Shursan Опубликовано 11 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2005 я собственно даже объяснений придумать данному поступку не могу, люди не видят что темно, или у них зрение измененное. Тоже мне люди - кошки. . Да ни фига у них не хорошее - экономая на лампочках, блин, особенно на шахах - подфарники включил - 2 звиздюлины, которые еле теплятся, и считает, что все зашибись! Законадательно мы обязаны включать ближний свет при движении в темное время суток. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kot1566846161 Опубликовано 11 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2005 согласен, крайность другая, но у нас видимо обстановка разная, если я со 100% зрением вижу в дождь на трассе машину за 200 м, то следует сделать вывод, что тот кто не включает освещение обладает лучшим зрением. Да и потом, ведь минусов то от включения освещения не наблюдается (про "понты" не в счет), а плюсы очевидны. Немного от темы, но интересно - недавно в мадриде был, наблюдал следущее: если где на трассе образуется пробка (повторяюсь не в городе), так последние машины (в смысле находящиеся в хвосте пробки) включают аварийку, видимо давая понять тем кто едет сзади что пора скорость сбавлять... А вы говорите свет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MD Опубликовано 11 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2005 а я теперь с ксеноном езжу в противотуманках и в ближнем=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сунь-ят-сен Опубликовано 12 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2005 Вот именно, в Мадриде. Привыкли, что задние габариты всё время горят вот и приходится включать аварийку, чтобы задние поняли, что ты тормозишь. Когда все привыкнут ездить со светом, то придётся опять что-то придумывать, например, ездить с включенной аварийкой, вот это настоящая безопасность! И опять пошло-поехало: надо закрепить законодательно и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kot1566846161 Опубликовано 13 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2005 только кажется мне, что это не от того что фонари задние все время горят, а просто когда по трассе идешь с большой скоростью - аварийка привлекает внимания больше, ну и предупреждает само собой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 14 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2005 езжу как настоящий "понторез" с близним светом ВСЕГДА просто опускаю фары что бы не слепили народу. из жизни: ехал знакомый моего знакомого на ралли по допу, а был вечер доп проходил по краю реки, на машине в люстре стоял ксенон (едешь как днем) так ему на встречу плыл параход и ему не понравилось что какая-то машинка ему слепит фарками ( про ралли он явно не знал) так этот параход включил всю свою свето технику и прожектора .... ралист просто "ослеп" ели "разошлись" ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stiv1566846162 Опубликовано 15 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2005 ...это что за случаи такие, не секрет :?: Это были АВАРИЙНЫЕ ситуации, когда аварии всё-таки НЕ СЛУЧИЛОСЬ. Первый случай: еду по главной дороге (встречная - через разделительный газон) и, вдруг справа со второстепенной дороги ( видимость закрывает здание и кусты) на перекрёсток выезжает прямо передо мной ВАЗ 2109. 8O :evil: Если бы водитель этой машины увидел меня на пол секунды позже, он не успел бы остановиться на середине перекрёска , и столкновения избежать не удалось бы (хоть я и ехал не быстро,- км 55-60) Третий день подряд возвращаюсь с работы и НА ЭТОМ перекрёстке в 19.10 - опять (!!!) АВАРИЯ!!! А говорят снаряд в одну воронку дважды не падает... :wink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrЫzly Опубликовано 15 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2005 Прежде всего про слепящий ксенон. Ксенон слепит только на машинах с кустарно установленным ксеноном и на америкосах. В Европе же законодательно закреплено использование ксенона в паре с автоматическими корректорами фар, поэтому такие машины не слепят. Про понты в пробках: я езжу с ближним всегда и даже не замечаю, что он у меня включён, будь то ксенон на мазде или обычный галоген на гольфе. А ближний свет помогает не тогда, когда едешь по трассе, а тебе на встречу едут авто. Ближний помогает тогда, когда видимость дороги ограничена: закрытый кустами поворот, пригорок и т.п. (Кстати на этот счёт была интересная статья в журнале За рулём несколько лет назад. Они давали фотографии одной и той же дорожной ситуации, но на одной машина была с ближним светом, а на другой без. Разница, как говорится, на лице. Именно после этой статьи я твёрдо решил ездить с ближним светом). По поводу включения авариек в Европе: в Европе аварийки включают не из-зи того, что они такие тупые и не могут различить габариты и стоп-сигналы (в конце клнцов на это есть третий стоп-сигнал), а для того, чтобы показать позади идущим автомобилям, что впереди экстренное торможение. ЗЫ А за ближний свет на трассе я не раз платил доблесным работникам полосатой палки: когда идёшь по трассе - очень ужь удобно на фарки радар наводить - издалека видать. Но всё равно - ближний свет всегда и везде. И никаких понтов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avt1566846206 Опубликовано 23 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2005 Ездил всегда с ближним светом! И считаю,что так должно быть! Но с покупкой М3 почти перестал включать его. Потому что постоянно включается омыватель фар.Не то,что бы жаба давит,но задолбался доливать жидкость по три раза в день,если погода плохая:( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avt1566846206 Опубликовано 23 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2005 ...Немного от темы, но интересно - недавно в мадриде был, наблюдал следущее: если где на трассе образуется пробка (повторяюсь не в городе), так последние машины (в смысле находящиеся в хвосте пробки) включают аварийку, видимо давая понять тем кто едет сзади что пора скорость сбавлять... А вы говорите свет Я много езжу в Европе , там это принято. Это просто правила хорошего тона.Кстати, к этому быстро привыкаешь и я несколько раз совершенно автоматически включал аварийку перед пробкой где-нибудь на кольце и только потом понимал,что у нас этого просто не понимают... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ADD Опубликовано 25 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2005 долго читал, внимательно.. представьте себе - все авто на дорогах начинают ездить со светом днем, по пробкам, по шоссейкам, на мой взгляд - ничего хорошего, еще могу понять, когда куда-то летишь по шоссе - устал всем мигать - тада да - включил и поех.. полетел :oops: насчет джихад-такси - этим зверям и на фары включенные абсолютно ровно - у них все проще - на джипе ты или на классной тачке (бэхе семерке, а это семьсот какая - 50я? ну! :wink: ) тада может еще подумают, хотя и то вряд ли.. а если только научился машину водить - фары не влияют - и так на дороге видно (тому, кто смотрит, а кто не смотрит и фар не увидит :idea: ), а то ездить пока слабовато, :!: зато уже с фарами мне вот не особо нравица - когда стоишь на светофоре или едешь куда, где быстро не получится, а тебе в заднее зеркало фарами светят.. неприятна (из той же оперы и крякалки в пробках - а без крякалки тяжело штоли? если тяжело - то и с крякалкой не легче) но это мое сугубо личное мнение, если хто решил, што про него - не обижайтесь :wink: потому и сам не балуюсь, хотя в последнее время все больше и больше с включенным светом днем наблюдаю, он откуда повышение безопасности - ну никак не пойму :roll: в опросе ответил "Не включу - не вспомню, включу - и забуду", потому как в тунелях периодически забываю включать, а после тунелев периодически забываю выключать габариты - тоже свет, только очень и очень ближний :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NN Опубликовано 25 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2005 Тоже всегда со светом. Как человек с плохим зрением (у меня минус, всегда в очках 8O ) предпочитаю, чтобы и остальные водители включали свет. Это на самом деле безопасность, поверьте. Большинство "слепых" вообще за рулем без очков ездят. Плюс у меня машина титаниум грей, сливается с цветом асфальта, поэтому с включенным светом я облегчаю жизнь другим водителям (мне так кажется). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
helen1566846172 Опубликовано 26 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2005 ну таки приучили меня ездить с ближним светом! :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gt80 Опубликовано 26 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2005 Ближний свет - когда темновато, а так габариты постоянно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisM3 Опубликовано 28 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2005 Всегда езжу со светом. Особенно полезно вклячать свет при быстрой езде. Тогда можно и дальний днем включить, мне кажеться так безопаснее, чтобы кто-то не перестроился в тебя когда ты на большой скорости едишь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amerlin Опубликовано 11 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2005 Практически всегда езжу с ближним светом или вкл. габариты с противотуманками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psycho1566846166 Опубликовано 12 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2005 Ездил всегда с ближним светом! И считаю,что так должно быть! Но с покупкой М3 почти перестал включать его. Потому что постоянно включается омыватель фар.Не то,что бы жаба давит,но задолбался доливать жидкость по три раза в день,если погода плохая:( А предохранитель омывателя фар вынуть слабо? :) Не будут фары вообще поливаться водичкой. Я всегда только с фарами. Что на Фелиции ездил с фарами, что на последующих машинах. Понты здесь не при чем. Просто тебя реально лучше видно. А как правильно сказали, тех кто черной краской себе задние фары замазывает или в передние синие "писалки" ставит - убивать на месте. Стою как-то на обочине. Нужно развернуться. А сумрачно на улице. В зеркала посмотрел, назад оглянулся - никого. Начал разворот - слышу жуткий визг резины. Смотрю стоит Гольф 2 с синими лампочками в фарах. И орет мне чего-то. А чего орать? Его вообще не возможно увидеть было. А он еще и с ребенком ехал. Тоже мне ответственный папаша. Убил бы такого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Маздоид3 Опубликовано 12 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2005 Согласен дешевые понты с синими лампочками -это не про нас.Я в том году на мотоцикле все лето проездил,и думал для чего народ на мотоциклы помимо ксенона еще и стробоскопы ставит,а когда меня одна дамочка на Honda HRV чуть по метал.заборчику не размазала,понял для чего даже в солнечную погоду народ за границей с ближним светом ездит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сунь-ят-сен Опубликовано 23 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2005 集中10多商务栏目,主要为"圆木,板材 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MR@K Опубликовано 23 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2005 集中10多商务栏目,主要为"圆木,板材 8O Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wrrrm! Опубликовано 23 августа, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2005 вчера в девять вечера по олимпийскому урод ехал на черном не то камри, не то новом пассате с синими номерами и С ВЫКЛЮЧЕННЫМИ ФАРАМИ! пока я ему в зад светил - не замечал (катафоты светились - и мне ни к чему), а когда обогнал - смотрю в заднее зеркало - исчез! вообще не видно, хоть и фонари на улице. может ментовский водила от скуки на приключения нарывается? или просто ему все настоооооооооооолько фиолетово. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Murddraal Опубликовано 24 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2005 集中10多商务栏目,主要为"圆木,板材как всегда.. в своем репертуаре... :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stiv1566846162 Опубликовано 25 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2005 集中10多商务栏目,主要为"圆木,板材 А Я ПО КИТАЙСКИ НИ БЭ НИ МЭ... :cry: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stealth1566846220 Опубликовано 29 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2005 Всегда езжу с включенным ближним светом. Сейчас - на девятке, до этого - на ауди разных. Ближний свет днем обязателен не только в Скандинавии, но и во всей Европе сезонно (зимой) и даже в Израиле (не поверите) с октября по апрель, да и у нас - весь сентябрь (или до 10 сентября) из-за начала учебного года. И дело тут не в понтах - у меня никогда не было ксенона..... А вот в Индии - многие машины (почти все грузовики) не только габаритов, но и катафотов сзади не имеют и видно такого только когда вплотную к нему сзади подъехал.... И там никто не выключает дального света ночью (ну прям как у нас пешеходам дорогу не уступают)..... А на трассе слепят не ксеноновые лампы, а подфарники, у которых нет верхней границы пучка и праворульные, у которых конструкция ближнего - наизнанку и освещает левую обочину.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сунь-ят-сен Опубликовано 29 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2005 Что ближний свет обязателен во всей Европе зимой - не верю. (ещё про Америку забыл). И про Израиль сомневаюсь (можно у nov5 спросить). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.