Перейти к содержанию

Расскажите про обкатку!


Рекомендуемые сообщения

Очень похоже на то, что двигатель вообще в обкатке не нуждается, а первая 1000 км нужна, чтобы шестеренки в коробке приработались... ИМХО... :oops:  Не зря в мануале написано, что при "обкатке" нужно стараться не ехать постоянно на одной передаче долгое время.

Кстати, на счёт коробки; когда отпускаю сцепление с включённой передачей, ощущаю вибрацию в педали. Пробег 1500...?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 91
  • Создана
  • Последний ответ

и ничего не случилось если пару раз (случайно - по сущей необходимости!!!!) в красную стрелка попадала?

Ничё! Гарантия на 3 года чудненько справится с любыми техническими бедами... :?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я начал крутить с 700 км до 4-5000, а после 1200 км уже и драг со светофоров начался.... не знаю=обкатка вещь странная и неопознанная, я как то склоняюсь к мнению : " Все что не делается-все делается к лучшему" тем более я машину с гарантией покупал и страховку не просто так платил, а платил за тем что бы быть в дальнейшем уверенным что, что бы не случилось у меня все будет ок !!

полностью согласен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Современные машины особенно иномарки не требуют соблюдения жестких условий обкатки в течении длительных пробегов в связи с высокими точностями изготовления деталей двигателя и трансмиссии. Вполне достаточно удержжаться от раскрутки движка до 3000-4000 оборотов в течении первой 1000 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давненько получал первое образование... Тем не менее запись в дипломе - "инженер-механик" сподвигла на высказвывание в этой теме... :roll:

 

Почему-то всё в теме, вертится вокруг двигателя... Совсем зыбыли о ходовой... Как раз там, есть чему прикататься... тормозная система, ступичные узлы, коробка... А все уплотнения и сальники... Именно для них обкатка важна в первую очередь. Именно поэтому, производитель не рекомендует длительные периоды равномерной нагрузки (при этом особенно не принципиально, с какой скоростью мчаться - 200 или 50 км в час). Для правильной приработки поверхностей деталей и уплотнений важны разноуровневые нагрузки с плавным возрастанием и падением...

 

Чем грозит несоблюдение обкаточного режима ? По моему мнению, при современных технологиях процесса производства, ничего суицидального... За три года гарантии все недостатки вылезут, а доказать отсутствие обкатки ни один сервис не сможет...

Из вполне предсказуемого - нестабильный расход моторного масла и бензина, шум трансмиссии и ступичных узлов...

 

Оно вам надо...? 8O

 

 

Всё, ИМХО, безусловно...

:wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как купил, так сразу стал ездить по человечески и не заморачивался по поводу оборотов, красной зоны, первых 1000 км-т.е. получал удовольствие. Сколько требовала ситуация, столько км в час и ездил. ЭТО ЖЕ МАЗДА, а не русский автопром. Многие говорят, что обкатка не нужна и в то же время говорят, что первую 1000 км не ездить долее 3000-4000 оборотов-сами себе противоречат и путают новых Маздоводов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на 1200 км пробега по пути на дачу 190 (по спидометру) дал... Ничё с машиной не будет, это не ВАЗик, который надо полгода обкатывать! :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам живу я в Пятигоске, брал мазду в Ростове. Слышал о том, что движки в обкатке не нуждаются, поэтому сел за руль и поехал обратно свой город. проехал 550 км на скорости 160-180 кмч, вроде бы все нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на 1200 км пробега по пути на дачу 190 (по спидометру) дал... Ничё с машиной не будет, это не ВАЗик, который надо полгода обкатывать!  :lol:

Я тоже дождался 1000 км и дал на ней газку....!

А так хотелось не ждать этой 1000,ведь Спорт....тяжело....!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаем руководство пользователя Мазда3

Стр.4-7

"Никакой специальной обкатки не требуется, но некоторые меры предосторожности, принимаемые в течение первой 1000 км, могут повысить производительность, экономичность и срок службы Вашего автомобиля:

- не давайте максимальную нагрузку на двигатель;

- не поддерживайте одну постоянную скорость...;

- не едьте постоянно на полном газе...;

- резко не тормозите и не разгоняйтесь;

- не буксируйте прицеп."

Copyright 2003, Mazda Motor Corporation.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин... а мне вот предстоит гнать треху с Москвы в Ростов - 1000км с лишним!!!

Сто предложите делать? какой режим выбрать??

Пога пригоню и обкатку сделаю... лиж бы неугробить двигло или ченить еще... 8O

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще разница есть ДО и ПОСЛЕ обкатки. Если считать обкаткой первые 1000км то я заметил такую вещь, при скорости 140км/ч стрелка тахометра была за 4000 оборотов, то после предполагаемой обкатки уже на той же скорости стрелка тахометра не поднимается за предел 4000.Может, кто замечал такое на свое масе :?:

Пробег 13000 все в норме 8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я считаю,обкатка нужна.какая бы не была точность изготовления деталей,они должны притереться.а то потом пишут-поршни прогорели на новой машине,что за дела?а то,что не надо давить на гашетку в период обкатки! не все же берут авто на год-два,многие думают ездить и дольше и понятие( беречь машину )никто не отменял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

zakk, rob, 8O я не великий знаток в моторном деле, но все-таки интересно, как связаны "прогоревшие поршни" и "давить на гашетку в период обкатки"...?

 

:wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при обкатке только кик-даун не делал и всё. 30.000 км всё тип-топ!

Кикдаун можно сделать и на 5 передаче на скорости 60кмч. Как это может повлиять на машину в период обкатки?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...