да...... В 2000г моя теща купила 2115, там стояла т.н. ЕВРОпанель (торпедо). Тогда смотрелось круто (у меня восьмерка была). Так вот на папиной машине эта панель походу сделана из отходов. Вся кривая, косая, дифлекторы лучше вообще не трогать того гляди вывалятся. Подлшипники ступиц поменяли при первом же ТО притом все 4. Про то как скрипит салон вообще промолчу (в восьмере и то тише было).

Так что единственное приемущесто Наших авто перед иномаркам - отсутсвие у последних разветвленного сервиса в нашей стране. :!:

А авиацию не ТРОЖТЕ - Это СВЯТОЕ. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Stiv, ты все правильно говоришь, но так уж получается что все этим меры приводят к тому что завод показывает прибыль 2,5 млдр рублей в год, хотя по сути должен быть убыточным нах, а ВАЗы и его владльцы и ныне там где всегда темно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MotorHead, Gamal, обратите внимание на ИЛ-86. Сколько лет уже этому старичку? А сколько за эти годы было катастроф этого самолета? Штуки три, вроде. И то, не из-за отказа техники, а по дурости экипажа. А теперь вспомните с какой частотой бьются Боинги......... Хотя, ради справедливости, скажу что самому больше нравится летать на Боингах.

Про продажи я вообще молчу... Это искусство, которым надо хорошо владеть и вкладывать большие бабки в рекламу и лоббирование своих интересов. Мы этому пока не слишком научились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ощущение полета в Мазда3 ? :D Колись , где взял такие грибы :lol:

 

Да не про то я. Полет от счастья обладания и т.д. Грибы не ешь, мозги через время вытекут.

 

Stiv, конечно что ты болеешь за дела своего города, это здорово. Но.

Тазы так и остаются тазами. Блеск становится ярче, а вот остальное г-но.

И здесь я не сравниваю машины разных классов, просто тр.средства (да простит меня моя Мася). Я просто утвреждаю (это мое мнение), что тазы недостойны жизни, а так как мочить из в облом (да и хозяев жалко, которые свои кровные отдали за это), вот поэтому и стоит разработать стратегический план по развалу рас. автопрома :twisted: :evil: .

И подумай как разбогатеет Тольяти, где на площадях Ваза станут собирать Вольво или Саабы или Тайоту или Хонду или Алфу Ромео наконец и станут это продавать, а люди покупать и радоваться. Кайф.

У меня слюни потекли от такой перспективы :P .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задумайтесь с другой стороны - при развале российской автопромышленности, лобби отечественных авто пропадет, соответственно и смысла держать высокие ввозные пошлины тоже.

 

И тогда машины ПОДЕШЕВЕЮТ!!! И будет Мазда 3 спорт стоить 19000. А база 13000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддержу Stivа,От себя добавлю: Развалить это мы проходили начиная с 1917года, а догоняем до сих пор.Прежде чем разваливать, предложите что то взамен, ломать не строить.

 

2Psycho:Подешевеют? Иллюзия и самообман.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задумайтесь с другой стороны - при развале российской автопромышленности, лобби отечественных авто пропадет, соответственно и смысла держать высокие ввозные пошлины тоже.

 

И тогда машины ПОДЕШЕВЕЮТ!!! И будет Мазда 3 спорт стоить 19000. А база 13000.

ИМХО, не в этой жизни. :roll:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне искренне стало жаль тех кто ездит та этом гов-е :cry: . Люди, есть ведь кредиты, рассрочки, родственники и т.д. Хватит кормить диб-лов производящих подобный отстой :twisted: .

Аминь.

Такое впечатление, что ты дальше МКАДа никуда не ездишь. Отъедь километров 200-300 от Москвы, осмотрись и ты поймёшь, что там люди живут как в другой стране. У них совершенно иной уровень жизни и другие проблемы. Так что наш автопром работает не на Москву, а на Россию.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что наш автопром работает не на Москву, а на Россию.

на себя он родного пашет - две-три семьи из всей россии, так что не надо путать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое впечатление, что ты дальше МКАДа никуда не ездишь. Отъедь километров 200-300 от Москвы, осмотрись и ты поймёшь, что там люди живут как в другой стране. У них совершенно иной уровень жизни и другие проблемы. Так что наш автопром работает не на Москву, а на Россию.

В точку!

Пока в Росии не пропадёт необходимость переехать из пункта А в пункт В с наименьшими затратами, а не с комфортом, драйвом и прохладе кодиционирования, - спрос на дешёвые машины останется. И неважно, что это будет:- ВАЗ, Логан, или ещё что. Лишь бы это было дёшево купить, дешево и БЫСТРО отремонтировать, более менее безопасно.

По иностранному капиталу: Мне лично больше нравится, когда прибыль остаётся в нашей стане и богатеют наши предприниматели.

Знаю много примеров из бизнеса, когда предприимчивость и желание заработать, смелость и честолюбие (они могут, а мы что -хуже?)- творят чудеса. Созданы подукты мирового качества.

Я ВАЗ не защищаю. Просто признаю на основе ивестной МНЕ статистики, что качество этих автомобилей повысилось...

Не чувствую себя обделённым, несчастным, когда пересаживаюсь с Мазды 3 на ВАЗ 21102.

Более того, мой товарищ,- а также сосед по дому, - директора крупных процветающих фирм (по меркам Тольятти). Может кому-то покажется странным, но после долгих колебаний, тест драйвов иномарок, купили рестайлинговые "десятки".

Почему я купил Мазду 3? Это была моя мечта. Я езжу и наслаждаюсь её воплощением!

У людей разные цели, потребности и возможности...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

v116815, развал - это не самый и далеко не рациональный выход.Это вне политики. кому легче от калиниградских бмв. дешевле на нескольто тысяч а собирать толком всеравно не получается. или фокус сравнить наш и американский (1)..разве наш лучше.....?

мне кажется дело не в уровне техники а в в отношении. пока СССР'овские настроения не пройдут, помойму ничего не получиться.

 

Вы знаете что проект десятки был концептуально готов в 89 году!!!!!!!

а крышу 9 и 8 (небольшой подъём перед крышкой багажника) проектировал наш соотечественник, который работал (тогда, щас не знаю) в порше! можно просто сравинть аэродинамику 8,9 с 99.

а бампер девятки сделан из однотипного пластика, который используеться в машинах ролс-ройс.

и если взять, то 8 конца 80х лучше по техническим характеристикам чем 10 (может кроме сопротивления), взять даже жёсткость кузова, десятка мягче..

а 16 клапанов и 14 тормоза-не суть.

 

 

а ил 86, уже фиг знает сколько производиться, не имел ни одной катастрофы по технической причине (как уже говорилось..) , если учесть любовь наших авиокомпаний подъэкономить. Во внуково нашли целый склад отбракованых запчастей, в основном для двигателей. (по телеку видел передачу..).

Слишком много свободы и сразу после коммунизма..

 

 

P.S. Калина- прикольная машинка. :)

 

ногами не бейте сильно, просто вчера только инет оплатил.. высказаться надобыло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nud: Заставили в это поверить ? :D Сочувствую.. :lol:

А с чего ты взял , что эти развалины превосходят боинги? :lol:  

Ты имел ввиду президентский  ? :D

По поводу технической начинки..Ну , не специалист , но задам вопрос : что из того , что могут МИГи , не могут какие нить F16 , миражи и тд? :)

хе ну миражи вообще ничего не могут-это как небесный запорожец-им только кукурузники пугать машинке то уже за 30!(последняя модификация). а эФ-16 тоже староват ,да и для другой доктрины он-у них какая логика-два самолета засекли друг друга на расстоянии 100 км. -шарахнули ракетами -разлетелись,а у нас контактный бой-вплоть до использования авиапушек! именно поэтому максимум для ф-16 это простая бочка :). не самолет а корыто. Я уж не говорю про финансы- был такой проект НАТО -еврофайтер-так вот,в него влили сумму сопоставимую с деньгами ,потраченными росийской военной авиацией с 30 по 95 года! и все равно проект провалился-из-за перевооруженности не смог взлететь 8).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Igrrr, Ну насчет еврофайтера могу сказать примерно следующее - видел я его на МАКС-2005... что-то не особо впечатлил. Особенно в сравнении с МИГ29ОВТ который летал задом наперед.

Я понимаю что многое зависит от авионики, но, как мне кажется, затраты на оборудование самолета современной авионикой значительно ниже чем конструктивные особенности самолета. Проще говоря, напихав в МИГ29ОВТ модной электроники мы на порядок превзойдем тот же еврофайтер не говоря уж о Ф16. :)

Сорри за ОФФ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Igrrr, Ну насчет еврофайтера могу сказать примерно следующее - видел я его на МАКС-2005... что-то не особо впечатлил. Особенно в сравнении с МИГ29ОВТ который летал задом наперед.

Я понимаю что многое зависит от авионики, но, как мне кажется, затраты на оборудование самолета современной авионикой значительно ниже чем конструктивные особенности самолета. Проще говоря, напихав в МИГ29ОВТ модной электроники мы на порядок превзойдем тот же еврофайтер не говоря уж о Ф16. :)

Сорри за ОФФ.

??? я еврофайтер и не хвалил! более того,то о чем я вещал ты видеть не мог-повторюсь первоначальный проект не смог взлетеь! его прикрыли уже года 3 как! и вообще ,кто сказал что в мигах не этой ,как ее там, модной электроники? еще как есть :) и уж от последнего f-22 raptor америкоского миг-29овт не просто не отстает-превосходит!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Igrrr, извини, видимо мы друг друга не поняли. :) Я подумал ты в в таком тоне в порядке стеба в предыдущем сообщении говорил про еврофайтеры и Ф-16.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...