Перейти к содержанию

кто ездит с ближним светом днем?


Рекомендуемые сообщения

я собственно даже объяснений придумать данному поступку не могу, люди не видят что темно, или у них зрение измененное. Тоже мне люди - кошки. .

 

Да ни фига у них не хорошее - экономая на лампочках, блин, особенно на шахах - подфарники включил - 2 звиздюлины, которые еле теплятся, и считает, что все зашибись!

 

Законадательно мы обязаны включать ближний свет при движении в темное время суток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 181
  • Создана
  • Последний ответ

согласен, крайность другая, но у нас видимо обстановка разная, если я со 100% зрением вижу в дождь на трассе машину за 200 м, то следует сделать вывод, что тот кто не включает освещение обладает лучшим зрением. Да и потом, ведь минусов то от включения освещения не наблюдается (про "понты" не в счет), а плюсы очевидны.

Немного от темы, но интересно - недавно в мадриде был, наблюдал следущее: если где на трассе образуется пробка (повторяюсь не в городе), так последние машины (в смысле находящиеся в хвосте пробки) включают аварийку, видимо давая понять тем кто едет сзади что пора скорость сбавлять...

А вы говорите свет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно, в Мадриде. Привыкли, что задние габариты всё время горят вот и приходится включать аварийку, чтобы задние поняли, что ты тормозишь.

Когда все привыкнут ездить со светом, то придётся опять что-то придумывать, например, ездить с включенной аварийкой, вот это настоящая безопасность!

И опять пошло-поехало: надо закрепить законодательно и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только кажется мне, что это не от того что фонари задние все время горят, а просто когда по трассе идешь с большой скоростью - аварийка привлекает внимания больше, ну и предупреждает само собой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

езжу как настоящий "понторез" с близним светом ВСЕГДА

просто опускаю фары что бы не слепили народу.

 

из жизни: ехал знакомый моего знакомого на ралли по допу, а был вечер

доп проходил по краю реки, на машине в люстре стоял ксенон (едешь как днем) так ему на встречу плыл параход и ему не понравилось что какая-то машинка ему слепит фарками ( про ралли он явно не знал)

так этот параход включил всю свою свето технику и прожектора ....

ралист просто "ослеп" ели "разошлись" ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

...это что за случаи такие, не секрет :?:

Это были АВАРИЙНЫЕ ситуации, когда аварии всё-таки НЕ СЛУЧИЛОСЬ. Первый случай: еду по главной дороге (встречная - через разделительный газон) и, вдруг справа со второстепенной дороги ( видимость закрывает здание и кусты) на перекрёсток выезжает прямо передо мной ВАЗ 2109. 8O :evil: Если бы водитель этой машины увидел меня на пол секунды позже, он не успел бы остановиться на середине перекрёска , и столкновения избежать не удалось бы (хоть я и ехал не быстро,- км 55-60)
Третий день подряд возвращаюсь с работы и НА ЭТОМ перекрёстке в 19.10 - опять (!!!) АВАРИЯ!!! А говорят снаряд в одну воронку дважды не падает... :wink:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прежде всего про слепящий ксенон. Ксенон слепит только на машинах с кустарно установленным ксеноном и на америкосах. В Европе же законодательно закреплено использование ксенона в паре с автоматическими корректорами фар, поэтому такие машины не слепят.

Про понты в пробках: я езжу с ближним всегда и даже не замечаю, что он у меня включён, будь то ксенон на мазде или обычный галоген на гольфе.

А ближний свет помогает не тогда, когда едешь по трассе, а тебе на встречу едут авто. Ближний помогает тогда, когда видимость дороги ограничена: закрытый кустами поворот, пригорок и т.п. (Кстати на этот счёт была интересная статья в журнале За рулём несколько лет назад. Они давали фотографии одной и той же дорожной ситуации, но на одной машина была с ближним светом, а на другой без. Разница, как говорится, на лице. Именно после этой статьи я твёрдо решил ездить с ближним светом).

По поводу включения авариек в Европе: в Европе аварийки включают не из-зи того, что они такие тупые и не могут различить габариты и стоп-сигналы (в конце клнцов на это есть третий стоп-сигнал), а для того, чтобы показать позади идущим автомобилям, что впереди экстренное торможение.

ЗЫ А за ближний свет на трассе я не раз платил доблесным работникам полосатой палки: когда идёшь по трассе - очень ужь удобно на фарки радар наводить - издалека видать.

Но всё равно - ближний свет всегда и везде. И никаких понтов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил всегда с ближним светом! И считаю,что так должно быть! Но с покупкой

М3 почти перестал включать его. Потому что постоянно включается омыватель фар.Не то,что бы жаба давит,но задолбался доливать жидкость по три раза в день,если погода плохая:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Немного от темы, но интересно - недавно в мадриде был, наблюдал следущее: если где на трассе образуется пробка (повторяюсь не в городе), так последние машины (в смысле находящиеся в хвосте пробки) включают аварийку, видимо давая понять тем кто едет сзади что пора скорость сбавлять...

А вы говорите свет

Я много езжу в Европе , там это принято. Это просто правила хорошего тона.Кстати, к этому быстро привыкаешь и я несколько раз совершенно автоматически включал аварийку перед пробкой где-нибудь на кольце и только потом понимал,что у нас этого просто не понимают...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

долго читал, внимательно.. представьте себе - все авто на дорогах начинают ездить со светом днем, по пробкам, по шоссейкам, на мой взгляд - ничего хорошего, еще могу понять, когда куда-то летишь по шоссе - устал всем мигать - тада да - включил и поех.. полетел :oops:

 

насчет джихад-такси - этим зверям и на фары включенные абсолютно ровно - у них все проще - на джипе ты или на классной тачке (бэхе семерке, а это семьсот какая - 50я? ну! :wink: ) тада может еще подумают, хотя и то вряд ли..

 

а если только научился машину водить - фары не влияют - и так на дороге видно (тому, кто смотрит, а кто не смотрит и фар не увидит :idea: ), а то ездить пока слабовато, :!: зато уже с фарами

 

мне вот не особо нравица - когда стоишь на светофоре или едешь куда, где быстро не получится, а тебе в заднее зеркало фарами светят.. неприятна (из той же оперы и крякалки в пробках - а без крякалки тяжело штоли? если тяжело - то и с крякалкой не легче)

 

но это мое сугубо личное мнение, если хто решил, што про него - не обижайтесь :wink:

 

потому и сам не балуюсь, хотя в последнее время все больше и больше с включенным светом днем наблюдаю, он откуда повышение безопасности - ну никак не пойму :roll:

 

в опросе ответил "Не включу - не вспомню, включу - и забуду", потому как в тунелях периодически забываю включать, а после тунелев периодически забываю выключать габариты - тоже свет, только очень и очень ближний :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже всегда со светом. Как человек с плохим зрением (у меня минус, всегда в очках 8O ) предпочитаю, чтобы и остальные водители включали свет. Это на самом деле безопасность, поверьте. Большинство "слепых" вообще за рулем без очков ездят.

Плюс у меня машина титаниум грей, сливается с цветом асфальта, поэтому с включенным светом я облегчаю жизнь другим водителям (мне так кажется).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда езжу со светом. Особенно полезно вклячать свет при быстрой езде. Тогда можно и дальний днем включить, мне кажеться так безопаснее, чтобы кто-то не перестроился в тебя когда ты на большой скорости едишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ездил всегда с ближним светом! И считаю,что так должно быть! Но с покупкой  

М3 почти перестал включать его. Потому что постоянно включается омыватель фар.Не то,что бы жаба давит,но задолбался доливать жидкость по три раза в день,если погода плохая:(

А предохранитель омывателя фар вынуть слабо? :)

Не будут фары вообще поливаться водичкой.

 

Я всегда только с фарами. Что на Фелиции ездил с фарами, что на последующих машинах. Понты здесь не при чем. Просто тебя реально лучше видно.

 

А как правильно сказали, тех кто черной краской себе задние фары замазывает или в передние синие "писалки" ставит - убивать на месте.

 

Стою как-то на обочине. Нужно развернуться. А сумрачно на улице. В зеркала посмотрел, назад оглянулся - никого. Начал разворот - слышу жуткий визг резины. Смотрю стоит Гольф 2 с синими лампочками в фарах. И орет мне чего-то. А чего орать? Его вообще не возможно увидеть было. А он еще и с ребенком ехал. Тоже мне ответственный папаша. Убил бы такого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен дешевые понты с синими лампочками -это не про нас.Я в том году на мотоцикле все лето проездил,и думал для чего народ на мотоциклы помимо ксенона еще и стробоскопы ставит,а когда меня одна дамочка на Honda HRV чуть по метал.заборчику не размазала,понял для чего даже в солнечную погоду народ за границей с ближним светом ездит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

вчера в девять вечера по олимпийскому урод ехал на черном не то камри, не то новом пассате с синими номерами и С ВЫКЛЮЧЕННЫМИ ФАРАМИ! пока я ему в зад светил - не замечал (катафоты светились - и мне ни к чему), а когда обогнал - смотрю в заднее зеркало - исчез! вообще не видно, хоть и фонари на улице.

 

может ментовский водила от скуки на приключения нарывается? или просто ему все настоооооооооооолько фиолетово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда езжу с включенным ближним светом. Сейчас - на девятке, до этого - на ауди разных. Ближний свет днем обязателен не только в Скандинавии, но и во всей Европе сезонно (зимой) и даже в Израиле (не поверите) с октября по апрель, да и у нас - весь сентябрь (или до 10 сентября) из-за начала учебного года. И дело тут не в понтах - у меня никогда не было ксенона..... А вот в Индии - многие машины (почти все грузовики) не только габаритов, но и катафотов сзади не имеют и видно такого только когда вплотную к нему сзади подъехал.... И там никто не выключает дального света ночью (ну прям как у нас пешеходам дорогу не уступают)..... А на трассе слепят не ксеноновые лампы, а подфарники, у которых нет верхней границы пучка и праворульные, у которых конструкция ближнего - наизнанку и освещает левую обочину....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ближний свет обязателен во всей Европе зимой - не верю. (ещё про Америку забыл). И про Израиль сомневаюсь (можно у nov5 спросить).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...