Перейти к содержанию

кто ездит с ближним светом днем?


Рекомендуемые сообщения

я езжу всегда с ближним светом. это такая привычка (удобная для использования в любой стране): сел, проверил передачу, завелся, ВКЛЮЧИЛ ФАРЫ, пристегнулся, поехал.

 

плюсы:

 

- больше внимания к тебе на дороге (это и безопасности добавляет, и продираться сквозь пробки проще, и просто приятно)

 

- не нужно думать о времени суток и тоннелях. всегда один алгоритм: сел-включил

 

- нравится как робот глазами шевелит (ксенон при включении уровень пучка над дорогой настраивает - прикольно)

 

всвязи с этим интересный вопрос. если выяснится, что большинство ездит ВСЕГДА с ближним светом почему не сделать обязательное автоматическое включение ближнего света ОПЦИЕЙ? она может быть отключаемой штатной как противопробуксовочная система или, хотя бы устанавливаемой дополнительно, но официально без потери гарантии.

 

речь идет о россии. в скандинавии такое, наверняка уже есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 181
  • Создана
  • Последний ответ

Сколько себя помню, всегда стараюсь ездить с включенным ближнем, исключением можно считать только очень солнечные дни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В солнечные дни с ближним не езжу, в пасмурные или в дождь - включаю.

В яркий солнечный день ближний свет ИМХО пустой понт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня две машины: ВАЗ и Мазда 3. На обеих езжу с включенными ПРОТИВОТУМАНКАМИ, и жену к этому приучил. Эту привычку имею давно,- лет 15 назад ездил в Финляндию. Там такие Правила,- ездить днем с ближним светом фар. Заметил, что ближний свет встречных машин иногда меня раздражает,- значит и другим не нравитсямой включенный. Было два случая на дороге, когда решали доли секунды,- от аварии спасли включенные противотуманки... 8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было два случая на дороге, когда решали доли секунды,- от аварии спасли включенные противотуманки... 8)

это что за случаи такие, не секрет :?:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

...это что за случаи такие, не секрет :?:

Это были АВАРИЙНЫЕ ситуации, когда аварии всё-таки НЕ СЛУЧИЛОСЬ. Первый случай: еду по главной дороге (встречная - через разделительный газон) и, вдруг справа со второстепенной дороги ( видимость закрывает здание и кусты) на перекрёсток выезжает прямо передо мной ВАЗ 2109. 8O :evil: Если бы водитель этой машины увидел меня на пол секунды позже, он не успел бы остановиться на середине перекрёска , и столкновения избежать не удалось бы (хоть я и ехал не быстро,- км 55-60) Резко принял влево и на милиметрах увернулся от столкновения!!! Включенный свет и даёт эти решающие доли секунды...

Во втором случае могло быть фатальное столкновение. Ехал с семьёй в Крым ( 2003 г.) Из-за встречного камаза вдруг в лоб на большой скорости вылетела нам "десятка" . Дальше все решили мгновения, милиметры. Я стал тормозить, а ВАЗ, избегая столкновения улетел на обочину и в поле... 8O :evil: :( Я считаю, если есть средсва, хоть немного повышающие безопасность,- их надо использовать... Особенно обсуждаемый вопрос актуален для машин с цветом, сливающимся с дорогой ,- темным оттенкам , в начинающихся сумерках и в пасмурное время года. На моих глазах столкнулись 06 и 09 модели ВАЗ. Остановился помочь,- водитель 06 говорит: НЕ ВИДЕЛ 09 цвет "мокрый афальт"! . Было пасмурно, моросил дождик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За городом может и стоит включать, когда едешь по-настоящему. При плохой видимости - обязательно. А днём в пробках ползти- включают те, кому хочется ксеноном понтанутся. И чувствовать себя как в Европе. Чепуха и понты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тока я теперь (как на трешку пересел...) если сухо, то включаю габариты и противотуманки, ну а если мокро - то ближний.

Помогает аль нет сказать не могу, но чуйсвуеца мне, что так оно лучче :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме Финлянди где ещё обязателен ближний свет днём? Вот то-то же! В Скандинавии короткий световой день, в этом всё дело. Остальные везде ездят нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме Финлянди где ещё обязателен ближний свет днём?

Вся Скандинавия. У них нам кстати все машины уже идут с такой функцией включаешь двигатель они загораются. Ближний нельзя никак выключить только если переключить на габариты или врубить дальний или просто вывернуть лампочки. =)

 

Я всегда с ближним езжу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот на Субару на новых (форестер 2хт) уже есть такая функция. сел в машину - завелся - свет включился..

 

сам езжу, чаще, без света днем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После всех этих опросов представляешь себе образцового маздовода: пристёгнут ремнём безопасности, с включённым ближним светом, строго соблюдающий скоростной режим. Застёгнут на все пуговицы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, после того как сел за руль М3 стал пристегиваться. :)

Свет, правда, как уже говорил выше, включаю когда погода пасмурная или уже темно.

По моим наблюдениям с включенным ближним в солнечный день ездят больше полуубитые бэхи с нештатным ксеноном и какие-нибудь тюнинговые тазики играющие в шахматы.

Учитывая яркий цвет моей маськи, ксенон в погожый день считаю абсолютно лишним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Латвии обязателен и что?

:oops: Сорри, не заметила!

 

А вообще, хуже от включенного ближнего не будет, а вот лучше - очень даже может быть! Так что я - "за" ближний!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот как-то побоку, понт это или нет, езжу в любую погоду с включённым ближним светом и работающими противотуманками.

А мнение окружающих на дороге автомобилистов меня маловолнует, лишь бы вовремя обращали внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

похоже, назревает еще один вопрос к официалам. т. к. большинство предпочитает ближний свет, нельзя ли сделать небольшое изменение в электрической схеме фар? чтобы при включении двигателя в режиме "авто" ближний включался автоматически в любое время суток, а выключение было только принудительным? подозреваю, что это вопрос перекидывания одного контакта, т к, наверняка у финов и латышей так.

 

а яркость свечения приборки привязать не к включению фар, а к датчику освещенности.

 

дилеры! кто первый сделает мне платную перенастройку? вот, у меня и деньги вот они :) и очередь за мной уже занимают, вот...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...